Регрувер для нарезки протектора шин - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Регрувер для нарезки протектора шин

Первое впечатление. Нужен совет.

  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 85

#1 ПОЗА САЙТОМ   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jun 2013
  • 474 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 12 November 2015 - 13:32

Привет всем.

Ребята нужен совет, хочу чуток усовершенствовать протектор своих "Аля-Боггеров", придать им уверенности на боковых склонах и камешках, выбрал вот такой способ донарезки, что скажите или посоветуете толкового, заранее благодарен.

С Уважением.

6701cb2ceb45.jpg



#2 ПОЗА САЙТОМ   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Sep 2008
  • 2197 повідомлень
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Відправлено 12 November 2015 - 13:41

Как вариант...
Хотя нет, так не пойдёт для склонов... Только что вчитался, что нужно именно для склонов...

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  image.jpeg   137.61К   2 Кількість завантажень:


#3 ПОЗА САЙТОМ   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jun 2013
  • 474 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 12 November 2015 - 13:51

Как вариант...
Хотя нет, так не пойдёт для склонов... Только что вчитался, что нужно именно для склонов...

Спасибо, но этот "злой" вариант мне знаком и не подходит, будут пробеги по асфальту (боюсь пломбы из зубов повыпадают).

С Уважением.



#4 ПОЗА САЙТОМ   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Jul 2006
  • 773 повідомлень
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 12 November 2015 - 14:00

А поперек шашки порезать - не?



#5 ПОЗА САЙТОМ   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jun 2013
  • 474 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 12 November 2015 - 14:19

А поперек шашки порезать - не?

Можно и поперек, но мне кажется под небольшим углом (по диагонали шашки), будет эффективней, тут вопрос другой, правильно ли мною выбрана концепция нарезки)))

С Уважением.



#6 ПОЗА САЙТОМ   Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Nov 2010
  • 309 повідомлень
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 12 November 2015 - 14:32

Я бы так как на фото часто не резал, а то поотрывает шашки, армирования у них нет просто кусок резины, а направление, мое личное мнение вдоль качения шины, чтобы расход, шум уменьшить, а в бок они будут сдерживать скольжение.



#7 ПОЗА САЙТОМ   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Sep 2008
  • 2197 повідомлень
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Відправлено 12 November 2015 - 14:59

Болгер это болотник. И мне кажется, такой нарезкой Вы только ухудшите его качества...
П.С. Мелкие шашки вырезают для улучшения очистки резины в болоте, а не для проходимости...

#8 ПОЗА САЙТОМ   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Jan 2007
  • 366 повідомлень
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Відправлено 12 November 2015 - 15:53

по одной чете поперек режут чтобы меньше сносило вбок



#9 ПОЗА САЙТОМ   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jun 2013
  • 474 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 12 November 2015 - 16:07

по одной чете поперек режут чтобы меньше сносило вбок

Понял, уже дельный совет, но подождем все советы))).

С Уважением.



#10 ПОЗА САЙТОМ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2013
  • 3331 повідомлень
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 12 November 2015 - 16:27



Привет всем.

Ребята нужен совет, хочу чуток усовершенствовать протектор своих "Аля-Боггеров", придать им уверенности на боковых склонах и камешках, выбрал вот такой способ донарезки, что скажите или посоветуете толкового, заранее благодарен.

С Уважением.

6701cb2ceb45.jpg

Strelock, по линиям, что показаны на фото Вы собираетесь просто сделать прорези, или вырезать секции резины ограниченные линиями ? 

Я бы просто сделал прорези, а секции бы НЕ вырезал, что дало бы дополнительные сцепные свойства при боковом скольжении, но не уменьшило бы свойства резины при продольном движении, ИМХО.



#11 ПОЗА САЙТОМ   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jun 2013
  • 474 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 12 November 2015 - 16:44

Спасибо Сергей, принял к сведению. 



#12 ПОЗА САЙТОМ   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Aug 2007
  • 2966 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Відправлено 12 November 2015 - 16:44

Мелкие глубокие прорези будут забиваться плотно. Я бы не дорезал до основания, а в качестве "почуствовать разницу" прорезал на 6-7 мм, а потом решил.



#13 ПОЗА САЙТОМ   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Mar 2009
  • 485 повідомлень
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 12 November 2015 - 16:53

Подумалось - если вы по своим полоскам нарежете тонкие полосы, резина станет более устойчива на асфальте, меньше станет гудеть. Обратите внимание так вся мадовая резина шашки нарезаны тонкими полосками, а крупные у вас так и останутся гребущие для грязи. А против боковых сносов надо просто не газовать на склонах и идти внатяжку и сносить не будет.



#14 ПОЗА САЙТОМ   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Oct 2014
  • 1613 повідомлень
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Відправлено 12 November 2015 - 17:03

А если эти узкие проризи сделать под конус, например сверху 1см шириной,а на глубене 0,5см. По идее больше самоочищаться будут.
  • Толстяк це подобається

#15 ПОЗА САЙТОМ   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jun 2013
  • 474 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 12 November 2015 - 17:08

Ребята, "канавки" естественно будут под конус, все будет резаться проф инструментом, (на верху шашки ширина выреза будет в два раза шире, чем на дне), хочется просто дельного совета "пока нож хирурга не коснулся невинного тела", что бы потом не было "доктор сказал в морг)))".

 

С Уважением.



#16 ПОЗА САЙТОМ   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Oct 2011
  • 1218 повідомлень
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 12 November 2015 - 18:44

Привет всем.

Ребята нужен совет, хочу чуток усовершенствовать протектор своих "Аля-Боггеров", придать им уверенности на боковых склонах и камешках, выбрал вот такой способ донарезки, что скажите или посоветуете толкового, заранее благодарен.

С Уважением.

 

Дима,а вообще опыт езды есть на этой резине?

На каком авто будет эксплуатация,его вес?

Размерность резины?

После и советы правильнее "насыпят"



#17 ПОЗА САЙТОМ   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jun 2013
  • 474 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 12 November 2015 - 19:15

Ну раз нужна биография, рассказываю; именно на Боггерах еще не ездил, (на Сильверах и БФГ МТ ездил), будет эксплуатироваться на моем Дракоше (Мицик Л200), его вес 2 тоны с херром))), размерность на боковине шины 265\75R16 (а так как это польская наварка, в реальности это 34 размер), примерно так она смотрится в сравнении с моей Атэшко в размере 33.1", жду дельных советов, заранее благодарен.

850094f9fc74.jpg

С Уважением.



#18 ПОЗА САЙТОМ   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Apr 2012
  • 2448 повідомлень
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Відправлено 12 November 2015 - 23:12

Дима - режь, не режь, пили, наваривай - в тех засадах Бирючего, где копался я, поможет не грамотная нарезка, а размер 38х15.5(или 40х16.5) для нашего веса. Что априори не для наших авто с нежной подвеской. Или ты нашёл залежи плотной глины на скалах в районе Токмака?


Повідомлення відредагував imperator: 12 November 2015 - 23:13


#19 ПОЗА САЙТОМ   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Oct 2011
  • 1218 повідомлень
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 13 November 2015 - 08:22

Ну раз нужна биография, рассказываю; именно на Боггерах еще не ездил, (на Сильверах и БФГ МТ ездил), будет эксплуатироваться на моем Дракоше (Мицик Л200), его вес 2 тоны с херром))), размерность на боковине шины 265\75R16 (а так как это польская наварка, в реальности это 34 размер), примерно так она смотрится в сравнении с моей Атэшко в размере 33.1", жду дельных советов, заранее благодарен.

С Уважением.

 

Вес за 2 тонны очень хорошо будет плющить эту резину на разных давлениях, что увеличит коэффициент сцепления на разных грунтах,в том числе и на уклонах.

На котлетах,где борьба за уменьшения веса и успешно,привела к тому,что эта резина не может проявить себя полноценно при низких давлениях (не плющится)...отсюда и эксперименты с порезкой-нарезкой для улучшения проходимости. 

Дим не реж ее, успеешь. Поганяй пока так.

 

"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель."

Александр Сергеевич Пушкин.


Повідомлення відредагував победа: 13 November 2015 - 08:23

  • Timofeevich це подобається

#20 ПОЗА САЙТОМ   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Sep 2006
  • 380 повідомлень
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Відправлено 13 November 2015 - 09:44

А и правда, зачем сразу новую резину резать, сначала надо так покататься и понять чего не хватает, может итак все устроит.






Кількість користувачів, які читають цю тему: 2

0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN