Вековые отложения в раме... - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Вековые отложения в раме...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 September 2007 - 01:12

И на Бигах тоже нет нижних отверстий. С лишними дырами лучше не играться ибо рама-хребет насверлить конечно мона и прочность нарушить этим тоже мона. Просто почистив капитально нужно просто регулярно за ней следить а дырявить не нужно.

#22 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 September 2007 - 01:12

Если бы они были, то таких траблов бы не было...

Как мне сказал один спец, почему-то у всех 2-х паджериков нету нижнего отверстия, но полно боковых...

Просмотр сообщения



ТИХОХОД
Да и Тоетовской раме нижних отверствий нет. Только боковые, как ни странно.

Просмотр сообщения

чем эти японци думали не понимаю :boom: :boom: :boom:

#23 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 September 2007 - 01:28

Чем думали? Головой! :lol: И главное о жёсткости конструкции думали! И совершенно не предполагали что где-то, образно говоря в Раше, кто то будет заливать в раму мазуту ибо вода от нормальной вентиляции высыхает а попавшая грязь от той же вентиляции превращается в пыль и спокойно выдуется компрессором. ;)

#24 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 September 2007 - 10:58

О чем думали останется загадкой, но вот на сороковке рама из П-образного профиля - ничё не накапливается.
А дырявить ради слива осадка я бы не стал: и очищатся будет не очень, и ослабление возможно.
Наверное разумно предусмотреть в будущем капитальную зачистку и обработку грунтом с преобразователем ржавчины и оцинковывающим эффектом и покраску в два-три слоя. На моей сороковке именно так сделано, надеюсь на долго хватит.

#25 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 September 2007 - 13:53

Вот в тех местах, где были самые плотные отложения, толщина рамы была меньше 1 мм. В связи с этим бралась болгарка, метал, полуавтомат... ну короче все меня поняли...
Будет, только не маленькая а средняя, в самой нижней части рамы, для слива сего что туда попадет.

Просмотр сообщения

1мм - это жесть, а не рама и варить полуавтоматом, а почему не электродом? Полуавтоатом мы уже пробовали бампера варить - игрушечные получаются! А с дырками поосторожней, итак рама хилая - может более координальный выход найти, чем трахаться со старой рамой...?

#26 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 02 September 2007 - 14:10

werwolf
А зачем тебе вообще этим заниматься? Почему нельзя оставить всё так как есть? Ты же не собираешся на ней до пенсии ездить.

#27 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 September 2007 - 17:52

werwolf
А зачем тебе вообще этим заниматься? Почему нельзя оставить всё так как есть? Ты же не собираешся на ней до пенсии ездить.

Просмотр сообщения

Действительно.
Все равно не доедешь. :)

#28 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 02 September 2007 - 21:42

1мм - это жесть, а не рама и варить полуавтоматом, а почему не электродом? Полуавтоатом мы уже пробовали бампера варить - игрушечные получаются! А с дырками поосторожней, итак рама хилая - может более координальный выход найти, чем трахаться со старой рамой...?

Просмотр сообщения

Все "тонкие" места были выявлены и удалены, с небольшим перехлестом вварен метал, толщиной около 6 мм. В данный момент рама находится в состоянии на 4 балла (по 5-ти бальной), все опасные места удалены и "вылечены".
Радикальный вариант с заменой рамы прорабатывался, донор есть, но по деньгам и по затратам времени - в данный момент отпадает... Тем более, основная проблема - "кто и где может перебросить раму?" - такие люди и место найдены не были (либо ОЧЕНЬ заняты, либо за это браться не хотят...). В связи с этим были приняты упрощенные меры по решению проблемы.

werwolf
А зачем тебе вообще этим заниматься? Почему нельзя оставить всё так как есть? Ты же не собираешся на ней до пенсии ездить.

Просмотр сообщения

Так как, заняться рамой меня побудила трещина, которая появилась после одной, достаточно НЕ экстремальной, покатухи, а после последующей диагностики стало ясно, что-либо я что-то делаю, либо "пенсионный возраст" наступит у меня в течении полу года, а может и после ближайшей субботы... Я решил не "дергать судьбу за усы", и привести авто в состояние, в котором я смогу, в ЛЮБОЙ момент, поехать в Крым, Карпаты, или в любое ближайшее болото...

p.s. Отверстия (не большого диаметра) будут просверлены в местах, усиленных новым и более толстым металлом.

#29 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2009 - 00:37

Не прошло и трех лет и вот найдено решение: это специальная насадка Керхер для чистки труб

[attachment=16821:Насадка_Керхер.jpg]

В головке имеются отверстия через которые вода под углом входит назад и толкает эту насадку вперед. Я еще не пробовал, но говорят что вычищает любе загрязнения в раме.

#30 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 27 October 2009 - 09:37

Не прошло и трех лет и вот найдено решение: это специальная насадка Керхер для чистки труб

[attachment=16821:Насадка_Керхер.jpg]

В головке имеются отверстия через которые вода под углом входит назад и толкает эту насадку вперед. Я еще не пробовал, но говорят что вычищает любе загрязнения в раме.

Оч интересный девайс, действительно для мытья рам в самый раз.

#31 valentino

valentino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 214 сообщений
  • Авто: ksdfk
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2009 - 10:13

А на Монтереях в самой нижней части рамы отверстия есть.
И очень удивило что не на всех рамах они есть, через боковые вода затекает и остается там пока не испарится, прямо аквариум какой то получается

Пэобразная рама на сороковке это круто ^_^

#32 ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2009 - 17:24

На гелике нет таких больших отверстий в раме, чтоб насадка влезла :(

#33 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2009 - 17:31

А с торца? У меня передний закрыт бампером, зато задний торец рамы открыт для процедур. Теперь осталось найти мойку, на которое эта насадка есть. Или купить свою и напрашиваться на мойке на нестандартную процедуру. Или ...

#34 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 27 October 2009 - 17:40

А с торца? У меня передний закрыт бампером, зато задний торец рамы открыт для процедур. Теперь осталось найти мойку, на которое эта насадка есть. Или купить свою и напрашиваться на мойке на нестандартную процедуру. Или ...


Или искать мойку с самообслуживанием. В прошлом году на ул. Бережанской (возле интерната, напротив винзавода) был ангар (именно ангар, а не сарайчики или цех), в котором сделали самообслуживание на десяток мест, как сейчас - не знаю, давно там не был.
Хотя, я так думаю, со своим шлангом к мойщикам - самое то, врядли откажутся от денег :)

Сообщение отредактировал Зундер: 27 October 2009 - 17:42


#35 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 27 October 2009 - 21:54

Я уже и забыл про эту ветку, хотя про очистку рамы вспоминаю достаточно часто.

На новой машине поддерживать чистоту в раме достаточно легко. Беру обычный садовый шланг, снимаю с его конца все насадки, и чистый шланг засовываю в раму со стороны крепления заднего бампера, там в эльке это сделать удобнее всего. Потом включается полный напор. Так как в нижней части рамы у эльки есть около 8-и(!) заводских отверстий, то смотрю, какие из них забиты. Забиваются они достаточно легко, так как их диаметр где то 8-10 мм. Затем я беру обычный кусок проволоки и просто их прочищаю, а из них уже и вылетает весь ил, грязь, и песок. Потом, на всякий случай, я, не выключая воду, плавно засовываю шланг на всю дину рамы. 

После такого душа в раме обычно даже песка не остается (он обычно плохо вымывается, так как тяжелый и остается в полостях). Такую процедуру провожу 3-4 раза в год.




p.s. Раму внутри ни чем не заливал и заливать не буду, и другим не советую. 

#36 Wo.L.F.

Wo.L.F.

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 May 2007
  • 158 сообщений
  • Авто: Galloper1 Exceed 2.5TD (Lucky) и ГАЗ66
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2009 - 23:04

Я хоть и не колбашусь, но грязь в раме все-таки находится, а также на рычагах и в рычагах... Почти после каждой пакатухи в воскресенье наступает банный день, мою с пожарного гидранта, отмывает нормально, но потом на эстакаду, проволку «в руки и…» (с)Ленинград

#37 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 28 October 2009 - 21:16

Я тоже к пожарникам езжу. Ствол в торец рамы упираю - вылетает все. Даже приваренные изнутри гайки!!!

#38 romach

romach

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 May 2009
  • 46 сообщений
  • Авто: L200 Бигги
  • Имя:Roman

Отправлено 28 October 2009 - 21:31

Я уже и забыл про эту ветку, хотя про очистку рамы вспоминаю достаточно часто.

На новой машине поддерживать чистоту в раме достаточно легко. Беру обычный садовый шланг, снимаю с его конца все насадки, и чистый шланг засовываю в раму со стороны крепления заднего бампера, там в эльке это сделать удобнее всего. Потом включается полный напор. Так как в нижней части рамы у эльки есть около 8-и(!) заводских отверстий, то смотрю, какие из них забиты. Забиваются они достаточно легко, так как их диаметр где то 8-10 мм. Затем я беру обычный кусок проволоки и просто их прочищаю, а из них уже и вылетает весь ил, грязь, и песок. Потом, на всякий случай, я, не выключая воду, плавно засовываю шланг на всю дину рамы. 

После такого душа в раме обычно даже песка не остается (он обычно плохо вымывается, так как тяжелый и остается в полостях). Такую процедуру провожу 3-4 раза в год.




p.s. Раму внутри ни чем не заливал и заливать не буду, и другим не советую. 

А что за машина была, если не секрет? А то я глядя (на новую, как оказалось) аватарку узе задумался, что и мне со временем такое предстоит:) а прочитав на последней странице про 1мм (сам еще на столько раму не исследовал, кроме как при установке бамперов, но спереди показалось мм 4) уже даже загрустил и начал думать где это она 1мм может быть на Лке :)

#39 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 October 2009 - 21:47

Подскажите плыз, как избавиться от грязи, которая забила почти всю раму?

Так как эта грязь состоит из песка, глины, торфа да плюс есть следы какой то отработки или гудрона :ofiget: , то вариант "просто сунуть шланг и включить воду" отпадает, пробовал, эффекта "0"... no:

Заранее благодарю!

Интересно узнать, а зачем все эти движения? Что изменится, мытая внутри , или нет (новая машина). Есть срок "службы" рамы, как и всей машины (по заводу). Если думать о своих нащадках, тогда другое дело.

#40 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 28 October 2009 - 22:03

А что за машина была, если не секрет? А то я глядя (на новую, как оказалось) аватарку узе задумался, что и мне со временем такое предстоит:) а прочитав на последней странице про 1мм (сам еще на столько раму не исследовал, кроме как при установке бамперов, но спереди показалось мм 4) уже даже загрустил и начал думать где это она 1мм может быть на Лке :)


Была Паджеро2. И была там нижняя часть рамы переварена полностью. Большую ее часть поварил предыдущий хозяин, но и мне досталось.


Так вот я тогда удивлялся, почему боковых отверстий валом, а нижних ни одного. Пришлось делать самому, и болото внутри начало сохнуть.

Кроме того, когда уже мне варили раму, обнаружился интересный факт.  Рама, предыдущим хозяином, была залита супер-пупер защитным составом внутри. И когда вырезали нижние гнилые куски, то обнаружили, что этот состав выполнял роль термоса - вода туда затекала, и от туда не испарялась. Естественно гнила полным ходом.

А в эльке болото внутри не получается - вода стекает, а остальное быстро высыхает. Обычно песок остается, так как он тяжелый и садится на дно, а различные варианты грязи с торфом остаются вверху, там высыхает выдувается ветром или водой в бродах, а вот песок уходит только шлангом.

А какой 1мм? Если про эльковскую раму, то ни как не меньше 3-х мм.  Хотя, нужно будет взять штангенциркуль и проверить с торца...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN