Задний передний мост на ЛК80 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Задний передний мост на ЛК80


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 65

#1 OFFLINE   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Sep 2008
  • 1,599 posts
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 13 July 2015 - 15:39

Вот на Ваш суд еще одна самоделка .

Один человек поставил вопрос , можно ли сделать так что бы на ЛК80 в передний мост поставить задний редуктор ???Прошло некоторое время и решение было найдено .

Attached Images

  • IMG_20150713_162034.jpg
  • IMG_20150713_162001.jpg
  • IMG_20150713_162011.jpg
  • IMG_20150713_162105.jpg
  • IMG_20150713_162050.jpg
  • IMG_20150713_162041.jpg

  • BOX4x4, ДЕД, BravoBoss and 7 other like it

#2 OFFLINE   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Aug 2007
  • 670 posts
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Posted 13 July 2015 - 15:53

А в чем фишка, задний редуктор надежнее переднего?

#3 OFFLINE   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 1,864 posts
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Posted 13 July 2015 - 16:11

"Надёжнее" - это мягко сказано!

#4 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 13 July 2015 - 17:07

Ярик, ты молодчина! :453: :219:

На 70ку, тоже делаешь?


Message edited by BOX4x4: 13 July 2015 - 17:10

  • Bejci likes this

#5 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,007 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 13 July 2015 - 22:10

Ярославу (Роще) однозначно-респект.Работа эта не просто сложная,она ОЧЕНЬ сложная.Начиная с того что необходимо выставить и приварить кулаки,так,чтоб не получить разный кастор и развал справа и слева и кончая кучей других непростых мелочей.Но вот отношение мое к таким доработкам за годы владения Нивой и жалких попыток сделать машину из совавтопрома весьма скептическое.А именно-есть некая грань тюнинга,после которой надо решать проблему глобально путем замены машины.Проблема 80-точного переднего моста,мне кажется из таких.Не устраивает 80-ка,есть 73-я,перестала устраивать и она,есть Пинзхауэр итд.


 

На 70ку, тоже делаешь?

Владимир,как раз недавно в поисках всяких полезностей для себя читал об такой доработке моста.Так там народ как раз на 70-точный задний мост кулаки 80-ки  ставил и имплантировали все это в передок 80-ки.Не хочу отвечать за Ярослава,но принципиальной разницы на мой взгляд нет.



#6 OFFLINE   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Jan 2009
  • 1,626 posts
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 14 July 2015 - 00:25

Молодец! Интересная и нужная работа. Ранее, подобные вещи питерцы делали. А вот пошло ли у них это в серию - не знаю. А как вопрос с ГП решен? Наличие родной блокировки или колхоз?

Судя по фоткам, мост не простой. Сошка тюненная и крепление панары поднято. Лифт дюйма на 4 будет. 



#7 OFFLINE   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Sep 2008
  • 1,599 posts
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 14 July 2015 - 06:28

Совершенно в тютельку , лифт 4 дюйма ГП 41х9 т.е 4,56 ............


Затратная часть сего проэкта поместилась в 400 вечнозеленых учитывая исходные материаллы заказчика .


Ярославу (Роще) однозначно-респект.Работа эта не просто сложная,она ОЧЕНЬ сложная.Начиная с того что необходимо выставить и приварить кулаки,так,чтоб не получить разный кастор и развал справа и слева и кончая кучей других непростых мелочей.Но вот отношение мое к таким доработкам за годы владения Нивой и жалких попыток сделать машину из совавтопрома весьма скептическое.А именно-есть некая грань тюнинга,после которой надо решать проблему глобально путем замены машины.Проблема 80-точного переднего моста,мне кажется из таких.Не устраивает 80-ка,есть 73-я,перестала устраивать и она,есть Пинзхауэр итд.


Владимир,как раз недавно в поисках всяких полезностей для себя читал об такой доработке моста.Так там народ как раз на 70-точный задний мост кулаки 80-ки  ставил и имплантировали все это в передок 80-ки.Не хочу отвечать за Ярослава,но принципиальной разницы на мой взгляд нет.

Имея опыт общения с 80й серией уже более18ти лет ,особого желания пересаживаться на другую машину нет.И если Вы катая такую машину заявляете подобное , значит она Вас не устраивает .


  • BOX4x4, Деда and Itonix likes this

#8 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,007 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 14 July 2015 - 09:04

 


Имея опыт общения с 80й серией уже более18ти лет ,особого желания пересаживаться на другую машину нет.И если Вы катая такую машину заявляете подобное , значит она Вас не устраивает .

У меня опыт общения с этой машиной всего пол-года и пока меня все устраивает. 



#9 OFFLINE   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 14 July 2015 - 10:06

Ярослав,классная работа.

Скажи пожалуйста,чтоб задний редуктор в переднем мосту  вращался в перед его нужно развернуть на 180 градусов и от этого он будет работать как бы на обратном вращении,от этого прочность зуба в главных парах не пострадает?



#10 OFFLINE   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Sep 2008
  • 1,599 posts
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 14 July 2015 - 12:45

Как бы пока не поедет конкретно ответить на Ваш вопрос не представляется возможным .



#11 OFFLINE   Bram

Bram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 May 2010
  • 267 posts
  • Авто: Тойота, Atv
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Киев

Posted 14 July 2015 - 13:28

Ярослав,классная работа.

Скажи пожалуйста,чтоб задний редуктор в переднем мосту  вращался в перед его нужно развернуть на 180 градусов и от этого он будет работать как бы на обратном вращении,от этого прочность зуба в главных парах не пострадает?

А почему нет, шестерни упрочняют целиком а не только одну сторону, поэтому поверхностные слои однородные по составу металла и должны работать как в ту так и другую сторону, тут главное чтобы геометрия переделок не ушла и сохранились все размеры.



#12 OFFLINE   doker

doker

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Jun 2012
  • 106 posts
  • Авто: Вн 4х4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 15 July 2015 - 11:57

Хорошая работа, ждем отчета о испытаниях.



#13 OFFLINE   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 738 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 July 2015 - 12:21

Ярик хорошая работа, как говорится - мы сами с усами и умеем делать такие работы, ждем дальше теста.



#14 OFFLINE   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,455 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 16 July 2015 - 03:06

Подскажите неучу - разворот редуктора в заднем мосту(что проделано здесь) и переворот моста(типа перенос ГП справа(Патрол,Крузеры) налево(Джипы, амеропикапы))  - идентичная операция или разные?



#15 OFFLINE   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Sep 2008
  • 1,599 posts
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 16 July 2015 - 05:54

При переносе редуктора с права на лево , сам редуктор не переворачивается ...



#16 OFFLINE   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,455 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 16 July 2015 - 11:47

Ярик - сам мост переворачивается, ведь мосты Тоёт и патрулей в отличии от Дан не перечулковываются.

Казалось бы - к чему я тут это. А вот к чему: http://media.club4x4...bishi-l200.html

Мосты у эльки 80е. Задний редуктор 9" впереди, чтоб и 42е не порвали мосты.

Ну и общий вид:1425412913__asb34.jpeg

А там запас под тракторки Влки хороший:1425412856__asb7.jpg


Вы такое можете сотворить?


Message edited by imperator: 16 July 2015 - 11:47


#17 OFFLINE   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Sep 2008
  • 1,599 posts
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 16 July 2015 - 17:34

Если не праздный интерес , думаю да , сможем только вот калькуляция сложится в процссе работ и никак не иначе ....


Только ведь редуктор на 80 ке не 9" на переднем мосту а только 8".. 



#18 OFFLINE   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,455 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 16 July 2015 - 17:47

Но вы же 9" вставили задний, правильно? И какой вообще прочнее под экстрим резину 37"+ : от Патруля 60, от 61го(тут уже от 4.2 хрен найдёшь, но есть с задней блокировкой) или от 80-105-76-78?



#19 OFFLINE   Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Feb 2009
  • 312 posts
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 July 2015 - 19:58

от Патруля 60, от 61го(тут уже от 4.2 хрен найдёшь, но есть с задней блокировкой) или от 80-105-76-78?

Патрол всегда отличался крепкими трудно убиваемыми мостами,  у 60 моста блокировка ставилась только с мотором 2.8, а на 61 уже пошли все с блокировками.



#20 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 16 July 2015 - 20:02

Патрол всегда отличался крепкими трудно убиваемыми мостами,  у 60 моста блокировка ставилась только с мотором 2.8, а на 61 уже пошли все с блокировками.

Только задок.






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN