Mitsubishi Pajero Sport 2.5td - ОТЗЫВЫ, плз! - Страница 2 - Pajero Sport / New Pajero Sport - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Mitsubishi Pajero Sport 2.5td - ОТЗЫВЫ, плз!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 698 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2007 - 21:58

ты уверен?
насколько мне известно они построены на базе Л-200

Просмотр сообщения


Колесная база L200 - 2960 мм, а у Pajero II и Pajero Sport -2725 мм.

#22 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 698 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 December 2007 - 23:08

sniper - я тебя тоже расстрою, МПС, он же Челенджер (хотя и с некоторыми отличиями, главное из которых - возможное наличие суперселекта), он же Монтеро Спорт, он же Натива - построен на базе именно Л200. Отсюда и пикаповская посадка (более лежачая), и меньше места над головой, и немного места для пассажиров второго ряда, и приличный багажник. Я думаю, была бы возможность посмотреть внимательно в профиль на МПС, потом сразу на Л200 и на Паджеро-2 - у тебя бы не осталось ни малейших сомнений. От Паджеро-2 там моторы. А база имелось в виду не колесная база, а базовая модель для постройки МПС. Изменить колесную базу легко - изменением длины заднего кардана.

Просмотр сообщения

Ну если ты знашь что такое "Натива"... То должен знать машинку под именем "Страда"- это тоже что и Л200 но в Японии.Так вот "Челленджер" выпускался с 96г в Японии, а "Страда II" с 97г в Таиланде.Из этого вывод- что Л200 ("Страда II") как раз и построен "на базе" "Челленджера".Про все стальное там карданы,профили...не буду,это никому не интерсно.Специфика сайта в другом.

#23 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 06 December 2007 - 11:57

Извини, ниасилил твою логику. Закрывая глаза на профили, карданы и прочее, не могу закрыть глаза на то, что написано в интернете. А там черным по-русски написано: МПС построен на базе пикапа Л200. Аналогично 4Раннер (он же Хайлюкс Сурф) на базе Хайлюкса. Точка. Твой ход.
Что такое Натива знаю. Тот же МПС с шильдиком Натива, предназначен для азиатского рынка. Может отличается немного климат-системой и отделкой внутри-снаружи.

Бампер на Фортунер от АРБ
ссылку на описание не даю, там она очень похабная

#24 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 698 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 December 2007 - 20:05

"За рулем" прокатит?
В 1996 году на рынке Японии появился новый вседорожник "Мицубиси-Челенджер", а год спустя под псевдонимом "Монтеро Спорт" его отправили покорять Америку. В Париже состоялась, по сути, третья премьера автомобиля, правда, уже под новым именем - "Паджеро Спорт"...
Ради удешевления "Монтеро Спорт", построенный с использованием агрегатов "старшего брата", оснащен рессорной задней подвеской, упрощенным вариантом трансмиссии без межосевого дифференциала и выпускается даже в варианте с задним приводом. http://www.zr.ru/articles/39078/
Пикапы "L200" (в Японии "Страда") выпускают на заводе фирмы в Таиланде на базе модели "Паджеро-Спорт" ("Челленджер" или "Монтеро-Спорт") в задне- и полноприводном вариантах. Кабины - двухдверные: короткая двухместная и удлиненная четырехместная, а также четырехдверная пятиместная. Двигатели - бензиновые или дизельные, рабочим объемом 1,6-2,5 л мощностью 77-132 л. с. Для некоторых модификаций предусмотрена автоматическая коробка передач.
http://www.zr.ru/articles/37310/
Еще посмотри-http://catalog.drom.ru/mitsubishi/challenger/g_1996_298/ кстати интересный ресурс по "японках".

#25 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 07 December 2007 - 11:15

Вначале в качестве вступления хочу сказать о довольно давней мировой тенденции строить бюджетные (и не только) внедорожники на базе пикапов. Примеры: 4Раннер на базе Хайлюкса (а сейчас Фортунер на базе нового Хайлюкса), Пасфайндер с Наварой на одной базе, Экстерра на базе Фронтьера, большинство американских внедорожников построены именно на базе пикапов (Блэйзер, Таха, Дюранго, Хаммеры кроме Н1, ... там вообще балом правят грузовики), ну и Спорт на базе Л200. Чего не упомянул - извиняйте. Террано и его клоны стоят особняком, они разработаны с чистого листа.
Далее.
Пошел по первой ссылке, перечитал несколько раз, потом еще раза 2 внимательно - там ни слова про то, что база для МПС - это Паджеро-2. Сказано, что с использованием узлов и агрегатов "старшего брата".
По второй ссылке могу сказать одно - не ошибается тот, кто ничего не делает (это я про "За рулем").
По третьей ссылке - неоднозначная трактовка, также нигде не сказано, что база - это Паджеро. Сказано опять-таки про использование компонентов.
А я тебе тут навстречу ссылочек подкину для затравки:
http://autonavigator...-hand/6709.html
http://www.autocentre.ua/ac/?id=10165
http://www.jeepinfo....jero-sport.html
http://www.autorevie...e/2007/03/l200/
http://www.5koleso.r...odification/708
http://www.justcars.ru/p0000002068.htm
http://www.birzhaplus.ru/avto/?11109
http://www.4x4auto.r...ive&modelID=132
http://www.autodeale...dia.php?id=4257
Хватит, наверное.
Общих технических решений у МПС и Паджеро действительно много.
Думаю, прения в этой ветке про МПС можно закрывать и продолжать писать про Фортунер.

ЗЫ. На всякий случай - тема эта уже поднималась: http://www.offroadma...topic=5802&st=0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN