Появляется чувство что клинит амортизатор - Сторінка 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Появляется чувство что клинит амортизатор


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 61

#21 ПОЗА САЙТОМ   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Nov 2008
  • 2040 повідомлень
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 17 June 2015 - 18:00

Парни, ну вы даете, ))) мне бы амортизаторы посоветовать хорошие кто то может? 

Сегодня меня тут убеждали, мол нужно брать "плаза" это типа российская контора самая лучшая. А все остальное якобы китайское и не выдерживает наших дорог. ))) 



#22 ПОЗА САЙТОМ   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jun 2013
  • 474 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 17 June 2015 - 18:21

У меня были "Плаза" и мне очень понравилась их робота (учитывая цену), только что бы ходили длительный срок поставь нормальные "пыльники", не типа "чехлы - стаканы", а нормальные типы "гофры",  я у них даже заказывал "Плаза Проффи" с выносными ресиверами, но так как исполняли заказ долговато, плюнул и перешел на Фокс\Кинг.

С Уважением.



#23 ПОЗА САЙТОМ   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Nov 2008
  • 2040 повідомлень
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 17 June 2015 - 20:25

Спасибо. Попробую ПЛАЗУ 

Парни из Харькова что ими торгуют, говорят СТОшки во всю их на Л200 берут  (олд) 



#24 ПОЗА САЙТОМ   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jun 2013
  • 474 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 18 June 2015 - 07:51

Если что напиши в "личку", есть у меня их оф. представитель в Харькове.

С Уважением.



#25 ПОЗА САЙТОМ   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Nov 2008
  • 2040 повідомлень
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 18 June 2015 - 19:22

Эх, не успел прочитать...

Вообщем сегодня приехали аморты не плаза. Сказали что эти еще круче. 

Когда увидел коробку просто опешил............

Получается аморты от танка блин.

31657223.jpg



#26 ПОЗА САЙТОМ   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jun 2013
  • 474 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 18 June 2015 - 19:47

Жизнь покажет (то что на коробке - это маркетинговый ход), но твои по внешнему признаку "двухтрубные", а "Плаза" "однотрубные", по моему они одни на территории СНГ делают однотрубники, у нас в городе уже как год купили оборудование для производства однотрубных амиком, но ни как в серию не пустят, с их производством не все так просто.

С Уважением.



#27 ПОЗА САЙТОМ   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Nov 2013
  • 960 повідомлень
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 18 June 2015 - 20:04

Написал недавно статейку на драйве, хоть она для джикееводов, но думаю прочитать будет иньересно всем.
www.drive2.ru/b/2062933/
  • Strelock це подобається

#28 ПОЗА САЙТОМ   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Mar 2013
  • 2498 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Відправлено 19 June 2015 - 07:17

Эх, не успел прочитать...

Вообщем сегодня приехали аморты не плаза. Сказали что эти еще круче. 

Когда увидел коробку просто опешил............

Получается аморты от танка блин.

31657223.jpg

Так Вы же на танк их и будете устанавливать)))



#29 ПОЗА САЙТОМ   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Реєстрація: 18 Oct 2008
  • 1065 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Відправлено 19 June 2015 - 08:15

Жизнь покажет (то что на коробке - это маркетинговый ход), но твои по внешнему признаку "двухтрубные", а "Плаза" "однотрубные", по моему они одни на территории СНГ делают однотрубники, у нас в городе уже как год купили оборудование для производства однотрубных амиком, но ни как в серию не пустят, с их производством не все так просто.

С Уважением.

А что значит двухтрубные и где это это видно?



#30 ПОЗА САЙТОМ   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jun 2013
  • 474 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 19 June 2015 - 08:55

А что значит двухтрубные и где это это видно?

Доброго дня, конструктивную разницу одно и двух трубных амиком описывать не буду, (сори времени нет), в "нете" полно описания с картинками этих амиков.

Как определил, что ССД - двухтрубные, ну наверное "шестое чувство"  (я их уже спинным мозгом чувствую) + на сайте производителя об этом написано, цитата:Після багаторазових випробувань компанія «СибСпецДеталь» виводить на ринок нову лінійку двотрубних газомасляних амортизаторів.

 

С Уважением.



#31 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 19 June 2015 - 09:22

Внешне практически не отличишь их, конструктивно - двухтрубные состоят из двух труб одна в одной и поршень через клапаны гоняет масло из одной трубы в другую, а однотрубные выполнены из одной трубы поршень перегоняет масло внутри этой трубы, сквозь отверстия(клапана) в самом поршне. Часто в однотрубных используют газовый подпор, он компенсирует состояние масла в зависимости от его вязкости и температуры, они наз газо-масленные. Это так, упрощенно.



#32 ПОЗА САЙТОМ   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Feb 2008
  • 1449 повідомлень
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Відправлено 19 June 2015 - 09:52

Совсем уже Долбанулиссс эти москали... скоро на жвачки мины будут рисовать, а на сосиски грады....



#33 ПОЗА САЙТОМ   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 May 2009
  • 755 повідомлень
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 19 June 2015 - 14:27

Внешне практически не отличишь их, конструктивно - двухтрубные состоят из двух труб одна в одной и поршень через клапаны гоняет масло из одной трубы в другую, а однотрубные выполнены из одной трубы поршень перегоняет масло внутри этой трубы, сквозь отверстия(клапана) в самом поршне. Часто в однотрубных используют газовый подпор, он компенсирует состояние масла в зависимости от его вязкости и температуры, они наз газо-масленные. Это так, упрощенно.


А у ОМЕ я смотрю все аморты однотрубные. Они в своем официальном релизе пишут что для 4х4 надежнее однотрубные, которые не боятся ударов по корпусу и не выходят поэтому из строя

#34 ПОЗА САЙТОМ   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jun 2013
  • 474 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 19 June 2015 - 16:23

А у ОМЕ я смотрю все аморты однотрубные. Они в своем официальном релизе пишут что для 4х4 надежнее однотрубные, которые не боятся ударов по корпусу и не выходят поэтому из строя

Если я не ошибаюсь ОМЕ двухтрубные, за исключением крайней модели (есть одно непрописанное правило - на однотрубных к корпусу не приваривается чашка нижнего крепления пружины), как то так.

С Уважением.



#35 ПОЗА САЙТОМ   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 31 May 2011
  • 289 повідомлень
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 20 June 2015 - 08:27

Если я не ошибаюсь ОМЕ двухтрубные, за исключением крайней модели (есть одно непрописанное правило - на однотрубных к корпусу не приваривается чашка нижнего крепления пружины), как то так.

С Уважением.

ОМЕ однотрубные, а Мсферсоны двухтрубные.



#36 ПОЗА САЙТОМ   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jun 2013
  • 474 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 20 June 2015 - 09:05

О как, ну тогда перевод с оф. сайта (5 пункт, первое слово).

 

Особенности амортизаторов Old Man Emu Nitrocharger:

1. Использование уретановых сальников продляет жизненный цикл
2. Стальной кожух обеспечивает максимальную защиту для штока амортизатора - где это позволяет конструкция
3. Высокопрочный хромированный шток диаметром 18мм
4. Низкое давление газа обеспечивает оптимальную работу устройства
5. Двухтрубная конструкция из прочной стали толщиной 1.6mm обеспечивает защиту конструкции
6. Поставляется с верним и нижним сайлент-блоками повышенной прочности и безопасности

С Уважением.


#37 ПОЗА САЙТОМ   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Apr 2008
  • 350 повідомлень
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Відправлено 20 June 2015 - 21:10

У ОМЕ есть и одно и двух, так что возможно каждый из вас говорит о своих амортах.



#38 ПОЗА САЙТОМ   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Apr 2012
  • 764 повідомлень
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 June 2015 - 21:13

Так двотрубные должны меньше боятся повреждений т.к. пока внутренняя труба целая, амморт будет работать, в однотрубном же поршень не сможет ходить там где будет вмятина в корпусе.



#39 ПОЗА САЙТОМ   Sherp

Sherp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Sep 2006
  • 267 повідомлень
  • Авто: Renge Voug,
  • Имя:Юричка
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 20 June 2015 - 21:35

Так двотрубные должны меньше боятся повреждений т.к. пока внутренняя труба целая, амморт будет работать, в однотрубном же поршень не сможет ходить там где будет вмятина в корпусе.

Как он будет работать, если поршень из первой трубы выдавит всю жидкость во вторую с дыркой? Поршень будет ходить но толку когда в нем нет жижи.



#40 ПОЗА САЙТОМ   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jun 2013
  • 474 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 21 June 2015 - 11:02

У ОМЕ есть и одно и двух, так что возможно каждый из вас говорит о своих амортах.

Ага, наверное о разных моделях говорили.


Как он будет работать, если поршень из первой трубы выдавит всю жидкость во вторую с дыркой? Поршень будет ходить но толку когда в нем нет жижи.

Вмятина в корпусе двухтрубного практически не повлияет на его работу, отверстие (дырка) естественно выведет его из строя, на однотрубных -вмятина выведет его из строя, поэтому их корпуса делаю толще, потому что он же с внутренней стороны является рабочим цылиндром.амика, как то так.

С Уважением.


  • DimonZT це подобається




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN