А очень просто! При забитом дренаже вода в раме остается. Зимой туда попадает соль и реактивы, и остаются там до лета, а к лету весь защитный слой уже перестает существовать. А это означает, что новые сквозные отверстия появятся не позже чем через 3-4 года.Интересно узнать, а зачем все эти движения? Что изменится, мытая внутри , или нет (новая машина). Есть срок "службы" рамы, как и всей машины (по заводу). Если думать о своих нащадках, тогда другое дело.
При таком раскладе о каких "нащадках" мы говорим, если раму может поломать еще при мне?
p.s. Что то я ни разу не видал инфы о "срок "службы" рамы, как и всей машины (по заводу)"? Или имеется в виду гарантию? Так там всего 6 лет от сквозной коррозии, и это совсем не много? тем более при условии эксплуатации авто исключительно на дорогах общего пользования (где в раму торф, водоросли, и листья с ветками попасть ни как не могут) .











