экспедиционный грузовичек - Страница 16 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

экспедиционный грузовичек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 826

#301 ВНЕ САЙТА   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 14 October 2017 - 00:14

Сергей, у вас же есть опыт эксплуатации прицепа-дома, почему не рассматриваете такой вариант экспедиций? Можно же прицеп сделать именно внедрожный.


А вообще при обсуждении разных вариантов нужно указывать под какие цели машина. На разные маршруты нужны разные параметры. 



#302 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 14 October 2017 - 11:15

Сергей, у вас же есть опыт эксплуатации прицепа-дома, почему не рассматриваете такой вариант экспедиций? Можно же прицеп сделать именно внедрожный.


А вообще при обсуждении разных вариантов нужно указывать под какие цели машина. На разные маршруты нужны разные параметры. 

Goodme Андрей, 

Туарег с моим прицепом превращается в длинный (под 15 м), тяжёлый (более 6 т) и маломанёвренный автопоезд пригодный для небыстрого передвижения по трассе.  

А вообще, 'внедорожные' прицепы это так, для рыбалки/охоты/пикника, а не для экспедиций. Во всяком случае я ни разу не видел чтобы во внедорожные экспедиции ездили с прицепами (ну разве что с одноразовыми для перевозки топлива в бочках). 

 

P.S. 

Максимальная допустимая масса Туарега : 3200 кг

Масса без нагрузки : 2600 кг
Длина : 4754 мм
Ширина : 2217 мм

 

Максимальная допустимая масса Airstream Excella 29" : 3080 кг 
Масса без нагрузки : 2536 кг
Длина : 8840 мм (29'), без дышла
Ширина : 2440 мм


Сообщение отредактировал Timofeevich: 14 October 2017 - 11:16

  • южанин и Eduardo это нравится

#303 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 14 October 2017 - 19:10

Goodme Андрей, 

Туарег с моим прицепом превращается в длинный (под 15 м), тяжёлый (более 6 т) и маломанёвренный автопоезд пригодный для небыстрого передвижения по трассе.  

А вообще, 'внедорожные' прицепы это так, для рыбалки/охоты/пикника, а не для экспедиций. Во всяком случае я ни разу не видел чтобы во внедорожные экспедиции ездили с прицепами (ну разве что с одноразовыми для перевозки топлива в бочках). 

 

P.S. 

Максимальная допустимая масса Туарега : 3200 кг

Масса без нагрузки : 2600 кг
Длина : 4754 мм
Ширина : 2217 мм

 

Максимальная допустимая масса Airstream Excella 29" : 3080 кг 
Масса без нагрузки : 2536 кг
Длина : 8840 мм (29'), без дышла
Ширина : 2440 мм

Да , с такими тех.показателями ездить опасно!



#304 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 14 October 2017 - 19:43

Да , с такими тех.показателями ездить опасно!

ZORGAN Александр, не понял, в каком смысле опасно ? Расшифруйте !

Туарег это один из лучших тягачей в своём классе с минимальным задним свесом, максимальной массой прицепа 3500 кг и нагрузкой на шар до 350 кг (для США) или до 140 кг (для Европы). 

Опасное поведение с прицепом 3000-3500 кг начинается у него после 110-120 км/час. На скорости 90-100 км/час идёт по трассе  очень уверенно.



#305 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 15 October 2017 - 00:45

Есть правило , если прицеп равен весу машины , то мы никуда не едим! Так всегда водители грузовиков с прицепами говорят



#306 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2436 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 15 October 2017 - 09:09

А как же тогда в Австралии автопоезда в 4-5 прицепов ездят?

12_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%

 

2_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D


Сообщение отредактировал imperator: 15 October 2017 - 09:10


#307 ВНЕ САЙТА   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 15 October 2017 - 09:23

Не, я не имел в виду именно ваш прицеп. Конечно он не для офроуда. Я имел в виду саму концепцию. Внедорожник плюс прицеп. Прицеп построенный под бездор. Одна ось,малые свесы, клиренс,малый вес. Этот формат популярен в Австралии и в РФ тоже набирает обороты. Просто строить автдом есть смысл если часто ездить, а если пару раз в году прицеп может быть неплохим вариантом.

#308 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 October 2017 - 11:15

Да нет парни, с прицепом в очень многие места никто не поедет и не заедет! Потому что горные дороги с крутыми склонами и поворотами малого радиуса просто противопоказаны для этой концепции в принципе. В болото и по камням плохими дорогами тоже не поедешь! Потому что нагрузки на сцепное устройство будут сильно превышены И что же остается? Асфальт в основном, да в цивилизованные кемпинги заезжать! Это не по мне в принципе! 

 

Ну и прицеп-прицепу рознь! Если у прицепа подруливание есть и он оборудован собственной тормозной системой это одно, а если вся нагрузка припадает на систему торможения авто, то как раз превышение прицепом массы авто есть критической точкой в безопасности движения.


Сообщение отредактировал Eduardo: 15 October 2017 - 11:18

  • Новый это нравится

#309 ВНЕ САЙТА   VladV

VladV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Aug 2015
  • 135 сообщений
  • Авто: Нет
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 15 October 2017 - 11:33

по камням плохими дорогами тоже не поедешь!

Почему же австралийцы об этом не знают?



#310 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 October 2017 - 11:49

Все просто, у австралийцев и у меня разные понятия про плохие дороги.278.gif

Езда по некоторых участкам без прицепа представляет из себя обыденное события, а вот движение там же с прицепом уже превращается в подвиг!


Сообщение отредактировал Eduardo: 15 October 2017 - 11:54


#311 ВНЕ САЙТА   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 15 October 2017 - 12:31

Да нет парни, с прицепом в очень многие места никто не поедет и не заедет! Потому что горные дороги с крутыми склонами и поворотами малого радиуса просто противопоказаны для этой концепции в принципе. В болото и по камням плохими дорогами тоже не поедешь! Потому что нагрузки на сцепное устройство будут сильно превышены И что же остается? Асфальт в основном, да в цивилизованные кемпинги заезжать! Это не по мне в принципе! 

 

Ну и прицеп-прицепу рознь! Если у прицепа подруливание есть и он оборудован собственной тормозной системой это одно, а если вся нагрузка припадает на систему торможения авто, то как раз превышение прицепом массы авто есть критической точкой в безопасности движения.

Из того, что видел сам или смотрел в отчетах - почти по всем горным дорогам (популярным в експедиционной среде)  местные гоняют на грузовиках и не парятся. Так что в плане длинны автопоезда - это не большая проблема. Тормоза тоже - вопрос технологии и прямых рук. Конечно, тягач должен соответствовать. Меня смущает исключительно проходимость в грязи и общая надежность конструкции.  Хотя все зависит от формата экспедиции. Лично я не буду рубиться за 5000 км от дома. И вопрос даже не в возможности сломаться, а во времени. Мне нужно за максимально короткое время посмотреть максимально большее количество мест. А с плохими дорогами это невозможно. Лично я выбираю маршруты, где нужен полный привод, но, например, при нормальных обстоятельствах не понадобиться лебедка. Да, прицеп это сложность. Вот и интересно узнать, конечно чисто субъективные, мысли людей о соотношении комфорта и проблем, получаемых от прицепа. Чего больше?



#312 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 October 2017 - 18:26

Не-не, грузовик и грузовик(легковая) с прицепом - это две большие разницы!  Огромные! Вы наверное просто не понимаете о чем я. В Киргизии по многим горным дорогам (имеется в виду дороги без асфальтового покрытия)и перевалам даже 3000-4000 м местные ездят на обычных грузовичках и даже на пузотерках. Но далеко не везде я бы поехал с прицепом. И, кстати, вот с прицепами на таких горных дорогах особо и не припомню... И не потому что там экстрим, а потому что элементарно в поворот можно не вписаться в один подход и тогда с прицепом все скорее всего закончится трагично. Ну либо тяги и сцепления на гравии не хватит, что бы тянуть достаточно тяжелый прицеп. Рубится и я не рублюсь, но там, где я не рублюсь и возможно прохождение на штатном внедорожнике, вы с прицепом будете рубиться за прохождение каждого брода,  песчаной отмели, каждого подъема и камня на нем, а когда поймете, что неплохо бы развернуться и поехать назад или просто сдать задом, с прицепом начнутся реальные танцы с бубнами...


  • Sanya и Timofeevich это нравится

#313 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 15 October 2017 - 19:00

Есть правило , если прицеп равен весу машины , то мы никуда не едим! Так всегда водители грузовиков с прицепами говорят

ZORGAN Александр, максимальная допустимая масса прицепа без тормозов, с тормозом наката или электротормозом, максимальная нагрузка на шар фаркопа, а также максимальная нагрузка на крышу/рейлинги для каждого авто указана в его ТТХ и прописана в инструкции по эксплуатации. 

Также, эту информацию можно легко найти и в открытых источниках в интернете. К примеру, в pdf файле по ссылке находится информация по максимальной массе прицепа и нагрузке на шар и на крышу/рейлинги для различных автомобилей продаваемых в Австралии:

http://www.newcastle...- May 2012 .pdf


Сообщение отредактировал Timofeevich: 15 October 2017 - 19:01


#314 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 15 October 2017 - 19:00

А как же тогда в Австралии автопоезда в 4-5 прицепов ездят?

12_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%

 

2_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D

Ездить можно только по равнине . При спуске , если прицеп пошел в занос , то есть только один способ избежать переворота автопоезда, перебить кпп на пониженную и на ПОЛНОЙ ДЫРЕ утянуть прицеп вперед!!! А если масса его как у машины,  это  просто невозможно


  • imperator это нравится

#315 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 15 October 2017 - 19:00

.


Сообщение отредактировал Timofeevich: 15 October 2017 - 19:01


#316 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 15 October 2017 - 19:32

ZORGAN Александр, а есть правило, что если максимальная допустимая масса прицепа не превышает массу автомобиля порожнём, то такой прицеп можно буксировать не имея в правах категории 'E', но при условии, что прицеп оборудован тормозами, а cумма максимальной допустимой массы авто и максимальной допустимой массы прицепа не превышает 3500 кг.



#317 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 15 October 2017 - 20:23

ZORGAN Александр, а есть правило, что если максимальная допустимая масса прицепа не превышает массу автомобиля порожнём, то такой прицеп можно буксировать не имея в правах категории 'E', но при условии, что прицеп оборудован тормозами, а cумма максимальной допустимой массы авто и максимальной допустимой массы прицепа не превышает 3500 кг.

Точно! Но судя по навой градации в правах , нас где-то дурят!



#318 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 October 2017 - 19:20

На моей памяти есть опыт буксирования авто в горах. дело было на майской покатушке в Крыму, перевал Бечку(кабаний) где то лет 7 назад. Джип вранглер остался с приводом на 1 переднее колесо за метров 200 до верха. Слизало болты фланца заднего кардана + обрыв то ли полуоси, то ли крестовины в переднем мосту(правда там с блокировкой он). так вот, ТЛК60 не могла втянуть легенький джипулю в гору, на которую уже машина шла БЕЗ понижайки! Колеса скребли сухой грунт и гравий, сносило вбок, но с места сдвинуть не могли и сдернуть рывком тоже не получалось! Впрягали 2 машины что бы сдвинуть его с места  и чуток протащить. Потом небольшой подъемчик там был чуть покруче. Не смогли втянуть в него то джип и 2 впряженные  машины - в результате втянули того Вранглера на 1.5т максимум тупо на лебедке 2 раза перецепившись. А вы говорите в горы с прицепом!


  • Timofeevich это нравится

#319 ВНЕ САЙТА   Ventel

Ventel

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Nov 2012
  • 41 сообщений
  • Авто: Opel Frontera
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2017 - 06:40



#320 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2017 - 10:07

 Не знаю кто тут что увидел на этом бородатом видео выше, а я вижу кучу гемора с этими прицепами в довольно обычных и  безобидных местах. И прошу заметить, горами там даже не пахнет, небольшие подъемы на холмы могут проходиться ходом! Участки в песке и реках также не вызвали бы трудностей при прохождении без "хвоста". Также интересно отметить, что прицеп своим весом позади задней оси часто вызывал вывешивание колес передней оси автомобиля, что также не способствует повышению проходимости, не говоря уже про большую вероятность поломок.


  • Новый, Cardon и Timofeevich это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN