Вековые отложения в раме... - Page 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Вековые отложения в раме...


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 48

#41 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 28 October 2009 - 22:22

Интересно узнать, а зачем все эти движения? Что изменится, мытая внутри , или нет (новая машина). Есть срок "службы" рамы, как и всей машины (по заводу). Если думать о своих нащадках, тогда другое дело.

А очень просто! При забитом дренаже вода в раме остается. Зимой туда попадает соль и реактивы, и остаются там до лета, а к лету весь защитный слой уже перестает существовать. А это означает, что новые сквозные отверстия появятся не позже чем через 3-4 года.

При таком раскладе о каких "нащадках" мы говорим, если раму может поломать еще при мне?


p.s. Что то я ни разу не видал инфы о "срок "службы" рамы, как и всей машины (по заводу)"? Или имеется в виду гарантию? Так там всего 6 лет от сквозной коррозии, и это совсем не много? тем более при условии эксплуатации авто исключительно на дорогах общего пользования (где в раму торф, водоросли, и листья с ветками попасть ни как не могут) . 

#42 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 28 October 2009 - 22:46

А очень просто! При забитом дренаже вода в раме остается. Зимой туда попадает соль и реактивы, и остаются там до лета, а к лету весь защитный слой уже перестает существовать. А это означает, что новые сквозные отверстия появятся не позже чем через 3-4 года.

При таком раскладе о каких "нащадках" мы говорим, если раму может поломать еще при мне?


p.s. Что то я ни разу не видал инфы о "срок "службы" рамы, как и всей машины (по заводу)"? Или имеется в виду гарантию? Так там всего 6 лет от сквозной коррозии, и это совсем не много? тем более при условии эксплуатации авто исключительно на дорогах общего пользования (где в раму торф, водоросли, и листья с ветками попасть ни как не могут) . 

Все предыдущие Паджерики и Ельки тоже купались в соле с песком. Пока всплывают (поврежденные коррозией у которых раму ломает) где-то 95-98 годов выпуска.

#43 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 28 October 2009 - 22:56

Все предыдущие Паджерики и Ельки тоже купались в соле с песком. Пока всплывают (поврежденные коррозией у которых раму ломает) где-то 95-98 годов выпуска.

Раньше завод обрабатывал лучше.

У меня элька для европейского рынка (вроде бы как рассчитана на зимние агрессивные дорожные составы), а рама обработана так же как и у арабских и испанских элек, где таких агрессивных сред нету по определению.

Другими словами, я лучше перебдю, чем потом буду варить раму.

#44 s.pal

s.pal

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2009
  • 123 posts
  • Авто: Карандаш 2.9TDI
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 05 August 2011 - 10:50

Уважаемые КИА воды, как лучше промить раму, мож есть какие секрети?
Все варианти принимаются, потому как решили помытся и залить всю раму смесью пуш-сала ы всякой всячыны.
За рание спасибо.
Админы не ругайтесь, если не здесь пишу перенисите в правельную ветку.

#45 Timon

Timon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Jan 2008
  • 233 posts
  • Авто: Nissan Terrano
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары, Украина

Posted 26 August 2011 - 11:19

пробывал ли кто мыть старую раму насадкой для керхера (мини мойка) для чистки труб (длинный шланг с форсунками которые дуют под углом в обратную сторону).

говорят что при давлении 100-120 БАР (столько дает мойка) не то что песок, перемалывает пласты ржавчины которые образовались внутри на мелкую потеруху которую собственно и выдувает из рамы.

буду пробывать сообщу результат. один минус стоит насадка 900 грн.

#46 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 August 2011 - 12:36

Раньше завод обрабатывал лучше.

У меня элька для европейского рынка (вроде бы как рассчитана на зимние агрессивные дорожные составы), а рама обработана так же как и у арабских и испанских элек, где таких агрессивных сред нету по определению.

Другими словами, я лучше перебдю, чем потом буду варить раму.

+1
да и засаливали улицы раньше совсем другой солью в других объемах

#47 Timon

Timon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Jan 2008
  • 233 posts
  • Авто: Nissan Terrano
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары, Украина

Posted 28 August 2011 - 16:15

буду пробывать сообщу результат.

проверено! моет отменно. вымывает не только песок, но и свю гадость вымыло ржавчину и даже пару болтов которые когда то были высверлены в середину рамы. по времени раму которую не мыли с завода 22 года я промыл за 3-4 часа.
для использования нужна мини мойка и собственно эта приблуда.

#48 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 29 August 2011 - 09:45

проверено! моет отменно. ...

И тут чуть чуть добавлю.

Вот когда все вымыл, не вздумай ее ни чем заливать, ни всякими битумными мостиками, ни различными видами сала и т.д. Какое бы хорошее средство ни было, без обезжиривания и удаления поверхностных очагов ржавчины, это средство будет "ТЕРМОСОМ"! То есть влага под него все равно попадет, а вот когда попадет, то от туда уже не выйдет, вот такой вот парадокс. Вернее выйдет, но уже через сквозную дырку.

Лучше после мойки проверь все нижние (сливные) отверстия. Если забиты - прочисти, если их мало - насверли новые. Чем их больше (у меня в "ёлке" их штук по 10 с каждой стороны) тем быстрее вода с грязью будет сливаться, а поток воздуха, при езде, все это высушивать.

p.s. Я эту тему начинал когда то, когда еще владел МП2, который был родом из начала 90-х... :303:

#49 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 5,769 posts
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Posted 29 August 2011 - 09:50

Сделать сопуны, подвести воздух из компрессора, создавать избыточное давление при движении.
О как я придумал! :273:




Number of users reading this topic: 4

0 users, 4 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN