Цель - соревнования в ТР-3, конечно. Гаплык, Ботаник, Метелица, Амиго и т.д.
Если цель - любительский уровень, берите тоету/сузуку/ниссан чините качественными запчастями, ставьте на мосты по надобности, делайте гидроподготовку, киты в трансмиссию, колеса, качественные лебедки в перед и зад, меняйте мотор если будет желание итд.
Главное экипаж найдите боевой. Хороший экипаж перекрывает недостатки техники.
Если же желание на проф. уровне ездить имеется, лично Я бы ехал в одессу.
Болото и подразумевается грязь, что по украински и будет как болото, а не топь и не трясина где важен малый вес и большая опора. А по грязи или украински по болоту бомба едет получше многих за счет ширины колеса.
Ага, только надо команда лесорубов для прокладывания дороги к точкам, и арочные колеса в регламент не лезут, а на стандартных узких от 66-го оно так себе.











