Амортизаторы ОМЕ, KONI, RANCHO, TJM, Lovells и другие - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Амортизаторы ОМЕ, KONI, RANCHO, TJM, Lovells и другие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#21 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 371 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 16 November 2015 - 15:28

Новый, непонятно - это о ТачДогах или о Конях? 



#22 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 16 November 2015 - 16:15

Миша,прочитай пожалуйста еще раз внимательно мое сообщение,там о тач догах ни слова.Речь идет о родных амортах которые были установлены на тойоту с завода а также о кони хеви трек редах которые я установил после лифта своей 105-ки.

#23 ВНЕ САЙТА   Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 248 сообщений
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Отправлено 16 November 2015 - 19:47

Тоже считаю что из простых ОМЕ нормальные. У меня за все время было три комплекта на трех разных автомобилях, только покупать надо там где вы уверены что они настоящие оригинальные а не из поляндии или там еще какие то. Одно время были и Добинсон, но я на них недолго ездил и продал их потому что они были неправильно подобраны и на пустой машине были сильно жесткие. После них поставил ОМЕ, брал в клубе, живые по сей день, происхождение оригинальное.



#24 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 16 November 2015 - 20:01

По регулируемым Rancho RS 9000, есть отзывы?



#25 ВНЕ САЙТА   Bestro

Bestro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2014
  • 115 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 17 November 2015 - 11:44

Пока больше всего стоит подвесок ОМЕ и отзывы неплохие.



#26 ВНЕ САЙТА   adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 170 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 17 November 2015 - 11:45

Пока больше всего стоит подвесок ОМЕ и отзывы неплохие.

Неудивительно, у нас в Украине дольше всех на рынке да и в мире тоже самые пожалуй крупные из производителей.



#27 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 18 November 2015 - 17:02

Отличные аммы работают шикарно , но есть небольшой гемморойчик с подводными трубками - частенько любят разгерметизироваться на резинках и вот ездишь ты , к примеру на 5 -

По регулируемым Rancho RS 9000, есть отзывы?

садишься утром в машину - а они на нуле - накачать то пол секунды , но можно не обратить внимание - вылететь из двора и в резкий поворот - а они как кисель ... Можно и уши сделать .

#28 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 540 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 November 2015 - 18:43

Отличные аммы работают шикарно , но есть небольшой гемморойчик с подводными трубками - частенько любят разгерметизироваться на резинках и вот ездишь ты , к примеру на 5 -садишься утром в машину - а они на нуле - накачать то пол секунды , но можно не обратить внимание - вылететь из двора и в резкий поворот - а они как кисель ... Можно и уши сделать .

Ачего они не держат давления, типа неисправны



#29 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 18 November 2015 - 19:05

В 9000 серии 9 степеней регулировки - к каждому амму от мини компрессора идут пневмошланги , компрессором накачиваешь аммы на максимум , затем - кнопочками раньше , сейчас дистанционно стравливаешь до комфортных показателей езды .Система разделена на два контура .Так вот слабым местом всегда было соединение этих шлангов как с аммортами так и с компрессором и блоком управления .Даже если сначала было отлично , потом они на кочках расшатывались и начинали подтравливать .

#30 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 18 November 2015 - 19:44

Отличные аммы работают шикарно , но есть небольшой гемморойчик с подводными трубками - частенько любят разгерметизироваться на резинках и вот ездишь ты , к примеру на 5 -садишься утром в машину - а они на нуле - накачать то пол секунды , но можно не обратить внимание - вылететь из двора и в резкий поворот - а они как кисель ... Можно и уши сделать .

Это если установлен доп. компрессор с дистанционной регулировкой с салона, который поставляется отдельно, как опция. Штатно RANCHO серии RS9000 шли с пошаговым регулятором вручную.

Pauk Женя, такие юзал: http://www.offroadma...ol-y-61-42-tdt/

Сообщение отредактировал BOX4x4: 18 November 2015 - 19:47


#31 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 18 November 2015 - 20:55

Да , но лазить и крутить это колесико - то ещё удовольствие ! Плюс невозможность быстро подстроить подвеску под изменения дорожного покрытия ( сьезд с асфальта на грунтовку ) А в этом вся их суть - без блока управления они мало чем отличаются от 5000 серии( у которой всередине встроена двухпозиционная регулировка мягче-жестче ,которая срабатывает сама в зависимости от частоты колебаний ).
Я с 9000 начинал - но из-за постоянных спусканий быстренько продал их и перешёл на 5000 серию

#32 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 18 November 2015 - 21:15

Да, лазил под машину и крутил. На все уходило, аж две, три минуты. 5000 и 9000 сравнивать нельзя. Может тебе не повезло с установочным комплектом. Там, по ходу, надо иногда делать ревизию трубок и фитингов.



#33 ВНЕ САЙТА   adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 170 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 18 November 2015 - 21:22

На TJM амортах тоже колесиком регулируется жесткость, но работают они очень надежно, причем сделаны капитально и не садятся хоть и неделю стой.



#34 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2015 - 21:27

Да , но лазить и крутить это колесико - то ещё удовольствие ! Плюс невозможность быстро подстроить подвеску под изменения дорожного покрытия ( сьезд с асфальта на грунтовку ) А в этом вся их суть - без блока управления они мало чем отличаются от 5000 серии( у которой всередине встроена двухпозиционная регулировка мягче-жестче ,которая срабатывает сама в зависимости от частоты колебаний ).
Я с 9000 начинал - но из-за постоянных спусканий быстренько продал их и перешёл на 5000 серию

Вопрос возник...

5000 серия

двостороннего  или одностороннего дейтсвия?



#35 ВНЕ САЙТА   итерн

итерн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jan 2015
  • 127 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2015 - 08:12

Вопрос возник...

5000 серия

двостороннего  или одностороннего дейтсвия?

Помоему односторонние они все, двух сторонние это рулевые демпферы, помоему так.



#36 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 19 November 2015 - 10:18

А как Тач Дог? Говорят они слишком жесткие, но говорил с тем у кого они стоят, наоборот очень довольны, как у вас?

а у меня они здохли - проехали менее 10 тысяч менее чем за 10 месяцев и здохли. Поставщик/установщик ни чем помочь не смог.

за время эксплуатации ощущения были не очень хорошие, несколько раз обращался к поставщику/установщику - что то подкручивали и переставли - результат не менялся. Здохшие амморты оставил у них в надежде что сделают что то... результат нулевой. Но пружины (брал с аммортами) стоят до сих пор.


Сообщение отредактировал Panas: 19 November 2015 - 10:21


#37 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 19 November 2015 - 12:58

Вопрос возник...
5000 серия
двостороннего  или одностороннего дейтсвия?

Я бы сказал что они двухсторонние .

#38 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2015 - 23:41

Помоему односторонние они все, двух сторонние это рулевые демпферы, помоему так.

Я бы сказал что они двухсторонние .

???

Думаю не нужно объяснять суть вопроса.. разницу между одно и двусторонними.

Кто может однозначно ответить, кто реально их пользовал?

 

P.S. Актуально, ищу недорогие аммо на пикап- нужны именно односторонние на зад, ибо в 80% случаев ездит пустой, сзади нету нагрузки - на двухсторонних скачет ужасно, поэтому ищу нормальные масляные односторонние за приемлемые деньги, посматрюю на ранчо 5000, поэтому и спрашую.


Сообщение отредактировал kachkanius: 19 November 2015 - 23:45


#39 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 20 November 2015 - 09:24

???

Думаю не нужно объяснять суть вопроса.. разницу между одно и двусторонними.

Кто может однозначно ответить, кто реально их пользовал?

 

P.S. Актуально, ищу недорогие аммо на пикап- нужны именно односторонние на зад, ибо в 80% случаев ездит пустой, сзади нету нагрузки - на двухсторонних скачет ужасно, поэтому ищу нормальные масляные односторонние за приемлемые деньги, посматрюю на ранчо 5000, поэтому и спрашую.

В этом случае, лучше купи бюджетные Газелевские и сразу с ними к мастеру, пусть он тебе с мембранами поиграется, так как у самого пикап, для опы)) лучшая будет конфигурация 80\20%, 80-отбой, 20-на сжатие, в заводском исполнении амик в таком варианте идти не будет, как то так.

С Уважением.


  • kachkanius это нравится

#40 ВНЕ САЙТА   adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 170 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 20 November 2015 - 10:25

В этом случае, лучше купи бюджетные Газелевские и сразу с ними к мастеру, пусть он тебе с мембранами поиграется, так как у самого пикап, для опы)) лучшая будет конфигурация 80\20%, 80-отбой, 20-на сжатие, в заводском исполнении амик в таком варианте идти не будет, как то так.

С Уважением.

Ну да, если по бюджетному вполне вариант.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN