Лифт ТЛК 105 4" - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Лифт ТЛК 105 4"

ТЛК 105 лифт 4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#21 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2442 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 08 October 2015 - 23:18

Намучаешься эти 120 кг железок тянуть. Керосина комплект?



#22 ВНЕ САЙТА   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2015 - 06:20

Намучаешься эти 120 кг железок тянуть. Керосина комплект?


Откуда такая цифра про вес?
Керосин такое не делает. Только клюшки и никак не приступит в чулкам и рулевой сошке, про которые говорит уже очень давно. Питерский полуфабрикат желает быть лучшим. Особенно сошка. Последняя разработка сошки Андрея Азиата будет немного лучше. Но самым лучшим, по моему мнению, остаётся американская сошка в комплекте с усиленными поворотными кулаками.
То ТС: так как вы строите машину для повседневной эксплуатации и двух выездов в год, советую больше времени уделить выбору выбору пружин и амортов, а не всяким там дропбоксам. Не вздумайте брать российские прогрессивные пружины от Влада или Дена.
  • BOX4x4 и MadCactus это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2015 - 06:30

А что не так с пружинами? Просто интересно.Многие их покупают.Я лично их точно не окупал бы.:))

#24 ВНЕ САЙТА   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2015 - 06:58

А что не так с пружинами? Просто интересно.Многие их покупают.


Регулярно читаю отзывы этих самых многих из соседнего государства.

#25 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 09 October 2015 - 17:25

Откуда такая цифра про вес?
Керосин такое не делает. Только клюшки и никак не приступит в чулкам и рулевой сошке, про которые говорит уже очень давно. Питерский полуфабрикат желает быть лучшим. Особенно сошка. Последняя разработка сошки Андрея Азиата будет немного лучше. Но самым лучшим, по моему мнению, остаётся американская сошка в комплекте с усиленными поворотными кулаками.
То ТС: так как вы строите машину для повседневной эксплуатации и двух выездов в год, советую больше времени уделить выбору выбору пружин и амортов, а не всяким там дропбоксам. Не вздумайте брать российские прогрессивные пружины от Влада или Дена.

По пружинам и аммортам будут ОМЕ, а все остальное тоже заслуживает пристального внимания, именно из-за того, что машина эксплуатируется как универсальная, мне нужна помимо прочего нормальная управляемость, которой без переноса креплений рулевой тяги, панар и клюшек добиться невозможно



#26 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1050 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 October 2015 - 18:42

А зачем вам для универсальной машины городить такой огород? Поставьте 2" ОМЕ, (только оригинл, не из Польши), проставки на 1" и 35 колеса как у мамы дома, никаких изменений кастора, никакой друго бодяги и головняков, практически стандартная универсальная машина надежная и крепкая без изменений конструкции, что и надо в итоге.


  • VOIN, BOX4x4, zakraysveta и еще 1 это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2015 - 19:08

А зачем вам для универсальной машины городить такой огород? Поставьте 2" ОМЕ, (только оригинл, не из Польши), проставки на 1" и 35 колеса как у мамы дома, никаких изменений кастора, никакой друго бодяги и головняков, практически стандартная универсальная машина надежная и крепкая без изменений конструкции, что и надо в итоге.

+++++++!



#28 ВНЕ САЙТА   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2015 - 19:40

А зачем вам для универсальной машины городить такой огород?.


Выше дали пояснение - для получения хорошей геометрической проходимости.

То ТС: Только как её увеличить у 105-ки за счёт увеличения размера лифта? Бороться со свесами не получится вообще никак, остаётся угол продольной проходимости. Вы собираетесь ставить дроп боксы, тем самым значительно уменьшая тот самый угол, а соответственно и геометрическую проходимость. Следовательно дроп боксы в топку. Вместо них ставить керосиновские клюшки 4"+2см. И не забудьте что при 4" прийдётся менять передний кардан на трёхкрестовинный, т.к штатный будет работать уже под неправильными углами и он будет рычать при сбросе газа на скоростях близких к 80-90км/час.
  • BOX4x4 это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Dec 2005
  • 232 сообщений
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Отправлено 09 October 2015 - 20:32

Выше дали пояснение - для получения хорошей геометрической проходимости.
 

Так для универсальной машины получается выгадаешь немного в ходах проиграешь в надежности и сложности. Тем более у 105 - 80 итак с ходами не очень плохо, база длинная и вывесить в реальных условиях непросто и задняя блокировка решает эту редкую проблему с головой. Большие хода могут быть нужны в специальных задачах, но не для универсального авто. 


  • BOX4x4 это нравится

#30 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 09 October 2015 - 20:47

Выше дали пояснение - для получения хорошей геометрической проходимости.

То ТС: Только как её увеличить у 105-ки за счёт увеличения размера лифта? Бороться со свесами не получится вообще никак, остаётся угол продольной проходимости. Вы собираетесь ставить дроп боксы, тем самым значительно уменьшая тот самый угол, а соответственно и геометрическую проходимость. Следовательно дроп боксы в топку. Вместо них ставить керосиновские клюшки 4"+2см. И не забудьте что при 4" прийдётся менять передний кардан на трёхкрестовинный, т.к штатный будет работать уже под неправильными углами и он будет рычать при сбросе газа на скоростях близких к 80-90км/час.

Это лечится проставками между хвостовиками моста и карданом. Трехкрестовинный не вариант, уже узнавал у людей кто ставил.



#31 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 October 2015 - 21:17

У меня стоят сейчас новые 35 гудричи (для шоссе) на узком 7 дюймовом ниссановском диске с колесной проставкой 50мм. Растояние от вершины колеса до кромки расширителя 145мм.

Растояние основного отбойника, до площадки моста 120мм. Никакого бодика. Подвеска таже ОМЕ2. Ничего не трет в обычной эксплуатации. При очень крутых виражах, иногда замечал звук контакта с пластиком.

Советую тебе Андрей не заморачиваться и не попадать на необоснованные растраты.  Мой тел. в подписи. Набирай завтра.


  • Kudasov это нравится

#32 ВНЕ САЙТА   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2015 - 22:47

Это лечится проставками между хвостовиками моста и карданом.

 

Это не лечится, а калечится такими проставками.

Посмотрите общедоступную схему условий при которых двухкрестовинный кардан работает правильно.

И скажите, каким образом проставка решает проблему НЕпараллельности фланцев переднего редуктора и раздатки, которая возникает при большом лифте и доворачивании моста для возвращения кастора в нормаль?

Проставка только возвращает шлицевое в первоначальное положение (после того как лифт немного растянул кардан в шлицевой) и всё...

При этом проставка ещё больше увеличивает угол работы кардана.

 

 

Трехкрестовинный не вариант, уже узнавал у людей кто ставил.

Осталось найти тех кто поставил кардан с шарниром ГУКа и избавился от гула переднего кардана при сбросе газа.

 

И незабывайте, что к "правильному" лифту 4"  ещё относятся переделки четырёх задних продольных тяг, дабы довернуть и задний мост.

 

Советую тебе Андрей не заморачиваться и не попадать на необоснованные растраты.  Мой тел. в подписи. Набирай завтра.

Главное вовремя начать фильтровать советы форумных теоретиков и прислушаться к рекомендациям жизненных практиков.


  • BOX4x4 и MadCactus это нравится

#33 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2006 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 09 October 2015 - 22:58

Многие аспекты этой  жизненной практики когда то давно уже по полочкам разложил Богдан (Одиссей).И вот один из них   http://www.sleeoffro..._suspension.htm Уж кто, а он хорошо напрактиковался. Если не читали то очень рекомендую прочесть http://www.offroadma...n-bogger-stile/ Лично я для себя почерпнул очень много полезной информации.Богдан,спасибо Вам огромное.


Сообщение отредактировал faust: 09 October 2015 - 23:02


#34 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2442 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 09 October 2015 - 23:01

Офф - а ХЗ с парами стока 41:10(?) хватает сил провернуть в грязюке 35й симекс или сильвер? А то как бы 280 Нм и механика не очень располагают к этому. Знаю на стоке она бодро разгоняется даже в гору. Но это асфальт, город, и 31й сток АТ.

Фауст - ни хрена себе цены в 3-4 тыщи ТАМ ! На америкосов БДС или Фабтех за столько лифт с Фоксами делает. А за 5 - с Кингами и 4-линки предлагает.


Сообщение отредактировал imperator: 09 October 2015 - 23:04

  • BOX4x4 это нравится

#35 ВНЕ САЙТА   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2015 - 23:18

Многие аспекты этой  жизненной практики когда то давно уже по полочкам разложил Богдан (Одиссей). Лично я для себя почерпнул очень много полезной информации.Богдан,спасибо Вам огромное.

Скулбус для меня тоже стал азбукой строительства.

 

Офф - а ХЗ с парами стока 41:10(?) хватает сил провернуть в грязюке 35й симекс или сильвер?

Ну, во-первых в 105-ке пары в стоке 43:10. Во-вторых HZ ЛЕГКО проворачивает 35 сильвер в грязи.

 

 Знаю на стоке она бодро разгоняется даже в гору. Но это асфальт, город, и 31й сток АТ.

Не разгоняется 105-ка на HZ ни на трассе, ни, тем более, в гору.

 

Фауст - ни хрена себе цены в 3-4 тыщи ТАМ !

На цены смотреть не надо, это для ихних заработков. Главное смотреть на перечень содержимого.

Хочу обратить внимание ТС - в КАЖДОМ КОМЛПЕКТЕ ЕСТЬ ДАБЛ КАРДАН.

С чего бы это, если трёхкрестовинный кардан не помогает решить проблему непаралельности фланцев, приводящую к гулу при сбросе газа..????


  • BOX4x4 это нравится

#36 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2006 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 09 October 2015 - 23:40

 Главное смотреть на перечень содержимого.

 

Именно.Кстати,что то я в этом содержимом не узрел никаких проставок для переноса отбойников,мож невнимательно смотрел? А ведь если их не перенести на величину лифта-печалька будет.Много народу на этом попалилось.Да и вот еще,на большинстве буржуйских тюнинг комплектов есть приписка гласящая о том,что гарантия действительна только при установке на СЕРТЕФИЦИРОВАННОЙ СТО. Наверно это неспроста.Болт-он это конечно хорошо,но нюансы есть и лучше такие работы поручать тем кто в совершенстве владеет вопросом и знает машину.



#37 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2442 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 10 October 2015 - 00:58

Kudasoff, Вов, я в ней не ездил, я за ней ехал в гору от нашего Коксохима до Петровки по Авиационной. Довольно крутой подъём, с адскими ямами, асфальт сгнивший до брусчатки местами и %10, не меньше, крутизна. Конечно скорости не трассовые, но бодро рвала гравий передо мной. Явно не на 128 л.с.

А правда, что СТД - пары 41:10, а R2 - 4.56 ? Может в этом дело, ревела то бодро она? Ноздри на капоте не было(посмотрю ещё раз, как увижу), так что там не с сотки двигло.


Сообщение отредактировал imperator: 10 October 2015 - 01:00


#38 ВНЕ САЙТА   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 October 2015 - 07:52

Именно.Кстати,что то я в этом содержимом не узрел никаких проставок для переноса отбойников,мож невнимательно смотрел? А ведь если их не перенести на величину лифта-печалька будет.Много народу на этом попалилось.

Вы совершенно правы, я хотел обратить на это внимание в первом Вашем посте...

Лифтуешь машину - удлиняй отбойники, подвязывай мосты. поэтому о получении мега артикуляции для увеличения геометрической проходимости и речи быть не может.

 

А правда, что СТД - пары 41:10, а R2 - 4.56 ?

Неправда. Уже выше написал. Все стопятки, независимо от комплектации имеют заводские пары 43:10.

Сотки имеют заводские пары 43:10, 41:10 и 41:11.

Пара 4.56 нестандартная (незаводская)


Сообщение отредактировал Kudasov: 10 October 2015 - 07:54


#39 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 10 October 2015 - 17:31

Вы совершенно правы, я хотел обратить на это внимание в первом Вашем посте...

Лифтуешь машину - удлиняй отбойники, подвязывай мосты. поэтому о получении мега артикуляции для увеличения геометрической проходимости и речи быть не может.

 

Неправда. Уже выше написал. Все стопятки, независимо от комплектации имеют заводские пары 43:10.

Сотки имеют заводские пары 43:10, 41:10 и 41:11.

Пара 4.56 нестандартная (незаводская)

Я видел Вашу машину на драйве, там Вы не описывали процесс лифтовки, но если не ошибаюсь лифт у нее 4". Если да, то подскажите как практик, что Вы конкретно делали по подвеске. Проблема в том, что я ставил на машину 35 колеса, и они цепляют при вывороте заднюю часть арки, а при диагональной нагрузке и вывороте левое переднее, немного, но достает бачек омывателя. Ваши советы были бы ценны не только для меня, а и для остальных наверное в теме. Честно говоря когда создавал, не думал, что столько будет интересующихся. Еще раз спасибо всем за советы и участие в теме. 



#40 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 10 October 2015 - 17:56

Многие аспекты этой  жизненной практики когда то давно уже по полочкам разложил Богдан (Одиссей).И вот один из них   http://www.sleeoffro..._suspension.htm Уж кто, а он хорошо напрактиковался. Если не читали то очень рекомендую прочесть http://www.offroadma...n-bogger-stile/ Лично я для себя почерпнул очень много полезной информации.Богдан,спасибо Вам огромное.

Советую всем еще почитать вот эту статью http://www.drive2.ru/l/2501614/, я думаю так или иначе мы все это проходили и еще пройдем)))







Темы с аналогичным тегами ТЛК 105, лифт 4

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN