Идеи и мнения о котлетах - Page 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Идеи и мнения о котлетах


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 56

#41 OFFLINE   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 5,769 posts
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Posted 08 August 2015 - 06:19

Может эта приблуда для тех автоматов, где нет принудительного включения 1-2 передачи?



#42 OFFLINE   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Oct 2007
  • 700 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 August 2015 - 08:08

А в чём сила ?? в чём плюси такого Селектора.??

Я сам обеими руками за АКПП, но Зачем Акпп если передачи должен переключать я?? Любая АКПП на порядок больше, тяжелее простого КПП, не говоря уже о сложности конструкции..  Как при таком селекторе контролировать температурные режимы АКПП, котрому они очень так уж капризные?

Заранее Спасибо..

 

по моему скромному мнению АКПП на катлетосы и др трофи машины ставится не для комфортного перемещения из точки А в точку В. делается это для того что бы момент подаваемый на колеса передавался как можно плавнее именно на слабо-несущих грунтах и в болотах. что бы не происходил срыв колеса с последующим закапыванием.в этом деле очень должна помогать принудительная блокировка муфты гидротрансформатора. что касается отказа от блока управления коробкой то этот вопрос лежит плоскости ухода от электроники в пользу простых электро-механических устройств которым не страшны вода и болотная жижа и которые проще ремонтировать в лесу или болоте .контролировать температуру масла в АКПП, можно и нужно!поставить  датчик-указатель и аварийную лампочку. и если условия эксплуатации тяжелые ( а они такими являются) так же надо контролировать давление в коробке и желательно механическим манометром с трубкой. 


Message edited by Снайпер: 08 August 2015 - 08:09

  • BOX4x4 and Палыч likes this

#43 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 08 August 2015 - 13:44

по моему скромному мнению АКПП на катлетосы и др трофи машины ставится не для комфортного перемещения из точки А в точку В. делается это для того что бы момент подаваемый на колеса передавался как можно плавнее именно на слабо-несущих грунтах и в болотах. что бы не происходил срыв колеса с последующим закапыванием.в этом деле очень должна помогать принудительная блокировка муфты гидротрансформатора. что касается отказа от блока управления коробкой то этот вопрос лежит плоскости ухода от электроники в пользу простых электро-механических устройств которым не страшны вода и болотная жижа и которые проще ремонтировать в лесу или болоте .контролировать температуру масла в АКПП, можно и нужно!поставить  датчик-указатель и аварийную лампочку. и если условия эксплуатации тяжелые ( а они такими являются) так же надо контролировать давление в коробке и желательно механическим манометром с трубкой. 

Изначально подход Ошибочный.. Пост Совковско-Уаза-Мучительный!!! ))))))

Для чего придумали Котлетосы?? ведь любую трассу ТР-3 и Прото можно проехать  и на копейке жигули,на Москвиче,  при этом использую уйма человеческой силы,Енергии.Нервов,здоровья и времени... А Гомосапиенс предпочитает прогресироваться и этот же маршрут ТР3-Прото проехать меншеми затратами и комфортно, вот и  придумал Котлету!!

А сделать ту же Котлету более комфортным, по моему не ГРЕХ, и Регламент не запрещает...

 

 

 делается это для того что бы момент подаваемый на колеса передавался как можно плавнее именно на слабо-несущих грунтах и в болотах. что бы не происходил срыв колеса с последующим закапыванием.в этом деле очень должна помогать принудительная блокировка муфты гидротрансформатора.

 

По моему если дружить с Акселератором а не выдавливать его в грудину, то и без блокировки Муфты не переключиться не одна Высшая передача...  (Не буду в деталях описывать теорию работы АКПП)

 

 что касается отказа от блока управления коробкой то этот вопрос лежит плоскости ухода от электроники в пользу простых электро-механических устройств которым не страшны вода и болотная жижа и которые проще ремонтировать в лесу или болоте .

 

Хотел бы  увидеть как в болота и в лесу ремонтируют АКПП... Ну очень хочется!!! )))))))) :284: :273:

 

Можно и нужно!поставить  датчик-указатель и аварийную лампочку. и если условия эксплуатации тяжелые ( а они такими являются) так же надо контролировать давление в коробке и желательно механическим манометром с трубкой. 

 

Люди стараются всякому  облегчить, а здесь кучу добавочных датчиков и манометров, за котореми надо следить... Вот что приоритетнее, следить за этими датчиками или за тросом лебеды и штурманом в болоте??

 

 

Ну не знаю.. Я за комфорт и за удобство, а то уставать и выматываться в нашем увлечении ОФФ-РОАДОМ есть где и от чего :149:  :385: ...

 

СОРРИ за столько букв... Каждый видит  котлету по своему, кому с говядиной, а кому с свининой.. Так что ничего личного...



#44 OFFLINE   атлет

атлет

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Feb 2011
  • 606 posts
  • Авто: Ю60 ,и БОБ 3151
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 08 August 2015 - 14:02

Хочу сказать автору темы:каждый строит каатлету под себя,поэтому они все разные.в большинстве здесь высказывающих свое мнение никогда не имели котлет,как и я.можно спорить о моторах,о коробках,если есть желание и возможность нужно брать и делать,хоть с мотором от мопеда.оно тоже поедет,и если вас это будет устраивать значит вы достигли поставленной цели.удачи вам в творчестве.
  • Artsmith likes this

#45 OFFLINE   HUMMERWHITE

HUMMERWHITE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Nov 2014
  • 272 posts
  • Авто: HUMMER H3
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 August 2015 - 15:03

Мне нравятся работы Одесситов , за проектом "Пурга" много следил на соревнухах . Запорожцы которые ее купили, всегда были на тумбе. Экипаж у них однозначно  очень боевой , но машина дополняет хорошо.

О проекте тут можно почитать http://forum.napravlenie.od.ua/viewtopic.php?f=1&t=6532%C2%A0.

Тут посмотреть взятие точки, многим  тут пришлось бы зарубится до вечера ))) 



#46 OFFLINE   HUMMERWHITE

HUMMERWHITE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Nov 2014
  • 272 posts
  • Авто: HUMMER H3
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 August 2015 - 15:20

Так же следил за проектом "Алга"  , показала тоже отличные результаты, вместе с командой на соревнованиях. 

http://forum.napravlenie.od.ua/viewtopic.php?f=1&t=6019

Вот обьява о продаже http://forum.napravlenie.od.ua/viewtopic.php?f=2&t=6693&p=34612&hilit=%D0%B0%D0%BB%D0%B3%D0%B0#p34612, ценник вполне гуманный . Возможно купили и за дешевле но у Валеры (нынешнего хозяина ) не стал спрашивать.


Message edited by HUMMERWHITE: 08 August 2015 - 15:25


#47 OFFLINE   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2008
  • 542 posts
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Posted 08 August 2015 - 17:28

Хочу сказать автору темы:каждый строит каатлету под себя,поэтому они все разные.в большинстве здесь высказывающих свое мнение никогда не имели котлет,как и я.можно спорить о моторах,о коробках,если есть желание и возможность нужно брать и делать,хоть с мотором от мопеда.оно тоже поедет,и если вас это будет устраивать значит вы достигли поставленной цели.удачи вам в творчестве.


Вполне взвешенное мнение и я с ним согласен, каждый строит машину исходя из своих взглядов и возможностей. У каждого свои ошибки и достижения, а равняться надо на сильнейших, я бы брал за образец америкосов и их технику, они самые передовые в этом деле и не важно почему, но в результате их техника сейчас лучшая.
  • атлет likes this

#48 OFFLINE   Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 Aug 2012
  • 280 posts
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 August 2015 - 18:31

Не затруднит привести пару примеров того, что имеете в виду конкретно под америкосовскими?


Message edited by Палыч: 08 August 2015 - 18:32


#49 OFFLINE   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Jun 2011
  • 229 posts
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 August 2015 - 21:40

Не затруднит привести пару примеров того, что имеете в виду конкретно под америкосовскими?

Да полно у нас на форуме видео, а суть их катлет проста - легкая, пространственная рама, мощный Бензо-мотор, АКПП, кастом мосты, ну или Дана... и колеса 36 и более.. Все прочие нюансы или навороты от состояния кошелька. Также часто они используют для основы базу типа Ренглера, Шевроле или Форда


Message edited by tork: 08 August 2015 - 21:41


#50 OFFLINE   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 09 August 2015 - 11:02

Наберите в поисковике и в ютубе "Гондурас трофи"... В продаже есть несколько машин и к ним краткое описание. На цену не смотрите, космическая, но сама конструкция и составляющие впечатляют.

П.С. Америкосы заточены под скалы, камни, пески и т.п. грунты. У нас же болота...

 

Не нашел как медиа вставить, поэтому ссылка...

Карбоновые монстры Гондурас:

 

 


Message edited by MORZE: 09 August 2015 - 11:07

  • BOX4x4 and Татранец likes this

#51 OFFLINE   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 09 August 2015 - 11:19

Они же на Ладоге 2014... Не панацея конечно же, но к подобным нужно стремиться... ИМХО



#52 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 09 August 2015 - 20:41

Хорошая школа постройки катлет, от Алексей Гарагашьян:


  • Spider and MORZE likes this

#53 OFFLINE   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2006
  • 824 posts
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 August 2015 - 08:55

Наберите в поисковике и в ютубе "Гондурас трофи"... В продаже есть несколько машин и к ним краткое описание. На цену не смотрите, космическая, но сама конструкция и составляющие впечатляют.

П.С. Америкосы заточены под скалы, камни, пески и т.п. грунты. У нас же болота...

У американцев и грязь есть побольше нашего, только они не считают это достижением, много ума не надо по болоту ездить, а вот по пересеченке а еще и каменной, вот это уже искусство.


  • Crawler likes this

#54 OFFLINE   Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 Aug 2012
  • 280 posts
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 August 2015 - 13:57

Ну про езду по болотам "без ума" - это, как по мне, немного перегиб))



#55 OFFLINE   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 10 August 2015 - 18:07

много ума не надо по болоту ездить

А Вы пробовали? Не болотце или бродик по уши в воде, а именно болото и если повезет с черноземом... Типа как на УТ и Мегахарде было? Или спросите у Олежки Нио, как оно на Ладоге по ковру ходить... Когда жалкие 400 метров преодолеваешь 5-6 часов...

А лужицу переехать к месту охоты или рыбалки, так оно да, ума много не надо...

Сугубо мое личное мнение, на америкосов не стоит равняться, не наш формат...


  • BOX4x4 and Шпион likes this

#56 OFFLINE   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 May 2009
  • 755 posts
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 August 2015 - 18:46

Не ну любой подъем и спуск со сложным и да еще и мокрым грунтом на порядок сложнее любого болота по степени риска, опасности, чувству автомобиля, дозировке газа и тормоза, развесовке и это любой здравый человек понимает. Просто есть разные дисциплины и все они имеют право на жизнь.
  • And likes this

#57 OFFLINE   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Sep 2008
  • 2,525 posts
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 August 2015 - 10:48

Просто езда по болоту не так эффектно смотрится как динамичная езда по камням. Какому зрителю понравится смотреть как авто движется со скоростью 5м в час? Почему трофи не популярно во всем мире?  Только среди "своих". А если некоторые и зрелищны, так это бигфуты и подобные. Маркетинг так его. 






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN