Новый, непонятно - это о ТачДогах или о Конях?
Амортизаторы ОМЕ, KONI, RANCHO, TJM, Lovells и другие
Автор
BOX4x4
, 13 Nov 2015 20:45
Сообщений в теме: 91
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2015 - 19:47
Тоже считаю что из простых ОМЕ нормальные. У меня за все время было три комплекта на трех разных автомобилях, только покупать надо там где вы уверены что они настоящие оригинальные а не из поляндии или там еще какие то. Одно время были и Добинсон, но я на них недолго ездил и продал их потому что они были неправильно подобраны и на пустой машине были сильно жесткие. После них поставил ОМЕ, брал в клубе, живые по сей день, происхождение оригинальное.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2015 - 17:02
Отличные аммы работают шикарно , но есть небольшой гемморойчик с подводными трубками - частенько любят разгерметизироваться на резинках и вот ездишь ты , к примеру на 5 -
садишься утром в машину - а они на нуле - накачать то пол секунды , но можно не обратить внимание - вылететь из двора и в резкий поворот - а они как кисель ... Можно и уши сделать .По регулируемым Rancho RS 9000, есть отзывы?
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2015 - 18:43
Отличные аммы работают шикарно , но есть небольшой гемморойчик с подводными трубками - частенько любят разгерметизироваться на резинках и вот ездишь ты , к примеру на 5 -садишься утром в машину - а они на нуле - накачать то пол секунды , но можно не обратить внимание - вылететь из двора и в резкий поворот - а они как кисель ... Можно и уши сделать .
Ачего они не держат давления, типа неисправны
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2015 - 19:05
В 9000 серии 9 степеней регулировки - к каждому амму от мини компрессора идут пневмошланги , компрессором накачиваешь аммы на максимум , затем - кнопочками раньше , сейчас дистанционно стравливаешь до комфортных показателей езды .Система разделена на два контура .Так вот слабым местом всегда было соединение этих шлангов как с аммортами так и с компрессором и блоком управления .Даже если сначала было отлично , потом они на кочках расшатывались и начинали подтравливать .
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2015 - 19:44
Отличные аммы работают шикарно , но есть небольшой гемморойчик с подводными трубками - частенько любят разгерметизироваться на резинках и вот ездишь ты , к примеру на 5 -садишься утром в машину - а они на нуле - накачать то пол секунды , но можно не обратить внимание - вылететь из двора и в резкий поворот - а они как кисель ... Можно и уши сделать .
Это если установлен доп. компрессор с дистанционной регулировкой с салона, который поставляется отдельно, как опция. Штатно RANCHO серии RS9000 шли с пошаговым регулятором вручную.
Pauk Женя, такие юзал: http://www.offroadma...ol-y-61-42-tdt/Сообщение отредактировал BOX4x4: 18 November 2015 - 19:47
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2015 - 20:55
Да , но лазить и крутить это колесико - то ещё удовольствие ! Плюс невозможность быстро подстроить подвеску под изменения дорожного покрытия ( сьезд с асфальта на грунтовку ) А в этом вся их суть - без блока управления они мало чем отличаются от 5000 серии( у которой всередине встроена двухпозиционная регулировка мягче-жестче ,которая срабатывает сама в зависимости от частоты колебаний ).
Я с 9000 начинал - но из-за постоянных спусканий быстренько продал их и перешёл на 5000 серию
Я с 9000 начинал - но из-за постоянных спусканий быстренько продал их и перешёл на 5000 серию
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2015 - 21:27
Да , но лазить и крутить это колесико - то ещё удовольствие ! Плюс невозможность быстро подстроить подвеску под изменения дорожного покрытия ( сьезд с асфальта на грунтовку ) А в этом вся их суть - без блока управления они мало чем отличаются от 5000 серии( у которой всередине встроена двухпозиционная регулировка мягче-жестче ,которая срабатывает сама в зависимости от частоты колебаний ).
Я с 9000 начинал - но из-за постоянных спусканий быстренько продал их и перешёл на 5000 серию
Вопрос возник...
5000 серия
двостороннего или одностороннего дейтсвия?
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2015 - 10:18
А как Тач Дог? Говорят они слишком жесткие, но говорил с тем у кого они стоят, наоборот очень довольны, как у вас?
а у меня они здохли - проехали менее 10 тысяч менее чем за 10 месяцев и здохли. Поставщик/установщик ни чем помочь не смог.
за время эксплуатации ощущения были не очень хорошие, несколько раз обращался к поставщику/установщику - что то подкручивали и переставли - результат не менялся. Здохшие амморты оставил у них в надежде что сделают что то... результат нулевой. Но пружины (брал с аммортами) стоят до сих пор.
Сообщение отредактировал Panas: 19 November 2015 - 10:21
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2015 - 23:41
Помоему односторонние они все, двух сторонние это рулевые демпферы, помоему так.
Я бы сказал что они двухсторонние .
???
Думаю не нужно объяснять суть вопроса.. разницу между одно и двусторонними.
Кто может однозначно ответить, кто реально их пользовал?
P.S. Актуально, ищу недорогие аммо на пикап- нужны именно односторонние на зад, ибо в 80% случаев ездит пустой, сзади нету нагрузки - на двухсторонних скачет ужасно, поэтому ищу нормальные масляные односторонние за приемлемые деньги, посматрюю на ранчо 5000, поэтому и спрашую.
Сообщение отредактировал kachkanius: 19 November 2015 - 23:45
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2015 - 09:24
???
Думаю не нужно объяснять суть вопроса.. разницу между одно и двусторонними.
Кто может однозначно ответить, кто реально их пользовал?
P.S. Актуально, ищу недорогие аммо на пикап- нужны именно односторонние на зад, ибо в 80% случаев ездит пустой, сзади нету нагрузки - на двухсторонних скачет ужасно, поэтому ищу нормальные масляные односторонние за приемлемые деньги, посматрюю на ранчо 5000, поэтому и спрашую.
В этом случае, лучше купи бюджетные Газелевские и сразу с ними к мастеру, пусть он тебе с мембранами поиграется, так как у самого пикап, для опы)) лучшая будет конфигурация 80\20%, 80-отбой, 20-на сжатие, в заводском исполнении амик в таком варианте идти не будет, как то так.
С Уважением.
- kachkanius это нравится
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2015 - 10:25
В этом случае, лучше купи бюджетные Газелевские и сразу с ними к мастеру, пусть он тебе с мембранами поиграется, так как у самого пикап, для опы)) лучшая будет конфигурация 80\20%, 80-отбой, 20-на сжатие, в заводском исполнении амик в таком варианте идти не будет, как то так.
С Уважением.
Ну да, если по бюджетному вполне вариант.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей