Задний передний мост на ЛК80 - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Задний передний мост на ЛК80


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 16 July 2015 - 20:37

Если делать передний под 9" то и задний надо переделать из 80 ки под 9" . Вроде редуктора по передаточным числам у патруля и 80 ки не попадают , пусть знатоки поправят если я ошибаюсь ...


  • gsi это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 399 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 16 July 2015 - 21:10

Патрол всегда отличался крепкими трудно убиваемыми мостами,  у 60 моста блокировка ставилась только с мотором 2.8, а на 61 уже пошли все с блокировками.


У 60 кузова задние блокировки ставились на все моторы и на 2,8 и на 4,2 (4,2т) и на бензиновый 4,2

#23 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 27 February 2016 - 16:55

Пришло время имплантировать задний-передний мост на автомобиль . Заняло времени аж целій день . Замучали мелкие доделки , сапун , крепление тормозного шланга , проставки под стойки стабилизатора и 35я резина .


После установки , заехал на развал , развальщик констатировал факт отклонения развала от нормы аж целых четыре секунды !!?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160227_164943.jpg
  • IMG_20160227_164954.jpg
  • IMG_20160227_165034.jpg
  • IMG_20160227_165259.jpg
  • IMG_20160227_165329.jpg


#24 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 February 2016 - 19:30

Ярослав,классная работа.

Скажи пожалуйста,чтоб задний редуктор в переднем мосту  вращался в перед его нужно развернуть на 180 градусов и от этого он будет работать как бы на обратном вращении,от этого прочность зуба в главных парах не пострадает?

Работа, - зачет, плюсанул! Слышал об этом проекте от Серго, а сегодня прочел (как-то упустил эту тему) и воочию фотки посмотрел.

 

Теперь о 180 градусах. Ленд Ровер всю свою историю так и снабжает взаимозаменяемыми (перед-зад), по сути одинаковыми редукторами свои машины. То-есть ГП переднего моста работает "против шерсти". Не забываем, что фуллтайм у Лендровера с 1970-го года, то есть и с подключаемым передком - десятилетия, и с постоянным полным - опять таки десятилетия, задняя главная пара, поставленная инженерами Ленд Ровер в передний мост (и при этом "развернутая на 180), крутится скбе весело и каши не просит. Исключения состовляют машины с разным типом мостов, где передний - тип Rover, а задний - Salisbury, ( по сути та же Dana), вернее они просто не взаимозаменяемые, при этом в переднем мосту ГП все равно "развернутая".  Справедливости ради следует добавить, что многие именитые трансмиссионщики типа Ashcroft и им подобные изготавливают пары так называемый "reverse cut", с разными передаточными, на заказ. Идея такова, чтобы такая кастомная пара вращалась "по щерсти", иными словами, зубья нарезаны зеркально. Данные тюнингеры утверждают, что так "инженерно правильнее и крепче".  ХЗ  Лично я езжу на разных Лэнди с 1998г и такие пары ни разу не пожелал купить. Все и так хорошо.   Так что думаю и надеюсь, что передний мост Ярика покатится счастливо и в нужном направлении.

 

PS Еще не изучал как крутятся 9" ГП в моей ТЛК61, где перед и зад одинаковый, но чуйка подсказывает, что видимо так как у Лэндиков и, теперь у Ярика


  • BOX4x4 это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 27 February 2016 - 20:18

В итоге получилась вот такая 80 ка .

Заводской GX с тремя блокировками передним и задним редукторами с передаточным числом 4,3 и парами 9,5"

, напиленным мотором больше 200 лошадей коробка H151F , раздатка Парт- тайм , 

колеса 315х75х16 на дисках , лифт 2" еще планирую лебедку механическую. 


  • MISHA, BOX4x4, ДЕД и еще 1 это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 27 February 2016 - 20:46

Ярик, хорошая работа проделана. Поздравляю. Все складывается красиво. Идеальная формула для 80ки. Остается загадкой, почему япошки, тогда, в 90х скроили... И "болячка" перешла на 100ку и 105ку. :453: :453: :453:



#27 ВНЕ САЙТА   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 5092 сообщений
  • Авто: Toyota LC-80 HD-t, BYD Tang
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 27 February 2016 - 20:58

Пришло время имплантировать задний-передний мост на автомобиль . Заняло времени аж целій день . Замучали мелкие доделки , сапун , крепление тормозного шланга , проставки под стойки стабилизатора и 35я резина .


После установки , заехал на развал , развальщик констатировал факт отклонения развала от нормы аж целых четыре секунды !!?

Класс)))И реклама новых 35" колёс))) :dont:



#28 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 27 February 2016 - 21:11

Класс)))И реклама новых 35" колёс))) :dont:

Не ехидничай Юра. По сути есть, что сказать? Постоянно тебе хочется провоцировать, не по теме. Достал уже.......


Сообщение отредактировал BOX4x4: 27 February 2016 - 21:15


#29 ВНЕ САЙТА   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 5092 сообщений
  • Авто: Toyota LC-80 HD-t, BYD Tang
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 27 February 2016 - 21:14

Не ехидничай Юра. По сути есть, что сказать?

По сути "Класс",а остальное Ярик поймёт)))Ты уже модератор во всех темах?



#30 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 February 2016 - 21:15

Ярик, хорошая работа проделана. Поздравляю. Все складывается красиво. Идеальная формула для 80ки. Остается загадкой, почему япошки, тогда, в 90х скроили... И "болячка" перешла на 100ку и 105ку. :453: :453: :453:

думаю причина -глобализационная.  Вовчик, посмотри, какая тенденция - кондовых внедорожников уже почти не строят. А не строят (массово, как раньше) потому, что уже мало мест осталось, куда можно с асфальта съехать, причем это - на законодательном уровне. Вот и решили все сэкономить на мощных узлах. А 80-ка и задумывалась, как жирный "station wagon", без возможности (и как следствие, - надобности) применять материало- и деньгоемкие узлы.... печально, но , похоже,- факт



#31 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 27 February 2016 - 21:21

По сути "Класс",а остальное Ярик поймёт)))Ты уже модератор во всех темах?

Ты съехал с ответа. На модераторы, пока учусь.



#32 ВНЕ САЙТА   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 5092 сообщений
  • Авто: Toyota LC-80 HD-t, BYD Tang
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 27 February 2016 - 21:25

Предвкушаю тему "Мост в передок на ТЛК-100")))Очень актуальная тема на сей день,учитывая количество турбо-диз.соток,по отношению к оставшимся 80-кам... :284:

И почему наши академики-технари на это не обращают внимания))) :273:


Ты съехал с ответа. На модераторы, пока учусь.

А шо тут комментировать,я с Яриком этот вопрос еще пол-года назад обсуждал,но увы у меня тогда была 100-ка)))



#33 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 27 February 2016 - 21:40

Опять скользко съехал с ответа.



#34 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 27 February 2016 - 22:03

Ярик робота класс! Видил в живую , правильный подход. Я ломаю голову по патрулю , поставить заднюю родную блокировку в передний мост.
Кстати по патролам на мосты 4.2д 4.2 б ,с барабанами тормозами не шли блокировки.Это разные мосты.

#35 ВНЕ САЙТА   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 5092 сообщений
  • Авто: Toyota LC-80 HD-t, BYD Tang
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 27 February 2016 - 22:11

Опять скользко съехал с ответа.

Ты чё провоцируешь?(((



#36 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 February 2016 - 22:48

Ярик, как резина? )))

#37 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2016 - 09:32

Да, серьезная работа которую не каждый сделает и главное что по всем расчетам попал в яблочко! Ну главное что доведена до конца как и планировалось ранее - большой респект Ярик! Чуть бы еще фоток побольше и поподробнее, так сказать передача опытом а так вообще круть!

Сообщение отредактировал mexanik: 28 February 2016 - 09:33


#38 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 371 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 28 February 2016 - 09:45

Хорошая работа! Ну и примерно какова калькуляция переделки?



#39 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 28 February 2016 - 12:58

Фото возможно по позжее но не в стадии сборки так как насчет задокументировать както не задумывался .

По поводу калькуляции проэкта , как уже писал ранее 450 вечнозеленых обошлась работа по переделке с

 материалла заказчика .Имея в исходе чулок переднего моста от ЛК 80 (гнутый ) чулок заднего моста неразгруженный

и редуктор заднего моста ,порезка подгонка и сварка вылезло в примернотакую сумму .Сборка и замена мота примерно

 в150 вечнозеленых . Плюс новые запчасти , полуоси ,шрусы, подшипники , сальники , пыльники , торозные диски , колодки , 

шланги и т.д. Согласно цен поставщика .



#40 ВНЕ САЙТА   Poloni

Poloni

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2013
  • 134 сообщений
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Игорь Полонский
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буча

Отправлено 28 February 2016 - 17:52

Ну что можно сказать, отличная работа! А на Патроле такое можно сделать?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN