Если на МТ несколько серьезных поездок пройдено без проблем, то это вовсе не значит, что на АТ проблем тоже не будет! Об этом свидетельствует и богатый опыт джиперов и статистика поездок. Например, помнится информация, что на монгольских дорогах и вне их люди на АТ частенько испытывали трудности связанные с частыми порезами\проколами, а на обычных МТ спокойно проезжали в тех же местах без проблем. Но, конечно, надо еще и мозги включать. Так на камнях вредно снижать давление в шинах для комфорта, т.к. это верный способ порвать-порезать боковину при защемлении между диском и камнями.
Не знаю что там с прочностью боковин, но я тоже на МТ перешел, а на АТшке больше не хочу рисковать в глухомани.
А первые поездки тоже ездил на АТ, но первая же серьезная поездка на Кавказ показала, что даже на грейдерах с камнями она оказалась слабовата(-2 колеса за поездку!) На МТ спокойно и без проблем проехал и острые кремневые россыпи (камушками с дороги реально побриться можно или использовать их как острый нож) в глуши Устюрта-Мангышлака, и довольно неприятные курумники наверху ловозерских тундр, и непростые дороги Алтая и Забайкалья, которые также изобилуют дорогами и грейдерами с большим кол-вом разнокалиберных камней..