Как строить внедорожник для соревнований? Две схемы - что выбрать? - Страница 6 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Как строить внедорожник для соревнований? Две схемы - что выбрать?

Как строить катлету? Строим катлету Строим джип

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#101 ВНЕ САЙТА   raden

raden

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2014
  • 192 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боярка

Отправлено 28 October 2015 - 09:43

И я склоняюсь скорее к раме, хотя дилеры говорят что безрамник не уступает раме и даже наоборот крепче, это что маркетинг?

Да это все езда по ушам, полная ерунда!

#102 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 October 2015 - 12:36

И я склоняюсь скорее к раме, хотя дилеры говорят что безрамник не уступает раме и даже наоборот крепче, это что маркетинг?

Ну просто дилеры не знают в каких е**нях местах ты собираешься кататься :) А для ровного асфальта - разницы нет, и то и другое работает нормально. А может быть безрамник и действительно лучше для ровного асфальта...



#103 ВНЕ САЙТА   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 488 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 28 October 2015 - 13:33

Безрамник для офроуда никак не подходит, машина просто не выдерживает таких наогрузок и появляются первые признаки усталости кузова в виде мелкой сеточки микротрещин. Их как бы не видишь но когда присмотришься то на этих самых лонжеронах, которые дилеры говорят заменяют раму. У меня был 3 Паджеро и пару лет я тоже думал что рамные только хуже, тяжелее, центр тяжести высокий, ну в общем вся та лапша которую говорят дилеры. А когда летом снял обшивку помыл и заметил что силовая конструкция пола покрыта сеткой микротрещин причем совсем незаметныых. После этого машина вернулась к гражданской жизни и потом была продана.
Так что рама есть рама.

#104 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 28 October 2015 - 14:16

... хотя дилеры говорят ...

речь про новую машину?

 

если машина для покатушек, охот и выездов на природу, то не заморачивайтесь с есть мост/нет моста. И тот и другой вариант имеют место быть. Тема начиналась про "внедорожник для соревнований", поэтому заговорили про мосты. Нет нужды заморачиваться с мостами в машине на каждый день. 



#105 ВНЕ САЙТА   atrima

atrima

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Apr 2012
  • 68 сообщений
  • Авто: Бобик 4х4
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 October 2015 - 19:03

речь про новую машину?

 

если машина для покатушек, охот и выездов на природу, то не заморачивайтесь с есть мост/нет моста. И тот и другой вариант имеют место быть. Тема начиналась про "внедорожник для соревнований", поэтому заговорили про мосты. Нет нужды заморачиваться с мостами в машине на каждый день. 

Нет, машина со вторичного рынка, но сотоянием получше, чтобы меньше проблем было. Тоесть вы считает что спереди независимая подвеска это не так уж и плохо?



#106 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 28 October 2015 - 20:38

То есть вы считает что спереди независимая подвеска это не так уж и плохо?

 

Не так уж и плохо. А тк машина повседневная, то может и лучше, ибо комфортнее. 

У меня был МПС, за 6 лет и 200к, в передней подвеске было только ТО или тюнинг, по моей прихоти. 



#107 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 755 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 October 2015 - 13:33

Не так уж и плохо. А тк машина повседневная, то может и лучше, ибо комфортнее. 
У меня был МПС, за 6 лет и 200к, в передней подвеске было только ТО или тюнинг, по моей прихоти.

Я бы дополнил что для повседневной эксплуатации независимая подвеска комфортнее, но для экстрима цельный мост надежнее и проще, имею два внедор-а и такой и такой и каждый имеет свои преимущества и недостатки. Нельзя сказать что с неразрезным мостом ничего не ломается, еще и как, только болячки совсем другие.

#108 ВНЕ САЙТА   итерн

итерн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jan 2015
  • 151 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2015 - 11:49

Я бы дополнил что для повседневной эксплуатации независимая подвеска комфортнее, но для экстрима цельный мост надежнее и проще, имею два внедор-а и такой и такой и каждый имеет свои преимущества и недостатки. Нельзя сказать что с неразрезным мостом ничего не ломается, еще и как, только болячки совсем другие.

Я тоже так думаю что спереди желательна независимая подвеска для лучшей управляемости. А вот сзади все чаще тоже применяют независимую подвеску, хоть и хода у нее меньше, зато много других преимуществ, особенно на смешанных участках покрытий, где нужна и скорость и тут же проходимость и хорошая артикуляция.


Сообщение отредактировал итерн: 01 November 2015 - 11:52


#109 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2015 - 12:16

Я тоже так думаю что спереди желательна независимая подвеска для лучшей управляемости. А вот сзади все чаще тоже применяют независимую подвеску, хоть и хода у нее меньше, зато много других преимуществ, особенно на смешанных участках покрытий, где нужна и скорость и тут же проходимость и хорошая артикуляция.

Универсальных машин нет. То, что лучше всех поедет в наших лужах и торфяниках, может не поехать на ковре или вообще не поехать в горах итд.

Если цель соревноватся и хотябы приблизительно понимать где и с кем - можно выжать максимум, иначе будет все сразу и ничего конкретного.



#110 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2015 - 18:51

Универсальных машин нет. То, что лучше всех поедет в наших лужах и торфяниках, может не поехать на ковре или вообще не поехать в горах итд.

Если цель соревноватся и хотябы приблизительно понимать где и с кем - можно выжать максимум, иначе будет все сразу и ничего конкретного.

На самом деле универсальные машины как раз есть, но они в каждом из направлений не достигают таких результатов как специально узко-заточенные болиды под рейды, трофи, ралли, а так катают везде понемногу. Раньше таких было большинство, например в ралли-рейдах часто можно было встретить Патролы с мотором 4.2 и они же катали в трофи, по сути ни там ни там. Но народ рос, интересовался и со временем начал строить узко специализированные болиды под конкретику, правда последнее время совсем не в счет///.......






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN