Установка мотора с ТЛК 150 на мою ТЛК 70 - Page 4 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Установка мотора с ТЛК 150 на мою ТЛК 70


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 319

#61 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 05 August 2015 - 19:16

Идеи витают в воздухе

 

Дима, спасибо за ссылку. Такой вариант мне не подходит. Автор ролика использует электронно-управляемые двухступенчатые форсунки, "запитав" их  механическим ТНВД от казета. На тех форсунках будет работать только первая ступень на 180-220 Бар, давления от механики. Вторая ступень, никогда не откроется. Так как нет ел.блока управления. Поэтому присутствует дымность, топливная экономичность непредсказуема. Максимум, что они добились, с 16 клапанной головкой блока,  это лучшая продувка и наполнение  цилиндров топливо-воздушной смесью. Тюнинг турбина, скорее рекламный ход. Ведь даже родную, с помощью специальных регулировочных шайб байпасного клапана можно отрегулировать на максимальное давление.

Это коммерческий ролик, с бюджетом под 8000 евро, выложили для простаков, которые за +30 лошадей точно поведутся.



#62 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 20 August 2015 - 19:53

Две недели был "завал" на сервисе. Свой проект продвигаю, не мешая основной работе.  Только сегодня собрал раздатку. Все потроха стали в свои центра. Масляный насос качает. Сервопривод работает. Вентиляция корпуса изготовлена новая, с промежуточной ванной, как в оригинале.

Начались работы с рамой. Перенос поперечного усилителя и изготовление новых креплений балки раздатки. 

Attached files


  • Цапик and Strelock likes this

#63 texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 827 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 21 August 2015 - 11:01

Володя отлично, несмотря на задержки всеравно ведь двигаешься, смотрю коробка остается АКПП? Слежу за проектом все время.


  • BOX4x4 likes this

#64 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 21 August 2015 - 11:06

Ну молодца Володь, вот это уже нормальный тюнинг! Кстати ты мне свечи обещал модные...


  • BOX4x4 likes this

#65 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 21 August 2015 - 19:02

Ну молодца Володь, вот это уже нормальный тюнинг! Кстати ты мне свечи обещал модные...

:564: Ссори. Завтра отправлю, за мой счет.



#66 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 21 August 2015 - 19:30

Совсем забыл. Сегодня обнаружился еще один "головняк" по кузову. Ширина и длина центрального короба 70ки,  не подходят к новой трансмиссии. Придется вырезать часть днища и делать пересадку пласта, от донора.

К таким нюансам, я был готов и буду решать по мере их поступления.


  • ШКВАЛ and Цапик likes this

#67 diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Feb 2012
  • 499 posts
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 August 2015 - 21:10

Володя, интересную работу делаешь, слежу за твоей публикацией!


  • BOX4x4 likes this

#68 oldlonewolf

oldlonewolf

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 14 Mar 2012
  • 33 posts
  • Авто: Пока снова пеший
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Posted 22 August 2015 - 19:02

Братуха, привет!!! Смотрю процесс идет потихоньку и основательно. МОЛОДЕЦ! Давай освещай работы по своему проекту по чаще, я с удовольствием наблюдаю. Всем нашим огромный привет!


  • BOX4x4 likes this

#69 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 22 August 2015 - 19:36

Володя отлично, несмотря на задержки всеравно ведь двигаешься, смотрю коробка остается АКПП? Слежу за проектом все время.

Спасибо Саша. Атомат-коробка с казетом, планировалась еще в 2011, когда затеял полную реставрацию 70ки. Поиски хорошей японки, или англичанки длились больше года (только туда поставлялась АКПП), закончились ничем. Один хлам предлагали, за большие деньги и без гарантии.


Братуха, привет!!! Смотрю процесс идет потихоньку и основательно. МОЛОДЕЦ! Давай освещай работы по своему проекту по чаще, я с удовольствием наблюдаю. Всем нашим огромный привет!

Идет по потихоньку. Вот сегодня закончил с поперечной балкой. Не совсем по феншую идет состыковка раздатки с задним дифом. Присутствует небольшой угол по плоскости , порядка 5 ти градусов. Для "катлет" делал до 12 градусов отклонение. Но там были малые скорости.  В моем проекте будут совершенно иные .

Attached files


Message edited by BOX4x4: 22 August 2015 - 19:43

  • uatour and ранер likes this

#70 Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Dec 2007
  • 956 posts
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 23 August 2015 - 02:18

Совсем забыл. Сегодня обнаружился еще один "головняк" по кузову. Ширина и длина центрального короба 70ки,  не подходят к новой трансмиссии. Придется вырезать часть днища и делать пересадку пласта, от донора.

К таким нюансам, я был готов и буду решать по мере их поступления.

 

У меня в бронко кстати, там где АКПП под кузовом проходит, крышка прикручена. Очень удобно. Открутил, и все фишки, тросы, тяги, сапун, болты верхние крепления к мотору, все под рукой.

Может смысл сделать так же чтобы доступ сверху к коробке был, раз варить-переделывать ?


  • BOX4x4 likes this

#71 uatour

uatour

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2006
  • 301 posts
  • Авто: Патрол, Тойота
  • Имя:Ник
  • Пол:Мужчина
  • Город:столица

Posted 23 August 2015 - 11:58

Совсем забыл. Сегодня обнаружился еще один "головняк" по кузову. Ширина и длина центрального короба 70ки,  не подходят к новой трансмиссии. Придется вырезать часть днища и делать пересадку пласта, от донора.

К таким нюансам, я был готов и буду решать по мере их поступления.

А что у них разве кузова разные?



#72 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 23 August 2015 - 18:13

У меня в бронко кстати, там где АКПП под кузовом проходит, крышка прикручена. Очень удобно. Открутил, и все фишки, тросы, тяги, сапун, болты верхние крепления к мотору, все под рукой.

Может смысл сделать так же чтобы доступ сверху к коробке был, раз варить-переделывать ?

Спасибо Ярослав за идею. Завтра, на планерке, обмозгуем. :453:


А что у них разве кузова разные?

Да разные, нет ни единой взаимозаменяемой детали, по кузову.



#73 Лукаш

Лукаш

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Jan 2010
  • 328 posts
  • Авто: Toeda FJ, Бимер5
  • Имя:Luka-шов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Макеевка

Posted 23 August 2015 - 18:44

Спасибо Ярослав за идею. Завтра, на планерке, обмозгуем. :453:


Да разные, нет ни единой взаимозаменяемой детали, по кузову.

Так это кузова семидесяток разных годов разные?



#74 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 23 August 2015 - 21:18

Так это кузова семидесяток разных годов разные?

Luka-шов, глянь в название темы и все поймешь. :453:


  • Цапик and vvv likes this

#75 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 04 September 2015 - 19:34

Небольшой отчет о проделанной работе. Двигатель с трансмиссией уже подогнал к кузову. Идет процесс инсталляции подкапотной проводки и дополнительных блоков, которые занимают много места. Всего насчитал 34 электронных блока, по машине.  6 уже отключил, такие как АБС, ЕСП, парктроник, аэрбег и другая мелочевка.

Изготовлены новые крепления аккума и бачка омывателя. Переделана силовая проводка стартера. Установлен 4х контурный элекроусилитель тормозной системы.  Начата прокладка новых магистралей к каждому колесу. Изготовлен переходной карданчик рулевой колонки. Донором послужила 100ка и 75ка.

Очень много времени ушло на расчеты и изготовление эскизов трех новых радиаторов и моторов охлаждения. С основным, уже определился. Буду перекраивать оригинальный с бензиновой 80, под АКПП. Радиаторы кондея и интеркулера, по любому придется изготавливать под заказ моих размеров.

По салону. Основной блок климат-контроля, пришлось уменьшать в размерах на 30-40 %, заодно изготавливать новые пластиковые крепления и трубки ввода в печку. Воздуховоды, тоже делаю свои, чтобы управлялись сервоприводами с тачскрин монитора. Панель приборов хотелось бы установить 150ю. Сегодня весь день ушел на подгонку. К концу дня, началось получаться.

Завтра в планах, запуск двигателя.

Attached files


  • Swed, Swamper, южанин and 4 other like it

#76 green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Mar 2006
  • 517 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Posted 04 September 2015 - 21:26

"тобы управлялись сервоприводами с тачскрин монитора" - BOX4x4,не совсем понял, это с дисплея можно управлять потоком воздуха из вентиляции, так чтоли?

#77 Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Dec 2005
  • 232 posts
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Posted 05 September 2015 - 09:53

Да работа хорошая, так держать Володя!


  • BOX4x4 likes this

#78 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 05 September 2015 - 18:25

УРА! Завели!  Пока, правда, замкнув контакты реле стартера, в блоке предохранителей. Через кнопку, не хочет. Система без ключевого доступа SMART, блокирует. Там, походу 5 антенн, покрывающих 6 зон. Где-то есть обрыв. Диагностический комп дает 3 ошибки.

Моторчик завелся с пол-тыка. Работает ровно, дыма нет. Так, как еще не стоит основной радиатор, запускал его пять раз по 10 секунд, для считывания кодов ошибок. Пока нет связи с электронной педалью газа.

В понедельник буду устанавливать рулевую колонку и подгонять панель приборов, которая оказалась больше на 16см в ширину и 21см в глубину. От бардачка придется отказаться. Под панелью, не хватает места для основных блоков управления.

Attached files


  • Цапик and vvv likes this

#79 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 20 September 2015 - 19:44

Две недели ушли на проводку, размещение комп.блоков и компоновку салона. А конца работы еще не видно. Заводская сигнализация заблокировала основные два компьютера, потому  что были несанкционированные запуски двигателя. Там все очень серьезно продумали япошки. Удалить штатную сигнализацию и блоки иммобилайзера просто нельзя. Все управление идет по КАН шине.  Поэтому пришлось подключать все концевики и замки дверей, капота. Устанавливать в нужных местах антенны салона, вплоть до передних сидений. Завтра хотел заняться перепрошивкой  брелка. Так оказывается, что для этого нужен и второй ел.ключ., которого у меня нет.  Придется завтра купить за 3500гр.

По механике, практически, работа закончена. 4х контурный эл.усилитель установлен, проверял работает. Рулевая колонка тоже. Все сервоприводы и эл.блокиратор руля рабочие.

Установлены карданы и поперечки рамы. Изготовлена своя выпускная система. По ходу, обнаружилось, что есть техническая возможность, установки системы КДСС.

Attached files


  • Swamper, Цапик, vvv and 3 other like it

#80 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 20 September 2015 - 20:47

Да Володя, сложная работа по машине, а вот насчет сигнализации и имоб. не пойму, вроде америкашки все меняют, ставят, снимают, двигатели отсюда-туда, с обной машины на другую и ничего у них не блокируется, может как то с ней разобраться с этой уигналкой, к электронщику обратиться или перепрошить бортовик, чтобы небыло в дальнейшем неожиданных возможных блокировок?






Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN