Вопрос классификации трофистов.
Автор
GAZ 69
, 01 Sep 2007 11:01
Сообщений в теме: 22
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2007 - 11:01
Друзья!
В ходе подготовки к "Karmageddon.part 2" возник вопрос о классификации трофийных участников.
Есть идея развести машины на три класса:
1. 1-я группа - автомобили стандартные, с лебедкой, размерностью колес не более 33-х, с оригинальной подвеской.
2. 2-я группа - автомобили стандартные, с лебедкой, размерность колес свыше 33-х, с оригинальной подвеской.
3. 3-я группа - автомобили модифицированные, без ограничений, "котлеты".
Понятно, "котлет" у нас единицы, но время идет, машинки строятся.
Для начала их можно пускать в 2-ю группу, если участники возражать не будут.
Класс считается состоявшимся при участии не менее трех экипажей, награждается 1-2 место, при наличии 4-х и более участников награждается 1-2-3 места.
Это разделение связано с желанием создать более-менее равные условия для участников, развести по классам Нивы, Самураи, Ферозы и УАЗы, Патрули и Тоеты на 35-38 катках.
Как Вам такая идея и есть ли замечания и предложения?
В ходе подготовки к "Karmageddon.part 2" возник вопрос о классификации трофийных участников.
Есть идея развести машины на три класса:
1. 1-я группа - автомобили стандартные, с лебедкой, размерностью колес не более 33-х, с оригинальной подвеской.
2. 2-я группа - автомобили стандартные, с лебедкой, размерность колес свыше 33-х, с оригинальной подвеской.
3. 3-я группа - автомобили модифицированные, без ограничений, "котлеты".
Понятно, "котлет" у нас единицы, но время идет, машинки строятся.
Для начала их можно пускать в 2-ю группу, если участники возражать не будут.
Класс считается состоявшимся при участии не менее трех экипажей, награждается 1-2 место, при наличии 4-х и более участников награждается 1-2-3 места.
Это разделение связано с желанием создать более-менее равные условия для участников, развести по классам Нивы, Самураи, Ферозы и УАЗы, Патрули и Тоеты на 35-38 катках.
Как Вам такая идея и есть ли замечания и предложения?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2007 - 12:38
Как и любое упрощение данная классификация вызовет новые вопросы:
- какой уровень модификации допускается в стандартных автомобилях?
- что такое стандартная подвеска?
- как засчитывается размер резины: фактический или заявленный производителем?
- если фактический, как его мерять?
- отсутствие лебедки или наличие двух?
А классифицировать конечно нужно.
- какой уровень модификации допускается в стандартных автомобилях?
- что такое стандартная подвеска?
- как засчитывается размер резины: фактический или заявленный производителем?
- если фактический, как его мерять?
- отсутствие лебедки или наличие двух?
А классифицировать конечно нужно.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2007 - 13:04
А тут без упрощений не обойдешься.
На данном этапе мы имеем определенное количество автомобилей, подготовленных "как Бог на душу положит", т.е. по разумению хозяина о настоящем трофийном джипе.
Теперь их надо разбить по нескольким группам, дабы примерно уровнять технические характеристики.
Ниву на 29-х ВЛИ-5 и 70-ку на 35 боггерах в один зачет пускать бессмысленно, это только нанесет душевную травму водителю Нивы и мы, вполне вероятно, потеряем потенциального трофиста.
Это и случилось в ралли-рейдах, когда в гонке вооружений практически уничтожили, как класс, Нивы и УАЗы и осталось спортсменов всего 10-12 экипажей на всю Украину.
Посему хотелось бы услышать не только вопросы, но и предложения.
Я, увы, не Ленин... :)
На данном этапе мы имеем определенное количество автомобилей, подготовленных "как Бог на душу положит", т.е. по разумению хозяина о настоящем трофийном джипе.
Теперь их надо разбить по нескольким группам, дабы примерно уровнять технические характеристики.
Ниву на 29-х ВЛИ-5 и 70-ку на 35 боггерах в один зачет пускать бессмысленно, это только нанесет душевную травму водителю Нивы и мы, вполне вероятно, потеряем потенциального трофиста.
Это и случилось в ралли-рейдах, когда в гонке вооружений практически уничтожили, как класс, Нивы и УАЗы и осталось спортсменов всего 10-12 экипажей на всю Украину.
Посему хотелось бы услышать не только вопросы, но и предложения.
Я, увы, не Ленин... :)
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2007 - 15:22
Вода в ступе - согласен с Остапом. Все давно ясно, неясно - смотри как классифицируют те, кто давно этим занимается, машины везде теже и алгоритм их постройки одинаков во всем мире: клиренс, диаметр, нестандартные узлы и агрегаты и т.д, но не основываясь на размере колеса - эта классиф ошибочна. И вообще, организаторы соревнований сами устанавливают правила тех. требования для участия, учитывая собственный опыт в знании ТС 4х4, специфику трассы или местности проведения. GAZ 69, если ты хочешь разобраться, а не просто попи..деть, то такие вопросы не на форуме обсуждаются - это как анекдот о сексе на Крещатике :lol: . А иначе это больше похоже на пиар.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2007 - 22:44
Вы чё? Классная тема, завайте попи$дим...
Не, этого не надо. :)
вода в ступе и пройденный этап - разве токо если пообщаться.
Ну может быть. Мы не волшебники, только учимся. :)
А кто-то на Украине использовал классификацию РАФ на трофи?
Есть нарекания и каков результат?
Кто у Вас проводил техком и как с ним можно связаться и посоветоваться?
Мне кажется там немного "жестковато" в РАФе...
А иначе это больше похоже на пиар.
Пиара нет, есть желание разобраться в вопросе, используя мнения непосредственных участников трофи-рейдов, дабы не наломать дров.
Что вы вкладываете в "оригинальную подвеску" ? Какие-то разумные границы лифта или же вообще аммортизаторы/пружины родные ?
Насколько я понимаю, "оригинальная подвеска" - подвеска, установленная на автомобиле заводом-изготовителем. Лифт допустить можно, если он не ведет к изменению заводских мест крепления элементов подвески. Но тут тоже есть вопрос, а если изменено - сразу прототип?
По РАФу - изменение системы выпуска - уже машина ТР-2. Глушитель не тот - машина модифицированная. Готовы к такому подходу участники? :ofiget:
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2007 - 22:56
а почитать такой вариант ? http://www.mazozoli....php?id=2&mid=10 (на русском)
ТРы согласованые меж Литвой, Латвией, Эстонией, Россией (Овчинником), Финляндией (следующий год и Польша хочет подключиться) почти как на Ладоге а Вепский лес этап кубка и тоже по этим ТРам.... У белорусов тоже почти тоже самое.... и калининградцы на это ровняються - всем хорошо, машинку готовиш и знаеш что куда хош поедеш и попадеш в намеченныю категорию....
Просто как для начала можно чтото по местным особенностям чуть облегчить....
ТРы согласованые меж Литвой, Латвией, Эстонией, Россией (Овчинником), Финляндией (следующий год и Польша хочет подключиться) почти как на Ладоге а Вепский лес этап кубка и тоже по этим ТРам.... У белорусов тоже почти тоже самое.... и калининградцы на это ровняються - всем хорошо, машинку готовиш и знаеш что куда хош поедеш и попадеш в намеченныю категорию....
Просто как для начала можно чтото по местным особенностям чуть облегчить....
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2007 - 23:16
Я это читаю так:
Помогите подготовить мероприятие, что бы всем было интересно и ни кого не огорчить.
GOS
Чего ты, дядька, такой злой? :) Вроде одно общее дело делаем.
Или тебя кто из Харькова обидел? Так мы его...
А серьезно, мероприятие мы и сами подготовим. Интересно будет, приезжай, познакомимся поближе,огненной воды выпьем, злиться перестанешь. :)
Огорчать, естесственно, никого не хочется, зачем огорчать? :ofiget:
а почитать такой вариант ? http://www.mazozoli....php?id=2&mid=10 (на русском)
dragon
Спасибо за ссылку. Читаем. :) Теперь с "местными особенностями" разобраться осталось... В них-то вся "затыка" и прячется. И начинается с ремней безопасности. :book:
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2007 - 00:29
ФУУУУУУУх. Вроде в ТР2. :)а почитать такой вариант ? http://www.mazozoli....php?id=2&mid=10 (на русском)
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2007 - 09:25
6.8 Электрическая система
Автомобили должны быть оборудованными главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д.). Он должен работать без искрообразования и быть доступен как для водителя, так и для штурмана. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный).
А енто есть? Это не замок зажигания, это значительно глубже. :)
Капот двигателя должен иметь дополнительные наружные запорные устройства, предотвращающие самопроизвольное открывание капота во время движения автомобиля.
А енто?
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2007 - 10:54
просто - выключатель массы (а на тойоте даже лучше *+* вырубить), для капота есть разные запоры - резиновые, железные как на старых газончиках, есть болты с запорными кольцами......
все это для безопасности при жестком бездорожье .... в СПОРТЕ
хотя есть у нас уже ОПЕН клсасс (открытый) где машинкы не соответствуют полным требованиям - так сказать любительский или пробующий себя в спорте :)
с другой стороны меры безопасности могут выручить и на дороге при перегонах...
Главное основные ограничения по переделкам выдержать......
все это для безопасности при жестком бездорожье .... в СПОРТЕ
хотя есть у нас уже ОПЕН клсасс (открытый) где машинкы не соответствуют полным требованиям - так сказать любительский или пробующий себя в спорте :)
с другой стороны меры безопасности могут выручить и на дороге при перегонах...
Главное основные ограничения по переделкам выдержать......
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2007 - 11:01
Автомобиль с бортовыми редукторами на колесах диаметром большим, чем 850 мм (33 дюйма) переходит в группу ТР3.
6.7.1. Крыша:
Автомобили с мягким верхом (тент) должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над экипажем, при этом ширина жесткой части должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине: от верхнего среза лобового стекла до заднего среза сиденья экипажа или главной предохранительной дуги. Минимальная толщина металла: 1мм – сталь, 2 мм – алюминия.
6.12. Каркас безопасности.
Автомобили с оригинальной металлической крыши должны иметь внутренний стальной каркас безопасности над головами водителя, как минимум с 4-мя точками его крепления к раме автомобиля.
Автомобили без оригинальной металлической крыши должны иметь стальной каркас безопасности, состоящим из главной предохранительной дуги и передней дуги как минимум 6-мя точками крепления его к раме.
Как с этим быть? И самое главное - приехал участник, а у него автомобиль, например УАЗ, с мягкой крышей, без ремней и выключателя электрических цепей. Или все есть, а дополнительных защелок на капоте нет.
Его не допускать? :ofiget:
За каркасы я вообще не говорю. У кого буксировочные проушины покрашены в яркий (желтый, оранжевый, красный) цвет? А это требования ТР-2
6.7.7. Буксировочные проушины
Дальше цитировать ТР-2 или остановимся на этом?
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2007 - 11:10
просто - выключатель массы (а на тойоте даже лучше *+* вырубить), для капота есть разные запоры - резиновые, железные как на старых газончиках, есть болты с запорными кольцами......
Да, это просто. Но не уверен, что это есть у большинства участников.
Как и многого другого.
Главное основные ограничения по переделкам выдержать......
А какие, на Ваш взгляд, основные ограничения по переделкам?
Тут и ставится вопрос о необходимом минимуме в тех.требованиях.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2007 - 11:11
Ну у меня покрашены, разве это сложно? И покрашены и стрелки указательные к ним? Ерунда.
Просто можно говорить об обязательном и рекомендуемом уровне оснащения. Но с четким определением, что рекомендуемый уровень станет обязательным через некоторое время.
Но проходить весь путь ошибок не стоит самостоятельно. Как говаривал один преподаватель техники безопасности: Правила ТО написаны кровью.
Потом я эту фразу слышал и о ПДД. Думаю и в регламентах есть такой же вклад.
Просто можно говорить об обязательном и рекомендуемом уровне оснащения. Но с четким определением, что рекомендуемый уровень станет обязательным через некоторое время.
Но проходить весь путь ошибок не стоит самостоятельно. Как говаривал один преподаватель техники безопасности: Правила ТО написаны кровью.
Потом я эту фразу слышал и о ПДД. Думаю и в регламентах есть такой же вклад.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2007 - 09:51
По месту сами решайте на что глаза закрывать :) цвет проушин точно ни при чем тут :)
Если трассы не очень опасные, пофигу мягкая крыша, а вот когда кувыркнеться и палкой башку продырявит, тогда орги задумаються куда и кого пускать.....
Береш заготовку ТР и выкидываеш пункты про массы, каркассы, и другое чего у ваших любителей нету....
Когда то у нас все орали что требуеться лебедка - прошло время и все обзавелись... :)
Ни один орг не желает, чтоб на его мероприятии ктото покалечился - вот точка отсчета.... ставят и на уазы ремни и седушки нормальные и кусок жести над головой крепят и даже шлемы одевают :)
Если трассы не очень опасные, пофигу мягкая крыша, а вот когда кувыркнеться и палкой башку продырявит, тогда орги задумаються куда и кого пускать.....
Береш заготовку ТР и выкидываеш пункты про массы, каркассы, и другое чего у ваших любителей нету....
Когда то у нас все орали что требуеться лебедка - прошло время и все обзавелись... :)
Ни один орг не желает, чтоб на его мероприятии ктото покалечился - вот точка отсчета.... ставят и на уазы ремни и седушки нормальные и кусок жести над головой крепят и даже шлемы одевают :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей