Регрувер для нарезки протектора шин
Автор
Strelock
, 12 Nov 2015 13:32
Первое впечатление. Нужен совет.
Сообщений в теме: 85
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2015 - 09:56
Так ещё можно...
image.jpeg 21.49К 2 Количество загрузок:
Но зачем? Эти все нарезки хороши как то больше для камней, чтобы цеплялись лучше. А от боковых скольжений не спасут... Богера режут в основном для улучшения самоочистки. И на котлетах, при их малом весе, они не плющатся, это тоже одна из причин резки протектора.
Под 70-кой богер хорошо плющился и я не замечал критичных боковых скольжений, так совсем чуток сунуло.
image.jpeg 21.49К 2 Количество загрузок:
Но зачем? Эти все нарезки хороши как то больше для камней, чтобы цеплялись лучше. А от боковых скольжений не спасут... Богера режут в основном для улучшения самоочистки. И на котлетах, при их малом весе, они не плющатся, это тоже одна из причин резки протектора.
Под 70-кой богер хорошо плющился и я не замечал критичных боковых скольжений, так совсем чуток сунуло.
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2015 - 10:21
Так ещё можно...
image.jpeg
Но зачем? Эти все нарезки хороши как то больше для камней, чтобы цеплялись лучше. А от боковых скольжений не спасут... Богера режут в основном для улучшения самоочистки. И на котлетах, при их малом весе, они не плющатся, это тоже одна из причин резки протектора.
Под 70-кой богер хорошо плющился и я не замечал критичных боковых скольжений, так совсем чуток сунуло.
Спасибо, возьму на заметку, очень интересный вариант.
С Уважением.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2015 - 10:32
Дима - режь, не режь, пили, наваривай - в тех засадах Бирючего, где копался я, поможет не грамотная нарезка, а размер 38х15.5(или 40х16.5) для нашего веса. Что априори не для наших авто с нежной подвеской. Или ты нашёл залежи плотной глины на скалах в районе Токмака?
Грязь найти, как то вообще не проблема, застрять (зарыться) тоже особой проблемы не вижу, главное желание, а на о. Берючем, что бы не "залечь на дно", давление до 0.5 Атм нужно делать и совсем уже другой расклад получается, в принципе со всем согласен, но вот 38" или 40" мне так просто не влезут, нужно будет "кардинально резать" и на счет "нежной" подвески тоже не согласен, не знаю у кого как, но у меня она уже достаточно "брутальная", там где мостовые машинки притормаживают, я бывает и газу не сбрасываю, но это уже отдельная тема.
С Уважением.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2015 - 12:24
Не очень понимаю мотиваций - зачем покупать Богер чтобы потом его резать, выдумывая всякие причины для оправдания этого? С 07 года я ездил на Богерах и абсолютно не испытывал желания что-либо в нем менять, наоборот я получал кайф от самой бескомпромиссной покрышки из всех что попадались! Правда некоторые недостатки всеж у него есть, разумеется. Особенно заметны они на гололеде, песке, поэтому и в той и в той среде надо научиться ездить на Богерах и учитывать эти слабые стороны, потому что Богера в песке со старта роют, на гололеде скользят как корова. Ну так есть небольшие хитрости и все нормализуется.. А вот насчет боковых сносов на уклонах со слабонесущими грунтами, это полная фигня, ездить надо учиться и правильно дозировать тягу на колесах, много раз об этом писал и никогда в горах на мокрых грунтах не испытывал этого недостатка и меня не сносило.
Жалко резать такую покрышку, проще купить что то уже порезанное заводом производителем на квадраты, мелкие ламели или ленты и не портитить самую крутую экстремальную шину Интерко Богер.
- BOX4x4, MORZE, imperator и еще 1 это нравится
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2015 - 13:07
Сереж, на шино-монтажке (рядом с работой открылась) оказался и шинный герметик, и балансировочные шарики (во внутрь шины, для Боггеров то что надо) и машинка для донарезки протектора и много еще всякой вкуснятины, с понедельника заеду к ним посмотрю его марку и сообщу тебе.
С Уважением.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2015 - 20:48
Купил я себе на станцию интересный апарат для нарезки протектора шин, хочу поделится впечатлением от его использования. Купил я этот апарат с целью нарезать свою ФБЛ пока до ФБЛ не дошло начали пробовать как работает сам регрувер, взяли почти лысую резину с VW T5 цешку ну и вот что получилось.
IMG_20151210_160641.jpg 172.2К 3 Количество загрузок: IMG_20151210_162506.jpg 145.12К 4 Количество загрузок: IMG_20151210_173525.jpg 173.02К 0 Количество загрузок: IMG_20151210_181131.jpg 179.84К 0 Количество загрузок:
- Bluesbreaker, Snayper, AVIL и еще 1 это нравится
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2015 - 00:06
На грузовых шинах часто вижу такую маркировку: Regroovable - для шин, имеющих возможность углубления рисунка нарезкой.
Под протектор закладывается толстый слой резины, чтобы при износе было куда заглублятся.
На легковой машине замечал, что как покрышка сильно изношена, то режеш и прокалываеш её чем угодно, даже камнями и сучками маленькими, сказывается малая толщина.
ИМХО я бы в глубину не лез, так символически. А вот расширить прорези и добавить их, это хорошо помогает, когда то болгаркой так делал. Но регрувер по сравнению с болгаркой по скорости и качеству это небо и земля.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2015 - 08:22
ИМХО : это аццкое на@балово. Если делаешь себе - то себя, если на продажу - то покупателя.
Я лет эдак 10 назад случайно на рынке купил АТ б/у, как потом выяснилось, нарезаную.
И охренел, когда через неделю пробил первый скат щебнем. Щебнем, Карл ! фракции 25-40. Причем не просто пробил - этот кусок щебня проделал в скате отверстие 25-30 мм в длину. Посредине беговой дорожки.
Жаль, фото тогда не делал.
Примерно таким же путем ушли остальные три покрышки.
- AxiD и Germanius это нравится
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2015 - 08:38
Для нарезки доп.протектора отличный аппарат!
Лысаки восстанавливать не стоит, толщина резина не та, а скоростя и нагрузки на покрышку не меняются.
лет пять назад товарищ делал себе с обычной уазовской резины супер-пупер мадовою - получилось довольно таки не плохо.
. Купил я этот апарат с целью нарезать свою ФБЛ .
Интересно, а какой рисунок Вы выбрали?
Прикрепленные файлы
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2015 - 21:49
Продолжим делится впечатлением, порезав сегодня пару покрышек лысого лета 195/65 r15 с разными индексами скорости, одна покрышка была 91Т вторая 91Н сравнивал разные шины в надежде что разный индекс скорости значит запас толщены резины для нарезки тоже будет разный, но нет обе покрышки после углубления ножа регрувера на всеволиш 2мм доставало до корка, две покрышки были одинаково стерты индекатор износа показывал остаток протектора 1мм, вывод таков, что не одна летняя резина с остатком протектора 1-2мм не подходит для нарезки. Фото эксперемента постараюсь завтра выложить. А вот грузовая резина для бусов с маркеровкой 225/70 R15C отлично подходит для нарезки, специально проверили на сколько можно углубится что бы достать до корта при остатке протектора 2мм лезвие выставили на 5мм только тогда достали до корта. Теперь на очереди М/Т.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 December 2015 - 11:41
Всем привет.
Серега "Тимофеевич" сори, немного позабыл за свое обещание, выкладываю фото баночки герметика на который "посадил" шины на диски)))
И кроме этого (покой нам только снится), все же немного "ножичком почикали" протектор "Аля Боггеров" и как говорится, "весна покажет, кто и где насрал"
С Уважением.
- Timofeevich и ARAVI это нравится
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 December 2015 - 12:33
Не очень понимаю мотиваций - зачем покупать Богер чтобы потом его резать, выдумывая всякие причины для оправдания этого? С 07 года я ездил на Богерах и абсолютно не испытывал желания что-либо в нем менять, наоборот я получал кайф от самой бескомпромиссной покрышки из всех что попадались! Правда некоторые недостатки всеж у него есть, разумеется. Особенно заметны они на гололеде, песке, поэтому и в той и в той среде надо научиться ездить на Богерах и учитывать эти слабые стороны, потому что Богера в песке со старта роют, на гололеде скользят как корова. Ну так есть небольшие хитрости и все нормализуется.. А вот насчет боковых сносов на уклонах со слабонесущими грунтами, это полная фигня, ездить надо учиться и правильно дозировать тягу на колесах, много раз об этом писал и никогда в горах на мокрых грунтах не испытывал этого недостатка и меня не сносило.
Жалко резать такую покрышку, проще купить что то уже порезанное заводом производителем на квадраты, мелкие ламели или ленты и не портитить самую крутую экстремальную шину Интерко Богер.
- MORZE это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей