Мой жилой прицеп TEARDROP (Полноценный спальник для двух взрослых + ребенок, кухня, душ) - Страница 2 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Мой жилой прицеп TEARDROP (Полноценный спальник для двух взрослых + ребенок, кухня, душ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#21 ВНЕ САЙТА   krager

krager

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2013
  • 427 сообщений
  • Авто: mpw II 1995 3.5i/Ford Mondeo
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 12 June 2015 - 08:24

Доброе утро!

 

А по принципу кровли - эндова и битумная черепица? внутри шумо-вибро изоляция, затем утеплитель. 

Эстетика конечно сомнительна. 



#22 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 June 2015 - 08:40

А с алюминием нестыковка, это из за цены? А то не пойму, вроде лучше материала не придумаешь.



#23 ВНЕ САЙТА   Artsmith

Artsmith

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Feb 2013
  • 1282 сообщений
  • Авто: Vitara, SJ413
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 12 June 2015 - 09:18

Кто знает информацию по весу квадратного метра алюминия листового разных толщин? Рыскал в просторах интернета - толковой достоверной информации так и не нашёл. Желательно с разными рисунками (апельсин, квинтет, гладкий)

Обычным калькулятором металла - думаю вес не особо будет отличаться, в зависимости от фактуры листа.



#24 ВНЕ САЙТА   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1113 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 June 2015 - 10:16

Для жипа прицепу,  имхо, нужен клиренс и минимальный задний свес, как на тех. что в первом видео..

Эх... обидно, когда не читают то что пишешь....

Свес будет обеспечиваться повышением клиренса.... но позже... когда придет время менять торсион. Тогда и колеса на 16-е поменяю и возможно подвеску поменяю на ресоры или рычажку. Хотя не факт, потому что у торсиона хорошие отзывы при движении по трассе на скорости. Время эксплуатации покажет, какая мне нужна подвеска...


Собственно по порядку.

Колеса. На развернутых езжу уже года 3. Ступицы волговские, колеса (диски и резина) стандартная уазовская. Подшипники в том году попробовал подтянуть - не нужно было. Ступицы ныряют в воду на каждом выезде. Все ок. Колеса на 5 болтов, на 6 болтов менять не буду по 3 причинам: 1. дорого и геморно (волговские ставили при заказе рамы прицепа), 2. Уазовские колеса можно найти в любом селе. 3. Уазовская резина при нулевом давлении проминается на 1 см, то есть можно ездить вообще без давления.

25288880n.jpg

24981448n.jpg

 

Покрытия. Есть оцинковка с покрытием (то есть крашенная) не профилированная (!), то есть гладкая, с одной стороны белая (внутренняя) снаружи любой (их штук 8-10), да и перекрасить его легко. Стоит копейки, продается в Эпицентре, в том же отделе где покрытия для крыш. Я из такого боковые наружные стенки сделал.

 

Теплоизоляция по любому, и сразу думай про вентиляцию, при чем не просто форточки, а и вентилятор, иначе ночевать будет тяжко.

 

Тормоз наката - для такого веса и эльки особо не нужен, в при маневрировании на бездоре будет только мешать, тем более висящие тросики об коряги не добавит удобства.

 

Увеличивай жесткость кузова, на бездоре, при поперечных скачках развалится.

 

Герметизация всех щелей, не только сверху, но и снизу (особенно). Иначе будет мокреть, потом гнить.

 

Это если коротко. Если что вспомню, еще напишу...

Спасибо за дельные советы!!!

Про тормоз - посмотрим в эксплуатации, как вести себя будет прицеп. Сам не хочу усложнять конструкцию.

Герметизация будет обязательно!!!

Про оцинковку - спасибо! Нужно будет глянуть. Хорошая идея. Хотелось бы в каком то сером или серебристом цвете потому как по техпаспорту прицеп серый и авто тоже серебристое.

За колёса - спасибо, успокоил!

Ну и жесткость будет обеспечиваться поперечными стенками кухни (сзади) и шкафчика (спереди).

Спасибо!


Доброе утро!

 

А по принципу кровли - эндова и битумная черепица? внутри шумо-вибро изоляция, затем утеплитель. 

Эстетика конечно сомнительна. 

На счет эстетики - действительно сомнительно... да и сомневаюсь, что битумная черепица выдержит вибрацию и скорость.


А с алюминием нестыковка, это из за цены? А то не пойму, вроде лучше материала не придумаешь.

Алюминий - именно цена бесит - порядка 7-10 килогривен на 0,5 мм толщины.


Обычным калькулятором металла - думаю вес не особо будет отличаться, в зависимости от фактуры листа.

Такого калькулятора не искал.... но нашёл таки данные по толщине от 1 мм.

Спасибо! Поищу.


Сообщение отредактировал AVIL: 12 June 2015 - 10:14


#25 ВНЕ САЙТА   krager

krager

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2013
  • 427 сообщений
  • Авто: mpw II 1995 3.5i/Ford Mondeo
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 12 June 2015 - 10:36

Возможно, я пропустил: Жидкая резина, как финишное покрытые? 



#26 ВНЕ САЙТА   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1113 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 June 2015 - 11:12

Возможно, я пропустил: Жидкая резина, как финишное покрытые? 

Этот вариант тоже сейчас рассматривается. Вопрос в цене готового изделия.

В итоге к рассмотрению: Алюминий (хорошо, но дорого)

Пластик (прочность под вопросом, цена - почти на уровне алюминия)

Оцинкованный крашенный лист (неплохой вариант. осталось уточнить цену)

Резиновое покрытие типа "Раптор" (неплохой вариант. Неизвестно, как будет держаться и держать удары от веток на фанере)



#27 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 June 2015 - 12:32

Раптор очень хорошо держится на фанере и не боится царапин, тут можно не сомневаться, только лишь бы цена подошла.


  • AVIL это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 12 June 2015 - 13:27

Я бы еще обратил внимание на прицепное, у сантея оно слабенькое, лучше заменить на то, что расчитано на больший вес прицепа. И на сколько я интересовался этой темой - желательно отнести ось колес прицепа дальше от машины.



#29 ВНЕ САЙТА   patifon

patifon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Aug 2012
  • 64 сообщений
  • Авто: Uaz, TLK 80
  • Имя:Yuriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Khmelnitskiy

Отправлено 12 June 2015 - 13:40

Снаружи можно покрыть полиуретановой гидроизоляцией... она очень прочная, абсолютно водонепроницаемая, эластична уф стойкая...это лучше в разы битума  и есть белого и серого цвета..

 

ее испотльзуют для плоских кровель.... 


Сообщение отредактировал patifon: 12 June 2015 - 13:44


#30 ВНЕ САЙТА   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1113 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 June 2015 - 13:48

Я бы еще обратил внимание на прицепное, у сантея оно слабенькое, лучше заменить на то, что расчитано на больший вес прицепа. И на сколько я интересовался этой темой - желательно отнести ось колес прицепа дальше от машины

У Сантея прицепное AL-KO. Не готов спорить о его надежности. Поглядим. Хотя любое прицепное периодически нужно менять. Тем более, что это и не такие большие деньги. Спасибо, учту при замене прицепного.

На счет, отнести ось дальше: я придерживаюсь понятия "правильной развесовки". Европейцы делают нагрузку на шар 50-75 кг (у кого как согласно нормам), а вот америкосы относят ось далеко и 80% нагрузки прицепа ложится на шар. У нас это не совсем допустимо. Поэтому, скорее всего соберу прицеп, поставлю электрику, аккум, мебель, бак с водой и тогда буду смотреть на мою развесовку. Если сильно отклонюсь - тогда буду двигать бак с водой, ось... и т.д, При неправильной развесовке можно сломать и шар и дышло и выдернуть вверх прицепное на кочках и ямках.

Спасибо за советы!


Снаружи можно покрыть полиуретановой гидроизоляцией... она очень прочная, абсолютно водонепроницаемая, эластична уф стойкая...это лучше в разы битума  и есть белого и серого цвета..

 

ее испотльзуют для плоских кровель.... 

Интересно.... И сколько стоит? Если можно, дайте ссылку (можно в личку)

Как она по твердости? Будет играть на стыках? или она кристализуется? Двухкомпонентная?

 

Нашел на просторах какое то "льняное масло с пчелиным воском для пропитки древесины" пр-во Беларусь. Кто сталкивался - отпишитесь. А то я что то первый раз слышу.


Сообщение отредактировал AVIL: 12 June 2015 - 14:00


#31 ВНЕ САЙТА   patifon

patifon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Aug 2012
  • 64 сообщений
  • Авто: Uaz, TLK 80
  • Имя:Yuriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Khmelnitskiy

Отправлено 12 June 2015 - 14:15

Полиуретан очень гибкий и эластичный (на такие герметики клеят стекла в авто) он сохраняет еластичность даже при минусовых темперетурах

строк службы ок 25 лет на кровлях...

 

И в случае пореждения ремотноспособен....


Сообщение отредактировал patifon: 12 June 2015 - 14:16


#32 ВНЕ САЙТА   patifon

patifon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Aug 2012
  • 64 сообщений
  • Авто: Uaz, TLK 80
  • Имя:Yuriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Khmelnitskiy

Отправлено 12 June 2015 - 14:31

Да кстати одной из разновидностей этого материала покрывают кузова карьерных самосвалов чтоб метал дольше служил....



#33 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 12 June 2015 - 14:41

Тоже коротко.

У меня прицепное обычное, рассчитано на 150 кг на шаре (взял которое используют на лафетах и тяжелых прицепах). Свободы шара МНЕ хватает с головой.

18658009n.jpg

18830889n.jpg

18831118n.jpg

18831128n.jpg

 и т.д.

У меня ни разу не "соскакивал".

 

Нагрузка на шар у меня порядка 100 кг (+- 20 - с учетом заполненности емкостей для воды, передних и задних).

 

Ось мы специально сместили назад в пропорции 2/3 (по австралийскому принципу). Это убрало любое поползновение на рысканье прицепа, как по ровной дороге, так и по грунту (по асфальту стабильно и не напряжно можно ехать 100-110 км/ч, по хорошей грунтовке разгонялся до 60, в резких поворотах есть легкий снос прицепа, выравнивается мгновенно).

 

 

p.s. Да, и подвеску нужно усиливать, потому как свою балку я уже раз ровнял (после прыжка на одном трамплинчике, как раз на тех 60 км/ч - колеса встали как у перегруженной Татры), после чего ее усилили сверху и частично снизу - позже проблем не было.


Сообщение отредактировал werwolf: 12 June 2015 - 14:42

  • AVIL это нравится

#34 ВНЕ САЙТА   Sobelev

Sobelev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2014
  • 140 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Юлиан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 June 2015 - 21:01

Снаружи можно покрыть полиуретановой гидроизоляцией... она очень прочная, абсолютно водонепроницаемая, эластична уф стойкая...это лучше в разы битума  и есть белого и серого цвета..

 

ее испотльзуют для плоских кровель.... 

А вы можете дать ссылку в сети на этот препарат, спасибо.



#35 ВНЕ САЙТА   Герыч

Герыч

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 May 2012
  • 37 сообщений
  • Авто: Ипонский УаЗеГ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:возле Киева, Березань

Отправлено 12 June 2015 - 21:27

Эх... обидно, когда не читают то что пишешь....

Свес будет обеспечиваться повышением клиренса.... но позже... когда придет время менять торсион. Тогда и колеса на 16-е поменяю и возможно подвеску поменяю на ресоры или рычажку. Хотя не факт, потому что у торсиона хорошие отзывы при движении по трассе на скорости. Время эксплуатации покажет, какая мне нужна подвеска...


 

Аналогично)  Насчет клиренса... это поправимо легко..но задний свес...он громаден. имхо



#36 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 13 June 2015 - 00:05

На счет, отнести ось дальше: я придерживаюсь понятия "правильной развесовки". Европейцы делают нагрузку на шар 50-75 кг (у кого как согласно нормам), а вот америкосы относят ось далеко и 80% нагрузки прицепа ложится на шар. У нас это не совсем допустимо. Поэтому, скорее всего соберу прицеп, поставлю электрику, аккум, мебель, бак с водой и тогда буду смотреть на мою развесовку. Если сильно отклонюсь - тогда буду двигать бак с водой, ось... и т.д, При неправильной развесовке можно сломать и шар и дышло и выдернуть вверх прицепное на кочках и ямках.

Спасибо за советы!

 

AVIL, приветствую !

Отличный проект ! Удачи с постройке !

 

Европейцы делают нагрузку на шар в районе 4-5% от максимальной допустимой массы, а вот америкосы не менее 10%, и до 12-15%. Для примера, у американского Touareg максимальная допустимая масса прицепа 3500кг, а нагрузка на шар 350кг. У европейского Touareg максимальная допустимая масса прицепа 3500кг, а нагрузка на шар 140кг. "80% нагрузки прицепа на шар" это очень много !

 

Не понял, для чего Вам тормоза на прицепе, ведь его максимальная допустимая масса не будет превышать 750кг (если я правильно прочитал выше). Это потянет за собой замену сцепного, установку тормоза наката, замену ступиц и, следовательно, удорожание всего проекта.

 

То, что хотите колёса сделать взаимозаменяемыми с автомобилем, то это очень правильное решение ! Я себе тоже собрался менять колёса на прицепе, но буду делать это при замене осей и установке ступиц под тормоза наката. После замены у меня останутся две торсионные оси под нагрузку по 1600кг каждая с электротормозами. Могу Вам подарить одну такую ось для экспериментов, после замены.

 

По наружной отделке - я бы остановится на гладком алюминиевом листе, который, при желании, можно будет ещё и отполировать ! Вот интересный вариант :


Сообщение отредактировал Timofeevich: 13 June 2015 - 00:10

  • AVIL это нравится

#37 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 13 June 2015 - 07:20

Внесу лепту, по поводу как можно большего растояния оси от прицепного. 

Задом прицеп в разы легче катить, не так сильно заламывается, как бы больше возможности маневра. 

У меня СКИФ короький совсем, задом малейшая неточность, и все "заломало" давиче тягал немецкого прицепа там дышло на 40 см длиннее. Просто небо и земля, можно рулем крутить как на фуре )))


  • Моня и AVIL это нравится

#38 ВНЕ САЙТА   Skriab

Skriab

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jun 2009
  • 327 сообщений
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев. Виноградарь

Отправлено 13 June 2015 - 08:43

Вставлю свои пять копеек по по поводу наружной обшивки. По пластикам. Из того что есть у нас на рынке можно расмотреть Листовой АБС его кстати в Полтаве тянут,полистиролы бояться холода и весело от этого трещат так что этот вариант отпадает,полиэтилены и полипропилены отпадают из-за цены и наличия.

И еще. Есть чудесные материалы. Композитные. Это два листа тонкого алюминия между которыми находится прослойка полиэтилена. Стандартные листы имеют толщину 3 мм и толщину алюминия 0,21 мм с обеих сторон, размеры листа 1,25х5,8 м и 1,5х5,8 м. И главное это выбор цвета. Цена от 14 у.е за квадрат в зависимости от размера листа и толщины.


  • Sanya и AVIL это нравится

#39 ВНЕ САЙТА   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1113 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 June 2015 - 12:13

Аналогично)  Насчет клиренса... это поправимо легко..но задний свес...он громаден. имхо

Он не мал... Скажем так)))

Время покажет и подрехтует))) Лишнее уберёт)


AVIL, приветствую !

Отличный проект ! Удачи с постройке !

 

Европейцы делают нагрузку на шар в районе 4-5% от максимальной допустимой массы, а вот америкосы не менее 10%, и до 12-15%. Для примера, у американского Touareg максимальная допустимая масса прицепа 3500кг, а нагрузка на шар 350кг. У европейского Touareg максимальная допустимая масса прицепа 3500кг, а нагрузка на шар 140кг. "80% нагрузки прицепа на шар" это очень много !

 

Не понял, для чего Вам тормоза на прицепе, ведь его максимальная допустимая масса не будет превышать 750кг (если я правильно прочитал выше). Это потянет за собой замену сцепного, установку тормоза наката, замену ступиц и, следовательно, удорожание всего проекта.

 

То, что хотите колёса сделать взаимозаменяемыми с автомобилем, то это очень правильное решение ! Я себе тоже собрался менять колёса на прицепе, но буду делать это при замене осей и установке ступиц под тормоза наката. После замены у меня останутся две торсионные оси под нагрузку по 1600кг каждая с электротормозами. Могу Вам подарить одну такую ось для экспериментов, после замены.

 

По наружной отделке - я бы остановится на гладком алюминиевом листе, который, при желании, можно будет ещё и отполировать ! Вот интересный вариант :

Спасибо за информацию! Полезная!

Тормоза - под вопросом.... потягаю - тогда будет видно, на сколько они нужны. Где то читал, что иногда очень полезны... особенно в гористой местности.

На счет оси - не откажусь от такого подарка!))) Интересно будет поэкспериментировать. Правда, нужно почитать, что за электро тормоза.

Алюминь нравится. и гладкий в том числе, но боюсь, что с ним будет после нескольких проездов по лесу. 

Вчера видел оцинковку по качеству не отличить от гладкого алюминия. Цена - в 3-4 раза ниже алюминия.  Но и вес в раза 4 больше выходит. 20-25 кг алюма против 100 кг оцинковки (если всё правильно посчитал). Задумался. 


Внесу лепту, по поводу как можно большего растояния оси от прицепного. 

Задом прицеп в разы легче катить, не так сильно заламывается, как бы больше возможности маневра. 

У меня СКИФ короький совсем, задом малейшая неточность, и все "заломало" давиче тягал немецкого прицепа там дышло на 40 см длиннее. Просто небо и земля, можно рулем крутить как на фуре )))

Я тоже раньше катал несколько раз короткий прицеп. Сложнее было чем этот. Однозначно. 


Вставлю свои пять копеек по по поводу наружной обшивки. По пластикам. Из того что есть у нас на рынке можно расмотреть Листовой АБС его кстати в Полтаве тянут,полистиролы бояться холода и весело от этого трещат так что этот вариант отпадает,полиэтилены и полипропилены отпадают из-за цены и наличия.

И еще. Есть чудесные материалы. Композитные. Это два листа тонкого алюминия между которыми находится прослойка полиэтилена. Стандартные листы имеют толщину 3 мм и толщину алюминия 0,21 мм с обеих сторон, размеры листа 1,25х5,8 м и 1,5х5,8 м. И главное это выбор цвета. Цена от 14 у.е за квадрат в зависимости от размера листа и толщины.

Спасибо за полезную инфу по пластикам. Будем думать... Возможно откажусь.

Слыхал я про этот вид пластика с алюминием. Как то слишком дороговато выходит. Особенно на фоне нынешнего курса и отсутствия нормального финансирования.  Подсказали на днях поглядеть в одном месте... должно быть подешевле. Вопрос в размерах кусков. Узнаю - расскажу.



#40 ВНЕ САЙТА   patifon

patifon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Aug 2012
  • 64 сообщений
  • Авто: Uaz, TLK 80
  • Имя:Yuriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Khmelnitskiy

Отправлено 13 June 2015 - 13:18

А вы можете дать ссылку в сети на этот препарат, спасибо.


Материал называется Гипердесмо производится в Греции фирма Алхимика.. Погуглите а если кого заинтересует можна решить скидку .. Пишите в личку..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN