А вот буксировачная веревка на конец бампера была одета а не за проушину - соскочила и петлей в глаз, 7 швов..... И это легкие клубные соревнования, семейное мероприятие.... Так что осторожным везде надо быть и лучше без алкоголя на трассе .....
Вопрос классификации трофистов.
Автор
GAZ 69
, 01 Sep 2007 11:01
Сообщений в теме: 22
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2007 - 13:46
вот к примеру стандартный уазик но с каркасом безопасности...... все живы и веселы :)
А вот буксировачная веревка на конец бампера была одета а не за проушину - соскочила и петлей в глаз, 7 швов..... И это легкие клубные соревнования, семейное мероприятие.... Так что осторожным везде надо быть и лучше без алкоголя на трассе .....
А вот буксировачная веревка на конец бампера была одета а не за проушину - соскочила и петлей в глаз, 7 швов..... И это легкие клубные соревнования, семейное мероприятие.... Так что осторожным везде надо быть и лучше без алкоголя на трассе .....
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2007 - 14:44
Да, это просто. Но не уверен, что это есть у большинства участников.
Как и многого другого.
Так значит нах тут разводить слюни, витать в облаках и считать что Украина - центр мирового трофи движения.
Время все решает и все лечит и растит. Не надо рвать вперед, постепенно и последовательно все развивается своим эволюционным путем. Люди строят машины, красят проушины, и так далее, а пока их не наберется критическая масса, гоняй их по трассам Туризм, Гранд Туризм, и ТР-1 и довольствуйся тем что есть.
Простой баланс - набралось десяток машин в категорию, устриваешь зачет, не набралось, никто никуда не едет в данной категории, но трассу на всяк случай пробей рядом с туристической.
А по безопасности скажу так - всегда найдется идиот, который полезет своим лебедочным тросом дергать кого-то с ходу, чтобы получить в бубен крюком или нырять в закрытой кабине в озеро, чтоб в аквариуме или угаре почить в вечности. Нам жеж токо дай, особенно тем кто еще и накатывает по соточке на природе для куражу. Поэтому просто делить всех на Джипы и неджипы и предлагать первым трассу с опасными участками на переворачивание, затопление, просто на аварийность в лесу типа скоростные участки, не отфильтровав машины по классам - это самому на себя беду накликать, и никакой оптимизации в этих классах отдельно ни для Украины ни для какого-то клуба мне лично не надо, я хочу знать что со мной на трассе подготовленные люди как минимум технически и у них не намотает в кабине ногу штурмана на кардан или не взорвется АКБ или бак, или когда я его буду тянуть - его проушиной мне не пробьет башку. Поэтому для меня роль организатора - правильно проверить машины на соответствие тех требованиям, сделать правила прозрачными и известными всем, и честно судить трассу.
Давайте пообсуждаем еще нужна или нет аптечка.
Лучше предлагайте новые форматы и трассы, а уж под ТР машины как-то участники построят и подгонят.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2007 - 15:02
*А по безопасности скажу так - всегда найдется идиот, который .......*
вот тута клубы много могут добиться в обучении правильных действий.... и РЕГЛАМЕНТ мероприятия, где обязательно по пунктам выделить как делать запрещено..... лишний лист бумаги больше шансов, что меньше неприятностей будет... И беспощадная пенализация нарушителям регламента.... И дружеский совет на трассе - так не делай, делай так.... тоже помогает.
Злостных нарушителей в черный список - чтоб на другом мероприятии настроение не портили :)
вот тута клубы много могут добиться в обучении правильных действий.... и РЕГЛАМЕНТ мероприятия, где обязательно по пунктам выделить как делать запрещено..... лишний лист бумаги больше шансов, что меньше неприятностей будет... И беспощадная пенализация нарушителям регламента.... И дружеский совет на трассе - так не делай, делай так.... тоже помогает.
Злостных нарушителей в черный список - чтоб на другом мероприятии настроение не портили :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей