Да это все езда по ушам, полная ерунда!И я склоняюсь скорее к раме, хотя дилеры говорят что безрамник не уступает раме и даже наоборот крепче, это что маркетинг?
Как строить внедорожник для соревнований? Две схемы - что выбрать?
#102
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2015 - 12:36
И я склоняюсь скорее к раме, хотя дилеры говорят что безрамник не уступает раме и даже наоборот крепче, это что маркетинг?
Ну просто дилеры не знают в каких е**нях местах ты собираешься кататься :) А для ровного асфальта - разницы нет, и то и другое работает нормально. А может быть безрамник и действительно лучше для ровного асфальта...
#103
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2015 - 13:33
Так что рама есть рама.
#104
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2015 - 14:16
... хотя дилеры говорят ...
речь про новую машину?
если машина для покатушек, охот и выездов на природу, то не заморачивайтесь с есть мост/нет моста. И тот и другой вариант имеют место быть. Тема начиналась про "внедорожник для соревнований", поэтому заговорили про мосты. Нет нужды заморачиваться с мостами в машине на каждый день.
#105
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2015 - 19:03
речь про новую машину?
если машина для покатушек, охот и выездов на природу, то не заморачивайтесь с есть мост/нет моста. И тот и другой вариант имеют место быть. Тема начиналась про "внедорожник для соревнований", поэтому заговорили про мосты. Нет нужды заморачиваться с мостами в машине на каждый день.
Нет, машина со вторичного рынка, но сотоянием получше, чтобы меньше проблем было. Тоесть вы считает что спереди независимая подвеска это не так уж и плохо?
#106
ВНЕ САЙТА
#107
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2015 - 13:33
Я бы дополнил что для повседневной эксплуатации независимая подвеска комфортнее, но для экстрима цельный мост надежнее и проще, имею два внедор-а и такой и такой и каждый имеет свои преимущества и недостатки. Нельзя сказать что с неразрезным мостом ничего не ломается, еще и как, только болячки совсем другие.Не так уж и плохо. А тк машина повседневная, то может и лучше, ибо комфортнее.
У меня был МПС, за 6 лет и 200к, в передней подвеске было только ТО или тюнинг, по моей прихоти.
#108
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2015 - 11:49
Я бы дополнил что для повседневной эксплуатации независимая подвеска комфортнее, но для экстрима цельный мост надежнее и проще, имею два внедор-а и такой и такой и каждый имеет свои преимущества и недостатки. Нельзя сказать что с неразрезным мостом ничего не ломается, еще и как, только болячки совсем другие.
Я тоже так думаю что спереди желательна независимая подвеска для лучшей управляемости. А вот сзади все чаще тоже применяют независимую подвеску, хоть и хода у нее меньше, зато много других преимуществ, особенно на смешанных участках покрытий, где нужна и скорость и тут же проходимость и хорошая артикуляция.
Сообщение отредактировал итерн: 01 November 2015 - 11:52
#109
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2015 - 12:16
Я тоже так думаю что спереди желательна независимая подвеска для лучшей управляемости. А вот сзади все чаще тоже применяют независимую подвеску, хоть и хода у нее меньше, зато много других преимуществ, особенно на смешанных участках покрытий, где нужна и скорость и тут же проходимость и хорошая артикуляция.
Универсальных машин нет. То, что лучше всех поедет в наших лужах и торфяниках, может не поехать на ковре или вообще не поехать в горах итд.
Если цель соревноватся и хотябы приблизительно понимать где и с кем - можно выжать максимум, иначе будет все сразу и ничего конкретного.
#110
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2015 - 18:51
Универсальных машин нет. То, что лучше всех поедет в наших лужах и торфяниках, может не поехать на ковре или вообще не поехать в горах итд.
Если цель соревноватся и хотябы приблизительно понимать где и с кем - можно выжать максимум, иначе будет все сразу и ничего конкретного.
На самом деле универсальные машины как раз есть, но они в каждом из направлений не достигают таких результатов как специально узко-заточенные болиды под рейды, трофи, ралли, а так катают везде понемногу. Раньше таких было большинство, например в ралли-рейдах часто можно было встретить Патролы с мотором 4.2 и они же катали в трофи, по сути ни там ни там. Но народ рос, интересовался и со временем начал строить узко специализированные болиды под конкретику, правда последнее время совсем не в счет///.......
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










