Регрувер для нарезки протектора шин - Сторінка 3 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Регрувер для нарезки протектора шин

Первое впечатление. Нужен совет.

  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 85

#41 ПОЗА САЙТОМ   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jun 2013
  • 474 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 29 December 2015 - 16:52

Все верно, подсмотрел у "Хижака", хотя изначально тоже мыслил в том же направлении, только не мог определиться в количестве прорезей.

Если бы у меня был оригинальный "Боггер" возможно бы и не "донарезал" бы его, к тому же, если бы вы внимательно сравнивали рисунки "оригинала" и "Аля Боггера", то увидели, что на оригинале на больших "шашках" есть ламели, которые придают ему эластичности, на наварке же его нет, так что не обессудьте меня, не из за дурости сделал улучшайзинг.

С Уважением



#42 ПОЗА САЙТОМ   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Sep 2005
  • 2110 повідомлень
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Відправлено 01 January 2016 - 22:47

Эти ламели не работают,режьте чуть шире и не глубоко.Я просто не знаю как наварка поведёт себя через год.

#43 ПОЗА САЙТОМ   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 07 Nov 2013
  • 1033 повідомлень
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Відправлено 02 January 2016 - 12:24

Эти ламели не работают,режьте чуть шире и не глубоко.Я просто не знаю как наварка поведёт себя через год.


Ширина реза влияет на улучшение деформации на низких давлениях , а также на самоочищаемость на любом давлении .Глубину реза можно делать процентов на 80 от глубины протектора .

#44 ПОЗА САЙТОМ   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Jan 2010
  • 457 повідомлень
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 February 2016 - 18:19

Вот что получилось.

Прикріплений файл  IMG_20160213_112944_.jpg   267.75К   4 Кількість завантажень:Прикріплений файл  IMG_20160213_113106_.jpg   184.28К   1 Кількість завантажень:


  • Вавилла це подобається

#45 ПОЗА САЙТОМ   doker

doker

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Jun 2012
  • 106 повідомлень
  • Авто: Вн 4х4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 15 February 2016 - 18:26

А что особенного, ну прорезали полосочки на шашках, и что оно дает, уже обсуждали такие полоски только на Богерах и признали что нет выигрыша в этом..



#46 ПОЗА САЙТОМ   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Nov 2006
  • 507 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 February 2016 - 18:31

Полоски такие ни о чем, с другой стороны главное начать и со временем появятся другие идеи.



#47 ПОЗА САЙТОМ   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Jan 2010
  • 457 повідомлень
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 February 2016 - 19:17

Дорезать всегда успею, приклееть нет...



#48 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 15 February 2016 - 19:21

Дорезать всегда успею, приклееть нет...

Зачем их так резать?



#49 ПОЗА САЙТОМ   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Jan 2010
  • 457 повідомлень
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 February 2016 - 19:25

Фбл сам по себе очень плохо держит боковые уклоны (крены) нарезал для улучшения сцепления, время покажет где еще что нужно будет дорезать..



#50 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 15 February 2016 - 20:07

Фбл сам по себе очень плохо держит боковые уклоны (крены) нарезал для улучшения сцепления, время покажет где еще что нужно будет дорезать..

Ничего оно не даст, эти полосочки сразу забьются грунтом, чтобы на боковых уклонах не сносило надо ехать внатяг, а не на газу, приспускать колеса и сто раз уже об этом писали, еще цепи в таких случаях работают, поэтому нужна практика и учиться ездить.



#51 ПОЗА САЙТОМ   Gen

Gen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 May 2008
  • 412 повідомлень
  • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 February 2016 - 08:03

Приветствую, дорогое сообщество. Взяли розкритиковали человека, шас опустятся руки и все... тут поддержать нужно научить все мы идем методом проб и ошибок. Когда то все говорили джип должен весить минимум 2т но нашлись мечтатели и вот они "котлеты" глаз и душу радуют. Сори за лирику.

По нарезке есть много за и против. Нужно просто правильно продумать и динамику колеса и центробежные силы учесть. А для того чтобы говнолин не так прилипал попробуйте сделать ступенчатый протектор. 

Есть у меня Я-192 когда то была легендарной резиной но с приходом качества и современных брендов потерялась в пыли времени. Но если подумать и убрать такие минусы как качество то с завода  то получим самый глубокий протектор с завода 20мм + можно дорезать и я так понимаю там есть куда разогнаться. Нужно пробовать , вот мне понравилось

picture.php?albumid=49&pictureid=11153



#52 ПОЗА САЙТОМ   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Реєстрація: 18 Oct 2008
  • 1065 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Відправлено 16 February 2016 - 09:41

Gen В том то и дело что прежде чем приступить к нарезке колеса, мало купить регрувер. Надо сначала подумать какую шину можно нарезать и как именно чтобы был от этого толк, просто полоски ничего не дадут, нужно понимание работы протектора в природной среде и это не так просто как кажется. Российская фотка шины тоже говорит о том что была заранее выбрана шина с такими квадратами и их только уменьшили увеличив расстояние с прицелом на улучшение самоочистки колеса. Кстати такие протекторы выпускает Гудьир, Мишлин и используются они в кроссе, ралли, рейдах, тоесть в скоростных движениях по пересеченной местности. 



#53 ПОЗА САЙТОМ   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Oct 2008
  • 359 повідомлень
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Відправлено 16 February 2016 - 09:48

Согласен что нарезка шин дело совсем не примитивное и схема протектора это очень тонкий механизм, надо понимать как он должен работать в разных средах, кстати углублять протектор в обычных шинах нельзя, для этого должны быть специальные шины, а все подряд резать опасно для скоростных шин, а для болота могут просто шашки по отваливаться.



#54 ПОЗА САЙТОМ   Никар

Никар

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 May 2010
  • 127 повідомлень
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 February 2016 - 09:56

Кстати вычитали тут на ОРМ сообщение еще девяти летней давности как нарезали Мады каждую шашку как зимнюю, мы с приятелем попробовали два колеса нарезали, правда долго возились по 5 ть полосок и результат так ниче получился. Стало не скользко и меньше стала шуметь, в планах нарезать еще два, так зима кончилась. Так что я тоже за грамотный подход к нарезке.



#55 ПОЗА САЙТОМ   Gen

Gen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 May 2008
  • 412 повідомлень
  • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 February 2016 - 10:19

Кстати вычитали тут на ОРМ сообщение еще девяти летней давности как нарезали Мады каждую шашку как зимнюю, мы с приятелем попробовали два колеса нарезали, правда долго возились по 5 ть полосок и результат так ниче получился. Стало не скользко и меньше стала шуметь, в планах нарезать еще два, так зима кончилась. Так что я тоже за грамотный подход к нарезке.

Вот для этого и форум чтобы совет держать. Если есть фото покажите пожалуйста что да как ... А то со слов не все понятно. Как говорят прокуроры - Слово к делу не пришьешь.



#56 ПОЗА САЙТОМ   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Jan 2013
  • 330 повідомлень
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 16 February 2016 - 10:34

Вот для этого и форум чтобы совет держать. Если есть фото покажите пожалуйста что да как ... А то со слов не все понятно. Как говорят прокуроры - Слово к делу не пришьешь.

тоже натыкался на такую тему на ОРМ старая тема, Воин и Сталкер нарезали Мадтеррейн под зимнюю, там и фото ненужны, каждая шашка на Мадах нарезана тонко по 4 полоски как и любая зимняя покрышка, теме около десяти лет, найду ее и дам ссылку.



#57 ПОЗА САЙТОМ   Gen

Gen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 May 2008
  • 412 повідомлень
  • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 February 2016 - 10:51

Время идет, темы теряются. Приходят новые пользователи и стучаться в закрытые двери.   Инерцию и физические свойства материалов еще никто не отменял. Если найдете тему оживите плиз. Многим будет полезно и интересно почитать испытания которые закончились успешно и сделать выводы.

 

#58 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 16 February 2016 - 12:29


Ну смотреть особо неначто, мады ведь все знают, берем тонкое жало выжигалки и режем каждую шашку на четыре-пять полосок, чем тоньше тем лучше, глубина прореза не должна быть до корда, иначе шашки будут отрываться, то есть от корда должно оставаться 3-4 мм тела резины. Найду где то у себя фотки и выложу. По итогу Мады становились более управляемыми на льду и утоптанном снегу, они становились более тише, но при сухих летних погодах с резиной надо было обходиться более деликатно, так как об острые камни шашки можно было порвать. Этот метод нарезки был интересен в те времена, когда зимних шин больших размеров не завозилось и поэтому приходилось выдумывать что то подобное. В этом случае нарезка давала очень неплохие результаты на бэушных шинах.


  • ранер це подобається

#59 ПОЗА САЙТОМ   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Jan 2010
  • 457 повідомлень
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 February 2016 - 21:44

Я вот что то не могу понять, что это так болшенство,  зацепили мои фбл с тонко нарезанами полосками  :175: я делюся с вами своими впечатлениями а кому не интересно, как поется в одной песне (кому темно летите на свет) сейчас нарезал такой рисунок с такой толщиной и шириной полоски, испытаю не понравится дорежу еще если и это не понравится куплю другую резину, какие проблемы..Хороший совет выслушаю а на бреднятену не обращаю внимание..Ну что продолжим обсуждать мои фбл с тонкими полосками  :41:


  • jazzman і Вавилла це подобається

#60 ПОЗА САЙТОМ   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Apr 2011
  • 477 повідомлень
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Відправлено 17 February 2016 - 00:01

VOIN, інколи так буває, що нерухоме авто починає зсуватися....

або, наприклад, хіба я різко перестав вміти їздити, коли почало зносити вбік на нових км2 після 2-х років ат-шок?


  • Sprut це подобається




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN