Если делать передний под 9" то и задний надо переделать из 80 ки под 9" . Вроде редуктора по передаточным числам у патруля и 80 ки не попадают , пусть знатоки поправят если я ошибаюсь ...
Задний передний мост на ЛК80
Автор
Роща
, 13 Jul 2015 15:39
Сообщений в теме: 65
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2016 - 16:55
Пришло время имплантировать задний-передний мост на автомобиль . Заняло времени аж целій день . Замучали мелкие доделки , сапун , крепление тормозного шланга , проставки под стойки стабилизатора и 35я резина .
После установки , заехал на развал , развальщик констатировал факт отклонения развала от нормы аж целых четыре секунды !!?
- MISHA, BOX4x4, ДЕД и 4 другим это нравится
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2016 - 19:30
Ярослав,классная работа.
Скажи пожалуйста,чтоб задний редуктор в переднем мосту вращался в перед его нужно развернуть на 180 градусов и от этого он будет работать как бы на обратном вращении,от этого прочность зуба в главных парах не пострадает?
Работа, - зачет, плюсанул! Слышал об этом проекте от Серго, а сегодня прочел (как-то упустил эту тему) и воочию фотки посмотрел.
Теперь о 180 градусах. Ленд Ровер всю свою историю так и снабжает взаимозаменяемыми (перед-зад), по сути одинаковыми редукторами свои машины. То-есть ГП переднего моста работает "против шерсти". Не забываем, что фуллтайм у Лендровера с 1970-го года, то есть и с подключаемым передком - десятилетия, и с постоянным полным - опять таки десятилетия, задняя главная пара, поставленная инженерами Ленд Ровер в передний мост (и при этом "развернутая на 180), крутится скбе весело и каши не просит. Исключения состовляют машины с разным типом мостов, где передний - тип Rover, а задний - Salisbury, ( по сути та же Dana), вернее они просто не взаимозаменяемые, при этом в переднем мосту ГП все равно "развернутая". Справедливости ради следует добавить, что многие именитые трансмиссионщики типа Ashcroft и им подобные изготавливают пары так называемый "reverse cut", с разными передаточными, на заказ. Идея такова, чтобы такая кастомная пара вращалась "по щерсти", иными словами, зубья нарезаны зеркально. Данные тюнингеры утверждают, что так "инженерно правильнее и крепче". ХЗ Лично я езжу на разных Лэнди с 1998г и такие пары ни разу не пожелал купить. Все и так хорошо. Так что думаю и надеюсь, что передний мост Ярика покатится счастливо и в нужном направлении.
PS Еще не изучал как крутятся 9" ГП в моей ТЛК61, где перед и зад одинаковый, но чуйка подсказывает, что видимо так как у Лэндиков и, теперь у Ярика
- BOX4x4 это нравится
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2016 - 20:18
В итоге получилась вот такая 80 ка .
Заводской GX с тремя блокировками передним и задним редукторами с передаточным числом 4,3 и парами 9,5"
, напиленным мотором больше 200 лошадей коробка H151F , раздатка Парт- тайм ,
колеса 315х75х16 на дисках , лифт 2" еще планирую лебедку механическую.
- MISHA, BOX4x4, ДЕД и еще 1 это нравится
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2016 - 20:58
Пришло время имплантировать задний-передний мост на автомобиль . Заняло времени аж целій день . Замучали мелкие доделки , сапун , крепление тормозного шланга , проставки под стойки стабилизатора и 35я резина .
После установки , заехал на развал , развальщик констатировал факт отклонения развала от нормы аж целых четыре секунды !!?
Класс)))И реклама новых 35" колёс)))
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2016 - 21:15
Ярик, хорошая работа проделана. Поздравляю. Все складывается красиво. Идеальная формула для 80ки. Остается загадкой, почему япошки, тогда, в 90х скроили... И "болячка" перешла на 100ку и 105ку.
думаю причина -глобализационная. Вовчик, посмотри, какая тенденция - кондовых внедорожников уже почти не строят. А не строят (массово, как раньше) потому, что уже мало мест осталось, куда можно с асфальта съехать, причем это - на законодательном уровне. Вот и решили все сэкономить на мощных узлах. А 80-ка и задумывалась, как жирный "station wagon", без возможности (и как следствие, - надобности) применять материало- и деньгоемкие узлы.... печально, но , похоже,- факт
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2016 - 21:25
Предвкушаю тему "Мост в передок на ТЛК-100")))Очень актуальная тема на сей день,учитывая количество турбо-диз.соток,по отношению к оставшимся 80-кам...
И почему наши академики-технари на это не обращают внимания)))
Ты съехал с ответа. На модераторы, пока учусь.
А шо тут комментировать,я с Яриком этот вопрос еще пол-года назад обсуждал,но увы у меня тогда была 100-ка)))
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2016 - 09:32
Да, серьезная работа которую не каждый сделает и главное что по всем расчетам попал в яблочко! Ну главное что доведена до конца как и планировалось ранее - большой респект Ярик! Чуть бы еще фоток побольше и поподробнее, так сказать передача опытом а так вообще круть!
Сообщение отредактировал mexanik: 28 February 2016 - 09:33
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2016 - 12:58
Фото возможно по позжее но не в стадии сборки так как насчет задокументировать както не задумывался .
По поводу калькуляции проэкта , как уже писал ранее 450 вечнозеленых обошлась работа по переделке с
материалла заказчика .Имея в исходе чулок переднего моста от ЛК 80 (гнутый ) чулок заднего моста неразгруженный
и редуктор заднего моста ,порезка подгонка и сварка вылезло в примернотакую сумму .Сборка и замена мота примерно
в150 вечнозеленых . Плюс новые запчасти , полуоси ,шрусы, подшипники , сальники , пыльники , торозные диски , колодки ,
шланги и т.д. Согласно цен поставщика .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей