Так что у нас не подойдет?
Т.е. вы считаете, что в регламенте ЧУ в ТР 3 всего одно предложение: "можно все". Так?
Сообщение отредактировал Goodme: 14 October 2015 - 21:12
Отправлено 14 October 2015 - 21:21
Так что у нас не подойдет?
На своей "котлете" по нашим регламентам мы ездили в ТР-3 и в любительских и в соревнованиях чемпионата Украины.
На Ладоге 2013 мы попали в класс "ПРОТО" из за 39-х колёс. В ТР-3 уних ограничение 38 дюймов. А в остальном регламенты везде одинаковые.
Трассы кстати На Ладоге тоже одинаковые для ТР-3 и ПРОТО.
Основное что обязательно делать по регламенту это каркас безопасности. Требования к нему одинаковы у всех и делать его надо по уму. Остальное в основном без особых ограничений, так что пробуйте и всё получится.
Т.е. вы считаете, что в регламенте ЧУ в ТР 3 всего одно предложение: "можно все". Так?
Ограничение по размеру колёс вроде до 40-ка дюймов, количество лебёдок не более 3-х, любой двигатель, любая подвеска, правильный каркас, огнетушители и прочее.
Сообщение отредактировал NiO: 14 October 2015 - 21:14
Отправлено 14 October 2015 - 21:55
Porco, т.е. построив катлету под Ладогу у нас нигде на ней не поедешь потому что не подойдет по регламенту, так чтоли?
Где я такое сказал? Поедет вполне. А вот наоборот - не факт.
Если мы теоретизируем на тему о неграниченном бюджете и о возможностях арабского шейха, то разговор можно закрыть, ответ на вопрос темы - надо строить прототип.
Если спустится из облаков на землю, даже при хорошем бюджете, в реальной жизни может быть лучше зарядить 70-ку и начать ездить. Это даст опыт и понимание, что в свою очередь позволит задавать правильные вопросы. В данном варианте меньше затраты по времени, все рецепты давно извесны, специалистов и тюнинг-ателье под такую задачу полно и машина будет вполне конкурентна в наших реалиях.
В реальной жизни есть цели и есть средства их достижения и не стоит их путать. Также имеет место быть разумная достаточность. Если цель постоять на тумбочке, то совсем не обязательно выкладывать 40-50штук баксов, и 50штук аналогично не гарантия тумбочки. Хотя если цель именно строить - ну тогда надо строить.
Сообщение отредактировал Porco: 14 October 2015 - 21:56
Отправлено 14 October 2015 - 22:11
Отправлено 14 October 2015 - 23:38
И не стоит забывать, что на котлете, особо по гостям, ресторанам, экспедициям, рыбалкам, охотам и т.д. не поездишь, как и не съездить за хлебом. Это уже будет спец транспорт и для дорог общего пользования он не подходит. Лафет.
А первый вариант постройки, более утилитарен!
Ну почему же не поездишь. Мы катались безо всяких лафетов по городу на клубные покатухи, на соревнования, на мойку и т.д. Кстати и на охоту, заезжаешь в двухметровый камыш по краю озера, вылазишь на крышу , маскируешься и отличная охота на утку получается.
Насчёт города так был случай перед стартом Ладоги. На нашей второй котлете , которая шла своим ходом из Киева в Питер, перед самым вьездом в город появились проблемы с задним мостом.
Остановились, вскрыли мост, оказалось лопнула ось сателитов. Пришлось мою котлетку с лафета сгружать и ехать за запчастями.
Это было моё первое знакомство с легендарным городом, пришлось ехать по нему на "броневичке". Благодаря навигации обкатали по всему городу без проблем. ГИБДД останавливали, спрашивали чем помочь, на вопрос где купить ось дифа естественно уходили в ступор.)))
Потом ещё после торжеставенного старта навигатор нас блудил по Питеру, не понимая что некоторые мосты были на ремонте. Нашлись с Мишаником возле крейсера "Авроры", его издалека было видно и вперёд из города.
Так что котлетосы в городе тоже нормально себя чувствуют. Я уже молчу про постоянную езду по Крещатику во время старта АТЛ и Юкрейн трофи))))
Отправлено 15 October 2015 - 01:58
NiO, на Ладоге в ТР-3 ограничение 37 дюймов, если быть более точным
Точно не помню, но со своими 39-ми Айроками я попадал только в Прото. Весёлая международная компания была в обеих классах))))
Украина впервые участвовала в Прото. Была задача пройти от начала и до конца гонки, и мы это сделали. Впечатлений море
, бездора
,экстрима
, переворотов
и т.д. в достатке.
. Так что ребята, стройте котлеты на свой вкус, положительные эмоции гарантированы. Меньше споров , больше дела.
Сообщение отредактировал NiO: 15 October 2015 - 01:59
Отправлено 15 October 2015 - 02:12
Для сведения портал тек под Фжей с доставкой сюда обошлись в 17 косарей за штуку, 32 за пару. Но это уже мосты которые убить практически невозможно, пишут сделаны из космической стали, помоему это пиар ход, но то что их убить очень надо постараться это факт. Так что советую с бюджетом сначала прикинуть а не регламенты читать.
Саша - а есть ссылка на этот проэкт(если он освещался где либо)? Порталы ставились на независимую подвеску спереди или переделывали перЁд под Дану 44?
Отправлено 15 October 2015 - 09:25
Ну вот от непосредственного участника Ладоги выяснилось, что если строить котлету например под Ладогу или Хорватию, то с успехом можно на ней участвовать и в наших соревнованиях с небольшими изменениями, например размер колес изменить. (мы изначально не говорим о классах Тр1, Тр2, а только Тр3) Я думаю также без проблем можно поехать в Румынию на соревнование или Польщу и тоже там участвовать в свое удовольствие. Автором темы был задан предельно простой и незамысловатый вопрос - что выбрать из двух вариантов строительства? Можно дать вполне однозначный ответ - строить под спорт второй вариант, а нюансы зависят только от количества денег.
Отправлено 15 October 2015 - 10:33
Хорошая тема ![]()
Мопаровские мосты хорошие, но в случай поломки что потом делать?? купить участок и жить у машины или напрямую звонить Обаме и просить помощи??? Только не рассказывайте сказки что они не ломаются, всё таки на форуме взрослые люди..
Если есть Опыт, то и без порталов можно на тумбочку претендовать...
Австралиицы же ездят без порталов,без ходов подвески по метру, и не плохо...
Мошный ДВС, правильные колеса, правильная розвесовка и самое главное Скоростные лебедки и опять же Опыт и железные Яйца гарантируют Тумбочку а не мопары и Ори (Котрые в торфианике нахрен не нужный) ![]()
Отправлено 15 October 2015 - 11:00
А что уазовские мосты для этого настолько безнадежны? Читал как один мужик выточил на военки свои шестерни в редуктора, сделали ему полуоси усиленные, только осталось ему ГП изготовить помоему, только один чулок и остался и надежность повысилась раз в десять как он пишет. По бюджету это не идет ни в какое сравнение с мостами стоимостью по 15 тыс зелени
Отправлено 15 October 2015 - 11:46
Ну почему же не поездишь. Мы катались безо всяких лафетов по городу на клубные покатухи, на соревнования, на мойку и т.д. Кстати и на охоту, заезжаешь в двухметровый камыш по краю озера, вылазишь на крышу , маскируешься и отличная охота на утку получается.
Насчёт города так был случай перед стартом Ладоги. На нашей второй котлете , которая шла своим ходом из Киева в Питер, перед самым вьездом в город появились проблемы с задним мостом.
Остановились, вскрыли мост, оказалось лопнула ось сателитов. Пришлось мою котлетку с лафета сгружать и ехать за запчастями.
Это было моё первое знакомство с легендарным городом, пришлось ехать по нему на "броневичке". Благодаря навигации обкатали по всему городу без проблем. ГИБДД останавливали, спрашивали чем помочь, на вопрос где купить ось дифа естественно уходили в ступор.)))
Потом ещё после торжеставенного старта навигатор нас блудил по Питеру, не понимая что некоторые мосты были на ремонте. Нашлись с Мишаником возле крейсера "Авроры", его издалека было видно и вперёд из города.
Так что котлетосы в городе тоже нормально себя чувствуют. Я уже молчу про постоянную езду по Крещатику во время старта АТЛ и Юкрейн трофи))))
Олег вы правы, можно и голышом по улицам ходить.
Но мы все, вроде как, стремимся к правовому государству, и покататься на спортивном автомобиле по центру Дортмунта или Парижа, вам вряд ли удалось бы безнаказанно.
Я говорю с точки зрения законности мероприятия.
А ездить и бухим можно, если отец гинирал...
Веди у котлет должен быть спортивный тех паспорт, я прав?
Отправлено 15 October 2015 - 12:17
Предлагаю перенести обсуждалово "можно ли ездить на котлете по городу" в ветку "Юридическая ботва"...
зы
ПДД конечно нарушать нельзя, но если очень хочется, то можно :))
Олег вы правы, можно и голышом по улицам ходить.
Но мы все, вроде как, стремимся к правовому государству, и покататься на спортивном автомобиле по центру Дортмунта или Парижа, вам вряд ли удалось бы безнаказанно.
Я говорю с точки зрения законности мероприятия.
А ездить и бухим можно, если отец гинирал...
Веди у котлет должен быть спортивный тех паспорт, я прав?
А спортивный техпаспорт - это только для соревнований, на дорогах общественного пользования он никакого значения не имеет, просто бумажка.
Отправлено 15 October 2015 - 12:21
Олег вы правы, можно и голышом по улицам ходить.
Но мы все, вроде как, стремимся к правовому государству, и покататься на спортивном автомобиле по центру Дортмунта или Парижа, вам вряд ли удалось бы безнаказанно.
Я говорю с точки зрения законности мероприятия.
А ездить и бухим можно, если отец гинирал...
Веди у котлет должен быть спортивный тех паспорт, я прав?
Так был на машину гражданский тех паспорт, УАЗ469, жёлтого цвета,кузов безномерной. Был и спортивный тех пасспорт с фотографиями и отметками тех. комиссий и страховка тоже была. Так что никаких "гиниралов" не надо)))
Ездить просто надо с умом. 30 летний ушатанный корч на дороге опасней спортивной машины, которая перебирается полностью несколько раз за год.
Хотя действительно ездить по асфальту удовольствия никакого, но иногда приходится. На Ладоге между СУ мы по 200-300 км в день наезжали поскольку были без автовозов и лафетов. Просто надо было ехать и всё)))
Отправлено 15 October 2015 - 12:46
Хорошая тема
Мопаровские мосты хорошие, но в случай поломки что потом делать?? купить участок и жить у машины или напрямую звонить Обаме и просить помощи??? Только не рассказывайте сказки что они не ломаются, всё таки на форуме взрослые люди..
Если есть Опыт, то и без порталов можно на тумбочку претендовать...
Австралиицы же ездят без порталов,без ходов подвески по метру, и не плохо...
Мошный ДВС, правильные колеса, правильная розвесовка и самое главное Скоростные лебедки и опять же Опыт и железные Яйца гарантируют Тумбочку а не мопары и Ори (Котрые в торфианике нахрен не нужный)
Со всем уважением, но просмотрев видео до конца, могу сказать, что по этой трассе даже "Кашкай" прошел был, возможно даже с не худшим результатом))), твердый грунт, вывешиваний нет, особой грязи нет, просто красотище, даже полу-лысая АТешка справится.
ОРИ вошли в моду, потому что они 3 в 1, (амик. с сумасшедшими ходами+пружина+стабилизатор), + экономия в весе ощутимая, а торфянике это как раз и не последний фактор, как то так.
С Уважением.
Отправлено 15 October 2015 - 12:50
А что уазовские мосты для этого настолько безнадежны? Читал как один мужик выточил на военки свои шестерни в редуктора, сделали ему полуоси усиленные, только осталось ему ГП изготовить помоему, только один чулок и остался и надежность повысилась раз в десять как он пишет. По бюджету это не идет ни в какое сравнение с мостами стоимостью по 15 тыс зелени
Думаю что можно сделать все новое ,только оставить чулки старые и корпуса редукторов, интересно а видео такой переделки нету?
Отправлено 15 October 2015 - 17:44
Вот уже писали об этой машине, у нее не порталы но совсем немалые хода, стоят стойки ORI все настолько просто и вполне достижимо для постройки, весу нет, свесы малые
ОРИ вошли в моду, потому что они 3 в 1, (амик. с сумасшедшими ходами+пружина+стабилизатор), + экономия в весе ощутимая, а торфянике это как раз и не последний фактор, как то так.
Аналогичные стойки стоят, хода запредельные!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей