В 60 Патрол шланг увскочил как мышка в норку и с клизмой оч прикольно! ![]()
Повідомлення відредагував abbel: 25 September 2015 - 09:28
Відправлено 23 June 2016 - 21:47
Выкладываю фото прибора для выкачки топлива под названием "Клистерная трубка"
Прибор работает со всеми жидкостями находящимися в закрытом сосуде. Данное изобретение не мое а народное и ему по праву место в рубрике СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ. Продублирую его еще и там.
Устройство достойно Оскара и принцип его работы прост и гениален.
Поясняю:
- Покупается прозрачны шлангй (чтобы видно топливо) восьмерка в диаметре, желательно 3 метра, так вы спокойно расположите любую емкость на земле как вам будет удобно.
- Покупается Клизма или по науке Груша (настоящая резиновая а не пластиковая)
- Подбираете тяжелую гайку под диаметр шланга 8 мм, чтобы она плотно накручивалась на конец шланга. предварительно гайку следует обтесать на наждаке и снять острые грани чтобы она была обтекаемая и не цеплялась за неровности трубопровода.
Гайка нужна как грузило на удочке утяжеляя окончание шланга, чтобы она в горловине и в баке все время тянула шланг к низу. Клизма - нужна для того чтобы качнуть бензин одним нажатием, а не сосать его ротом, злобно отплевываясь.
Итак, вставляете шланг в горловину слегка прокручивая и шевеля его, с легким настойчивым усилием подаете его вперед. Когда вы услышите металлический стук гайки о дно бака, легко нажмите на клизму и вуаля! Бензин поднялся к началу шланга, пережимаете шланг, снимаете клизму, подставляете емкость под бензин и он полился весьма активной струей. При этом надо учитывать, что емкость для слива всегда должна быть ниже бака. Из опыта - 40 литров бенза сливается примерно за 15-20 минут. Я пользовался им уже на нескольких авто и на всех этот прибор сработал на 100%
Всем удачи!
Сегодня воспользовались этим способом и с первого разу все получилось, спасибо. Пришлось только ехать на Куреневку за прозрачным толстым шлангом и ближайшую аптеку за клизмой. А все началось с того что заправщик налил вместо соляры бензин. Руговодство азс сразу проявили заботу, поставили нас прямо на территории под навесом, дали 20 литров соляры на промывку бака и потом заправиди 30 литров без денег. Слава богу все обошлось, несколько раз заливали солярку для промывки и потом ее выкачивали. И наконец завелись с пол оборота. Фильтр менять не пришлось потому что попытки заводить небыло и бензин не пошел по системе. ПОдтверждаю что этот способ работает просто и надежно.
Відправлено 24 June 2016 - 20:27
Способ откачать/отсосать шлангом работал раньше, на старых авто без проблем. Это классика.
Но на некоторых новых авто производители ставят сетки посередине заливной трубы, и просто физически невозможно просунуть шланг так, чтобы он дотянулся до жидкости (топлива). А без этого отсасывание не даст эякуляции :))))
Повідомлення відредагував rut: 24 June 2016 - 20:29
Відправлено 25 June 2016 - 20:17
Способ откачать/отсосать шлангом работал раньше, на старых авто без проблем. Это классика.
Но на некоторых новых авто производители ставят сетки посередине заливной трубы, и просто физически невозможно просунуть шланг так, чтобы он дотянулся до жидкости (топлива). А без этого отсасывание не даст эякуляции :))))
Производители ничего не ставят, это если сам хочешь то ставишь.
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів