Появляется чувство что клинит амортизатор - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Появляется чувство что клинит амортизатор


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 61

#1 OFFLINE   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Nov 2008
  • 2,040 posts
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 15 June 2015 - 20:43

Привет всем. 

При долгой езде по гребенке (стиральная доска) пробивает подвеску, тоесть время от времени ощущение как будто подвески нет, или как если бы амортизатор заклинило. 

Аморты покупались новые, 1.5 года тому, МАСЛО но очень очень тугие.  Потеков нет. 



#2 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 15 June 2015 - 21:08

запросто

Проверить наверно просто не получится.

Обычные аморты не расчитанны на экстримальные условия, На какомто видео видел как на ралийной машине выливали ведро воды на амортизатор, чтобы восстановить работоспособность подвески, но боюсь, что потом аморт идет на выброс.

Вообще, гребенку ни держит ни один амортизатор,даже кинги, райсранеры или фоксы, кроме специальных с дроселями, которые специально настраиваются от веса авто и гребенки. 

Сколько не искал в интернетете это действие так и не нашел. Когда-то давно обсуждал это с Осадчим С., но к сожалению, ответа вразумительного так и не получил. Как я понимаю это тайна за "7 печатями" и какждая команда настраивает подвеску изходя из собственных идей и подконкретную трассу. Было бы интересно мнение спортсменов раллистов.


  • BOX4x4 likes this

#3 OFFLINE   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2006
  • 4,079 posts
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 June 2015 - 21:36

Если начало проявляться сейчас, в жару, похоже на перегрев аморта. Дать постоять машине 15 минут - снова поедет нормально, пока не перегреется.

#4 OFFLINE   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 764 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 June 2015 - 23:35

Это минус масляных амортов. От нагрева масло закипает, хорошее дольше, плохое быстрее.  Потому, например, в ралли используют газовые. 



#5 OFFLINE   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Nov 2008
  • 2,040 posts
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 16 June 2015 - 04:43

То что от нагрева масло пенится и амортизатор меняет характеристики, это я в курсе. У меня происходит что то похожее на зависание клапана, тоестььамортизатор вместо того что бы складываться  своблдно, уперается в собственное масло, вообщем гидроудар амортизатора блин )))



#6 OFFLINE   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Apr 2008
  • 350 posts
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Posted 16 June 2015 - 08:44

Вполне возможно что масло пришло в негодность и чуть нагреется сразу становится сильно игустым и клапан не справляется.



#7 OFFLINE   ОМЕЛЯН

ОМЕЛЯН

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Apr 2013
  • 219 posts
  • Авто: Будую
  • Имя:Ігор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 16 June 2015 - 09:58

То что от нагрева масло пенится и амортизатор меняет характеристики, это я в курсе. У меня происходит что то похожее на зависание клапана, тоестььамортизатор вместо того что бы складываться  своблдно, уперается в собственное масло, вообщем гидроудар амортизатора блин )))

Симптоми 1в1 після 1,5 годинної їзди при температурі під 30 градусів. Як тільки пішов дощ все почало працювати. Вважаю що це нормально для недорогого Monroe "Adventure" в моєму випадку . Амортизаторам один рік.


Message edited by ОМЕЛЯН: 16 June 2015 - 10:04


#8 OFFLINE   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Nov 2008
  • 2,040 posts
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 16 June 2015 - 11:00

Уже теплее.

у меня тоже не дорогие оригинальные МОНДО (хюндаевская контора)

Собственно понял что нужно что то спортивное подбирать.

ОК. А не в курсе может в нете есть програмка для подбора. Или это надо снимать родной и с ним на авторынок?



#9 OFFLINE   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Registration: 01 Sep 2008
  • 769 posts
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валерій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ,Вигурівщина

Posted 16 June 2015 - 12:27

Это минус масляных амортов. От нагрева масло закипает, хорошее дольше, плохое быстрее.  Потому, например, в ралли используют газовые. 

А что,бывают другие?Механические давно не используются.А существуют просто масляные и масляные газонаполненные.


Уже теплее.

у меня тоже не дорогие оригинальные МОНДО (хюндаевская контора)

Собственно понял что нужно что то спортивное подбирать.

ОК. А не в курсе может в нете есть програмка для подбора. Или это надо снимать родной и с ним на авторынок?

Программок таких нет,но можно подобрать по каталогам.Когда-то ставили на свой Н-1 КОНИ хеви трак.



#10 OFFLINE   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2011
  • 500 posts
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 June 2015 - 14:11

Как пример - у меня такое ощущение  было на Фоксах, когда масло было уже сильно старое. Как только я начинал движение,было все нормально но чуть они только поработали, сразу ставали колом на ухабах, такое впечатление что штоки не ходили. Как только поменял масло, все стало мягко и комфортно.



#11 OFFLINE   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 16 June 2015 - 14:44

Всем привет.

Все верно, это проблема "качественных" масляных амиков, от перегрева вспенивается масло и избыточные газы "запирают клапана", это жизнь всякое бывает.

Денис "Врубель", на Фоксах при комбинации клапанов 35\90 (35 сжатие\90 отбой) почти "ОНО", не только гребенку, но и поле против борон можно идти, как то так.

С Уважением.


  • BOX4x4 likes this

#12 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 16 June 2015 - 15:54

Всем привет.

Все верно, это проблема "качественных" масляных амиков, от перегрева вспенивается масло и избыточные газы "запирают клапана", это жизнь всякое бывает.

Денис "Врубель", на Фоксах при комбинации клапанов 35\90 (35 сжатие\90 отбой) почти "ОНО", не только гребенку, но и поле против борон можно идти, как то так.

С Уважением.

Против "борон" )) сильно громко, но на больших ходах Кинги к примеру, держат отлично, но на "стиралке" дорога достаточно жесткая. Трясет сильно. 

Чтобы этого избежать нужно использовать аморты с дроселями. 

Kwzs6THOtNQ.jpg



#13 OFFLINE   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 16 June 2015 - 17:08

Денис, я в курррсе таких девайсов, но увы, их цена меня пока останавливает......, а вот попробуй 35\90 и скажешь разницу (я такой подбор ни где не встречал, сам смудрул (был комплект клапанов 35\75 и 50\90, попробовал в таком варианте и не жалею), мне очень понравилось, только один минус, штурман после 100км\ч на "пересеченке"  пытается убежать из машины.

С Уважением.


Message edited by Strelock: 16 June 2015 - 17:16


#14 OFFLINE   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 764 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 June 2015 - 17:50

А что,бывают другие?Механические давно не используются.А существуют просто масляные и масляные газонаполненные.


 

 

 Бильштайн Б6, Олинс, Профлекс, Кони спорт часто называют газовыми хотя они на самом деле газомасляные.

Просто там давление газа другое, чем в например Бильштайн Б4 или Каяба эксель-джи, Кони СТР.Т и т.д..



#15 OFFLINE   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Registration: 01 Sep 2008
  • 769 posts
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валерій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ,Вигурівщина

Posted 16 June 2015 - 18:09

 Бильштайн Б6, Олинс, Профлекс, Кони спорт часто называют газовыми хотя они на самом деле газомасляные.

Просто там давление газа другое, чем в например Бильштайн Б4 или Каяба эксель-джи, Кони СТР.Т и т.д..

Дело не в том какое давление а в том что чисто газовых не бывает,они все с маслом.


  • rigal likes this

#16 OFFLINE   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 764 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 June 2015 - 18:25

Дело не в том какое давление а в том что чисто газовых не бывает,они все с маслом.

Это я в курсе. Я ж пишу, шо так называют их. У нас же много чего называют не совсем так, как на самом деле ;)



#17 OFFLINE   doker

doker

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Jun 2012
  • 106 posts
  • Авто: Вн 4х4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 16 June 2015 - 21:03

Это я в курсе. Я ж пишу, шо так называют их. У нас же много чего называют не совсем так, как на самом деле ;)

Газовые не слышал чтобы называли, газомасленные да, газа там чуток, он для того чтобы все время поддавлвать масло и чтобы оно на холодную уже начинало демфировать поршень.



#18 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 16 June 2015 - 21:15

Поддержу

Vrubel

Аморты с дроселями работают на ура, при любых условиях. Перепробовал многое, для экстремальной езды. Самыми толковыми считаю 

Race Runner
  • Strelock likes this

#19 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 17 June 2015 - 09:41

Денис, я в курррсе таких девайсов, но увы, их цена меня пока останавливает......, а вот попробуй 35\90 и скажешь разницу (я такой подбор ни где не встречал, сам смудрул (был комплект клапанов 35\75 и 50\90, попробовал в таком варианте и не жалею), мне очень понравилось, только один минус, штурман после 100км\ч на "пересеченке"  пытается убежать из машины.

С Уважением.

У меня регулируемые(отбой) на поле проблем нет, по грунту до 100 км/час я пробовал, но на выбоинах амортизаторы не справляются.



#20 OFFLINE   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 17 June 2015 - 16:01

У меня регулируемые(отбой) на поле проблем нет, по грунту до 100 км/час я пробовал, но на выбоинах амортизаторы не справляются.

Денис, начнем с того что у Вас мостовая машина (согласно профиля - 61 Патруль) + амики наверное 2.5", а у меня спереди независимая по умолчанию + тоже амики 2.5" (хотя производитель на мою рекомендует 2"), вот и получается, что потенциал амика у меня выше, как то так, но согласен с Вами на 100% что они "низко плаваю" по сравнению с "дроссельными".

С Уважением.


  • BOX4x4 likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN