ОМЕ - трата денег, 4 года стояли. Толком не держали, думал так машину и должно болтать... Ездил в другой такой же машине с тачдогами ощущения гораздо приятней.
Появляется чувство что клинит амортизатор
#42
Отправлено 22 June 2015 - 08:59
Ага, наверное о разных моделях говорили.
Вмятина в корпусе двухтрубного практически не повлияет на его работу, отверстие (дырка) естественно выведет его из строя, на однотрубных -вмятина выведет его из строя, поэтому их корпуса делаю толще, потому что он же с внутренней стороны является рабочим цылиндром.амика, как то так.
С Уважением.
Погнуть корпус аморта или пробить его корпус, я не знаю что надо с ним делать! На моей практике был подобный случай, изначально на раме были неправильно выбраны и приварены крепления амортов и при сильном сжатии подвески на скорости аморты ОМЕ заламывались. От этого у них погнулся не корпус а только штоки и это при огромной боковой нагрузке на излом. Трубу очень тяжело погнуть в сравнении со штоком, штоки мы потом выровняли и они еще долго работали.
#43
Отправлено 22 June 2015 - 09:06
Погнуть корпус аморта или пробить его корпус, я не знаю что надо с ним делать! На моей практике был подобный случай, изначально на раме были неправильно выбраны и приварены крепления амортов и при сильном сжатии подвески на скорости аморты ОМЕ заламывались. От этого у них погнулся не корпус а только штоки и это при огромной боковой нагрузке на излом. Трубу очень тяжело погнуть в сравнении со штоком, штоки мы потом выровняли и они еще долго работали.
кстати тоже было такое с одним амо, бревно затянуло и погнулся шток на одном, тут же отровняли без пробл.
#48
Отправлено 23 June 2015 - 07:04
Ресурс Кинговских амортизаторов, сложный вопрос, по идее они вечные. На днях разобрал. Везде где может износится втулочки, шайбочки, полиэтиленочки... Ремкомплект 25 дол. Шток 100дол. Но я посмотрел практически все можно найти на куреневском рынке. Более мелкие узлы(шайбы втулки) можно заказывать у нас. Там меняется все. OME в плане надежности наверно ничего, отработали 4 года, не потекли, но и как амортизаторы они ничего, полный ноль. Хотя может на более легких машинах они будут работать лучше, отношение крайне отрицательное к ним.
#50
Отправлено 23 June 2015 - 11:15
У меня Оме подвес на ТЛК105 стоят уже более пяти лет, до сих пор родные втулочки ОМЕ на этих амортах, не текут, пробоев небыло и небыло даже намека когда подвеска не справлялась - нормальные амортизаторы если правильно их подобрать по грузоподемности и правильно их эксплуатировать. Я подвеску брал с запасом грузоподъемности 150 кг, машина тяжелая, бывает сзади гружу много да и бампер арб задний. Так вот проблем небыло с ними ни за городом. ни в городе, так что вот такие расклады.
Сообщение отредактировал uatour: 23 June 2015 - 11:20
#51
Отправлено 23 June 2015 - 11:45
Vrubel, да ерунда все это - у меня стоят Олдманы уже восемь лет и они отлично справляются со своей задачей, часто езжу далеко на охоту с кучей шмурдяка и три человека команды, причем часто в район Аскании-нова, жара как в Африке и оме аморты не подводили никогда, грузоподьемность тоже хорошая, я не помню какую нагрузку заказывал, но подбирал с запасом под загрузку людей и груза и главное брать только фирменные у оф представителя, а ни какие там из поляцкие из европы или румынские на 5 баксов дешевле. Езжу умеренно и стараюсь технику не насиловать вот и результат, поэтому советую брать омовские.
#52
Отправлено 23 June 2015 - 12:06
Vrubel, да ерунда все это - у меня стоят Олдманы уже восемь лет и они отлично справляются со своей задачей, часто езжу далеко на охоту с кучей шмурдяка и три человека команды, причем часто в район Аскании-нова, жара как в Африке и оме аморты не подводили никогда, грузоподьемность тоже хорошая, я не помню какую нагрузку заказывал, но подбирал с запасом под загрузку людей и груза и главное брать только фирменные у оф представителя, а ни какие там из поляцкие из европы или румынские на 5 баксов дешевле. Езжу умеренно и стараюсь технику не насиловать вот и результат, поэтому советую брать омовские.
Соглашусь целиком, были ОМЕ (оригинал), отходили тысяч 70, начали уставать, решил взять такие же, но нарвался на "мягко сказано - копию ОМЕ", после 10 тысяч, снял их и подарил знакомому, поставил опять уставшие "ОМЕ оригинал" и вновь почувствовал разницу, но какие бы ОМЕ небыли Суперовские амики, (кроме крайней модели) во многом уступают проф амикам (Кинг, Фокс, и т.д), просто это совсем разные категории ну и соответственно цена другая.
С Уважением.
Сообщение отредактировал Strelock: 23 June 2015 - 12:07
#53
Отправлено 23 June 2015 - 15:55
Vrubel, да ерунда все это - у меня стоят Олдманы уже восемь лет и они отлично справляются со своей задачей, часто езжу далеко на охоту с кучей шмурдяка и три человека команды, причем часто в район Аскании-нова, жара как в Африке и оме аморты не подводили никогда, грузоподьемность тоже хорошая, я не помню какую нагрузку заказывал, но подбирал с запасом под загрузку людей и груза и главное брать только фирменные у оф представителя, а ни какие там из поляцкие из европы или румынские на 5 баксов дешевле. Езжу умеренно и стараюсь технику не насиловать вот и результат, поэтому советую брать омовские.
Я тоже думал, что справляются. Оказалось, что их просто не было, хотя визуально они даже не потекли.. Впервый раз прозрел на поле, когда километров 40-50 по ямам ехали. Есть обратная сторона кингов - не выдерживают проушины и кронштеины крепления моста, приходится их усилять.
ОМЕ брал у тех ребят, которые подделку ставить не будут.
Сообщение отредактировал Vrubel: 23 June 2015 - 15:58
#54
Отправлено 23 June 2015 - 17:32
Я тоже думал, что справляются. Оказалось, что их просто не было, хотя визуально они даже не потекли.. Впервый раз прозрел на поле, когда километров 40-50 по ямам ехали. Есть обратная сторона кингов - не выдерживают проушины и кронштеины крепления моста, приходится их усилять.
ОМЕ брал у тех ребят, которые подделку ставить не будут.
Абсолютно некорректное сравнение, как можно сравнивать подвеску разного уровня, на скорости 50 км по полю любые амо класса оме не выдержат и как минимум перегреются или выйдут из строя. Уровень спортивной подвески типа Кинг Фокс т.д., даже от самых простых, если они правильно настроены то можно и под сотню валить что на ралли-рейдах и делают, но и те часто не выдерживают. Так чтодля сравнения надо брать одноклассников.
#55
Отправлено 23 June 2015 - 17:43
Vrubel ну как можно сравнивать рейдовые проф серии подвесок и аморты стандартных offroad китов - это совершенно разные философии подвесок и по материалам и по конструкции и по цене. Если уж так хочется сравнить то с ОМЕ проф уровня, которые они заявили и начали делать в 14 году. Они аналогичны Фоксам-Кингам и по слухам не уступают им. Это будет корректное сравнение. Сам пользуюсь ОМЕ давно на разных авто, без гонки по полям с пересечками ходят долго и вполне живучи, на бездорожье вполне дают свободу движения мостов и не сдерживают их, что надо для оффроуда, поведение на асвальте тоже предсказуемое и адекватное. Их вполне можно сравнивать с Добинсонами, но с настоящими, хотя попадались Бразильские и тоже нормально работают до сих пор у клиента. Кстати Айронмены оригинал тоже очень неплохо работают на бездоре, но повторю, главное чтобы это не было подделкой..
- Strelock это нравится
#56
Отправлено 24 June 2015 - 07:10
Я сравниваю с тачдогами, котрые в тойже стоимости, но совсем другая машина. Если глянете пару постов выше. С кингами уже походу. Живучесть амортизатора это самый последний параметр в амортизаторе. Первый - удержание авто на дороге. Я пробывал сравнивать наверно с 3-4 видами амортов(кони и какойто еще нонейм типа камазовских), И знаю о чем говорю. Кони - очень не плохо держат, к сожалению не долго. у меня все товарищи, которые ставили через 40-50 тыс все сменили. Насчет линейки новых ОМЕ пока ничего сказать не могу, тк кроме заявлений ничего не видел. А старую пробывал и ездил. Касательно добинсонов, у меня только слухи, но думаю они такиеже как и ОМЕ. Это всего лишь мое мние.
Сообщение отредактировал Vrubel: 24 June 2015 - 07:12
#58
Отправлено 24 June 2015 - 07:24
У меня кстати на NPY61 уже два года стоит подвеска ОМЕ, не заметил что она не справляется, правда по полю в скоростном режиме я не гоняю, в остальном в дальних поездках по Карпатам с перегруженным авто и тремя пассажирами очень адекватно работает, задницу не вырывает, пробоев тоже нет, на пустом авто жестковата, так как изначально брал с запасом на нагрузку. Всем удачи.
#60
Отправлено 24 June 2015 - 09:04
Тач Доги отличаются от Оме, Добинсонов и ставятся под особые задачи. Они на 40% дороже, они в диаметре намного больше, штоки толще в диаметре, клапана мощнее и в следствии этого и намного жестче, об этом тут писали не раз. Их с Оме и подобными не стоит сравнивать.
Более регулируется жесткость.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











