Ну что можно сказать, отличная работа! А на Патроле такое можно сделать?
В каком смысле на Патроле ???Там же редуктора одинаковые по диаметру ГП.
Отправлено 10 March 2016 - 15:20
По поводу эксплуатации сего агрегата , появились некоторые нюансы .
Из-за переноса рулевой тяги вперед , получилось что при просадке машины на больших ухабах ,
кронштейн крепления панары который на раме , бьет по рулевой тяге и загибает ее в низ .
Придетсярешать эту проблему смещениеммоста вперед и выносом точки крепления Панары на мосту
на 6см вверх.
Отправлено 10 March 2016 - 15:39
По поводу эксплуатации сего агрегата , появились некоторые нюансы .
Из-за переноса рулевой тяги вперед , получилось что при просадке машины на больших ухабах ,
кронштейн крепления панары который на раме , бьет по рулевой тяге и загибает ее в низ .
Придетсярешать эту проблему смещениеммоста вперед и выносом точки крепления Панары на мосту
на 6см вверх.
Так а что просто другим местом креплением Панары разве нельзя найти положение чтобы не загибало?
Отправлено 25 April 2016 - 19:47
Вот очередной проэкт из этой серии , заказчик хочет его сделать под 100 ный задний мост .
Этот проэкт постараюсь высветить по подробнее .....
Снимаю шляпу,пан АкадЭмик)))Очень полезные проекты делаешь,Ярик!!!Молодец)))
А мы уже втулили интеркулер в Кузю,с вунтилятором и программатором,ага)))
Отправлено 24 June 2016 - 14:08
Пришло время продолжить , долго строился новій кондуктор под сборку мостов , теперь он уже универсальній , спроєктирован и построен под чутким руководсьвом Акя Арсена ....
Так как кондуктор является нашим ноу хау его фоток не будет .
Фото только готового изделия ...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей