Как строить внедорожник для соревнований? Две схемы - что выбрать? - Page 5 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Как строить внедорожник для соревнований? Две схемы - что выбрать?

Как строить катлету? Строим катлету Строим джип

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 109

#81 OFFLINE   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,679 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 October 2015 - 06:32

Нет, при прочих равных грамотно постоенная независимая подвеска даст фору порталам.



#82 OFFLINE   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 827 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 19 October 2015 - 07:19

Нет, при прочих равных грамотно постоенная независимая подвеска даст фору порталам.

Но она более уязвимая, ее как то защищать надо.



#83 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 19 October 2015 - 07:46

А как по вашему мнению должна быть современный болид для спорта, типа не оглядываясь на бюджет. Порталы надо или нет?

Я про бюджет ничего не писал.. За удовольствие надо платить... Я писал про то что Россспорт отстаёт в техническом плане от остального мира..  Это видно даже визуально, (не ковыряйся  в Тех-мелочи) если пересмотреть современные Прототипы...


Message edited by Crawler: 19 October 2015 - 07:53


#84 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 19 October 2015 - 08:05

Но она более уязвимая, ее как то защищать надо.

Уже пришли к второму и обязательному составляющему...

Всё ломается, все уязвимы... Пока что даже в Буливуде не придумали такую технику которая не ломалася..

Не одна спортивная машина не проживёт без Технички и обслуживающего персонала (за деньги) или руками с правильного место (Но на это ешё надо иметь время и силы во время соревновании) ...

Вкладывание денег (И не малых) в котлету продолжается и после постройки, пока она на ходу!!

 

П.С. На пример в Италии (выдел в нете) есть тюнинг фирмы которые продают (отдельно), готовые спейсфреймы... покупаешь и обвешиваешь как и чем хочешь..



#85 OFFLINE   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2008
  • 542 posts
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Posted 19 October 2015 - 15:27

Нет, при прочих равных грамотно постоенная независимая подвеска даст фору порталам.

Порталы добавляют клиренс и облегчают жизнь мотору, трансмиссии, скорее всего от них никуда не уйдут



#86 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 19 October 2015 - 17:24

Давно мучает вопрос,какая подвеска лучше.

Я в последнее время начал склонятся к независимой,а портальные редуктора можно и на независимую ставить,у аерикосов пару котлет уже видел в ютубе.



#87 OFFLINE   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Sep 2011
  • 683 posts
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 October 2015 - 18:17

Давно мучает вопрос,какая подвеска лучше.
Я в последнее время начал склонятся к независимой,а портальные редуктора можно и на независимую ставить,у аерикосов пару котлет уже видел в ютубе.

Одесская Пурга именно по такой схеме построена

#88 OFFLINE   Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Nov 2007
  • 388 posts
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 October 2015 - 20:45

Давно мучает вопрос,какая подвеска лучше.

Я в последнее время начал склонятся к независимой,а портальные редуктора можно и на независимую ставить,у аерикосов пару котлет уже видел в ютубе.

С другой стороны если посмотреть то у независимой подвески хада меньше ведь!



#89 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 19 October 2015 - 21:28

Хода чуть меньше,но для наших соревнований с головой хватит.



#90 OFFLINE   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2008
  • 452 posts
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 October 2015 - 22:28

Хода чуть меньше,но для наших соревнований с головой хватит.

Хода зависят от длины рычагов, если стандартные рычаги то хода малые, но если тюненые то хода больше.

А больное место это гофры на шрусах, слабое место, чуть какая мелочь и порвалась а ты не заметил и через месячишко нема Шруса. 



#91 OFFLINE   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,679 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 October 2015 - 07:24

Речь тут больше о котлете на соревнованиях, так что ситуация "не заметил порванного пыльника" не может иметь место.



#92 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 20 October 2015 - 07:29

Я имел в виду максимальную длину рычага,а порвать пыльник гранаты это как выиграть лотерейный билет,крайне редко.



#93 OFFLINE   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2006
  • 824 posts
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 October 2015 - 08:13

Я имел в виду максимальную длину рычага,а порвать пыльник гранаты это как выиграть лотерейный билет,крайне редко.

Арсен а ты на гофру шруса ставишь защиту или просто так ездишь? Просто многое зависит от положения снизу рычагов, подрамников и прочих элементов, в некоторых авто пыльники открыты в некоторых защищены получше подвеской.



#94 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 20 October 2015 - 10:35

Последних 10 лет без защиты,а раньше стояла на наружных гранатах пластиковая защита,на внутренних резиновая.


Вообще для защиты пыльников есть куча приспособлений.



#95 OFFLINE   Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 27 Nov 2005
  • 379 posts
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Posted 20 October 2015 - 13:38

Последних 10 лет без защиты,а раньше стояла на наружных гранатах пластиковая защита,на внутренних резиновая.
Вообще для защиты пыльников есть куча приспособлений.

Да все так на рычаги крепят пластины из тонкого алюминия и они снизу перекрывают доступ веткам, похоже на квадриках, у меня так во всяком случае и ни разу на квадре не резал

#96 OFFLINE   Kashin

Kashin

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Registration: 28 Feb 2012
  • 312 posts
  • Авто: Патрол 60, Мерс
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

Posted 26 October 2015 - 21:06

Да все так на рычаги крепят пластины из тонкого алюминия и они снизу перекрывают доступ веткам, похоже на квадриках, у меня так во всяком случае и ни разу на квадре не резал

У америкосов есть такие готовые защиты ШРУСОВ и на квадр и на независимые подвески, стоят правда адски, но можно самому повторить причем довольно просто, попробую при нагоди снять на видео или фото свой вариан.



#97 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 27 October 2015 - 08:21

Арсен прав, для обычного внедорожника с независимой подвеской повреждение гофро-пыльника редкий случай, в трофийной машине это вероятней и то не распространенный вариант, к тому же позволяющий легко доехать до финиша или лагеря. Хотя и защиты для гофр тоже не такая уж сложная деталь, просто кусок алюминия с загнутыми краями



#98 OFFLINE   atrima

atrima

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Apr 2012
  • 68 posts
  • Авто: Бобик 4х4
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 October 2015 - 08:11

Сейчас перед выбором джипа, подскажите опытные знатоки ,брать авто спереди независимая подвеска или брать спереди мост? А то знакомые кто что говорят, вот не знаю и еще если безрамник, говорят рама интегрирована типа Чероки, это как в плане надежности? Машина интересует для покатушек разных, охота, отдых на природк, до этого был недолго УАЗ гражданский, продал его, хочу что то более современное.



#99 OFFLINE   Kashin

Kashin

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Registration: 28 Feb 2012
  • 312 posts
  • Авто: Патрол 60, Мерс
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

Posted 28 October 2015 - 08:43

Я бы бы искал только рамный, это долговечность надежность, даже если кузов сгнием, машина не развалится а без рамник хоть как его не называй - полурама интегрированная рама или что угодно но это несущий кузов, который слаб на всякой пересеченной местности на кручение изгиб и так далее. Поэтому только рамник. Насчет мостов разные мнения тут кто что скажет даже самому интересно.



#100 OFFLINE   atrima

atrima

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Apr 2012
  • 68 posts
  • Авто: Бобик 4х4
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 October 2015 - 09:42

И я склоняюсь скорее к раме, хотя дилеры говорят что безрамник не уступает раме и даже наоборот крепче, это что маркетинг?






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN