Ув Форумчане и знатоки, подскажите пожалуста каким способом можно выкачать бензин из бака чтобы особо ничего не разбирать? История такова, стояли две одинаковые канистры, в одной бензин в другой смесь бензина с маслом для мота, отец неразобравшись попутал канистру и залил в бак смесь для мото бензина и масла. Машина завелась на остатках бензина в трубопроводе и проработала минуты две и потом затроила и заглохла, сдлели попытку второй раз, опять завелась и тут же начала троить пыхтеть и заглохла, после чего больше не заводили. Машина отца, легковушка Пежо, пробовал шлангом добраться но ничего не получилось, он упирается все время во что то и не достает до бензобака, пробки снизу в баке нет, бак пласиковый. Как слить из бака бензин? Спасибо всем за любые подсказанные способы.
Как выкачать бензин из бака машины?
Автор
Davies
, 21 Sep 2015 14:17
Сообщений в теме: 44
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 September 2015 - 14:54
На ДИЗЕЛЕ можно отсоединить трубку возле топливного фильтра,направить в канистру.В заливную горловину бака вставить шланг для подкачки колес и заткнуть целофановым пакетом горловину и по чуть-чуть накачивать в бак воздух-СОЛЯРА пойдет.
Прокатит ли с бензином,прокачает ли через бензонасос?-х.з. и еще ОГРОМНЫЙ минус совать в горловину БЕНЗИНОВОГО бака целофановый пакет,который имеет статическое электричество и может дать искру!!!
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 September 2015 - 15:10
Отсоединить магистраль и включить зажигание, моторчик будет выкачивать в банку, только надо периодически вкл-выкл зажигание делать.
Долго прийдется вкл-выкл делать. На большинстве машин насос включается не больше чем на 10 сек.
Нужно разбираться как насос принудительно включить, типа замыканием релюхи или может штатная опция есть
А из под задней сидухи доступа к насосу или датчику уровня нету?
Сообщение отредактировал GoldFish: 21 September 2015 - 15:11
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 September 2015 - 15:18
От бака по днищу проложена бензотрубка,выходит в подкапотное пространство к мотору.
Отсоединить от ДВС трубку подачи бензина, одеть подходящий по диаметру шланг вывести в канистру и включить зажигание-включится бензонасос в баке и выкачает всю смесь в канистру.(да при отсоединении трубки от ДВС - немного брызнет бенз-в инжекторной системе питания бенз всегда под давлением.
Собрать,все обратно,включить зажигание подождать секунд 10-15,пока бензонасос накачает топливо в систему,завести.
Если система питания карбюраторная,то перед бензонасосом снять трубку,также одеть шланг вывести в канистру. Открыть горловину бака,насосом или компрессором накачать в бак воздух,создастся избыточное давление,которое и выгонит всю смесь из бака,...шланг подачи воздуха обмотать тряпкой на входе в горловину-этого будет достаточно,что бы поданный в бак воздух не убегал.
После собрать трубопровод, прокачать бензонасосом систему,завести.(бензонасос может быть без ручной подкачки,и х.с ним "поганять" ДВС немного стартером,прокачается.Может быть и электронасос,действовать так же как с инжектором)
Все просто.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 September 2015 - 17:09
А как это накачать его воздухом и дальше что, куда бензин - а то вы так пояснили, что автор темы не поймет.
центральний шланг чи може трубку ставимо в якусь ємність ,бак закриваємо штатною кришкою ,вентиляцію бака затикаємо тим що попаде під руки,повітря подаємо через шланг обратки .горючка потече в ємність без опору...провірено з роками .
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 September 2015 - 17:25
центральний шланг чи може трубку ставимо в якусь ємність ,бак закриваємо штатною кришкою ,вентиляцію бака затикаємо тим що попаде під руки,повітря подаємо через шланг обратки .горючка потече в ємність без опору...провірено з роками .
Когда то похожее делал на 2108, через шланг вентиляции накачивал насосом воздух и сливал бензин из бака, правда вы предлагаете через шланг обратки, что принципе одно и то же.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 September 2015 - 17:51
Поддержу
mamontЕсли в бак плюхнулась только 20 бензина с мотоциклетным маслом для 2-х тактника, а бак хотя бы 60л.
Добить его до полного и ездить!
Смесь для мотоцикла 1 : 40 или 1 : 50. Переведем пропорции в граммы, чтобы было понятней – это, соответственно, 25 и 20 г моторного масла на 1 литр бензина.
То есть даже если канистра была 20л, то масла в ней +- 500 грамм, да на 60-65л петроля....
Мотор не должен и заметить...
#19 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей