Вековые отложения в раме...
#22
Отправлено 02 September 2007 - 01:12
Если бы они были, то таких траблов бы не было...
Как мне сказал один спец, почему-то у всех 2-х паджериков нету нижнего отверстия, но полно боковых...
чем эти японци думали не понимаю :boom: :boom: :boom:ТИХОХОД
Да и Тоетовской раме нижних отверствий нет. Только боковые, как ни странно.
#23
Отправлено 02 September 2007 - 01:28
#24
Отправлено 02 September 2007 - 10:58
А дырявить ради слива осадка я бы не стал: и очищатся будет не очень, и ослабление возможно.
Наверное разумно предусмотреть в будущем капитальную зачистку и обработку грунтом с преобразователем ржавчины и оцинковывающим эффектом и покраску в два-три слоя. На моей сороковке именно так сделано, надеюсь на долго хватит.
#25
Отправлено 02 September 2007 - 13:53
1мм - это жесть, а не рама и варить полуавтоматом, а почему не электродом? Полуавтоатом мы уже пробовали бампера варить - игрушечные получаются! А с дырками поосторожней, итак рама хилая - может более координальный выход найти, чем трахаться со старой рамой...?Вот в тех местах, где были самые плотные отложения, толщина рамы была меньше 1 мм. В связи с этим бралась болгарка, метал, полуавтомат... ну короче все меня поняли...
Будет, только не маленькая а средняя, в самой нижней части рамы, для слива сего что туда попадет.
#28
Отправлено 02 September 2007 - 21:42
Все "тонкие" места были выявлены и удалены, с небольшим перехлестом вварен метал, толщиной около 6 мм. В данный момент рама находится в состоянии на 4 балла (по 5-ти бальной), все опасные места удалены и "вылечены".1мм - это жесть, а не рама и варить полуавтоматом, а почему не электродом? Полуавтоатом мы уже пробовали бампера варить - игрушечные получаются! А с дырками поосторожней, итак рама хилая - может более координальный выход найти, чем трахаться со старой рамой...?
Радикальный вариант с заменой рамы прорабатывался, донор есть, но по деньгам и по затратам времени - в данный момент отпадает... Тем более, основная проблема - "кто и где может перебросить раму?" - такие люди и место найдены не были (либо ОЧЕНЬ заняты, либо за это браться не хотят...). В связи с этим были приняты упрощенные меры по решению проблемы.
Так как, заняться рамой меня побудила трещина, которая появилась после одной, достаточно НЕ экстремальной, покатухи, а после последующей диагностики стало ясно, что-либо я что-то делаю, либо "пенсионный возраст" наступит у меня в течении полу года, а может и после ближайшей субботы... Я решил не "дергать судьбу за усы", и привести авто в состояние, в котором я смогу, в ЛЮБОЙ момент, поехать в Крым, Карпаты, или в любое ближайшее болото...werwolf
А зачем тебе вообще этим заниматься? Почему нельзя оставить всё так как есть? Ты же не собираешся на ней до пенсии ездить.
p.s. Отверстия (не большого диаметра) будут просверлены в местах, усиленных новым и более толстым металлом.
#29
Отправлено 27 October 2009 - 00:37
[attachment=16821:Насадка_Керхер.jpg]
В головке имеются отверстия через которые вода под углом входит назад и толкает эту насадку вперед. Я еще не пробовал, но говорят что вычищает любе загрязнения в раме.
#30
Отправлено 27 October 2009 - 09:37
Оч интересный девайс, действительно для мытья рам в самый раз.Не прошло и трех лет и вот найдено решение: это специальная насадка Керхер для чистки труб
[attachment=16821:Насадка_Керхер.jpg]
В головке имеются отверстия через которые вода под углом входит назад и толкает эту насадку вперед. Я еще не пробовал, но говорят что вычищает любе загрязнения в раме.
#34
Отправлено 27 October 2009 - 17:40
А с торца? У меня передний закрыт бампером, зато задний торец рамы открыт для процедур. Теперь осталось найти мойку, на которое эта насадка есть. Или купить свою и напрашиваться на мойке на нестандартную процедуру. Или ...
Или искать мойку с самообслуживанием. В прошлом году на ул. Бережанской (возле интерната, напротив винзавода) был ангар (именно ангар, а не сарайчики или цех), в котором сделали самообслуживание на десяток мест, как сейчас - не знаю, давно там не был.
Хотя, я так думаю, со своим шлангом к мойщикам - самое то, врядли откажутся от денег :)
Сообщение отредактировал Зундер: 27 October 2009 - 17:42
#35
Отправлено 27 October 2009 - 21:54
На новой машине поддерживать чистоту в раме достаточно легко. Беру обычный садовый шланг, снимаю с его конца все насадки, и чистый шланг засовываю в раму со стороны крепления заднего бампера, там в эльке это сделать удобнее всего. Потом включается полный напор. Так как в нижней части рамы у эльки есть около 8-и(!) заводских отверстий, то смотрю, какие из них забиты. Забиваются они достаточно легко, так как их диаметр где то 8-10 мм. Затем я беру обычный кусок проволоки и просто их прочищаю, а из них уже и вылетает весь ил, грязь, и песок. Потом, на всякий случай, я, не выключая воду, плавно засовываю шланг на всю дину рамы.
После такого душа в раме обычно даже песка не остается (он обычно плохо вымывается, так как тяжелый и остается в полостях). Такую процедуру провожу 3-4 раза в год.
p.s. Раму внутри ни чем не заливал и заливать не буду, и другим не советую.
#38
Отправлено 28 October 2009 - 21:31
А что за машина была, если не секрет? А то я глядя (на новую, как оказалось) аватарку узе задумался, что и мне со временем такое предстоит:) а прочитав на последней странице про 1мм (сам еще на столько раму не исследовал, кроме как при установке бамперов, но спереди показалось мм 4) уже даже загрустил и начал думать где это она 1мм может быть на Лке :)Я уже и забыл про эту ветку, хотя про очистку рамы вспоминаю достаточно часто.
На новой машине поддерживать чистоту в раме достаточно легко. Беру обычный садовый шланг, снимаю с его конца все насадки, и чистый шланг засовываю в раму со стороны крепления заднего бампера, там в эльке это сделать удобнее всего. Потом включается полный напор. Так как в нижней части рамы у эльки есть около 8-и(!) заводских отверстий, то смотрю, какие из них забиты. Забиваются они достаточно легко, так как их диаметр где то 8-10 мм. Затем я беру обычный кусок проволоки и просто их прочищаю, а из них уже и вылетает весь ил, грязь, и песок. Потом, на всякий случай, я, не выключая воду, плавно засовываю шланг на всю дину рамы.
После такого душа в раме обычно даже песка не остается (он обычно плохо вымывается, так как тяжелый и остается в полостях). Такую процедуру провожу 3-4 раза в год.
p.s. Раму внутри ни чем не заливал и заливать не буду, и другим не советую.
#39
Отправлено 28 October 2009 - 21:47
Интересно узнать, а зачем все эти движения? Что изменится, мытая внутри , или нет (новая машина). Есть срок "службы" рамы, как и всей машины (по заводу). Если думать о своих нащадках, тогда другое дело.Подскажите плыз, как избавиться от грязи, которая забила почти всю раму?
Так как эта грязь состоит из песка, глины, торфа да плюс есть следы какой то отработки или гудрона :ofiget: , то вариант "просто сунуть шланг и включить воду" отпадает, пробовал, эффекта "0"... no:
Заранее благодарю!
#40
Отправлено 28 October 2009 - 22:03
А что за машина была, если не секрет? А то я глядя (на новую, как оказалось) аватарку узе задумался, что и мне со временем такое предстоит:) а прочитав на последней странице про 1мм (сам еще на столько раму не исследовал, кроме как при установке бамперов, но спереди показалось мм 4) уже даже загрустил и начал думать где это она 1мм может быть на Лке :)
Была Паджеро2. И была там нижняя часть рамы переварена полностью. Большую ее часть поварил предыдущий хозяин, но и мне досталось.
Так вот я тогда удивлялся, почему боковых отверстий валом, а нижних ни одного. Пришлось делать самому, и болото внутри начало сохнуть.
Кроме того, когда уже мне варили раму, обнаружился интересный факт. Рама, предыдущим хозяином, была залита супер-пупер защитным составом внутри. И когда вырезали нижние гнилые куски, то обнаружили, что этот состав выполнял роль термоса - вода туда затекала, и от туда не испарялась. Естественно гнила полным ходом.
А в эльке болото внутри не получается - вода стекает, а остальное быстро высыхает. Обычно песок остается, так как он тяжелый и садится на дно, а различные варианты грязи с торфом остаются вверху, там высыхает выдувается ветром или водой в бродах, а вот песок уходит только шлангом.
А какой 1мм? Если про эльковскую раму, то ни как не меньше 3-х мм. Хотя, нужно будет взять штангенциркуль и проверить с торца...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей












