Может эта приблуда для тех автоматов, где нет принудительного включения 1-2 передачи?
Идеи и мнения о котлетах
#42
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 August 2015 - 08:08
А в чём сила ?? в чём плюси такого Селектора.??
Я сам обеими руками за АКПП, но Зачем Акпп если передачи должен переключать я?? Любая АКПП на порядок больше, тяжелее простого КПП, не говоря уже о сложности конструкции.. Как при таком селекторе контролировать температурные режимы АКПП, котрому они очень так уж капризные?
Заранее Спасибо..
по моему скромному мнению АКПП на катлетосы и др трофи машины ставится не для комфортного перемещения из точки А в точку В. делается это для того что бы момент подаваемый на колеса передавался как можно плавнее именно на слабо-несущих грунтах и в болотах. что бы не происходил срыв колеса с последующим закапыванием.в этом деле очень должна помогать принудительная блокировка муфты гидротрансформатора. что касается отказа от блока управления коробкой то этот вопрос лежит плоскости ухода от электроники в пользу простых электро-механических устройств которым не страшны вода и болотная жижа и которые проще ремонтировать в лесу или болоте .контролировать температуру масла в АКПП, можно и нужно!поставить датчик-указатель и аварийную лампочку. и если условия эксплуатации тяжелые ( а они такими являются) так же надо контролировать давление в коробке и желательно механическим манометром с трубкой.
Повідомлення відредагував Снайпер: 08 August 2015 - 08:09
- BOX4x4 і Палыч це подобається
#43
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 August 2015 - 13:44
по моему скромному мнению АКПП на катлетосы и др трофи машины ставится не для комфортного перемещения из точки А в точку В. делается это для того что бы момент подаваемый на колеса передавался как можно плавнее именно на слабо-несущих грунтах и в болотах. что бы не происходил срыв колеса с последующим закапыванием.в этом деле очень должна помогать принудительная блокировка муфты гидротрансформатора. что касается отказа от блока управления коробкой то этот вопрос лежит плоскости ухода от электроники в пользу простых электро-механических устройств которым не страшны вода и болотная жижа и которые проще ремонтировать в лесу или болоте .контролировать температуру масла в АКПП, можно и нужно!поставить датчик-указатель и аварийную лампочку. и если условия эксплуатации тяжелые ( а они такими являются) так же надо контролировать давление в коробке и желательно механическим манометром с трубкой.
Изначально подход Ошибочный.. Пост Совковско-Уаза-Мучительный!!! ))))))
Для чего придумали Котлетосы?? ведь любую трассу ТР-3 и Прото можно проехать и на копейке жигули,на Москвиче, при этом использую уйма человеческой силы,Енергии.Нервов,здоровья и времени... А Гомосапиенс предпочитает прогресироваться и этот же маршрут ТР3-Прото проехать меншеми затратами и комфортно, вот и придумал Котлету!!
А сделать ту же Котлету более комфортным, по моему не ГРЕХ, и Регламент не запрещает...
делается это для того что бы момент подаваемый на колеса передавался как можно плавнее именно на слабо-несущих грунтах и в болотах. что бы не происходил срыв колеса с последующим закапыванием.в этом деле очень должна помогать принудительная блокировка муфты гидротрансформатора.
По моему если дружить с Акселератором а не выдавливать его в грудину, то и без блокировки Муфты не переключиться не одна Высшая передача... (Не буду в деталях описывать теорию работы АКПП)
что касается отказа от блока управления коробкой то этот вопрос лежит плоскости ухода от электроники в пользу простых электро-механических устройств которым не страшны вода и болотная жижа и которые проще ремонтировать в лесу или болоте .
Хотел бы увидеть как в болота и в лесу ремонтируют АКПП... Ну очень хочется!!! ))))))))
![]()
Можно и нужно!поставить датчик-указатель и аварийную лампочку. и если условия эксплуатации тяжелые ( а они такими являются) так же надо контролировать давление в коробке и желательно механическим манометром с трубкой.
Люди стараются всякому облегчить, а здесь кучу добавочных датчиков и манометров, за котореми надо следить... Вот что приоритетнее, следить за этими датчиками или за тросом лебеды и штурманом в болоте??
Ну не знаю.. Я за комфорт и за удобство, а то уставать и выматываться в нашем увлечении ОФФ-РОАДОМ есть где и от чего
...
СОРРИ за столько букв... Каждый видит котлету по своему, кому с говядиной, а кому с свининой.. Так что ничего личного...
#44
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 August 2015 - 14:02
- Artsmith це подобається
#45
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 August 2015 - 15:03
Мне нравятся работы Одесситов , за проектом "Пурга" много следил на соревнухах . Запорожцы которые ее купили, всегда были на тумбе. Экипаж у них однозначно очень боевой , но машина дополняет хорошо.
О проекте тут можно почитать http://forum.napravlenie.od.ua/viewtopic.php?f=1&t=6532%C2%A0.
Тут посмотреть взятие точки, многим тут пришлось бы зарубится до вечера )))
#46
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 August 2015 - 15:20
Так же следил за проектом "Алга" , показала тоже отличные результаты, вместе с командой на соревнованиях.
http://forum.napravlenie.od.ua/viewtopic.php?f=1&t=6019
Вот обьява о продаже http://forum.napravlenie.od.ua/viewtopic.php?f=2&t=6693&p=34612&hilit=%D0%B0%D0%BB%D0%B3%D0%B0#p34612, ценник вполне гуманный . Возможно купили и за дешевле но у Валеры (нынешнего хозяина ) не стал спрашивать.
Повідомлення відредагував HUMMERWHITE: 08 August 2015 - 15:25
#47
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 August 2015 - 17:28
Хочу сказать автору темы:каждый строит каатлету под себя,поэтому они все разные.в большинстве здесь высказывающих свое мнение никогда не имели котлет,как и я.можно спорить о моторах,о коробках,если есть желание и возможность нужно брать и делать,хоть с мотором от мопеда.оно тоже поедет,и если вас это будет устраивать значит вы достигли поставленной цели.удачи вам в творчестве.
Вполне взвешенное мнение и я с ним согласен, каждый строит машину исходя из своих взглядов и возможностей. У каждого свои ошибки и достижения, а равняться надо на сильнейших, я бы брал за образец америкосов и их технику, они самые передовые в этом деле и не важно почему, но в результате их техника сейчас лучшая.
- атлет це подобається
#49
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 August 2015 - 21:40
Не затруднит привести пару примеров того, что имеете в виду конкретно под америкосовскими?
Да полно у нас на форуме видео, а суть их катлет проста - легкая, пространственная рама, мощный Бензо-мотор, АКПП, кастом мосты, ну или Дана... и колеса 36 и более.. Все прочие нюансы или навороты от состояния кошелька. Также часто они используют для основы базу типа Ренглера, Шевроле или Форда
Повідомлення відредагував tork: 08 August 2015 - 21:41
#50
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 August 2015 - 11:02
Наберите в поисковике и в ютубе "Гондурас трофи"... В продаже есть несколько машин и к ним краткое описание. На цену не смотрите, космическая, но сама конструкция и составляющие впечатляют.
П.С. Америкосы заточены под скалы, камни, пески и т.п. грунты. У нас же болота...
Не нашел как медиа вставить, поэтому ссылка...
Карбоновые монстры Гондурас:
Повідомлення відредагував MORZE: 09 August 2015 - 11:07
- BOX4x4 і Татранец це подобається
#53
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 August 2015 - 08:55
Наберите в поисковике и в ютубе "Гондурас трофи"... В продаже есть несколько машин и к ним краткое описание. На цену не смотрите, космическая, но сама конструкция и составляющие впечатляют.
П.С. Америкосы заточены под скалы, камни, пески и т.п. грунты. У нас же болота...
У американцев и грязь есть побольше нашего, только они не считают это достижением, много ума не надо по болоту ездить, а вот по пересеченке а еще и каменной, вот это уже искусство.
- Crawler це подобається
#55
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 August 2015 - 18:07
много ума не надо по болоту ездить
А Вы пробовали? Не болотце или бродик по уши в воде, а именно болото и если повезет с черноземом... Типа как на УТ и Мегахарде было? Или спросите у Олежки Нио, как оно на Ладоге по ковру ходить... Когда жалкие 400 метров преодолеваешь 5-6 часов...
А лужицу переехать к месту охоты или рыбалки, так оно да, ума много не надо...
Сугубо мое личное мнение, на америкосов не стоит равняться, не наш формат...
- BOX4x4 і Шпион це подобається
#56
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 August 2015 - 18:46
- And це подобається
#57
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 August 2015 - 10:48
Просто езда по болоту не так эффектно смотрится как динамичная езда по камням. Какому зрителю понравится смотреть как авто движется со скоростью 5м в час? Почему трофи не популярно во всем мире? Только среди "своих". А если некоторые и зрелищны, так это бигфуты и подобные. Маркетинг так его.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











