Регрувер для нарезки протектора шин - Page 2 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Регрувер для нарезки протектора шин

Первое впечатление. Нужен совет.

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 85

#21 OFFLINE   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 13 November 2015 - 09:56

Так ещё можно...
Attached file  image.jpeg   21.49K   2 Number of downloads:
Но зачем? Эти все нарезки хороши как то больше для камней, чтобы цеплялись лучше. А от боковых скольжений не спасут... Богера режут в основном для улучшения самоочистки. И на котлетах, при их малом весе, они не плющатся, это тоже одна из причин резки протектора.
Под 70-кой богер хорошо плющился и я не замечал критичных боковых скольжений, так совсем чуток сунуло.

#22 OFFLINE   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 13 November 2015 - 10:21

Так ещё можно...
attachicon.gifimage.jpeg
Но зачем? Эти все нарезки хороши как то больше для камней, чтобы цеплялись лучше. А от боковых скольжений не спасут... Богера режут в основном для улучшения самоочистки. И на котлетах, при их малом весе, они не плющатся, это тоже одна из причин резки протектора.
Под 70-кой богер хорошо плющился и я не замечал критичных боковых скольжений, так совсем чуток сунуло.

Спасибо, возьму на заметку, очень интересный вариант.

С Уважением.



#23 OFFLINE   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 13 November 2015 - 10:32

Дима - режь, не режь, пили, наваривай - в тех засадах Бирючего, где копался я, поможет не грамотная нарезка, а размер 38х15.5(или 40х16.5) для нашего веса. Что априори не для наших авто с нежной подвеской. Или ты нашёл залежи плотной глины на скалах в районе Токмака?

Грязь найти, как то вообще не проблема, застрять (зарыться) тоже особой проблемы не вижу, главное желание, а на о. Берючем, что бы не "залечь на дно", давление до 0.5 Атм нужно делать и совсем уже другой расклад получается, в принципе со всем согласен, но вот 38" или 40"  мне так просто не влезут, нужно будет "кардинально резать" и на счет "нежной" подвески тоже не согласен, не знаю у кого как, но у меня она уже достаточно "брутальная", там где мостовые машинки притормаживают, я бывает и газу не сбрасываю, но это уже отдельная тема.

С Уважением.



#24 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 13 November 2015 - 12:24

Не очень понимаю мотиваций - зачем покупать Богер чтобы потом его резать, выдумывая всякие причины для оправдания этого? С 07 года я ездил на Богерах и абсолютно не испытывал желания что-либо в нем менять, наоборот я получал кайф от самой бескомпромиссной покрышки из всех что попадались! Правда некоторые недостатки всеж у него есть, разумеется. Особенно заметны они на гололеде, песке, поэтому и в той и в той среде надо научиться ездить на Богерах и учитывать эти слабые стороны, потому что Богера в песке со старта роют, на гололеде скользят как корова. Ну так есть небольшие хитрости и все нормализуется.. А вот насчет боковых сносов на уклонах со слабонесущими грунтами, это полная фигня, ездить надо учиться и правильно дозировать тягу на колесах, много раз об этом писал и никогда в горах на мокрых грунтах не испытывал этого недостатка и меня не сносило.

Жалко резать такую покрышку, проще купить что то уже порезанное заводом производителем на квадраты, мелкие ламели или ленты и не портитить самую крутую экстремальную шину Интерко Богер.



#25 OFFLINE   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 13 November 2015 - 12:32

Всем спасибо, всех услышал, спасибо за советы, поезжу на "оригинале", потом будем делать выводы, шинный герметик уже нашел, приклею их к диску и все.

С Уважением.



#26 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 13 November 2015 - 12:52

Всем спасибо, всех услышал, спасибо за советы, поезжу на "оригинале", потом будем делать выводы, шинный герметик уже нашел, приклею их к диску и все.

С Уважением.

Strelock, какой герметик брали и где покупали ?



#27 OFFLINE   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 13 November 2015 - 13:07

Сереж, на шино-монтажке (рядом с работой открылась) оказался и шинный герметик, и балансировочные шарики (во внутрь шины, для Боггеров то что надо) и машинка для донарезки протектора и много еще всякой вкуснятины, с понедельника заеду к ним посмотрю его марку и сообщу тебе.

С Уважением.



#28 OFFLINE   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Jan 2010
  • 457 posts
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 December 2015 - 20:48

Купил я себе на станцию интересный апарат для нарезки протектора шин, хочу поделится впечатлением от его использования. Купил я этот апарат с целью нарезать свою ФБЛ пока до ФБЛ не дошло начали пробовать как работает сам регрувер, взяли почти лысую резину с VW T5 цешку ну и вот что получилось.

Attached file  IMG_20151210_160641.jpg   172.2K   3 Number of downloads:Attached file  IMG_20151210_162506.jpg   145.12K   4 Number of downloads:Attached file  IMG_20151210_173525.jpg   173.02K   0 Number of downloads:Attached file  IMG_20151210_181131.jpg   179.84K   0 Number of downloads:

 



#29 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 10 December 2015 - 21:22

Интерестная темка. Ждем продолжения. :219:



#30 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 December 2015 - 21:44

Хм, впечатляет... я думал пузотерную резину нарезать нет смысла, а оказывается есть... результат - выглядит почти как новая. Круто.



#31 OFFLINE   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Jan 2013
  • 1,113 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 December 2015 - 22:54

Прикольно получилось. Скоро жди на дорезку меня ;)

Вопрос в другом. А как меняется прочность шин после такой дорезки??? Поидее нужно аккуратнее и медленней ездить на такой резине...



#32 OFFLINE   IliaKharkov

IliaKharkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Oct 2013
  • 115 posts
  • Авто: MMC Pajero II
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 11 December 2015 - 00:06

На грузовых шинах часто вижу такую маркировку: Regroovable - для шин, имеющих возможность углубления рисунка нарезкой.

Под протектор закладывается толстый слой резины, чтобы при износе было куда заглублятся.

На легковой машине замечал, что как покрышка сильно изношена, то режеш и прокалываеш её чем угодно, даже камнями и сучками  маленькими, сказывается малая толщина.

 

ИМХО я бы в глубину не лез, так символически.  А вот расширить прорези и добавить их, это хорошо помогает, когда то  болгаркой так делал. Но регрувер по сравнению с болгаркой по скорости и качеству это небо и земля.



#33 OFFLINE   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2007
  • 628 posts
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Posted 11 December 2015 - 08:22

ИМХО : это аццкое на@балово. Если делаешь себе - то себя, если на продажу - то покупателя.

Я лет эдак 10 назад случайно на рынке купил АТ б/у, как потом выяснилось, нарезаную.

И охренел, когда через неделю пробил первый скат щебнем. Щебнем, Карл ! фракции 25-40. Причем не просто пробил - этот кусок щебня проделал в скате отверстие 25-30 мм в длину. Посредине беговой дорожки.

Жаль, фото тогда не делал.

Примерно таким же путем ушли остальные три покрышки.


  • AxiD and Germanius likes this

#34 OFFLINE   Андрик

Андрик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2010
  • 872 posts
  • Авто: УАЗ 469"Конык"
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Posted 11 December 2015 - 08:38

Для нарезки доп.протектора отличный аппарат!

Лысаки восстанавливать не стоит, толщина резина не та, а скоростя и нагрузки на покрышку не меняются.

лет пять назад товарищ делал себе с обычной уазовской резины супер-пупер мадовою - получилось довольно таки не плохо.

 


. Купил я этот апарат с целью нарезать свою ФБЛ .

 

Интересно, а какой рисунок Вы выбрали?

Attached files

  • Attached file  245.jpg   53.36K   0 Number of downloads:


#35 OFFLINE   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Jan 2010
  • 457 posts
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 December 2015 - 21:49

Продолжим делится впечатлением, порезав сегодня пару покрышек лысого лета 195/65 r15 с разными индексами скорости, одна покрышка была 91Т вторая 91Н сравнивал разные шины в надежде что разный индекс скорости значит запас толщены резины для нарезки тоже будет разный, но нет обе покрышки после углубления ножа  регрувера на всеволиш 2мм доставало до корка, две покрышки были одинаково стерты индекатор износа показывал остаток протектора 1мм, вывод таков, что не одна летняя резина с остатком протектора 1-2мм не подходит для нарезки. Фото эксперемента постараюсь завтра выложить. А вот грузовая резина для бусов с маркеровкой 225/70 R15C отлично подходит для нарезки, специально проверили на сколько можно углубится что бы достать до корта при остатке протектора 2мм лезвие выставили на 5мм только тогда достали до корта. Теперь на очереди М/Т. 

 

#36 OFFLINE   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 24 December 2015 - 11:41

Всем привет.

Серега "Тимофеевич" сори, немного позабыл за свое обещание, выкладываю фото баночки герметика на который "посадил" шины на диски)))

c8eea138912a.jpg

И кроме этого (покой нам только снится), все же немного "ножичком почикали" протектор "Аля Боггеров"  и как говорится, "весна покажет, кто и где насрал"

dfc6a7ccd28d.jpg

С Уважением.


  • Timofeevich and ARAVI likes this

#37 OFFLINE   DESPORT

DESPORT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Jul 2009
  • 839 posts
  • Авто: Уаз 31512
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 December 2015 - 23:54

Случайно наткнулся в интернете, практически как у вас.



#38 OFFLINE   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Oct 2014
  • 1,669 posts
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Posted 26 December 2015 - 07:49

Так это же Хижак...



#39 OFFLINE   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Sep 2005
  • 2,110 posts
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Posted 28 December 2015 - 22:25

Я нарезал, но это богер а не наварка.Работает супер.Особенно в Карпатах.Как едит Хижак многие видели.

#40 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 December 2015 - 12:33

Не очень понимаю мотиваций - зачем покупать Богер чтобы потом его резать, выдумывая всякие причины для оправдания этого? С 07 года я ездил на Богерах и абсолютно не испытывал желания что-либо в нем менять, наоборот я получал кайф от самой бескомпромиссной покрышки из всех что попадались! Правда некоторые недостатки всеж у него есть, разумеется. Особенно заметны они на гололеде, песке, поэтому и в той и в той среде надо научиться ездить на Богерах и учитывать эти слабые стороны, потому что Богера в песке со старта роют, на гололеде скользят как корова. Ну так есть небольшие хитрости и все нормализуется.. А вот насчет боковых сносов на уклонах со слабонесущими грунтами, это полная фигня, ездить надо учиться и правильно дозировать тягу на колесах, много раз об этом писал и никогда в горах на мокрых грунтах не испытывал этого недостатка и меня не сносило.

Жалко резать такую покрышку, проще купить что то уже порезанное заводом производителем на квадраты, мелкие ламели или ленты и не портитить самую крутую экстремальную шину Интерко Богер.

:crazy:


  • MORZE likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN