Нет, при прочих равных грамотно постоенная независимая подвеска даст фору порталам.
Как строить внедорожник для соревнований? Две схемы - что выбрать?
#83
OFFLINE
Posted 19 October 2015 - 07:46
А как по вашему мнению должна быть современный болид для спорта, типа не оглядываясь на бюджет. Порталы надо или нет?
Я про бюджет ничего не писал.. За удовольствие надо платить... Я писал про то что Россспорт отстаёт в техническом плане от остального мира.. Это видно даже визуально, (не ковыряйся в Тех-мелочи) если пересмотреть современные Прототипы...
Message edited by Crawler: 19 October 2015 - 07:53
#84
OFFLINE
Posted 19 October 2015 - 08:05
Но она более уязвимая, ее как то защищать надо.
Уже пришли к второму и обязательному составляющему...
Всё ломается, все уязвимы... Пока что даже в Буливуде не придумали такую технику которая не ломалася..
Не одна спортивная машина не проживёт без Технички и обслуживающего персонала (за деньги) или руками с правильного место (Но на это ешё надо иметь время и силы во время соревновании) ...
Вкладывание денег (И не малых) в котлету продолжается и после постройки, пока она на ходу!!
П.С. На пример в Италии (выдел в нете) есть тюнинг фирмы которые продают (отдельно), готовые спейсфреймы... покупаешь и обвешиваешь как и чем хочешь..
#88
OFFLINE
#90
OFFLINE
Posted 19 October 2015 - 22:28
Хода чуть меньше,но для наших соревнований с головой хватит.
Хода зависят от длины рычагов, если стандартные рычаги то хода малые, но если тюненые то хода больше.
А больное место это гофры на шрусах, слабое место, чуть какая мелочь и порвалась а ты не заметил и через месячишко нема Шруса.
#93
OFFLINE
Posted 20 October 2015 - 08:13
Я имел в виду максимальную длину рычага,а порвать пыльник гранаты это как выиграть лотерейный билет,крайне редко.
Арсен а ты на гофру шруса ставишь защиту или просто так ездишь? Просто многое зависит от положения снизу рычагов, подрамников и прочих элементов, в некоторых авто пыльники открыты в некоторых защищены получше подвеской.
#95
OFFLINE
Posted 20 October 2015 - 13:38
Да все так на рычаги крепят пластины из тонкого алюминия и они снизу перекрывают доступ веткам, похоже на квадриках, у меня так во всяком случае и ни разу на квадре не резалПоследних 10 лет без защиты,а раньше стояла на наружных гранатах пластиковая защита,на внутренних резиновая.
Вообще для защиты пыльников есть куча приспособлений.
#96
OFFLINE
Posted 26 October 2015 - 21:06
Да все так на рычаги крепят пластины из тонкого алюминия и они снизу перекрывают доступ веткам, похоже на квадриках, у меня так во всяком случае и ни разу на квадре не резал
У америкосов есть такие готовые защиты ШРУСОВ и на квадр и на независимые подвески, стоят правда адски, но можно самому повторить причем довольно просто, попробую при нагоди снять на видео или фото свой вариан.
#97
OFFLINE
Posted 27 October 2015 - 08:21
Арсен прав, для обычного внедорожника с независимой подвеской повреждение гофро-пыльника редкий случай, в трофийной машине это вероятней и то не распространенный вариант, к тому же позволяющий легко доехать до финиша или лагеря. Хотя и защиты для гофр тоже не такая уж сложная деталь, просто кусок алюминия с загнутыми краями
#98
OFFLINE
Posted 28 October 2015 - 08:11
Сейчас перед выбором джипа, подскажите опытные знатоки ,брать авто спереди независимая подвеска или брать спереди мост? А то знакомые кто что говорят, вот не знаю и еще если безрамник, говорят рама интегрирована типа Чероки, это как в плане надежности? Машина интересует для покатушек разных, охота, отдых на природк, до этого был недолго УАЗ гражданский, продал его, хочу что то более современное.
#99
OFFLINE
Posted 28 October 2015 - 08:43
Я бы бы искал только рамный, это долговечность надежность, даже если кузов сгнием, машина не развалится а без рамник хоть как его не называй - полурама интегрированная рама или что угодно но это несущий кузов, который слаб на всякой пересеченной местности на кручение изгиб и так далее. Поэтому только рамник. Насчет мостов разные мнения тут кто что скажет даже самому интересно.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











