Появляется чувство что клинит амортизатор - Page 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Появляется чувство что клинит амортизатор


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 61

#21 OFFLINE   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Nov 2008
  • 2,040 posts
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 17 June 2015 - 18:00

Парни, ну вы даете, ))) мне бы амортизаторы посоветовать хорошие кто то может? 

Сегодня меня тут убеждали, мол нужно брать "плаза" это типа российская контора самая лучшая. А все остальное якобы китайское и не выдерживает наших дорог. ))) 



#22 OFFLINE   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 17 June 2015 - 18:21

У меня были "Плаза" и мне очень понравилась их робота (учитывая цену), только что бы ходили длительный срок поставь нормальные "пыльники", не типа "чехлы - стаканы", а нормальные типы "гофры",  я у них даже заказывал "Плаза Проффи" с выносными ресиверами, но так как исполняли заказ долговато, плюнул и перешел на Фокс\Кинг.

С Уважением.



#23 OFFLINE   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Nov 2008
  • 2,040 posts
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 17 June 2015 - 20:25

Спасибо. Попробую ПЛАЗУ 

Парни из Харькова что ими торгуют, говорят СТОшки во всю их на Л200 берут  (олд) 



#24 OFFLINE   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 18 June 2015 - 07:51

Если что напиши в "личку", есть у меня их оф. представитель в Харькове.

С Уважением.



#25 OFFLINE   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Nov 2008
  • 2,040 posts
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 18 June 2015 - 19:22

Эх, не успел прочитать...

Вообщем сегодня приехали аморты не плаза. Сказали что эти еще круче. 

Когда увидел коробку просто опешил............

Получается аморты от танка блин.

31657223.jpg



#26 OFFLINE   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 18 June 2015 - 19:47

Жизнь покажет (то что на коробке - это маркетинговый ход), но твои по внешнему признаку "двухтрубные", а "Плаза" "однотрубные", по моему они одни на территории СНГ делают однотрубники, у нас в городе уже как год купили оборудование для производства однотрубных амиком, но ни как в серию не пустят, с их производством не все так просто.

С Уважением.



#27 OFFLINE   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 960 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 18 June 2015 - 20:04

Написал недавно статейку на драйве, хоть она для джикееводов, но думаю прочитать будет иньересно всем.
www.drive2.ru/b/2062933/
  • Strelock likes this

#28 OFFLINE   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 19 June 2015 - 07:17

Эх, не успел прочитать...

Вообщем сегодня приехали аморты не плаза. Сказали что эти еще круче. 

Когда увидел коробку просто опешил............

Получается аморты от танка блин.

31657223.jpg

Так Вы же на танк их и будете устанавливать)))



#29 OFFLINE   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 19 June 2015 - 08:15

Жизнь покажет (то что на коробке - это маркетинговый ход), но твои по внешнему признаку "двухтрубные", а "Плаза" "однотрубные", по моему они одни на территории СНГ делают однотрубники, у нас в городе уже как год купили оборудование для производства однотрубных амиком, но ни как в серию не пустят, с их производством не все так просто.

С Уважением.

А что значит двухтрубные и где это это видно?



#30 OFFLINE   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 19 June 2015 - 08:55

А что значит двухтрубные и где это это видно?

Доброго дня, конструктивную разницу одно и двух трубных амиком описывать не буду, (сори времени нет), в "нете" полно описания с картинками этих амиков.

Как определил, что ССД - двухтрубные, ну наверное "шестое чувство"  (я их уже спинным мозгом чувствую) + на сайте производителя об этом написано, цитата:Після багаторазових випробувань компанія «СибСпецДеталь» виводить на ринок нову лінійку двотрубних газомасляних амортизаторів.

 

С Уважением.



#31 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 19 June 2015 - 09:22

Внешне практически не отличишь их, конструктивно - двухтрубные состоят из двух труб одна в одной и поршень через клапаны гоняет масло из одной трубы в другую, а однотрубные выполнены из одной трубы поршень перегоняет масло внутри этой трубы, сквозь отверстия(клапана) в самом поршне. Часто в однотрубных используют газовый подпор, он компенсирует состояние масла в зависимости от его вязкости и температуры, они наз газо-масленные. Это так, упрощенно.



#32 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 19 June 2015 - 09:52

Совсем уже Долбанулиссс эти москали... скоро на жвачки мины будут рисовать, а на сосиски грады....



#33 OFFLINE   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 May 2009
  • 755 posts
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 June 2015 - 14:27

Внешне практически не отличишь их, конструктивно - двухтрубные состоят из двух труб одна в одной и поршень через клапаны гоняет масло из одной трубы в другую, а однотрубные выполнены из одной трубы поршень перегоняет масло внутри этой трубы, сквозь отверстия(клапана) в самом поршне. Часто в однотрубных используют газовый подпор, он компенсирует состояние масла в зависимости от его вязкости и температуры, они наз газо-масленные. Это так, упрощенно.


А у ОМЕ я смотрю все аморты однотрубные. Они в своем официальном релизе пишут что для 4х4 надежнее однотрубные, которые не боятся ударов по корпусу и не выходят поэтому из строя

#34 OFFLINE   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 19 June 2015 - 16:23

А у ОМЕ я смотрю все аморты однотрубные. Они в своем официальном релизе пишут что для 4х4 надежнее однотрубные, которые не боятся ударов по корпусу и не выходят поэтому из строя

Если я не ошибаюсь ОМЕ двухтрубные, за исключением крайней модели (есть одно непрописанное правило - на однотрубных к корпусу не приваривается чашка нижнего крепления пружины), как то так.

С Уважением.



#35 OFFLINE   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 May 2011
  • 289 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 20 June 2015 - 08:27

Если я не ошибаюсь ОМЕ двухтрубные, за исключением крайней модели (есть одно непрописанное правило - на однотрубных к корпусу не приваривается чашка нижнего крепления пружины), как то так.

С Уважением.

ОМЕ однотрубные, а Мсферсоны двухтрубные.



#36 OFFLINE   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 20 June 2015 - 09:05

О как, ну тогда перевод с оф. сайта (5 пункт, первое слово).

 

Особенности амортизаторов Old Man Emu Nitrocharger:

1. Использование уретановых сальников продляет жизненный цикл
2. Стальной кожух обеспечивает максимальную защиту для штока амортизатора - где это позволяет конструкция
3. Высокопрочный хромированный шток диаметром 18мм
4. Низкое давление газа обеспечивает оптимальную работу устройства
5. Двухтрубная конструкция из прочной стали толщиной 1.6mm обеспечивает защиту конструкции
6. Поставляется с верним и нижним сайлент-блоками повышенной прочности и безопасности

С Уважением.


#37 OFFLINE   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Apr 2008
  • 350 posts
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Posted 20 June 2015 - 21:10

У ОМЕ есть и одно и двух, так что возможно каждый из вас говорит о своих амортах.



#38 OFFLINE   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 764 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 June 2015 - 21:13

Так двотрубные должны меньше боятся повреждений т.к. пока внутренняя труба целая, амморт будет работать, в однотрубном же поршень не сможет ходить там где будет вмятина в корпусе.



#39 OFFLINE   Sherp

Sherp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Sep 2006
  • 267 posts
  • Авто: Renge Voug,
  • Имя:Юричка
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 20 June 2015 - 21:35

Так двотрубные должны меньше боятся повреждений т.к. пока внутренняя труба целая, амморт будет работать, в однотрубном же поршень не сможет ходить там где будет вмятина в корпусе.

Как он будет работать, если поршень из первой трубы выдавит всю жидкость во вторую с дыркой? Поршень будет ходить но толку когда в нем нет жижи.



#40 OFFLINE   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 21 June 2015 - 11:02

У ОМЕ есть и одно и двух, так что возможно каждый из вас говорит о своих амортах.

Ага, наверное о разных моделях говорили.


Как он будет работать, если поршень из первой трубы выдавит всю жидкость во вторую с дыркой? Поршень будет ходить но толку когда в нем нет жижи.

Вмятина в корпусе двухтрубного практически не повлияет на его работу, отверстие (дырка) естественно выведет его из строя, на однотрубных -вмятина выведет его из строя, поэтому их корпуса делаю толще, потому что он же с внутренней стороны является рабочим цылиндром.амика, как то так.

С Уважением.


  • DimonZT likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN