Как строить внедорожник для соревнований? Две схемы - что выбрать? - Страница 5 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Как строить внедорожник для соревнований? Две схемы - что выбрать?

Как строить катлету? Строим катлету Строим джип

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#81 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1679 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 October 2015 - 06:32

Нет, при прочих равных грамотно постоенная независимая подвеска даст фору порталам.



#82 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 827 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 19 October 2015 - 07:19

Нет, при прочих равных грамотно постоенная независимая подвеска даст фору порталам.

Но она более уязвимая, ее как то защищать надо.



#83 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 19 October 2015 - 07:46

А как по вашему мнению должна быть современный болид для спорта, типа не оглядываясь на бюджет. Порталы надо или нет?

Я про бюджет ничего не писал.. За удовольствие надо платить... Я писал про то что Россспорт отстаёт в техническом плане от остального мира..  Это видно даже визуально, (не ковыряйся  в Тех-мелочи) если пересмотреть современные Прототипы...


Сообщение отредактировал Crawler: 19 October 2015 - 07:53


#84 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 19 October 2015 - 08:05

Но она более уязвимая, ее как то защищать надо.

Уже пришли к второму и обязательному составляющему...

Всё ломается, все уязвимы... Пока что даже в Буливуде не придумали такую технику которая не ломалася..

Не одна спортивная машина не проживёт без Технички и обслуживающего персонала (за деньги) или руками с правильного место (Но на это ешё надо иметь время и силы во время соревновании) ...

Вкладывание денег (И не малых) в котлету продолжается и после постройки, пока она на ходу!!

 

П.С. На пример в Италии (выдел в нете) есть тюнинг фирмы которые продают (отдельно), готовые спейсфреймы... покупаешь и обвешиваешь как и чем хочешь..



#85 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 542 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 October 2015 - 15:27

Нет, при прочих равных грамотно постоенная независимая подвеска даст фору порталам.

Порталы добавляют клиренс и облегчают жизнь мотору, трансмиссии, скорее всего от них никуда не уйдут



#86 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 19 October 2015 - 17:24

Давно мучает вопрос,какая подвеска лучше.

Я в последнее время начал склонятся к независимой,а портальные редуктора можно и на независимую ставить,у аерикосов пару котлет уже видел в ютубе.



#87 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 October 2015 - 18:17

Давно мучает вопрос,какая подвеска лучше.
Я в последнее время начал склонятся к независимой,а портальные редуктора можно и на независимую ставить,у аерикосов пару котлет уже видел в ютубе.

Одесская Пурга именно по такой схеме построена

#88 ВНЕ САЙТА   Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2007
  • 388 сообщений
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 October 2015 - 20:45

Давно мучает вопрос,какая подвеска лучше.

Я в последнее время начал склонятся к независимой,а портальные редуктора можно и на независимую ставить,у аерикосов пару котлет уже видел в ютубе.

С другой стороны если посмотреть то у независимой подвески хада меньше ведь!



#89 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 19 October 2015 - 21:28

Хода чуть меньше,но для наших соревнований с головой хватит.



#90 ВНЕ САЙТА   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 452 сообщений
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 October 2015 - 22:28

Хода чуть меньше,но для наших соревнований с головой хватит.

Хода зависят от длины рычагов, если стандартные рычаги то хода малые, но если тюненые то хода больше.

А больное место это гофры на шрусах, слабое место, чуть какая мелочь и порвалась а ты не заметил и через месячишко нема Шруса. 



#91 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1679 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2015 - 07:24

Речь тут больше о котлете на соревнованиях, так что ситуация "не заметил порванного пыльника" не может иметь место.



#92 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 20 October 2015 - 07:29

Я имел в виду максимальную длину рычага,а порвать пыльник гранаты это как выиграть лотерейный билет,крайне редко.



#93 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 824 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2015 - 08:13

Я имел в виду максимальную длину рычага,а порвать пыльник гранаты это как выиграть лотерейный билет,крайне редко.

Арсен а ты на гофру шруса ставишь защиту или просто так ездишь? Просто многое зависит от положения снизу рычагов, подрамников и прочих элементов, в некоторых авто пыльники открыты в некоторых защищены получше подвеской.



#94 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 20 October 2015 - 10:35

Последних 10 лет без защиты,а раньше стояла на наружных гранатах пластиковая защита,на внутренних резиновая.


Вообще для защиты пыльников есть куча приспособлений.



#95 ВНЕ САЙТА   Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2005
  • 379 сообщений
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Отправлено 20 October 2015 - 13:38

Последних 10 лет без защиты,а раньше стояла на наружных гранатах пластиковая защита,на внутренних резиновая.
Вообще для защиты пыльников есть куча приспособлений.

Да все так на рычаги крепят пластины из тонкого алюминия и они снизу перекрывают доступ веткам, похоже на квадриках, у меня так во всяком случае и ни разу на квадре не резал

#96 ВНЕ САЙТА   Kashin

Kashin

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2012
  • 312 сообщений
  • Авто: Патрол 60, Мерс
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

Отправлено 26 October 2015 - 21:06

Да все так на рычаги крепят пластины из тонкого алюминия и они снизу перекрывают доступ веткам, похоже на квадриках, у меня так во всяком случае и ни разу на квадре не резал

У америкосов есть такие готовые защиты ШРУСОВ и на квадр и на независимые подвески, стоят правда адски, но можно самому повторить причем довольно просто, попробую при нагоди снять на видео или фото свой вариан.



#97 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 27 October 2015 - 08:21

Арсен прав, для обычного внедорожника с независимой подвеской повреждение гофро-пыльника редкий случай, в трофийной машине это вероятней и то не распространенный вариант, к тому же позволяющий легко доехать до финиша или лагеря. Хотя и защиты для гофр тоже не такая уж сложная деталь, просто кусок алюминия с загнутыми краями



#98 ВНЕ САЙТА   atrima

atrima

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Apr 2012
  • 68 сообщений
  • Авто: Бобик 4х4
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 October 2015 - 08:11

Сейчас перед выбором джипа, подскажите опытные знатоки ,брать авто спереди независимая подвеска или брать спереди мост? А то знакомые кто что говорят, вот не знаю и еще если безрамник, говорят рама интегрирована типа Чероки, это как в плане надежности? Машина интересует для покатушек разных, охота, отдых на природк, до этого был недолго УАЗ гражданский, продал его, хочу что то более современное.



#99 ВНЕ САЙТА   Kashin

Kashin

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2012
  • 312 сообщений
  • Авто: Патрол 60, Мерс
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

Отправлено 28 October 2015 - 08:43

Я бы бы искал только рамный, это долговечность надежность, даже если кузов сгнием, машина не развалится а без рамник хоть как его не называй - полурама интегрированная рама или что угодно но это несущий кузов, который слаб на всякой пересеченной местности на кручение изгиб и так далее. Поэтому только рамник. Насчет мостов разные мнения тут кто что скажет даже самому интересно.



#100 ВНЕ САЙТА   atrima

atrima

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Apr 2012
  • 68 сообщений
  • Авто: Бобик 4х4
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 October 2015 - 09:42

И я склоняюсь скорее к раме, хотя дилеры говорят что безрамник не уступает раме и даже наоборот крепче, это что маркетинг?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN