Мой жилой прицеп TEARDROP (Полноценный спальник для двух взрослых + ребенок, кухня, душ) - Page 6 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Мой жилой прицеп TEARDROP (Полноценный спальник для двух взрослых + ребенок, кухня, душ)


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 106

#101 AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Jan 2013
  • 1,113 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 July 2015 - 23:04

Толя, остановись немножко, пока ты всё дерево не перемазал. Я одну из прекрасных часть жизни провёл в яхт-клубе, с очень чудесной яхтой, николаевской постройки. Композит (фанера+стеклоткань). Стеклоткань снаружи, фанера внутри. Просто смерть в работе.

Внутрянку делал 2 месяца, хватило даже для нового хозяина.

А борта+ палубу каждый год, по два раза,  лет пять. Пока один раз не психанул и сделал как положено.

Я попытаюсь на днях перезвонить и рассказать что делать, так чтобы это было по взрослому,лет на 15-20.  Будет муторно, но красиво.

В двух словах- снаружи фанера не переваривает краску, лак тоже долго не стоит, даже бутиловый. Любые резино-пластмассовые покрытия тоже сойдут. Обычная шпатлёвка по дереву выкрошится.

Готовься зачистке того что намазал, пропитки горячей конопельной олифой,покрытием стеклотканью, эбокситкой/полиэфиркой, декором с заполнителем, зашкурить, заполировать.

По состоянию будет как борт яхты. Но это при условии, что ты захочешь с этим заморачиваться.

)))Остановился!!))

На работе работы ооочень много... приезжаю - остается только одно желание - отдохнуть)

Вобщем , на некоторое непродолжительное время остановился) Только на фестивале испытал, как оно будет удобно в нем спать ну и на сколько на кухне удобно что то делать. Вроде бы всё ок))) Все устраивает). Мелочи отметил для устранения.

Отшлифовать не проблема. делитесь своим опытом - интересно! Кстати, с яхт-клубом и был связан. Кадет, Мини-луч, Луч, 470..... Каждую зиму их шпаклевали, клеили, полировали, чинили. Лодки были все из стеклопластика. Но с деревянными не сталкивался. Будет интересно узнать ваш опыт.

Спасибо!



#102 Ctpelok

Ctpelok

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 18 Dec 2007
  • 41 posts
  • Авто: TLC100 VX 4.7
  • Имя:Вадим

Posted 21 August 2015 - 09:15

http://g23.lviv.ua/u...robnytstva-ssha
Львовский самодел. Как по мне - очень достойно получилось.

Attached files

  • Attached file  image.jpg   73.27K   0 Number of downloads:

Message edited by Ctpelok: 21 August 2015 - 09:16


#103 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 August 2015 - 11:19

Тоже ходил в яхт-клуб в молодости, у нас подготовка к сезону занимала около месяца, проконопатить/проолифить/покрасить ялы (они деревянные, и хранились на улице, не в ангаре, и каждую весну приходилось их готовить. Собссно процесс подготовки заключался в том, чтобы ободрать старую краску - это самый нудный этап, но когда я притащил в клуб дрель с насадкой под шкурку, процесс ускорился в разы), подлатать паруса, и еще куча всякой работы, но то по мелочи. Основное - подготовить корпус. Мы это все делали в начале весны, зимой клуб был закрыт, точнее, не совсем закрыт, так, изредка собирались, строили планы на следующий сезон.

 

Боюсь что с прицепом может быть та же возня...

 


 

Отшлифовать не проблема. делитесь своим опытом - интересно! Кстати, с яхт-клубом и был связан. Кадет, Мини-луч, Луч, 470..... Каждую зиму их шпаклевали, клеили, полировали, чинили. Лодки были все из стеклопластика. Но с деревянными не сталкивался. Будет интересно узнать ваш опыт.

Спасибо!


Message edited by rut: 21 August 2015 - 11:19


#104 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 27 August 2015 - 10:35

AVIL, может немного не в тему - а Вы задние фонари на прицепе оставите такие как есть или будете менять их на более 'весёлые' ?

У меня на велобагажнике сейчас установлены такие же фонари как на первых двух фото. Я решил их поменять на такие LED как на последних двух фото. Новые фонари уже получил. Заказывал их по артикулу Thule (проводка 52253; левый фонарь 52254; правый фонарь 52255). Если заказывать новые фонари пока у Вас нет желания, то могу Вам отдать свои старые за кружку пива (если/после того как новые станут на велобагажник без проблем).

P.S. В этих фонарях есть задний противотуманный фонарь и подсветка номера, но они не LED.

AVIL, задние фонари от велобагажника Thule сняты и ждут Вас ! Завтра буду в Киеве (самолётом или машиной, пока точно не знаю) и могу их захватить с собой если Вы их у меня сможете забрать в 11:00-12:00 в центре города.

Message edited by Timofeevich: 27 August 2015 - 10:39


#105 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 05 January 2016 - 23:15

AVIL, возможно, некоторые идеи воплощённые в этом прицепе пригодятся и Вам :

https://www.youtube....h?v=7c301imjcvk


  • BOX4x4 and AVIL likes this

#106 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 18 July 2017 - 17:38

AVIL Толямба, как успехи в строительстве жилого прицепа TEARDROP ?

Вот на глаза попался интересный вариант : https://ain.ua/2016/...-po-cene-v-5000


  • AVIL likes this

#107 Uleg

Uleg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Apr 2011
  • 741 posts
  • Авто: Suzuki X-90
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 18 July 2017 - 21:15

....позвольте и мне 5 коп вставить

вначале ссылка - https://www.google.c...75%2F;2508;1672

 

специально цитирую то, где много картинок, однако по словосочетанию "Bimobil AX 575" можно найти оч. много об этом прицепе.

 

 Я , конечно же не призываю топикстартера стремиться к покупке бимобиля, он реально очень дорог. Дело в идее двухосности, точнее - я бы применил две оси для внедорожного прицепа, но не простые.   Уверен, что многие знают, насколько неудобен обычный двуосный прицеп, тот который со сближенными к середине прицепа осями. А вот Бимобиль предложил, по сути, гениальное решение - оси разнесены, колеса получились  "по углам" прицепа" (можно, кстати, действительно по углам построить , так, что и свесов вообще не будет), передняя ось - поворотная. Процесс движения с таким прицкпом становится похожим на буксировку второго джипа на жесткой сцепке.  Эта идея мне кажется более жизнеспособной для пересеченной местности, чем даже одноосный внедорожный прицеп ("обычные" двуосные вообще "не поедут", так что о них попросту молчим) Причем размер у такого двуосника может быть совсем небольшим, скажем, если нужно поступить бюджетно по материалам и не городить комфортабельный лайнер.

Я таким типом прицепом тягаю пасику,жопа полная!Не для пересечоной местности он предназначен!Иногда сажу его на раму по калдоебеных!!!






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN