Как выкачать бензин из бака машины? - Page 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Как выкачать бензин из бака машины?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 44

#21 батяр

батяр

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 29 Apr 2015
  • 13 posts
  • Авто: джип чероке
  • Имя:володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуш

Posted 21 September 2015 - 18:19

найліпша порада: наближається зима ,зніми бак ,злий паливо ,почисти сіточки ,а в зимку подякуєш.


Все какие то сложные варианты, а что шлангом разве не льзя пролесть в горловину, не поверю.

молодець що невіриш ,в дитинстві ми на мопеди бензину не купували ,находили спосіб витягнути з любого бака .



#22 kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2008
  • 452 posts
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 September 2015 - 18:41

найліпша порада: наближається зима ,зніми бак ,злий паливо ,почисти сіточки ,а в зимку подякуєш.


молодець що невіриш ,в дитинстві ми на мопеди бензину не купували ,находили спосіб витягнути з любого бака .

Владимир, это уже совсем сложно для автора темы.



#23 батяр

батяр

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 29 Apr 2015
  • 13 posts
  • Авто: джип чероке
  • Имя:володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуш

Posted 21 September 2015 - 19:35

Владимир, это уже совсем сложно для автора темы.

все зрозумів ,(ухожу в подполье)



#24 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 September 2015 - 19:37

Все какие то сложные варианты, а что шлангом разве не льзя пролесть в горловину, не поверю.

В том то и прикол, что нельзя. На многих современных авто установлены защиты в горловине против такого рода сливальщиков топлива, так, чтобы нельзя было просунуть трубку. Это с жигулятора так можно отсосать топливо, а в более-менее новых машинках - не получится.


Message edited by rut: 21 September 2015 - 19:38


#25 батяр

батяр

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 29 Apr 2015
  • 13 posts
  • Авто: джип чероке
  • Имя:володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуш

Posted 21 September 2015 - 19:54

В том то и прикол, что нельзя. На многих современных авто установлены защиты в горловине против такого рода сливальщиков топлива, так, чтобы нельзя было просунуть трубку. Это с жигулятора так можно отсосать топливо, а в более-менее новых машинках - не получится.

Спорити не буду,тяжко,але шланг з автогена без верхньої опльотки робит чудеса.не подумайте будьласка погано ,просто таким було наше дитинство.ми ратувались самі.видумували бог зна що,аби зробити хочь коло на мопеді.тепер у дітей мрія стати міліонером,депутатом,мати багато грошей.в нашому дитинстві мріяли стати моряком,льотчиком,космонавтом.


  • победа likes this

#26 adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Feb 2012
  • 171 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 21 September 2015 - 20:47

rut, что это за защиты на бензобаках? 



#27 MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2014
  • 1,366 posts
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 September 2015 - 21:53

Наверное что-то такого плана...


deffb80e98d1.jpg

#28 wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Sep 2009
  • 743 posts
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Posted 22 September 2015 - 07:01

Долей чистого бензина и катайся на здоровье, ничего не будет.



#29 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 September 2015 - 08:56

rut, что это за защиты на бензобаках? 

Решетка внутри заливной трубы, так чтобы шланг через нее не пролез. Она там где то посередине находится, глазом ее не видно.



#30 Acetilen

Acetilen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Nov 2010
  • 701 posts
  • Авто: тойотик и мерсик..
  • Имя:Еduard
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишнево

Posted 22 September 2015 - 09:17

Наверное что-то такого плана...


deffb80e98d1.jpg

 

 

Решетка внутри заливной трубы, так чтобы шланг через нее не пролез. Она там где то посередине находится, глазом ее не видно.

Решетки эти самопальные, ставят их сами кто хочет защититься от слива, в машинах в стандартном исполнении ничего такого нет, вот еще простой вариант такой приблуды

Attached files



#31 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 September 2015 - 09:35

Хм... я думал это заводская приблуда. Хотя, может ты и прав что это самопал...



#32 AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Nov 2006
  • 507 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 September 2015 - 10:54

Это самоделки, а у всех машин такого нет, шланг не входит потому что сама заливная труба имеет сложную траекторию и поэтому шланг упирается.



#33 adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Feb 2012
  • 171 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 22 September 2015 - 14:44

Шлангом можно высосать бензин практически из любого бака, то скорее всего действия не правильные. 


  • батяр likes this

#34 Acetilen

Acetilen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Nov 2010
  • 701 posts
  • Авто: тойотик и мерсик..
  • Имя:Еduard
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишнево

Posted 23 September 2015 - 11:13

Шлангом можно высосать бензин практически из любого бака, то скорее всего действия не правильные. 

Тожедумаю, что выкачать можно шлангом практически с любой машины, просто надо иметь на эту тему навыки. Если не завелась с маслом, значит там была смесь 1:50, если масла меньше то завелась бы но дымела бы но моторчику ничего страшного.

Вот в тему об горючих жидкостях и как движка на это реагирует, как то в журнале За Рулем тест-драйв на чем ДВС теоретично может работать и как устойчиво, это на случай если залить в него что то не то или когда нечего залить а доехать надо, вот читаем полезную инфу

КЕРОСИН
На холостом «керосиновом» ходу двигатель никакого неудовольствия не выказывает – не дымит и довольно резво откликается на подачу газа. Разгон сопровождается легким детонационным звоном. Не угрожающим, но все же отчетливым – как будто в баке 92-й бензин, разбодяженный 80-м примерно на четверть. Но если не злоупотреблять динамикой, ехать можно, и не так уж плохо. По крайней мере, четвертая передача в коробке остается востребованной. Что ж, потеря мощности заметна, но не настолько, чтобы отказываться от керосина как резервного топлива. Заметим только, что после получасового остывания (на улице +22°С) повторный пуск на чистом керосине несколько затруднен, и вполне возможно, зимой этот фокус пройдет не столь гладко.

СКИПИДАР
На производной хвойной смолы мотор работает очень мягко – на детонацию нет и намека, пуск даже холодный, легкий и уверенный, а выхлоп пахнет… елкой. По этим параметрам скипидар – пожалуй, лучшее жидкое топливо из нашего набора. Однако тяга двигателя заметно слабее, по субъективным ощущениям процентов на 20. Тем не менее как замена бензину скипидар вполне сгодится, а некоторая дороговизна по сравнению с бутилированным керосином и уайт-спиритом вряд ли сыграет роль при форс-мажоре. (К скипидару вернемся чуть позже)

РАСТВОРИТЕЛИ 646 и 650
В качестве заменителя бензина годны лишь условно. Резко упали обороты холостого хода – чтобы провести замеры, их пришлось поднять, подкрутив упор троса дроссельной заслонки. Длительность впрыска превышает 3,2 мс, а 3000 об/мин двигатель и вовсе не набирает. Разгоняется машина крайне вяло и на III передаче уже едва тянет при газе «в пол». Выхлоп – густой бело-голубой дым. К счастью, детонации нет, но каков расход! Кажется, топливо из бачка уходит на глазах – чуть ли не вдвое быстрее керосина.

АЦЕТОН
Ацетон показал себя чуть лучше, и хоть «холостые» по-прежнему едва держатся на минимально устойчивом уровне, выставленном для предыдущего топлива, едет «Нива» сносно. На горизонтальном участке уже можно включить IV передачу. Детонации нет, мотор работает мягко, почти не дымит. Но, видимо, из-за высокой летучести ацетон активно испаряется в горячей рампе, образуя паровые пробки. Двигатель время от времени приходится глушить и поливать рампу холодной водой. Ехать получается короткими перебежками. Двигатель раскручивается неохотно, а максимальные обороты едва достигают 4000. Расход столь же высок, как и растворителей. Впрочем, если других вариантов нет, то двигаться, худо-бедно, можно.

ДИЗТОПЛИВО
В чистом виде бесполезно – нет даже отдельных вспышек. После нескольких попыток пуска выкрутили свечи: обильно залиты соляркой. Повторную попытку делаем на смеси ДТ и 20% бензина – результат тот же. Последовательными приближениями находим работоспособную пропорцию – 1:1. Вполне приемлемо, учитывая, что даже в «пустом» баке плещется пара литров бензина. На этой смеси удается, наконец, пустить мотор и более-менее сносно проехать контрольный круг. Холостой ход – на «ацетоновом» уровне. По опыту знаем: после вынужденной работы мотора на такой смеси нужно обязательно проверить уровень масла в картере. Скорее всего, он вырастет за счет просочившейся в поддон несгоревшей солярки. Такое масло подлежит замене.

ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ
Вопреки ожиданиям, в впрысковом двигателе этот продукт ничем не прославился. Сносно можно ехать на передаче не выше третьей. Сказывается низкая теплотворная способность топлива и высокая скрытая теплота парообразования. Система впрыска, рассчитанная на более калорийное топливо, не в состоянии покрыть дефицит увеличением цикловой подачи, поэтому «газ в пол» противопоказан. В карбюраторном же моторе спирт вполне работоспособен. Отвернув бензопровод от карбюратора, выработали бензин из поплавковой камеры и подвели спирт из бутылки. Достаточно обогатить смесь удалось, прикрыв воздушную заслонку: еще лучше было бы установить жиклеры главной дозирующей системы наполовину большей производительности. Впрочем, этот прием давно известен.
Молва о движущей силе самогона на поверку оказалась сильно преувеличенной, но если выбора нет – доедете, особенно на карбюраторной машине.
(Движок хоть и железный, а понимает, что спиртное вредно для здоровья ))) )

АБСЕНТ
Несмотря на заоблачную для топлива цену 1050 руб. за 0,7 л и 70%-ную крепость, двигателю не понравился. Какое-то время мотор поработал и вроде бы обнаружил желание ехать, но заглох, и вновь пустить его удалось только на бензине. Подозреваем, что содержащиеся в напитке добавки, образующие липкие потеки при высыхании, не очень-то полезны форсункам. Впрочем, на зеленого змия как топливо мы не очень-то рассчитывали.
А вот «незамерзайка» для стекол, бодро горевшая в банке при отборочных испытаниях, оказалась и вовсе бесполезна: мотор на ней не заработал.

ПРОПАН-БУТАН
Газ подаем во впускной коллектор через отверстие для шланга вентиляции картера. Оно будто специально для этого предусмотрено – диаметр чуть больше «кислородного» шланга.
Оказывается, заставить мотор работать на пропане – не проблема. Баллон с бытовым редуктором ставим в салон, шланг через окно заводим под капот, открываем вентиль, и мотор схватывает с первой попытки. Особенность одна – производительность редуктора невелика, поэтому при полностью открытом дросселе мотор беднит и мощности не развивает. На небольшой же нагрузке работает вполне приемлемо и обеспечивает уверенное движение на III передаче.
Примерно тот же результат дает корейский бутан в жестяных баллончиках (для походных газовых плиток), но есть здесь одна особенность. Несмотря на то, что баллончик с газом находился в жаре под капотом, корпус горелки, через которую бутан поступал в двигатель, покрылся инеем. Отметим, что забирали жидкую фазу (баллончик располагали вверх дном, а сам расход регулировали вентилем горелки) – газообразной для работы мотора было недостаточно. Иначе говоря, езда на бутане требует частых, через 200 метров остановок для согрева этого импровизированного редуктора, или придется придумывать способ его подогреть. Второе ограничение – масса газа в таком баллоне всего 220 граммов – этого хватит от силы на два километра. Тем не менее как запасной вариант езда на бытовом газе имеет право на существование.

 



#35 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 23 September 2015 - 19:51

Чтобы выкачать шлангом надо слегка подготовиться, иначе фокус не получится. Сделаю фотку своего шланга и выложу. Наверно автор темы уже справился с проблемой как то, но все же для общей пользы позже дам фотки.



#36 robos

robos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Jan 2013
  • 276 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinica

Posted 24 September 2015 - 10:31

Покажите уже мне этот хитрый шланг?!!! Научусь и пойду ночью с протянутой канистрой на охоту  :200: А если сурьезно, то как то пытался и ничего не получилось, а всего то надо было литра два бензина дать человеку доехать до заправки.


Message edited by robos: 24 September 2015 - 10:33

  • Zukov likes this

#37 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 24 September 2015 - 10:40

Сегодня заеду, сфотаю и выложу.



#38 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 24 September 2015 - 19:53

Сегодня заеду, сфотаю и выложу.

Выкладываю фото прибора для выкачки топлива под названием "Клистерная трубка" 

Прибор работает со всеми жидкостями находящимися в закрытом сосуде. Данное изобретение не мое а народное и ему по праву место в рубрике СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ. Продублирую его еще и там.

Устройство достойно Оскара и принцип его работы прост и гениален.

Поясняю:

- Покупается прозрачны шлангй (чтобы видно топливо) восьмерка в диаметре, желательно 3 метра, так вы спокойно расположите любую емкость на земле как вам будет удобно.

- Покупается Клизма или по науке Груша (настоящая резиновая а не пластиковая)

- Подбираете тяжелую гайку под диаметр шланга 8 мм, чтобы она плотно накручивалась на конец шланга. предварительно гайку следует обтесать на наждаке и снять острые грани чтобы она была обтекаемая и не цеплялась за неровности трубопровода.

Гайка нужна как грузило на удочке утяжеляя окончание шланга, чтобы она в горловине и в баке все время тянула шланг к низу. Клизма - нужна для того чтобы качнуть бензин одним нажатием, а не сосать его ротом, злобно отплевываясь.

Итак, вставляете шланг в горловину слегка прокручивая и шевеля его, с легким настойчивым усилием подаете его вперед. Когда вы услышите металлический стук гайки о дно бака, легко нажмите на клизму и вуаля! Бензин поднялся к началу шланга, пережимаете шланг, снимаете клизму, подставляете емкость под бензин и он полился весьма активной струей. При этом надо учитывать, что емкость для слива всегда должна быть ниже бака. Из опыта - 40 литров бенза сливается примерно за 15-20 минут. Я пользовался им уже на нескольких авто и на всех этот прибор сработал на 100%

Всем удачи!

 

Attached file  IMAG0860.jpg   106.54K   8 Number of downloads:



#39 итерн

итерн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Jan 2015
  • 151 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 September 2015 - 07:52

Сегодня попробую, весь смысл как я понимаю в грузиле на конце шланга и в клизме.



#40 abbel

abbel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2008
  • 116 posts
  • Авто: L-200. GR60
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 September 2015 - 08:26

Я взял такой прозрачный шланг, он сильно упругий, я накрутил одну гайку только что и вижу что маловато веса можно накрутить смело еще одну и пробовать.


Message edited by abbel: 25 September 2015 - 08:29





Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN