Идеи и мнения о котлетах - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Идеи и мнения о котлетах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 August 2015 - 09:57

Цель - соревнования в ТР-3, конечно. Гаплык, Ботаник, Метелица, Амиго и т.д.

Если цель - любительский уровень, берите тоету/сузуку/ниссан чините качественными запчастями, ставьте на мосты по надобности, делайте гидроподготовку, киты в трансмиссию, колеса, качественные лебедки в перед и зад, меняйте мотор если будет желание итд.  

Главное экипаж найдите боевой. Хороший экипаж перекрывает недостатки техники.

 

Если же желание на проф. уровне ездить имеется, лично Я бы ехал в одессу.


Болото и подразумевается грязь, что по украински и будет как болото, а не топь и не трясина где важен малый вес и большая опора. А по грязи или украински по болоту бомба едет получше многих за счет ширины колеса.

Ага, только надо команда лесорубов для прокладывания дороги к точкам, и арочные колеса в регламент не лезут, а на стандартных узких от 66-го оно так себе.



#22 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 700 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 August 2015 - 10:16

Друзья, прошу вашей помощи и ваших мнений по поводу того, из чего лучше строить котлету.

Что взять за базу, каковы вообще принципы основные при постройке котлеты? Машина должна быть максимально легкой и мощной? Или идеал не в этом? И есть ли вообще идеал?

 

Хотим построить сами (желательно) либо купить готовую котлету для перестройки под себя.

 

Заранее огромное спасибо за любые мысли и мнения!

 

брать что либо для базы, как по мне это вчерашний день. ибо что бы ты за базу не взял, это в конечном счете получится та же  база (деф 90, тлк 70 и т.д.) "+" или "-" в зависимости от  представлений о "катлетостроении" , а именно- отсутствие крыльев, капотов,другая светотехника,перенос радиаторов и т.д.

совершенно по другому  строится катлета с чистого листа, например  на пространственной раме и конечно же с применением узлов и агрегатов серийного производства, а может и изготовленых специально под проект машины, именно под заложенные тобой тех.характеристики (вес 1200кг,колеса от 40",мега понижайка,гидро-пневматическая подвеска,поворотная задняя ось.....)

вот обсуждали пару лет назад  http://www.offroadma...нственная-рама/ почитай.

удачи!


  • BOX4x4 это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 August 2015 - 11:11

брать что либо для базы, как по мне это вчерашний день. 

Все зависит от того какие цели и задачи, и под какой регламент это делается. В серьезный спорт - таки да, уже надо все серьезно. 



#24 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 06 August 2015 - 12:29

Цель - соревнования в ТР-3, конечно. Гаплык, Ботаник, Метелица, Амиго и т.д.

 

Вааять ТР-3, жутко интересно.

Только каркас,колеса 37"-38" шириной 10"-11", КПП-усиленный автомат-безмозглый,бортовые самопал(есть проверенные),независимая подвеска,такое вписывается в 15-20.Насчет 30-загнули,

А если еще и сам строить будешь то циферки поменьше будут.


Сообщение отредактировал победа: 06 August 2015 - 12:33


#25 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 542 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 August 2015 - 14:07

брать что либо для базы, как по мне это вчерашний день. ибо что бы ты за базу не взял, это в конечном счет!


Я согласен с Вами, строить надо с нуля или покупать готовое за рубежом.

#26 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 986 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 06 August 2015 - 16:50

Я согласен с Вами, строить надо с нуля или покупать готовое за рубежом.


Дешевле оттуда привезти, тут в два раза дороже выйдет.
  • BOX4x4 это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 August 2015 - 18:37

Вариант покупать, конечно, не отбрасываем. Но хочется построить самим.

И я в прямом смысле имею в виду самим. Своими руками. Так что, стоимость работ кроме каркаса безопасности - сразу отбрасываем.


И еще раз благодарю всех за советы. Очень помогает!



#28 ВНЕ САЙТА   ustas

ustas

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2008
  • 335 сообщений
  • Авто: FJ,Prado,bmw5
  • Имя:Aлеха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 06 August 2015 - 22:16

Вариант покупать, конечно, не отбрасываем. Но хочется построить самим.
И я в прямом смысле имею в виду самим. Своими руками. Так что, стоимость работ кроме каркаса безопасности - сразу отбрасываем.

И еще раз благодарю всех за советы. Очень помогает!

Если ты возьмешь там полуфабрикат, всеравно придется поработать своими руками и причем немало.

#29 ВНЕ САЙТА   NikolaRubin

NikolaRubin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2014
  • 71 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Украина

Отправлено 06 August 2015 - 23:17

Я бы тоже брал готовую и не тут а там, а потом бы уже под себя адаптировал.


Сообщение отредактировал NikolaRubin: 06 August 2015 - 23:18


#30 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 07 August 2015 - 00:07

В России много очень котлет продается. Иногда попадаются довольно неплохие варианты и по приемлимым ценам (15-25 баксов). Но вот как притянуть ее в Украину...((((



#31 ВНЕ САЙТА   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jun 2011
  • 229 сообщений
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 August 2015 - 08:02

В Прибалтике Польше очень много и цены дешевле от 5 баксов и выше, а притянуть помоему тоже решаемо.



#32 ВНЕ САЙТА   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 452 сообщений
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 August 2015 - 08:42

В Прибалтике Польше очень много и цены дешевле от 5 баксов и выше, а притянуть помоему тоже решаемо.

Все верно, только надо туда ехать и будет еще дешевле.

#33 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 289 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 07 August 2015 - 09:23

Делать у нас или абы с чего самому или платить очень немалые деньги, на сегодняшний день купить готовое или полу готовое там дешевле намного чем связываться у нас с постройкой. 



#34 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 700 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 August 2015 - 14:38

Вааять ТР-3, жутко интересно.

...автомат-безмозглый...

 

да, Юра, очень важное замечание. и как я мог забыть о таком существенном моменте, в связи с этим даю в общую копилку знаний такую штуку

 

 

Прикрепленный файл  Фото0157.jpg   155.87К   1 Количество загрузок:

 

селектор управления АКПП в ручном режиме, управление на соленоиды на прямую. держишь любую передачу сколько надо (без блока управления АКПП). данный селектор  мной имплантирован на управление 6-и ступенчатым ZF-ом. работает без замечаний, в корпусе есть еще дюрочка для установки тумблера блокировки (принудительной) муфты гидротрансформатора + еще лампочка.



#35 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 07 August 2015 - 15:07

да, Юра, очень важное замечание. и как я мог забыть о таком существенном моменте, в связи с этим даю в общую копилку знаний такую штуку

 

 

attachicon.gifФото0157.jpg

 

селектор управления АКПП в ручном режиме, управление на соленоиды на прямую. держишь любую передачу сколько надо (без блока управления АКПП). данный селектор  мной имплантирован на управление 6-и ступенчатым ZF-ом. работает без замечаний, в корпусе есть еще дюрочка для установки тумблера блокировки (принудительной) муфты гидротрансформатора + еще лампочка.

А в чём сила ?? в чём плюси такого Селектора.??

Я сам обеими руками за АКПП, но Зачем Акпп если передачи должен переключать я?? Любая АКПП на порядок больше, тяжелее простого КПП, не говоря уже о сложности конструкции..  Как при таком селекторе контролировать температурные режимы АКПП, котрому они очень так уж капризные?

Заранее Спасибо..



#36 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 542 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 August 2015 - 18:06

Crawler, а зачем контролировать то отчего можно отказаться, итак полно всего что нужно контролировать!? Большинство уже ездят на акрр, а мех коробка это прошлое.

Сообщение отредактировал menager: 07 August 2015 - 18:07


#37 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 07 August 2015 - 20:43

Crawler, а зачем контролировать то отчего можно отказаться, итак полно всего что нужно контролировать!? Большинство уже ездят на акрр, а мех коробка это прошлое.

Я тоже про это....

 в чём плюси такого Селектора.??

Я сам обеими руками за АКПП, Но Зачем Тогда Такой Акпп если передачи должен переключать в ручную??

 


  • Namiz это нравится

#38 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 August 2015 - 21:06

Crawler, а зачем контролировать то отчего можно отказаться, итак полно всего что нужно контролировать!? Большинство уже ездят на акрр, а мех коробка это прошлое.

Вероятно эта приблуда позволяет ДОПОЛНИТЕЛЬНО управлять в ручном режиме, т.е. автомат в режиме автомата остается. Иначе действительно смысла в ней нет.



#39 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 07 August 2015 - 21:31

Вероятно эта приблуда позволяет ДОПОЛНИТЕЛЬНО управлять в ручном режиме, т.е. автомат в режиме автомата остается. Иначе действительно смысла в ней нет.

 


 

селектор управления АКПП в ручном режиме, управление на соленоиды на прямую. держишь любую передачу сколько надо (без блока управления АКПП).

 

Вот и интересно что и как...



#40 ВНЕ САЙТА   gafar

gafar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2011
  • 313 сообщений
  • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
  • Имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 07 August 2015 - 23:32

Вероятно эта приблуда позволяет ДОПОЛНИТЕЛЬНО управлять в ручном режиме, т.е. автомат в режиме автомата остается. Иначе действительно смысла в ней нет.

В ручном режиме можно ограничивать верхние передачи и блокировать на первых трех например или двух.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN