Амортизаторы ОМЕ, KONI, RANCHO, TJM, Lovells и другие - Page 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Амортизаторы ОМЕ, KONI, RANCHO, TJM, Lovells и другие


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 91

#41 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 20 November 2015 - 20:06

а у меня они здохли - проехали менее 10 тысяч менее чем за 10 месяцев и здохли. Поставщик/установщик ни чем помочь не смог.

за время эксплуатации ощущения были не очень хорошие, несколько раз обращался к поставщику/установщику - что то подкручивали и переставли - результат не менялся. Здохшие амморты оставил у них в надежде что сделают что то... результат нулевой. Но пружины (брал с аммортами) стоят до сих пор.

Привет Ваня. По Тач Дог тоже были две рекламации, за этот год. Можешь подробнее описать, как это случилось. Ощущения и так далее?



#42 zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Apr 2011
  • 967 posts
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Posted 20 November 2015 - 21:52

Сегодня на л 200, на передней стойке-амортизатор Айрон мен оторвало нижнее ухо крепления, в поездке за грибами по цурюпинским лесам. До этого, в самом начале установки, меняли передний амортизатор по гарантии- сразу начал течь. Сегодня заказали ОМЕ.
Теперь из личного опыта: На ФДЖЕе стояли ОМЕ нитрочаржер спорт. Передние прошли 60 тыщ. Надоели- продал. Задние под 100-ку, надоели- валяются в гараже. Серия спорт жестче чем просто нитрочаржер, но так и не "убил" их, пережили 2 экспедиции по Монголии и тайге.
На второй машине- пажеро спорт, под 100 тыщ пробега начали потеть задние аморты ОМЕ нитрочаржер, Причем один уже больше течет. Прошли те же самые 2 экспедиции. Будем брать такие же.
Сегодня же общался с поставщиками, говорят много жалоб на Айрон мен

Message edited by zakraysveta: 20 November 2015 - 21:54


#43 abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Mar 2009
  • 500 posts
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 November 2015 - 22:51

Сегодня на л 200, на передней стойке-амортизатор Айрон мен оторвало нижнее ухо крепления, в поездке за грибами по цурюпинским лесам. До этого, в самом начале установки, меняли передний амортизатор по гарантии- сразу начал течь. Сегодня заказали ОМЕ.
Теперь из личного опыта: На ФДЖЕе стояли ОМЕ нитрочаржер спорт. Передние прошли 60 тыщ. Надоели- продал. Задние под 100-ку, надоели- валяются в гараже. Серия спорт жестче чем просто нитрочаржер, но так и не "убил" их, пережили 2 экспедиции по Монголии и тайге.
На второй машине- пажеро спорт, под 100 тыщ пробега начали потеть задние аморты ОМЕ нитрочаржер, Причем один уже больше течет. Прошли те же самые 2 экспедиции. Будем брать такие же.
Сегодня же общался с поставщиками, говорят много жалоб на Айрон мен

Я заметил что по жесткости надо брать ОМЕ с запасом и нет только ОМЕ, тогда они служат долго.



#44 oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Jan 2005
  • 752 posts
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Posted 21 November 2015 - 14:20

Я заметил что по жесткости надо брать ОМЕ с запасом и нет только ОМЕ, тогда они служат долго.


В принципе есть такое, но при этом в ходу появляется жесткость.

#45 kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Jun 2012
  • 427 posts
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 November 2015 - 13:48

В этом случае, лучше купи бюджетные Газелевские и сразу с ними к мастеру, пусть он тебе с мембранами поиграется, так как у самого пикап, для опы)) лучшая будет конфигурация 80\20%, 80-отбой, 20-на сжатие, в заводском исполнении амик в таком варианте идти не будет, как то так.

С Уважением.

спасибо за совет.



#46 Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Sep 2008
  • 2,525 posts
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 November 2015 - 14:23

Блин, задумываюсь заранее о новых аммортах на паджерик и после просмотра темы не знаю что и выбрать. У меня пробег на родных аммортах 175 тыс. Прошли Кольский, Грузию, не раз участвовал в различных соревнованиях в том числе и достаточно жестких для подвески, да и повседневная эксплуатация - ямы на дороге? не не видел.  Амморты живые. А тут на различные бренды пробег  10 тыс, 50,70. Может кто-то объяснить причину? Или это я недостаточно жестко езжу?  



#47 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,679 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 November 2015 - 14:51

Почти наверняка - достаточно аккуратная езда. Иначе вагон бы и сам развалился - чай не спортивный болид.



#48 tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 29 Dec 2005
  • 352 posts
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Posted 30 November 2015 - 16:28

Блин, задумываюсь заранее о новых аммортах на паджерик и после просмотра темы не знаю что и выбрать. У меня пробег на родных аммортах 175 тыс. Прошли Кольский, Грузию, не раз участвовал в различных соревнованиях в том числе и достаточно жестких для подвески, да и повседневная эксплуатация - ямы на дороге? не не видел.  Амморты живые. А тут на различные бренды пробег  10 тыс, 50,70. Может кто-то объяснить причину? Или это я недостаточно жестко езжу?  

Я немного не понял, чего надо объяснить?



#49 Bram

Bram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 May 2010
  • 278 posts
  • Авто: Тойота, Atv
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Киев

Posted 01 December 2015 - 12:09

Сегодня заказали ОМЕ.
Теперь из личного опыта: На ФДЖЕе стояли ОМЕ нитрочаржер спорт. Передние прошли 60 тыщ. Надоели- продал. Задние под 100-ку, надоели- валяются в гараже. 

У меня ОМЕ тоже прошли уже 60 тысяч пока полет нормальный,никаких потеков нет, правда и езжу в основном по Украине, раз даже оторвался один, причина была в слизавшейся резьбе штока, скорее все прослабла затяжка гайки а я вовремя это не заметил. В Кировограде сняли мне в мастерской и нарезали новую резьбу, накрутили новую гайку. после этого все нормально.



#50 Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Sep 2008
  • 2,525 posts
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 December 2015 - 15:36

Почти наверняка - достаточно аккуратная езда. Иначе вагон бы и сам развалился - чай не спортивный болид.

Гм, всегда считал что езжу "на все деньги". Да, за 3000км от дома я осторожен, но по Украине езжу как хочу. По принципу сломается - отремонтирую. А оказывается я пенсионер. 

Тогда мне интересно как ездят другие. От этого наверняка зависит пробег вышеперечисленных аммортов. 


Я немного не понял, чего надо объяснить?

Объяснить почему родные амморты выдерживают вышеперечисленные мной нагрузки и пробег составляет 170 тыс, а "фирма" вылетает через 10-50-100тыс. 



#51 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 13 December 2015 - 20:04

Подыму темку. Есть новые мнения, замечания?



#52 Олежа

Олежа

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Apr 2009
  • 367 posts
  • Авто: FJ-Cruiser.... мерс/дизель
  • Имя:Олежа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зугрэс

Posted 13 December 2015 - 22:04

На Оме Спорт накатал 60 тыс, гарантия кончилась, и что удивительно все резинки на амортах целые! Из положительных моментов отмечу защитный патрон кторый сверху закрывает шток пластиковый, первое - легкий, второе не ржавеет как это было на старой серии.



#53 montero

montero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Jun 2009
  • 524 posts
  • Авто: *
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev.ua

Posted 14 December 2015 - 07:09

Ребята, а кто может помочь с покупкой ОМЕ на паджеро спорт 99, по более менее нормальной цене?

Прошу прощения за ОФФ.



#54 Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Dec 2005
  • 232 posts
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Posted 14 December 2015 - 08:28

Ребята, а кто может помочь с покупкой ОМЕ на паджеро спорт 99, по более менее нормальной цене?

Прошу прощения за ОФФ.

Вот сюда стучи и будет все нормально http://www.offroadma...4х4/?p=26516079


  • montero likes this

#55 южанин

южанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 738 posts
  • Авто: TLC 150,Сузуки Джимни ТР-1. Vito 4x4
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 15 December 2015 - 00:39

А я тут брал несколько недель назад:

http://oldmanemu.com.ua/catalog/1/624

И цена неплохая была(после торга), и в подарок два led фонарика классных дали...)))

Message edited by южанин: 15 December 2015 - 00:45


#56 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 745 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 December 2015 - 17:36

Ребята, а кто может помочь с покупкой ОМЕ на паджеро спорт 99, по более менее нормальной цене?

Прошу прощения за ОФФ.

В клубе бери, дешевле будет, раз, второе- всегда есть с кем говорить в случае чего и найти решение в любой ситуации, и третье -лучше поддержать клуб ОРМ и сайт орм в это тяжелое и непростое время чем брать неизвестно у кого, ведь мы все с успехом используем сайт и в наших иинтересах его поддерживать.


  • montero and Itonix likes this

#57 Giperpups

Giperpups

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Apr 2010
  • 143 posts
  • Авто: Jeep Grand Cherokee WK2, Nissan Patrol Y61
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Posted 15 December 2015 - 21:43

Правда давно это было... На Гранд Чирка +2 ставил Ранчо 5000. Очень даже неплохи были. Пробежали около 130 тыков.

При покупке Патруля уже стояли Кони. Сколько ходили до меня - не знаю.. При мне где-то 70 тыков. Умерли.. Потом поставил Кайябу.



#58 Brov

Brov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Oct 2015
  • 96 posts
  • Авто: Nissan Pathfinder R51,YD25; Ford Frozya 1.4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 24 December 2015 - 21:15

Привет всем. Я езжу на подвеске Lovells второй год. Пружины +2", амморты газомаслянные. Машина сбитая, в меру жесткая. Сейчас правда один задний амморт вытек (на пробеге 17800км), магазин поменял на новый. Но он нового поколения, поэтому докупал ещё один. Амморты нового поколения слишком мягкие (как буд-то просто маслянные), хоть и усиленные. Сейчас жду от  магазина, а магазин от завода замену обоих. Подробнее можна почитать в моей статье https://www.drive2.ru/l/8525424/



#59 kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Jun 2012
  • 427 posts
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 June 2016 - 11:35

Подниму тему...

Koni heavy track RAID - масляные одностороннего действия, стоят ли они своих денег?

П.С. Прошу не путать с Koni Heavy Track - газонаполненые маслянные, двостороннего действия.

#60 monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Feb 2010
  • 194 posts
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 June 2016 - 21:27

Лучше поставь двухсторонние, стоимость почити та же.






Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN