Регрувер для нарезки протектора шин - Сторінка 2 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Регрувер для нарезки протектора шин

Первое впечатление. Нужен совет.

  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 85

#21 ПОЗА САЙТОМ   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Sep 2008
  • 2197 повідомлень
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Відправлено 13 November 2015 - 09:56

Так ещё можно...
Прикріплений файл  image.jpeg   21.49К   2 Кількість завантажень:
Но зачем? Эти все нарезки хороши как то больше для камней, чтобы цеплялись лучше. А от боковых скольжений не спасут... Богера режут в основном для улучшения самоочистки. И на котлетах, при их малом весе, они не плющатся, это тоже одна из причин резки протектора.
Под 70-кой богер хорошо плющился и я не замечал критичных боковых скольжений, так совсем чуток сунуло.

#22 ПОЗА САЙТОМ   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jun 2013
  • 474 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 13 November 2015 - 10:21

Так ещё можно...
attachicon.gifimage.jpeg
Но зачем? Эти все нарезки хороши как то больше для камней, чтобы цеплялись лучше. А от боковых скольжений не спасут... Богера режут в основном для улучшения самоочистки. И на котлетах, при их малом весе, они не плющатся, это тоже одна из причин резки протектора.
Под 70-кой богер хорошо плющился и я не замечал критичных боковых скольжений, так совсем чуток сунуло.

Спасибо, возьму на заметку, очень интересный вариант.

С Уважением.



#23 ПОЗА САЙТОМ   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jun 2013
  • 474 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 13 November 2015 - 10:32

Дима - режь, не режь, пили, наваривай - в тех засадах Бирючего, где копался я, поможет не грамотная нарезка, а размер 38х15.5(или 40х16.5) для нашего веса. Что априори не для наших авто с нежной подвеской. Или ты нашёл залежи плотной глины на скалах в районе Токмака?

Грязь найти, как то вообще не проблема, застрять (зарыться) тоже особой проблемы не вижу, главное желание, а на о. Берючем, что бы не "залечь на дно", давление до 0.5 Атм нужно делать и совсем уже другой расклад получается, в принципе со всем согласен, но вот 38" или 40"  мне так просто не влезут, нужно будет "кардинально резать" и на счет "нежной" подвески тоже не согласен, не знаю у кого как, но у меня она уже достаточно "брутальная", там где мостовые машинки притормаживают, я бывает и газу не сбрасываю, но это уже отдельная тема.

С Уважением.



#24 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 13 November 2015 - 12:24

Не очень понимаю мотиваций - зачем покупать Богер чтобы потом его резать, выдумывая всякие причины для оправдания этого? С 07 года я ездил на Богерах и абсолютно не испытывал желания что-либо в нем менять, наоборот я получал кайф от самой бескомпромиссной покрышки из всех что попадались! Правда некоторые недостатки всеж у него есть, разумеется. Особенно заметны они на гололеде, песке, поэтому и в той и в той среде надо научиться ездить на Богерах и учитывать эти слабые стороны, потому что Богера в песке со старта роют, на гололеде скользят как корова. Ну так есть небольшие хитрости и все нормализуется.. А вот насчет боковых сносов на уклонах со слабонесущими грунтами, это полная фигня, ездить надо учиться и правильно дозировать тягу на колесах, много раз об этом писал и никогда в горах на мокрых грунтах не испытывал этого недостатка и меня не сносило.

Жалко резать такую покрышку, проще купить что то уже порезанное заводом производителем на квадраты, мелкие ламели или ленты и не портитить самую крутую экстремальную шину Интерко Богер.



#25 ПОЗА САЙТОМ   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jun 2013
  • 474 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 13 November 2015 - 12:32

Всем спасибо, всех услышал, спасибо за советы, поезжу на "оригинале", потом будем делать выводы, шинный герметик уже нашел, приклею их к диску и все.

С Уважением.



#26 ПОЗА САЙТОМ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2013
  • 4065 повідомлень
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 13 November 2015 - 12:52

Всем спасибо, всех услышал, спасибо за советы, поезжу на "оригинале", потом будем делать выводы, шинный герметик уже нашел, приклею их к диску и все.

С Уважением.

Strelock, какой герметик брали и где покупали ?



#27 ПОЗА САЙТОМ   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jun 2013
  • 474 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 13 November 2015 - 13:07

Сереж, на шино-монтажке (рядом с работой открылась) оказался и шинный герметик, и балансировочные шарики (во внутрь шины, для Боггеров то что надо) и машинка для донарезки протектора и много еще всякой вкуснятины, с понедельника заеду к ним посмотрю его марку и сообщу тебе.

С Уважением.



#28 ПОЗА САЙТОМ   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Jan 2010
  • 457 повідомлень
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 December 2015 - 20:48

Купил я себе на станцию интересный апарат для нарезки протектора шин, хочу поделится впечатлением от его использования. Купил я этот апарат с целью нарезать свою ФБЛ пока до ФБЛ не дошло начали пробовать как работает сам регрувер, взяли почти лысую резину с VW T5 цешку ну и вот что получилось.

Прикріплений файл  IMG_20151210_160641.jpg   172.2К   3 Кількість завантажень:Прикріплений файл  IMG_20151210_162506.jpg   145.12К   4 Кількість завантажень:Прикріплений файл  IMG_20151210_173525.jpg   173.02К   0 Кількість завантажень:Прикріплений файл  IMG_20151210_181131.jpg   179.84К   0 Кількість завантажень:

 



#29 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 10 December 2015 - 21:22

Интерестная темка. Ждем продолжения. :219:



#30 ПОЗА САЙТОМ   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 December 2015 - 21:44

Хм, впечатляет... я думал пузотерную резину нарезать нет смысла, а оказывается есть... результат - выглядит почти как новая. Круто.



#31 ПОЗА САЙТОМ   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Jan 2013
  • 1113 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 December 2015 - 22:54

Прикольно получилось. Скоро жди на дорезку меня ;)

Вопрос в другом. А как меняется прочность шин после такой дорезки??? Поидее нужно аккуратнее и медленней ездить на такой резине...



#32 ПОЗА САЙТОМ   IliaKharkov

IliaKharkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Oct 2013
  • 115 повідомлень
  • Авто: MMC Pajero II
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 11 December 2015 - 00:06

На грузовых шинах часто вижу такую маркировку: Regroovable - для шин, имеющих возможность углубления рисунка нарезкой.

Под протектор закладывается толстый слой резины, чтобы при износе было куда заглублятся.

На легковой машине замечал, что как покрышка сильно изношена, то режеш и прокалываеш её чем угодно, даже камнями и сучками  маленькими, сказывается малая толщина.

 

ИМХО я бы в глубину не лез, так символически.  А вот расширить прорези и добавить их, это хорошо помогает, когда то  болгаркой так делал. Но регрувер по сравнению с болгаркой по скорости и качеству это небо и земля.



#33 ПОЗА САЙТОМ   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jul 2007
  • 628 повідомлень
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Відправлено 11 December 2015 - 08:22

ИМХО : это аццкое на@балово. Если делаешь себе - то себя, если на продажу - то покупателя.

Я лет эдак 10 назад случайно на рынке купил АТ б/у, как потом выяснилось, нарезаную.

И охренел, когда через неделю пробил первый скат щебнем. Щебнем, Карл ! фракции 25-40. Причем не просто пробил - этот кусок щебня проделал в скате отверстие 25-30 мм в длину. Посредине беговой дорожки.

Жаль, фото тогда не делал.

Примерно таким же путем ушли остальные три покрышки.


  • AxiD і Germanius це подобається

#34 ПОЗА САЙТОМ   Андрик

Андрик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Jul 2010
  • 872 повідомлень
  • Авто: УАЗ 469"Конык"
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Відправлено 11 December 2015 - 08:38

Для нарезки доп.протектора отличный аппарат!

Лысаки восстанавливать не стоит, толщина резина не та, а скоростя и нагрузки на покрышку не меняются.

лет пять назад товарищ делал себе с обычной уазовской резины супер-пупер мадовою - получилось довольно таки не плохо.

 


. Купил я этот апарат с целью нарезать свою ФБЛ .

 

Интересно, а какой рисунок Вы выбрали?

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  245.jpg   53.36К   0 Кількість завантажень:


#35 ПОЗА САЙТОМ   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Jan 2010
  • 457 повідомлень
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 December 2015 - 21:49

Продолжим делится впечатлением, порезав сегодня пару покрышек лысого лета 195/65 r15 с разными индексами скорости, одна покрышка была 91Т вторая 91Н сравнивал разные шины в надежде что разный индекс скорости значит запас толщены резины для нарезки тоже будет разный, но нет обе покрышки после углубления ножа  регрувера на всеволиш 2мм доставало до корка, две покрышки были одинаково стерты индекатор износа показывал остаток протектора 1мм, вывод таков, что не одна летняя резина с остатком протектора 1-2мм не подходит для нарезки. Фото эксперемента постараюсь завтра выложить. А вот грузовая резина для бусов с маркеровкой 225/70 R15C отлично подходит для нарезки, специально проверили на сколько можно углубится что бы достать до корта при остатке протектора 2мм лезвие выставили на 5мм только тогда достали до корта. Теперь на очереди М/Т. 

 

#36 ПОЗА САЙТОМ   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jun 2013
  • 474 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 24 December 2015 - 11:41

Всем привет.

Серега "Тимофеевич" сори, немного позабыл за свое обещание, выкладываю фото баночки герметика на который "посадил" шины на диски)))

c8eea138912a.jpg

И кроме этого (покой нам только снится), все же немного "ножичком почикали" протектор "Аля Боггеров"  и как говорится, "весна покажет, кто и где насрал"

dfc6a7ccd28d.jpg

С Уважением.


  • Timofeevich і ARAVI це подобається

#37 ПОЗА САЙТОМ   DESPORT

DESPORT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Jul 2009
  • 839 повідомлень
  • Авто: Уаз 31512
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 December 2015 - 23:54

Случайно наткнулся в интернете, практически как у вас.



#38 ПОЗА САЙТОМ   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Oct 2014
  • 1669 повідомлень
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Відправлено 26 December 2015 - 07:49

Так это же Хижак...



#39 ПОЗА САЙТОМ   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Sep 2005
  • 2110 повідомлень
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Відправлено 28 December 2015 - 22:25

Я нарезал, но это богер а не наварка.Работает супер.Особенно в Карпатах.Как едит Хижак многие видели.

#40 ПОЗА САЙТОМ   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 December 2015 - 12:33

Не очень понимаю мотиваций - зачем покупать Богер чтобы потом его резать, выдумывая всякие причины для оправдания этого? С 07 года я ездил на Богерах и абсолютно не испытывал желания что-либо в нем менять, наоборот я получал кайф от самой бескомпромиссной покрышки из всех что попадались! Правда некоторые недостатки всеж у него есть, разумеется. Особенно заметны они на гололеде, песке, поэтому и в той и в той среде надо научиться ездить на Богерах и учитывать эти слабые стороны, потому что Богера в песке со старта роют, на гололеде скользят как корова. Ну так есть небольшие хитрости и все нормализуется.. А вот насчет боковых сносов на уклонах со слабонесущими грунтами, это полная фигня, ездить надо учиться и правильно дозировать тягу на колесах, много раз об этом писал и никогда в горах на мокрых грунтах не испытывал этого недостатка и меня не сносило.

Жалко резать такую покрышку, проще купить что то уже порезанное заводом производителем на квадраты, мелкие ламели или ленты и не портитить самую крутую экстремальную шину Интерко Богер.

:crazy:


  • MORZE це подобається




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN