На фоне цены банки хорошего масла цена фильтра просто теряется, хотя логически объяснимо что фильтр не успевает набиться разной грязью и продуктами износа.
А он и не набиравается грязью никогда , даже через 20тыс. , схема проста , микропоры в бумаге забились микрочастицами и все , масло сначала с трудом проходит итогда открывается перепускной клапан и масло валит в обход , тоисть не фильтрованное , только проходит через фильтр , но не через фильтрующую бумагу.
Смотря какое масло , какой фильтр и какая банка , весной менял на своем МПСе , 6л.моторного масла 1080грн.(это с скидкой 20грн.)и фильтр оригинальный 400-450 грн. , так что затерятся трудно с такими ценами.
Чегож через 20 - через 10 тысяч менагер пишет через 10 тысяч, кстати многие дилеры рекоментуют смену масла через 15 и 20 тысяч, значит и фильтра.
Да потому что у них будет работа на СТО и хорошее движение запчастей , а это деньжища!
Просто нужно думать и делать так как делает большинство людей , так как многие прошли что то опытным путем , так как есть какие то факты и испытания для того или иного пробега при котором менять масло , а не лишь бы заменить , все должно делаться с разумным подходом , это мое личное мнение вслух...
Повідомлення відредагував АLI: 25 October 2015 - 21:22