Регрувер для нарезки протектора шин - Страница 3 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Регрувер для нарезки протектора шин

Первое впечатление. Нужен совет.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#41 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 29 December 2015 - 16:52

Все верно, подсмотрел у "Хижака", хотя изначально тоже мыслил в том же направлении, только не мог определиться в количестве прорезей.

Если бы у меня был оригинальный "Боггер" возможно бы и не "донарезал" бы его, к тому же, если бы вы внимательно сравнивали рисунки "оригинала" и "Аля Боггера", то увидели, что на оригинале на больших "шашках" есть ламели, которые придают ему эластичности, на наварке же его нет, так что не обессудьте меня, не из за дурости сделал улучшайзинг.

С Уважением



#42 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 01 January 2016 - 22:47

Эти ламели не работают,режьте чуть шире и не глубоко.Я просто не знаю как наварка поведёт себя через год.

#43 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 02 January 2016 - 12:24

Эти ламели не работают,режьте чуть шире и не глубоко.Я просто не знаю как наварка поведёт себя через год.


Ширина реза влияет на улучшение деформации на низких давлениях , а также на самоочищаемость на любом давлении .Глубину реза можно делать процентов на 80 от глубины протектора .

#44 ВНЕ САЙТА   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 February 2016 - 18:19

Вот что получилось.

Прикрепленный файл  IMG_20160213_112944_.jpg   267.75К   3 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20160213_113106_.jpg   184.28К   1 Количество загрузок:


  • Вавилла это нравится

#45 ВНЕ САЙТА   doker

doker

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jun 2012
  • 106 сообщений
  • Авто: Вн 4х4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 15 February 2016 - 18:26

А что особенного, ну прорезали полосочки на шашках, и что оно дает, уже обсуждали такие полоски только на Богерах и признали что нет выигрыша в этом..



#46 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 February 2016 - 18:31

Полоски такие ни о чем, с другой стороны главное начать и со временем появятся другие идеи.



#47 ВНЕ САЙТА   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 February 2016 - 19:17

Дорезать всегда успею, приклееть нет...



#48 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 15 February 2016 - 19:21

Дорезать всегда успею, приклееть нет...

Зачем их так резать?



#49 ВНЕ САЙТА   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 February 2016 - 19:25

Фбл сам по себе очень плохо держит боковые уклоны (крены) нарезал для улучшения сцепления, время покажет где еще что нужно будет дорезать..



#50 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 15 February 2016 - 20:07

Фбл сам по себе очень плохо держит боковые уклоны (крены) нарезал для улучшения сцепления, время покажет где еще что нужно будет дорезать..

Ничего оно не даст, эти полосочки сразу забьются грунтом, чтобы на боковых уклонах не сносило надо ехать внатяг, а не на газу, приспускать колеса и сто раз уже об этом писали, еще цепи в таких случаях работают, поэтому нужна практика и учиться ездить.



#51 ВНЕ САЙТА   Gen

Gen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2008
  • 409 сообщений
  • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2016 - 08:03

Приветствую, дорогое сообщество. Взяли розкритиковали человека, шас опустятся руки и все... тут поддержать нужно научить все мы идем методом проб и ошибок. Когда то все говорили джип должен весить минимум 2т но нашлись мечтатели и вот они "котлеты" глаз и душу радуют. Сори за лирику.

По нарезке есть много за и против. Нужно просто правильно продумать и динамику колеса и центробежные силы учесть. А для того чтобы говнолин не так прилипал попробуйте сделать ступенчатый протектор. 

Есть у меня Я-192 когда то была легендарной резиной но с приходом качества и современных брендов потерялась в пыли времени. Но если подумать и убрать такие минусы как качество то с завода  то получим самый глубокий протектор с завода 20мм + можно дорезать и я так понимаю там есть куда разогнаться. Нужно пробовать , вот мне понравилось

picture.php?albumid=49&pictureid=11153



#52 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1050 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 February 2016 - 09:41

Gen В том то и дело что прежде чем приступить к нарезке колеса, мало купить регрувер. Надо сначала подумать какую шину можно нарезать и как именно чтобы был от этого толк, просто полоски ничего не дадут, нужно понимание работы протектора в природной среде и это не так просто как кажется. Российская фотка шины тоже говорит о том что была заранее выбрана шина с такими квадратами и их только уменьшили увеличив расстояние с прицелом на улучшение самоочистки колеса. Кстати такие протекторы выпускает Гудьир, Мишлин и используются они в кроссе, ралли, рейдах, тоесть в скоростных движениях по пересеченной местности. 



#53 ВНЕ САЙТА   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 358 сообщений
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 February 2016 - 09:48

Согласен что нарезка шин дело совсем не примитивное и схема протектора это очень тонкий механизм, надо понимать как он должен работать в разных средах, кстати углублять протектор в обычных шинах нельзя, для этого должны быть специальные шины, а все подряд резать опасно для скоростных шин, а для болота могут просто шашки по отваливаться.



#54 ВНЕ САЙТА   Никар

Никар

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2010
  • 120 сообщений
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2016 - 09:56

Кстати вычитали тут на ОРМ сообщение еще девяти летней давности как нарезали Мады каждую шашку как зимнюю, мы с приятелем попробовали два колеса нарезали, правда долго возились по 5 ть полосок и результат так ниче получился. Стало не скользко и меньше стала шуметь, в планах нарезать еще два, так зима кончилась. Так что я тоже за грамотный подход к нарезке.



#55 ВНЕ САЙТА   Gen

Gen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2008
  • 409 сообщений
  • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2016 - 10:19

Кстати вычитали тут на ОРМ сообщение еще девяти летней давности как нарезали Мады каждую шашку как зимнюю, мы с приятелем попробовали два колеса нарезали, правда долго возились по 5 ть полосок и результат так ниче получился. Стало не скользко и меньше стала шуметь, в планах нарезать еще два, так зима кончилась. Так что я тоже за грамотный подход к нарезке.

Вот для этого и форум чтобы совет держать. Если есть фото покажите пожалуйста что да как ... А то со слов не все понятно. Как говорят прокуроры - Слово к делу не пришьешь.



#56 ВНЕ САЙТА   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 308 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 16 February 2016 - 10:34

Вот для этого и форум чтобы совет держать. Если есть фото покажите пожалуйста что да как ... А то со слов не все понятно. Как говорят прокуроры - Слово к делу не пришьешь.

тоже натыкался на такую тему на ОРМ старая тема, Воин и Сталкер нарезали Мадтеррейн под зимнюю, там и фото ненужны, каждая шашка на Мадах нарезана тонко по 4 полоски как и любая зимняя покрышка, теме около десяти лет, найду ее и дам ссылку.



#57 ВНЕ САЙТА   Gen

Gen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2008
  • 409 сообщений
  • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2016 - 10:51

Время идет, темы теряются. Приходят новые пользователи и стучаться в закрытые двери.   Инерцию и физические свойства материалов еще никто не отменял. Если найдете тему оживите плиз. Многим будет полезно и интересно почитать испытания которые закончились успешно и сделать выводы.

 

#58 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 16 February 2016 - 12:29


Ну смотреть особо неначто, мады ведь все знают, берем тонкое жало выжигалки и режем каждую шашку на четыре-пять полосок, чем тоньше тем лучше, глубина прореза не должна быть до корда, иначе шашки будут отрываться, то есть от корда должно оставаться 3-4 мм тела резины. Найду где то у себя фотки и выложу. По итогу Мады становились более управляемыми на льду и утоптанном снегу, они становились более тише, но при сухих летних погодах с резиной надо было обходиться более деликатно, так как об острые камни шашки можно было порвать. Этот метод нарезки был интересен в те времена, когда зимних шин больших размеров не завозилось и поэтому приходилось выдумывать что то подобное. В этом случае нарезка давала очень неплохие результаты на бэушных шинах.


  • ранер это нравится

#59 ВНЕ САЙТА   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2016 - 21:44

Я вот что то не могу понять, что это так болшенство,  зацепили мои фбл с тонко нарезанами полосками  :175: я делюся с вами своими впечатлениями а кому не интересно, как поется в одной песне (кому темно летите на свет) сейчас нарезал такой рисунок с такой толщиной и шириной полоски, испытаю не понравится дорежу еще если и это не понравится куплю другую резину, какие проблемы..Хороший совет выслушаю а на бреднятену не обращаю внимание..Ну что продолжим обсуждать мои фбл с тонкими полосками  :41:


  • jazzman и Вавилла это нравится

#60 ВНЕ САЙТА   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2011
  • 477 сообщений
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 17 February 2016 - 00:01

VOIN, інколи так буває, що нерухоме авто починає зсуватися....

або, наприклад, хіба я різко перестав вміти їздити, коли почало зносити вбік на нових км2 після 2-х років ат-шок?


  • Sprut это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN