Это просто к слову. И конечно же понятно, что без прицепа легче и проще, тут даже спорить не о чем. Но как сама идея внедорожного прицепа-кемпера имеет место быть. Тут вопрос нужного баланса проходимости, комфорта, поставленных целей. Если говорить только о проходимости то можно на котлете ехать
экспедиционный грузовичек
Автор
slavaxarkov
, 09 Sep 2015 21:13
Сообщений в теме: 826
#322 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2017 - 13:10
Зато с прицепом на бездорожье жизнь становится красочней и наполняется подвигами и победами.
Тягал два раза прицеп на Кинбурн. Суммарный вес хвоста не превышал 1 тонны. В прошлом году семидесяткой
пришлось несколько раз лебедится в глубоком песке. Этим летом прицеп опять вышел победителем, а проигравший-Jeep Grand Cherokke.
Спасибо Сане BOBi,что вытащил наш "хвост" из песка. L200 ,резина 33 и задняя блокировка рулят.
- BOBI и Eduardo это нравится
#323 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2017 - 19:26
На этом видео как только тягач стал - обрывается сюжет, и далее с другого места...
Рубилово с прицепом обеспечено! Как и комфорт в ним во время стоянки.
Неправильно рассматривать вопрос "в экспедиции лучше с прицепом или без". Это просто другой формат, и весьма интересный.
#339 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2017 - 23:28
При цене $1.5m за XV-HD, депозит всего $375,000... ОХУж эти американцы :)
https://expeditionpo...50-based-xv-hd/
Сообщение отредактировал Timofeevich: 17 November 2017 - 23:30
- южанин, Eduardo и Новый это нравится
#340 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2017 - 21:37
Мечта с украинской регистрацией :) https://auto.ria.com...a_20644495.html
- Swamper, южанин, Меченый и 3 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей