Да можно и на больше чем 100 килобаксов прайс раскрутить, конечно. Но базовая переделка относительно недорого. На сайте Киглей обычный тюнинг венов форд\Дж.моторс с переделкой в 4х4 вариант стоит 12-13 куе. (это уже со всеми сертификатами соответствия и гарантией) Буквально за один день делается. Включает установку нового переднего моста дана60 с клюшками и рессорами(под них еще крепеж идет к раме), раздатки варнер, новых карданов, лифт комплект ну и по мелочам... Конечно они делают и кастом решения - и дисковые тормоза, и портальные редукторы под огромные колеса 42 и тп, регулируемые подвески с огромными ходами. Еще при переоборудовании в автодом доп оборудование и мебель внутри и снаружи + установка-подгонка очень много стоит денег. Это уже конечно будет дороже и значительно. Но базовый тюнинг не умопомрачительных денег стоит по их меркам.
экспедиционный грузовичек
Автор
slavaxarkov
, 09 Sep 2015 21:13
Повідомлень у темі: 826
#284 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 October 2017 - 18:12
Дак смысл конечно в автодоме есть. Но в зависимости от жесткости поездок, как далеко съезжать с асфальта и чего хочется посмотреть может быть вариант от практически штатного буса 4х4(того же спринтера, с малыми ходами подвески и тп) до буса подготовленного под экстрим ( с большим лифтом, неразрезными мостами, колеса более 37-40" и тд)
Далее есть варианты с дальнейшим обустройством самостоятельным. тут кто на что горазд, ведь силовые бампера из труб можно сварить в гараже за недорого, а можно за 1-2 шт фирму поставить, лебедку китай или КИТАЙ фирма, солнечную панель на крышу за 500 баксом или максимум за 200, мебель специально изготовленная в штатах именно под этот бус будет очень дорого, а можно и самому склепать. И в том же духе можно продолжить. Так что потраченная на тюнинг сумма конечная может отличаться в разы при практически одинаковом результате\функциональности на выходе...
Повідомлення відредагував Eduardo: 11 October 2017 - 18:14
- Timofeevich це подобається
#285 НА САЙТІ
Відправлено 12 October 2017 - 08:00
Дак смысл конечно в автодоме есть. Но в зависимости от жесткости поездок, как далеко съезжать с асфальта и чего хочется посмотреть может быть вариант от практически штатного буса 4х4(того же спринтера, с малыми ходами подвески и тп) до буса подготовленного под экстрим (с большим лифтом, неразрезными мостами, колеса более 37-40" и тд)...
#286 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 October 2017 - 18:05
#287 НА САЙТІ
Відправлено 12 October 2017 - 22:08
Кажется этой ссылки здесь еще не было. Цена правда кусючая.
Да уж, при такой цене он ещё и пустой внутри, не утеплён для зимних поездок, и в полный рост в нём не встанешь...
С таким бюджетом можно взять за основу максимально утеплённый автодом Hymer S520 или MLT560 на базе полноприводного MB Sprinter с двойным полом и подогревом всех баков, поставить в него порталы с 42-44" колёсами и получится шикарный экспедиционник с полной массой до 3.5т (во всяком случае по документам).
https://suchen.mobil...pOfPage&top=1:1
https://suchen.mobil...Order=ASCENDING
- Eduardo це подобається
#288 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 October 2017 - 09:02
Хорошая идея по поводу установки порталов, но вопрос как себя поведёт на бездорожье рама буса и сама будка, они рассчитаны на хорошие европейские дороги и от наших ям и ухаб со временем рассыпаются.Да уж, при такой цене он ещё и пустой внутри, не утеплён для зимних поездок, и в полный рост в нём не встанешь...
С таким бюджетом можно взять за основу максимально утеплённый автодом Hymer S520 или MLT560 на базе полноприводного MB Sprinter с двойным полом и подогревом всех баков, поставить в него порталы с 42-44" колёсами и получится шикарный экспедиционник с полной массой до 3.5т (во всяком случае по документам).
https://suchen.mobil...pOfPage&top=1:1
https://suchen.mobil...Order=ASCENDING
#289 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 October 2017 - 10:49
Рассыпаются они часто по той причине, что вместо положенного груза в них регулярно возят в разы больше. Ну примерно как некоторые грузят до усадки на отбойники копейку/газ24 под потолок арбузами и везут на базар. Да, так в бусах они по много тонн возят, тоже под крышу.
А вообще есть варианты бусов и на рамах, там и тюнинг проще и дешевле получается
- Timofeevich це подобається
#290 НА САЙТІ
Відправлено 13 October 2017 - 11:04
Хорошая идея по поводу установки порталов, но вопрос как себя поведёт на бездорожье рама буса и сама будка, они рассчитаны на хорошие европейские дороги и от наших ям и ухаб со временем рассыпаются.
KUMPEL Андрей под порталы с колёсами 42-44" раму нужно будет модернизировать по одному из следующих вариантов :
1. грамотно усиливать раму, либо
2. добавлять в конструкцию так называемую 'torsion-free sub-frame' - вторую раму или полураму. Она представляет собой вторую раму прикреплённую на трёх точках крепления (два спереди и одно сзади) поверх основной рамы, как показано на фото.
Но такой вариант не из дешёвых, тяжелый, и в случае с Unimog поднимает кабину с будкой на 200 мм.
3. более бюджетной версией варианта (2) при аналогичном эффекте является вариант установки кабины с будкой на две параллельные продольные балки которые лежат на основной раме. С одного конца (обычно сзади) они прикручиваются прямо к раме. С другого конца (обычно спереди) к ним присоединяются пружины которые дают до 100 мм вертикального хода.
4. тоже самое, что и варианте (3), но вместо пружин используются пневмоподушки соединённые между собой пневмотрубкой. При такой конфигурации, эффект будет таким же как и в варианте (2) так как воздух будет свободно перетекать из левой пневмоподушки в правую и наоборот. К тому же, дополнительные пневмоподушки спереди добавят комфорта в кабине !
Все эти варианты, к сожалению приведут к увеличению веса, но по документам можно будет оставаться в категории до 3.5 т.
Повідомлення відредагував Timofeevich: 13 October 2017 - 11:07
- Eduardo, slavaxarkov і KUMPEL це подобається
#291 ПОЗА САЙТОМ
#293 НА САЙТІ
Відправлено 13 October 2017 - 13:54
При тюнинге существенное увеличение веса неизбежно хотя бы по тому что мосты будут намного тяжелее и колеса также. Усиление конструкции и добавление конструкционных элементов также приведет к росту веса. Тут ничего не поделать, если важна надежность.
Eduardo Эдуард, в увеличении веса при таком тюнинге сомнений не возникает. Тут скорее вопрос чисто гипотетический, а именно, автодом с какой максимальной массой лучше подойдёт для такой модернизации. С максималкой 3500 кг (стандарт), 3880 кг (опция) или 4200 кг (опция). Отличия между ними только в допустимой нагрузке на заднюю ось, в самой оси и в жесткости рессор. Но это всё будет удалено при тюнинге в любом случае. Поэтому, ответ будет зависеть от разницы в стоимости растаможки, в необходимости иметь по документам максималку 3500 кг, и в желании эксплуатировать автодом с фактическим весом под 4200 кг, когда по документам максималка будет 3500 кг или 3880 кг.
Повідомлення відредагував Timofeevich: 13 October 2017 - 13:59
#295 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 October 2017 - 16:03
Сергей, чисто гипотетически вопрос с массой никого и нигде особо не волнует. Кроме моментов с открытой категорией в водительском удостоверении. Но лично меня даже этот вопрос не волнует, т.к. есть кат. С Если сделать на базе буса с полной массой 3500 и выйдет 3700 или 4000 кг - то никто ведь его на дороге взвешивать не будет. Для регистрации и прохождения экспертиз можно мебель и тп выгрузить для взвешивания и присвоения кат. В после переоборудования. На базе длинного буса (макси) лично я не вижу смысла делать - большой очень свес сзади, с дорог на таком не съехать никак. Да и по дорогам не очень то с длинной базой и все такое прочее. Конечно не вижу смысла нагонять сильно вес по причине и снижения проходимости, и роста затрат топлива и массы др. моментов.
А вообще, перед границей с Монголией стояли в очередь за кемпером голландцев построенным на базе грузовика мерседес 4х4. Там по докам что масса в снаряженном виде, что полная превышает 3500кг. Так вот стояли они в очередь не с грузовиками, а легковыми авто. Спросил их - оказывается они так делали всегда. Типа у нас же кемпер, грузы не везем - нефиг нам в одной очереди с грузовиками толпиться, нам таможня грузов не нужна! Объездили на нем уже и Африку и Австралию и Азию... И досмотр они проходили очень быстро. залез внутрь работник заставы, осмотрел там что то и поехали довольно быстро. А мы весь шмурдяк из багажника вынимали, собачка что то нюхала. У них там еще 2 бака с топливом емкостью под тонну дизеля - сказали на 4000 км этого хватает - типа мы еще в Иране затарились по очень хорошей цене...
- южанин і Timofeevich це подобається
#296 НА САЙТІ
Відправлено 13 October 2017 - 16:41
Eduardo Эдуард, при установке порталов с колёсами 42-44" обе оси сдвинутся от центра соответственно вперёд и назад сантиметров на 15-20 увеличивая базу на 30-40 см. По другому такие колёса впихнуть будет сложно.
У Hymer S520/MLT540 база составляет 325 см, что всего на 28 см больше чем у Nissan Y61 с его базой 297 см. У следующей по размеру модели Hymer MLT560/570/580 база уже 367 см.
В заднем свесе практически у всех подобных автодомов находится гараж, который не сложно обрезать под нужным углом (к примеру 45 градусов) для увеличения угла выезда.
Повідомлення відредагував Timofeevich: 13 October 2017 - 16:42
#298 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 October 2017 - 23:08
Сергей, чисто гипотетически вопрос с массой никого и нигде особо не волнует. Кроме моментов с открытой категорией в водительском удостоверении. Но лично меня даже этот вопрос не волнует, т.к. есть кат. С Если сделать на базе буса с полной массой 3500 и выйдет 3700 или 4000 кг - то никто ведь его на дороге взвешивать не будет. Для регистрации и прохождения экспертиз можно мебель и тп выгрузить для взвешивания и присвоения кат. В после переоборудования. На базе длинного буса (макси) лично я не вижу смысла делать - большой очень свес сзади, с дорог на таком не съехать никак. Да и по дорогам не очень то с длинной базой и все такое прочее. Конечно не вижу смысла нагонять сильно вес по причине и снижения проходимости, и роста затрат топлива и массы др. моментов.
А вообще, перед границей с Монголией стояли в очередь за кемпером голландцев построенным на базе грузовика мерседес 4х4. Там по докам что масса в снаряженном виде, что полная превышает 3500кг. Так вот стояли они в очередь не с грузовиками, а легковыми авто. Спросил их - оказывается они так делали всегда. Типа у нас же кемпер, грузы не везем - нефиг нам в одной очереди с грузовиками толпиться, нам таможня грузов не нужна! Объездили на нем уже и Африку и Австралию и Азию... И досмотр они проходили очень быстро. залез внутрь работник заставы, осмотрел там что то и поехали довольно быстро. А мы весь шмурдяк из багажника вынимали, собачка что то нюхала. У них там еще 2 бака с топливом емкостью под тонну дизеля - сказали на 4000 км этого хватает - типа мы еще в Иране затарились по очень хорошей цене...
Если загонят в категорию С , то в Европе нельзя ездить в выходные и праздничные дни и езтьть по тахографу!
- Timofeevich це подобається
#299 НА САЙТІ
Відправлено 13 October 2017 - 23:33
В постах часто звучит колеса 40 или около того. У меня вопрос - зачем? Где на них ездить на машине длинной в 5 метров и массой под 3 тонны?
Goodme Андрей, 40"+ это так, к примеру...
Если строить под конкретные задачи и сложные маршруты, то мосты и шины нужно подбирать соответствующие.
Тут скорее вопрос был в том, строить ли жилой модуль экспедиционника с нуля или взять качественно утеплённый немецкий полноприводный автодом и превратить его в экспедиционник поставив на усиленное шасси.
Если загонят в категорию С , то в Европе нельзя ездить в выходные и праздничные дни и езтьть по тахографу!
ZORGAN Александр, и это также относится к некоммерческим грузовикам ?
Повідомлення відредагував Timofeevich: 13 October 2017 - 23:35
#300 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 October 2017 - 23:56
Goodme Андрей, 40"+ это так, к примеру...
Если строить под конкретные задачи и сложные маршруты, то мосты и шины нужно подбирать соответствующие.
Тут скорее вопрос был в том, строить ли жилой модуль экспедиционника с нуля или взять качественно утеплённый немецкий полноприводный автодом и превратить его в экспедиционник поставив на усиленное шасси.
ZORGAN Александр, и это также относится к некоммерческим грузовикам ?
Теоретически ДА , а на практике , мне лично , два раза выписывали штраф ( Венгрия и Польша ) и ехидно говорили , через суд оспаривайте!!!
Как доказать , что не используется фургон в коммерческих целях?
Кількість користувачів, які читають цю тему: 3
0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів
-
Google (1)