Появляется чувство что клинит амортизатор - Страница 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Появляется чувство что клинит амортизатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 21 June 2015 - 16:54

ОМЕ - трата денег, 4 года стояли. Толком не держали, думал так машину и должно болтать... Ездил в другой такой же машине с тачдогами ощущения гораздо приятней. 



#42 Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 250 сообщений
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Отправлено 22 June 2015 - 08:59

Ага, наверное о разных моделях говорили.


Вмятина в корпусе двухтрубного практически не повлияет на его работу, отверстие (дырка) естественно выведет его из строя, на однотрубных -вмятина выведет его из строя, поэтому их корпуса делаю толще, потому что он же с внутренней стороны является рабочим цылиндром.амика, как то так.

С Уважением.

Погнуть корпус аморта или пробить его корпус, я не знаю что надо с ним делать! На моей практике был подобный случай, изначально на раме были неправильно выбраны и приварены крепления амортов и при сильном сжатии подвески на скорости аморты ОМЕ заламывались. От этого у них погнулся не корпус а только штоки и это при огромной боковой нагрузке на излом. Трубу очень тяжело погнуть в сравнении со штоком, штоки мы потом выровняли и они еще долго работали.



#43 monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 June 2015 - 09:06

Погнуть корпус аморта или пробить его корпус, я не знаю что надо с ним делать! На моей практике был подобный случай, изначально на раме были неправильно выбраны и приварены крепления амортов и при сильном сжатии подвески на скорости аморты ОМЕ заламывались. От этого у них погнулся не корпус а только штоки и это при огромной боковой нагрузке на излом. Трубу очень тяжело погнуть в сравнении со штоком, штоки мы потом выровняли и они еще долго работали.

кстати тоже было такое с одним амо, бревно затянуло и погнулся шток на одном, тут же отровняли без пробл.



#44 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 22 June 2015 - 12:29

Буквально неделю назад, на кинговском аморте, вырвало площадку крепления к мосту и амортизатор(шток), попал между мостом и рулевой тягой. Погнуло. Шток на выброс, заказали новый.  



#45 Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 22 June 2015 - 15:17

Буквально неделю назад, на кинговском аморте, вырвало площадку крепления к мосту и амортизатор(шток), попал между мостом и рулевой тягой. Погнуло. Шток на выброс, заказали новый.  

Это к деньгам.



#46 bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2009
  • 430 сообщений
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 June 2015 - 15:27

Буквально неделю назад, на кинговском аморте, вырвало площадку крепления к мосту и амортизатор(шток), попал между мостом и рулевой тягой. Погнуло. Шток на выброс, заказали новый.  

Хорошо когда они разборные, новый шток поставил и все опять в норме.



#47 Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 23 June 2015 - 04:47

А какой ресурс у кинговских, или оме амортов?



#48 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 June 2015 - 07:04

Ресурс Кинговских амортизаторов, сложный вопрос, по идее они вечные. На днях разобрал. Везде где может износится втулочки, шайбочки, полиэтиленочки... Ремкомплект 25 дол. Шток 100дол. Но я посмотрел практически все можно найти на куреневском рынке. Более мелкие узлы(шайбы втулки) можно заказывать у нас. Там меняется все. OME в плане надежности наверно ничего, отработали 4 года, не потекли, но и как амортизаторы они ничего, полный ноль. Хотя может на более легких машинах они будут работать лучше, отношение крайне отрицательное к ним.



#49 Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 23 June 2015 - 10:53

Ясно. Спасибо за инфо.



#50 uatour

uatour

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2006
  • 301 сообщений
  • Авто: Патрол, Тойота
  • Имя:Ник
  • Пол:Мужчина
  • Город:столица

Отправлено 23 June 2015 - 11:15

У меня Оме подвес на  ТЛК105 стоят уже более пяти лет, до сих пор родные втулочки ОМЕ на этих амортах, не текут, пробоев небыло и небыло даже намека когда подвеска не справлялась - нормальные амортизаторы если правильно их подобрать по грузоподемности и правильно их эксплуатировать. Я подвеску брал с запасом грузоподъемности 150 кг, машина тяжелая, бывает сзади гружу много да и бампер арб задний. Так вот проблем небыло с ними ни за городом. ни в городе, так что вот такие расклады. 


Сообщение отредактировал uatour: 23 June 2015 - 11:20


#51 abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 500 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 June 2015 - 11:45

Vrubel, да ерунда все это -  у меня стоят Олдманы уже восемь лет и они отлично справляются со своей задачей, часто езжу далеко на охоту с кучей шмурдяка и три человека команды, причем часто в район Аскании-нова, жара как в Африке и оме аморты не подводили никогда, грузоподьемность тоже хорошая, я не помню какую нагрузку заказывал, но подбирал с запасом под загрузку людей и груза и главное брать только фирменные у оф представителя, а ни какие там из поляцкие из европы или румынские на 5 баксов дешевле. Езжу умеренно и стараюсь технику не насиловать вот и результат, поэтому советую брать омовские.



#52 Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 23 June 2015 - 12:06

Vrubel, да ерунда все это -  у меня стоят Олдманы уже восемь лет и они отлично справляются со своей задачей, часто езжу далеко на охоту с кучей шмурдяка и три человека команды, причем часто в район Аскании-нова, жара как в Африке и оме аморты не подводили никогда, грузоподьемность тоже хорошая, я не помню какую нагрузку заказывал, но подбирал с запасом под загрузку людей и груза и главное брать только фирменные у оф представителя, а ни какие там из поляцкие из европы или румынские на 5 баксов дешевле. Езжу умеренно и стараюсь технику не насиловать вот и результат, поэтому советую брать омовские.

Соглашусь целиком, были ОМЕ (оригинал), отходили тысяч 70, начали уставать,  решил взять такие же, но нарвался на "мягко сказано - копию ОМЕ", после 10 тысяч, снял их и подарил знакомому, поставил опять уставшие "ОМЕ оригинал" и вновь почувствовал разницу, но какие бы ОМЕ небыли Суперовские амики, (кроме крайней модели) во многом уступают проф амикам (Кинг, Фокс, и т.д), просто это совсем разные категории ну и соответственно цена другая. 

С Уважением.


Сообщение отредактировал Strelock: 23 June 2015 - 12:07


#53 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 June 2015 - 15:55

Vrubel, да ерунда все это -  у меня стоят Олдманы уже восемь лет и они отлично справляются со своей задачей, часто езжу далеко на охоту с кучей шмурдяка и три человека команды, причем часто в район Аскании-нова, жара как в Африке и оме аморты не подводили никогда, грузоподьемность тоже хорошая, я не помню какую нагрузку заказывал, но подбирал с запасом под загрузку людей и груза и главное брать только фирменные у оф представителя, а ни какие там из поляцкие из европы или румынские на 5 баксов дешевле. Езжу умеренно и стараюсь технику не насиловать вот и результат, поэтому советую брать омовские.

Я тоже думал, что справляются. Оказалось, что их просто не было, хотя визуально они даже не потекли.. Впервый раз прозрел на поле, когда километров 40-50 по ямам ехали. Есть обратная сторона кингов - не выдерживают проушины и кронштеины крепления моста, приходится их усилять.

ОМЕ брал у тех ребят, которые подделку ставить не будут.


Сообщение отредактировал Vrubel: 23 June 2015 - 15:58


#54 Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2006
  • 677 сообщений
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 June 2015 - 17:32

Я тоже думал, что справляются. Оказалось, что их просто не было, хотя визуально они даже не потекли.. Впервый раз прозрел на поле, когда километров 40-50 по ямам ехали. Есть обратная сторона кингов - не выдерживают проушины и кронштеины крепления моста, приходится их усилять.

ОМЕ брал у тех ребят, которые подделку ставить не будут.

Абсолютно некорректное сравнение, как можно сравнивать подвеску разного уровня, на скорости 50 км по полю любые амо класса оме не выдержат и как минимум перегреются или выйдут из строя. Уровень спортивной подвески типа Кинг Фокс т.д., даже от самых простых, если они правильно настроены то можно и под сотню валить что на ралли-рейдах и делают, но и те часто не выдерживают. Так чтодля сравнения надо брать одноклассников.



#55 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 745 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 June 2015 - 17:43

Vrubel ну как можно сравнивать рейдовые проф серии подвесок и аморты стандартных offroad китов - это совершенно разные философии подвесок и по материалам и по конструкции и по цене.  Если уж так хочется сравнить то с ОМЕ проф уровня,  которые они заявили и начали делать в 14 году. Они аналогичны Фоксам-Кингам и по слухам не уступают им. Это будет корректное сравнение. Сам пользуюсь ОМЕ давно на разных авто, без гонки по полям с пересечками ходят долго и вполне живучи, на бездорожье вполне дают свободу движения мостов и не сдерживают их, что надо для оффроуда, поведение на асвальте тоже предсказуемое и адекватное. Их вполне можно сравнивать с Добинсонами, но с настоящими, хотя попадались Бразильские и тоже нормально работают до сих пор у клиента. Кстати Айронмены оригинал тоже очень неплохо работают на бездоре, но повторю, главное чтобы это не было подделкой..


  • Strelock это нравится

#56 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 June 2015 - 07:10

Я сравниваю с тачдогами, котрые в тойже стоимости, но совсем другая машина. Если глянете пару постов выше. С кингами уже походу. Живучесть амортизатора это самый последний параметр в амортизаторе. Первый - удержание авто на дороге. Я пробывал сравнивать наверно с 3-4 видами амортов(кони и какойто еще нонейм типа камазовских), И знаю о чем говорю. Кони - очень не плохо держат, к сожалению не долго. у меня все товарищи, которые ставили через 40-50 тыс все сменили. Насчет линейки новых ОМЕ пока ничего сказать не могу, тк кроме заявлений ничего не видел. А старую пробывал и ездил. Касательно добинсонов, у меня только слухи, но думаю они такиеже как и ОМЕ. Это всего лишь мое мние.


Сообщение отредактировал Vrubel: 24 June 2015 - 07:12


#57 abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 500 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 June 2015 - 07:18

Тач Доги отличаются от Оме, Добинсонов и ставятся под особые задачи. Они на 40% дороже, они в диаметре намного больше, штоки толще в диаметре, клапана мощнее и в следствии этого и намного жестче, об этом тут писали не раз. Их с Оме и подобными не стоит сравнивать.



#58 milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 125 сообщений
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 24 June 2015 - 07:24

У меня кстати на  NPY61 уже два года стоит подвеска ОМЕ, не заметил что она не справляется, правда по полю в скоростном режиме я не гоняю, в остальном в дальних поездках по Карпатам с перегруженным авто и тремя пассажирами  очень адекватно работает, задницу не вырывает, пробоев тоже нет, на пустом авто жестковата, так как изначально брал с запасом на нагрузку. Всем удачи.



#59 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2498 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 24 June 2015 - 08:47

:На патроле У60 батальона азов стоит вся подвеска ОМЕ. Пробег под 60 тыщ. Просели  передние пружины. По аммортам вопросов нет.



#60 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 June 2015 - 09:04

Тач Доги отличаются от Оме, Добинсонов и ставятся под особые задачи. Они на 40% дороже, они в диаметре намного больше, штоки толще в диаметре, клапана мощнее и в следствии этого и намного жестче, об этом тут писали не раз. Их с Оме и подобными не стоит сравнивать.

Более регулируется жесткость.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN