экспедиционный грузовичек - Страница 15 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

экспедиционный грузовичек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 826

#281 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 October 2017 - 15:58

Да можно и на больше чем 100 килобаксов прайс раскрутить, конечно. Но базовая переделка относительно недорого.  На сайте Киглей обычный тюнинг венов форд\Дж.моторс с переделкой в 4х4 вариант стоит 12-13 куе. (это уже со всеми сертификатами соответствия и гарантией) Буквально за один день делается. Включает установку нового переднего моста дана60 с клюшками и рессорами(под них еще крепеж идет к раме), раздатки варнер, новых карданов, лифт комплект ну и по мелочам... Конечно они делают и кастом решения -  и дисковые тормоза, и портальные редукторы под огромные колеса 42 и тп,  регулируемые подвески с огромными ходами. Еще при переоборудовании в автодом  доп оборудование и мебель внутри и снаружи + установка-подгонка очень много стоит денег. Это уже конечно будет дороже и значительно. Но базовый тюнинг не умопомрачительных денег стоит по их меркам.



#282 ВНЕ САЙТА   pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2010
  • 911 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Отправлено 11 October 2017 - 17:05

ну а смысл в таком бусе если в нем не делать автодом на колесах :) ... разве что если семья многодетная )))



#283 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 October 2017 - 17:50

Как вариант, взять за основу 5-10-ти летний европейский автодом на базе MB Sprinter 4х4 и воткнуть туда порталы от Unimog. 


Сообщение отредактировал Timofeevich: 11 October 2017 - 17:52


#284 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 October 2017 - 18:12

Дак смысл конечно в автодоме есть. Но в зависимости от жесткости поездок, как далеко съезжать с асфальта и чего хочется посмотреть может быть вариант от практически штатного буса 4х4(того же спринтера, с малыми ходами подвески и тп) до буса подготовленного под экстрим ( с большим лифтом, неразрезными мостами, колеса более 37-40" и тд)

Далее есть варианты с дальнейшим обустройством  самостоятельным. тут кто на что горазд, ведь силовые бампера из труб можно сварить в гараже за недорого, а можно за 1-2 шт фирму поставить, лебедку китай или КИТАЙ фирма, солнечную панель на крышу за 500 баксом или максимум за 200, мебель специально изготовленная в штатах именно под этот бус будет очень дорого, а можно и самому склепать. И в том же духе можно продолжить. Так что потраченная на тюнинг сумма конечная может отличаться в разы при практически одинаковом результате\функциональности на выходе...


Сообщение отредактировал Eduardo: 11 October 2017 - 18:14

  • Timofeevich это нравится

#285 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 12 October 2017 - 08:00

Дак смысл конечно в автодоме есть. Но в зависимости от жесткости поездок, как далеко съезжать с асфальта и чего хочется посмотреть может быть вариант от практически штатного буса 4х4(того же спринтера, с малыми ходами подвески и тп) до буса подготовленного под экстрим (с большим лифтом, неразрезными мостами, колеса более 37-40" и тд)...



#286 ВНЕ САЙТА   mshevchenko

mshevchenko

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Feb 2017
  • 30 сообщений
  • Авто: Pajero Sport
  • Имя:Maksym
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2017 - 18:05

Кажется этой ссылки здесь еще не было. Цена правда кусючая. 

https://auto.ria.com...g_14680872.html



#287 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 12 October 2017 - 22:08

Кажется этой ссылки здесь еще не было. Цена правда кусючая. 

https://auto.ria.com...g_14680872.html

Да уж, при такой цене он ещё и пустой внутри, не утеплён для зимних поездок, и в полный рост в нём не встанешь...

С таким бюджетом можно взять за основу максимально утеплённый автодом Hymer S520 или MLT560 на базе полноприводного MB Sprinter с двойным полом и подогревом всех баков, поставить в него порталы с 42-44" колёсами и получится шикарный экспедиционник с полной массой до 3.5т (во всяком случае по документам).

https://suchen.mobil...pOfPage&top=1:1

https://suchen.mobil...Order=ASCENDING


  • Eduardo это нравится

#288 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 13 October 2017 - 09:02

Да уж, при такой цене он ещё и пустой внутри, не утеплён для зимних поездок, и в полный рост в нём не встанешь...
С таким бюджетом можно взять за основу максимально утеплённый автодом Hymer S520 или MLT560 на базе полноприводного MB Sprinter с двойным полом и подогревом всех баков, поставить в него порталы с 42-44" колёсами и получится шикарный экспедиционник с полной массой до 3.5т (во всяком случае по документам).
https://suchen.mobil...pOfPage&top=1:1
https://suchen.mobil...Order=ASCENDING

Хорошая идея по поводу установки порталов, но вопрос как себя поведёт на бездорожье рама буса и сама будка, они рассчитаны на хорошие европейские дороги и от наших ям и ухаб со временем рассыпаются.

#289 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2017 - 10:49

Рассыпаются они часто по той причине, что вместо положенного груза в них регулярно возят в разы больше. Ну примерно как некоторые  грузят до усадки на отбойники копейку/газ24 под потолок арбузами и везут на базар. Да, так в бусах они по много тонн возят, тоже под крышу.

А вообще есть варианты бусов и на рамах, там и тюнинг проще и дешевле получается


  • Timofeevich это нравится

#290 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 13 October 2017 - 11:04

Хорошая идея по поводу установки порталов, но вопрос как себя поведёт на бездорожье рама буса и сама будка, они рассчитаны на хорошие европейские дороги и от наших ям и ухаб со временем рассыпаются.

KUMPEL Андрей под порталы с колёсами 42-44" раму нужно будет модернизировать по одному из следующих вариантов :

 

1. грамотно усиливать раму, либо

 

2. добавлять в конструкцию так называемую 'torsion-free sub-frame' - вторую раму или полураму. Она представляет собой вторую раму прикреплённую на трёх точках крепления (два спереди и одно сзади) поверх основной рамы, как показано на фото. 

torsion01.jpg

Но такой вариант не из дешёвых, тяжелый, и в случае с Unimog поднимает кабину с будкой на 200 мм.

 

3. более бюджетной версией варианта (2) при аналогичном эффекте является вариант установки кабины с будкой на две параллельные продольные балки которые лежат на основной раме. С одного конца (обычно сзади) они прикручиваются прямо к раме. С другого конца (обычно спереди) к ним присоединяются пружины которые дают до 100 мм вертикального хода.

 

4. тоже самое, что и варианте (3), но вместо пружин используются пневмоподушки соединённые между собой пневмотрубкой. При такой конфигурации, эффект будет таким же как и в варианте (2) так как воздух будет свободно перетекать из левой пневмоподушки в правую и наоборот. К тому же, дополнительные пневмоподушки спереди добавят комфорта в кабине !

 

Все эти варианты, к сожалению приведут к увеличению веса, но по документам можно будет оставаться в категории до 3.5 т.


Сообщение отредактировал Timofeevich: 13 October 2017 - 11:07

  • Eduardo, slavaxarkov и KUMPEL это нравится

#291 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2017 - 11:59

При тюнинге существенное увеличение веса неизбежно хотя бы по тому что мосты будут намного  тяжелее и колеса также. Усиление конструкции и добавление конструкционных элементов также приведет к росту веса. Тут ничего не поделать, если важна надежность.



#292 ВНЕ САЙТА   pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2010
  • 911 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Отправлено 13 October 2017 - 13:27

22365660_10155350246432912_1101529174493



#293 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 13 October 2017 - 13:54

При тюнинге существенное увеличение веса неизбежно хотя бы по тому что мосты будут намного  тяжелее и колеса также. Усиление конструкции и добавление конструкционных элементов также приведет к росту веса. Тут ничего не поделать, если важна надежность.

Eduardo Эдуард, в увеличении веса при таком тюнинге сомнений не возникает. Тут скорее вопрос чисто гипотетический, а именно, автодом с какой максимальной массой лучше подойдёт для такой модернизации. С максималкой 3500 кг (стандарт), 3880 кг (опция) или 4200 кг (опция). Отличия между ними только в допустимой нагрузке на заднюю ось, в самой оси и в жесткости рессор. Но это всё будет удалено при тюнинге в любом случае. Поэтому, ответ будет зависеть от разницы в стоимости растаможки, в необходимости иметь по документам максималку 3500 кг, и в желании эксплуатировать автодом с фактическим весом под 4200 кг, когда по документам максималка будет 3500 кг или 3880 кг.


Сообщение отредактировал Timofeevich: 13 October 2017 - 13:59


#294 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 13 October 2017 - 14:04

14C1315_098.jpg

EXSIS_I_688_Warmhalten_OK_3005_1.jpg


  • AGtrainer это нравится

#295 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2017 - 16:03

Сергей, чисто гипотетически вопрос с массой никого и нигде особо не волнует. Кроме моментов с открытой категорией в водительском удостоверении. Но лично меня даже этот вопрос не волнует, т.к. есть кат. С  Если сделать на базе буса  с полной массой 3500 и выйдет 3700 или 4000 кг - то никто ведь его на дороге взвешивать не будет. Для регистрации и прохождения экспертиз можно мебель и тп выгрузить для взвешивания и присвоения кат. В после переоборудования. На базе длинного буса (макси) лично я не вижу смысла делать - большой очень свес сзади, с дорог на таком не съехать никак. Да и по дорогам не очень то с длинной базой и все такое прочее.  Конечно не вижу смысла нагонять сильно вес по причине и снижения проходимости, и роста затрат топлива и массы др. моментов.

А вообще, перед границей с Монголией стояли в очередь за кемпером голландцев построенным на  базе грузовика мерседес 4х4. Там по докам что масса в снаряженном виде, что полная превышает 3500кг. Так вот стояли они в очередь не с грузовиками, а легковыми авто. Спросил их - оказывается они так делали всегда. Типа у нас же кемпер,  грузы не везем - нефиг нам в одной очереди с грузовиками толпиться, нам таможня грузов не нужна! Объездили на нем уже и Африку и Австралию и Азию... И досмотр они проходили очень быстро.  залез внутрь работник заставы, осмотрел там что то и поехали довольно быстро. А мы весь шмурдяк из багажника вынимали, собачка что то нюхала.  У них там еще 2 бака с топливом емкостью под тонну дизеля - сказали на 4000 км этого хватает  - типа мы еще в Иране затарились по очень хорошей цене...


  • южанин и Timofeevich это нравится

#296 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 13 October 2017 - 16:41

Eduardo Эдуард, при установке порталов с колёсами 42-44" обе оси сдвинутся от центра соответственно вперёд и назад сантиметров на 15-20 увеличивая базу на 30-40 см. По другому такие колёса впихнуть будет сложно.

У Hymer S520/MLT540 база составляет 325 см, что всего на 28 см больше чем у Nissan Y61 с его базой 297 см. У следующей по размеру модели Hymer MLT560/570/580 база уже 367 см.

В заднем свесе практически у всех подобных автодомов находится гараж, который не сложно обрезать под нужным углом (к примеру 45 градусов) для увеличения угла выезда.


HY17_MLT570_Chi_Mil_Garage_offen_150dpi.


Сообщение отредактировал Timofeevich: 13 October 2017 - 16:42


#297 ВНЕ САЙТА   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 13 October 2017 - 21:41

В постах часто звучит колеса 40 или около того. У меня вопрос - зачем? Где на них ездить на машине длинной в 5 метров и массой под 3 тонны?


  • slavaxarkov это нравится

#298 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 13 October 2017 - 23:08

Сергей, чисто гипотетически вопрос с массой никого и нигде особо не волнует. Кроме моментов с открытой категорией в водительском удостоверении. Но лично меня даже этот вопрос не волнует, т.к. есть кат. С  Если сделать на базе буса  с полной массой 3500 и выйдет 3700 или 4000 кг - то никто ведь его на дороге взвешивать не будет. Для регистрации и прохождения экспертиз можно мебель и тп выгрузить для взвешивания и присвоения кат. В после переоборудования. На базе длинного буса (макси) лично я не вижу смысла делать - большой очень свес сзади, с дорог на таком не съехать никак. Да и по дорогам не очень то с длинной базой и все такое прочее.  Конечно не вижу смысла нагонять сильно вес по причине и снижения проходимости, и роста затрат топлива и массы др. моментов.

А вообще, перед границей с Монголией стояли в очередь за кемпером голландцев построенным на  базе грузовика мерседес 4х4. Там по докам что масса в снаряженном виде, что полная превышает 3500кг. Так вот стояли они в очередь не с грузовиками, а легковыми авто. Спросил их - оказывается они так делали всегда. Типа у нас же кемпер,  грузы не везем - нефиг нам в одной очереди с грузовиками толпиться, нам таможня грузов не нужна! Объездили на нем уже и Африку и Австралию и Азию... И досмотр они проходили очень быстро.  залез внутрь работник заставы, осмотрел там что то и поехали довольно быстро. А мы весь шмурдяк из багажника вынимали, собачка что то нюхала.  У них там еще 2 бака с топливом емкостью под тонну дизеля - сказали на 4000 км этого хватает  - типа мы еще в Иране затарились по очень хорошей цене...

Если загонят в категорию С , то в Европе нельзя ездить в выходные и праздничные дни и езтьть по тахографу!


  • Timofeevich это нравится

#299 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 13 October 2017 - 23:33

В постах часто звучит колеса 40 или около того. У меня вопрос - зачем? Где на них ездить на машине длинной в 5 метров и массой под 3 тонны?

Goodme Андрей, 40"+ это так, к примеру...

Если строить под конкретные задачи и сложные маршруты, то мосты и шины нужно подбирать соответствующие.  

Тут скорее вопрос был в том, строить ли жилой модуль экспедиционника с нуля или взять качественно утеплённый немецкий полноприводный автодом и превратить его в экспедиционник поставив на усиленное шасси.

Если загонят в категорию С , то в Европе нельзя ездить в выходные и праздничные дни и езтьть по тахографу!

ZORGAN Александр, и это также относится к некоммерческим грузовикам ?


Сообщение отредактировал Timofeevich: 13 October 2017 - 23:35


#300 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 13 October 2017 - 23:56

Goodme Андрей, 40"+ это так, к примеру...

Если строить под конкретные задачи и сложные маршруты, то мосты и шины нужно подбирать соответствующие.  

Тут скорее вопрос был в том, строить ли жилой модуль экспедиционника с нуля или взять качественно утеплённый немецкий полноприводный автодом и превратить его в экспедиционник поставив на усиленное шасси.

ZORGAN Александр, и это также относится к некоммерческим грузовикам ?

Теоретически ДА , а на практике , мне лично , два раза выписывали штраф ( Венгрия и Польша ) и ехидно говорили , через суд оспаривайте!!!278.gif


Как доказать , что не используется фургон в коммерческих целях?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN