Монголия, Байкал, 110 зимник. 2015 - Page 10 - Экспедиции, путешествия - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Монголия, Байкал, 110 зимник. 2015


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 240

#181 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,357 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 September 2015 - 10:19

Если на МТ несколько серьезных поездок пройдено без проблем, то это вовсе не значит, что на АТ проблем тоже не будет! Об этом свидетельствует и богатый опыт  джиперов и статистика поездок. Например, помнится информация, что на монгольских дорогах и вне их люди на АТ частенько испытывали трудности связанные с частыми порезами\проколами, а на обычных  МТ спокойно проезжали в тех же местах без проблем. Но, конечно, надо еще и мозги включать.  Так на камнях вредно снижать давление в шинах для комфорта, т.к. это верный способ порвать-порезать боковину при защемлении между диском и камнями.

Не знаю что там с прочностью боковин, но я тоже на МТ перешел, а на АТшке больше не хочу рисковать в глухомани.

А первые поездки тоже ездил на АТ, но первая же серьезная поездка на Кавказ показала, что даже на грейдерах с камнями она оказалась слабовата(-2 колеса за поездку!) На МТ спокойно и без проблем проехал и острые кремневые россыпи (камушками с дороги реально побриться можно или использовать их как острый нож) в глуши Устюрта-Мангышлака, и довольно неприятные курумники наверху ловозерских тундр, и непростые дороги Алтая и Забайкалья, которые также изобилуют дорогами и грейдерами с большим кол-вом разнокалиберных камней..


  • zakraysveta likes this

#182 OFFLINE   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Apr 2011
  • 967 posts
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Posted 14 September 2015 - 10:42

У меня первые 2 поездки были на гудриче АТ, только разных размеров. Первая, ознакомительная, мы приехали к знакомым в Иркутск и от туда катались на всякие курорты на Байкале. Было более чем достаточно. Вторая была 110 зимник. Очень много боковых порезов, с повреждением нейлоновой нитки в корде. Благо, шли не спеша, с помощью "регулировщиков". Третья, Монголия -Магадан уже была на гудриче МТ 255\85\16. Много кому известны дорги Якутии и магаданской области с острым скальником. Был один боковой порез у паджеро перед Магаданом. Спустили давление до 1.1 кг.
После этого как то уже не очень хотелось переходить на АТ. Не так много испытываешь дискомфорта между АТ гудрич и МТ.
А в Монголии зачастую встречаешь машины с пробитыми, порванными колесами. Монголы не любят медленную езду. Они по грейдеру, "стиральной доске" топят 80-100. И обгоняя, все сидящие в салоне хотят посмотреть, почему такой внедорожник и едет не спеша.

Message edited by zakraysveta: 14 September 2015 - 10:43


#183 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,357 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 September 2015 - 11:18

Володя, кино это конечно здорово, а фотографии красивых  мест посмотреть как то можно?



#184 OFFLINE   Shamba

Shamba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Nov 2009
  • 216 posts
  • Авто: Toeta
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Posted 14 September 2015 - 11:35

А в Монголии зачастую встречаешь машины с пробитыми, порванными колесами. Монголы не любят медленную езду. Они по грейдеру, "стиральной доске" топят 80-100. И обгоняя, все сидящие в салоне хотят посмотреть, почему такой внедорожник и едет не спеша.

Та к а что у монголов за машины что так топят по грейдеру?



#185 OFFLINE   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Apr 2011
  • 967 posts
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Posted 14 September 2015 - 11:56

Та к а что у монголов за машины что так топят по грейдеру?

они летают как на джипах, так и на легковых. Набьются в машину 5-6 взрослых и куча детей.
Очень много 200 арабских, TLC76 новые, 80-ки, 105-ки, патролы новые, лексусы

Message edited by zakraysveta: 14 September 2015 - 12:01


#186 OFFLINE   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 07 Nov 2010
  • 5,094 posts
  • Авто: Toyota LC-80 HD-t, BYD Tang
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 19 September 2015 - 18:38

Вот сделал фильмец о поездке
 

 

Лайк поставил наперед,будучи еще сам в турнэ и не ошибся,сейчас с наслаждением посмотрел)))Рыбалка конечно-это БОМБА,это ж надо на завтра жарить рыбу,БО сегодня уже не лезет)))

Молодцы))) :193:  :dont:


  • zakraysveta likes this

#187 OFFLINE   ISLAND

ISLAND

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Jun 2011
  • 1,566 posts
  • Авто: ГАЗ-69
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВИННИЦА

Posted 19 September 2015 - 20:16

ЮРА готовся стоко рыб несожрем а ехать туда нано :78: :477:



#188 OFFLINE   Трой

Трой

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Oct 2012
  • 210 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Трофим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина.Тында

Posted 20 September 2015 - 18:41

они летают как на джипах, так и на легковых. Набьются в машину 5-6 взрослых и куча детей.
Очень много 200 арабских, TLC76 новые, 80-ки, 105-ки, патролы новые, лексусы

zakraysveta, 80-ки 105-ки небось китайские клоны или оригинал Japan?



#189 OFFLINE   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Apr 2011
  • 967 posts
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Posted 20 September 2015 - 20:39

zakraysveta, 80-ки 105-ки небось китайские клоны или оригинал Japan?

Монголы видать не плохо себя чухают. Оригинал, много праворульных.
Кстати, в каком то списке по минимальной зарплате, Монголия почти на 10 пунктов выше Украины))

#190 OFFLINE   NikolaRubin

NikolaRubin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Sep 2014
  • 71 posts
  • Авто: FJ
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Украина

Posted 20 September 2015 - 20:55

Монголы видать не плохо себя чухают. Оригинал, много праворульных.
Кстати, в каком то списке по минимальной зарплате, Монголия почти на 10 пунктов выше Украины))

Неожиданно как то! Всегда считал что по уровню монголы на первых местах сзаду.



#191 OFFLINE   Трой

Трой

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Oct 2012
  • 210 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Трофим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина.Тында

Posted 20 September 2015 - 21:07

Да тоже не думал, тем более у них Китай под боком, думал на кетайцах и рассекают безбашенно!



#192 OFFLINE   Sobelev

Sobelev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Mar 2014
  • 140 posts
  • Авто: FJ
  • Имя:Юлиан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 September 2015 - 21:34

Володя, задам вам вопрос как коллеге по марке авто. Как я понял ФЖей у вас прошел безболезненно уже не одну тяжелейшую экспедицию, причем не просто по асфальту а по дебрям бродам и болотам. Были ли серьезные поломки с автомобилем и насколько вы оцениваете надежность, проходимость, комфорт в таких тяжелых условиях ФЖея? Ведь многим не знакома такая экстремальная эксплуатация Фуджика на дальняках.

Спасибо.



#193 OFFLINE   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Apr 2011
  • 967 posts
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Posted 20 September 2015 - 22:46

Володя, задам вам вопрос как коллеге по марке авто. Как я понял ФЖей у вас прошел безболезненно уже не одну тяжелейшую экспедицию, причем не просто по асфальту а по дебрям бродам и болотам. Были ли серьезные поломки с автомобилем и насколько вы оцениваете надежность, проходимость, комфорт в таких тяжелых условиях ФЖея? Ведь многим не знакома такая экстремальная эксплуатация Фуджика на дальняках.
Спасибо.

Если сравнивать fj с тяжелыми цельномостовыми внедорожниками, он конечно проигрывает в надежности. Но прогресс не стоит на месте. FJей более динамичный, комфортней, лучше управляемый. Радует что у него тряпчаных ковров в салоне нет.
Во время поездок и поломок то не было. Слабое место пыльники шрусов. Один раз пробил сучком. Обычный скотч исправил ситуацию. Хватило чтобы выехать в цивилизацию и поменять пыльник. Шрус работает и сейчас без проблем.
Понятно что в режиме трофи рейд, в машине будет чаще что то ломаться. Но для экспедиций, если не насиловать машину, она довольно надежная.
За 160000 поменял один раз сайлетблоки на полиуретан, один раз передние подшипники ступиц, 1раз верхние, нижние шаровые, 2 раза рулевые тяги. С амортами я много игрался. Остановился на Айконах.
В плане проходимости+ что есть заводская задняя блокировка, не большой вес. А так: навыки, резина хорошая, лебедка- делают свое дело.
На вкус и цвет...

Message edited by zakraysveta: 20 September 2015 - 22:47

  • AlekSan and Timofeevich likes this

#194 OFFLINE   Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Mar 2010
  • 229 posts
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Posted 21 September 2015 - 09:48

За 160000 поменял один раз сайлетблоки на полиуретан, один раз передние подшипники ступиц, 1раз верхние, нижние шаровые, 2 раза рулевые тяги. С амортами я много игрался. Остановился на Айконах.
В плане проходимости+ что есть заводская задняя блокировка, не большой вес. А так: навыки, резина хорошая, лебедка- делают свое дело.
На вкус и цвет...

Неплохие показатели, я вот как раз сейчас приценивась...



#195 OFFLINE   Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Mar 2010
  • 229 posts
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Posted 21 September 2015 - 12:29

Вот сделал фильмец о поездке
 

 

Очень понравился фильм, как и прошлый.



#196 OFFLINE   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Apr 2011
  • 967 posts
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Posted 21 September 2015 - 12:36

Очень понравился фильм, как и прошлый.


Спасибо!

#197 OFFLINE   Brigadir

Brigadir

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 20 May 2015
  • 42 posts
  • Авто: Полный Привод
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровжи

Posted 21 September 2015 - 18:02

Очень понравился фильм, как и прошлый.

Да сегодня тоже смотрел видео, нравятся ваше путешествия, все как то душевно , молодцы..



#198 OFFLINE   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Apr 2011
  • 967 posts
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Posted 21 September 2015 - 20:58

Да сегодня тоже смотрел видео, нравятся ваше путешествия, все как то душевно , молодцы..


Спасибо большое!

#199 OFFLINE   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Nov 2006
  • 493 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 September 2015 - 17:38

Если сравнивать fj с тяжелыми цельномостовыми внедорожниками, он конечно проигрывает в надежности. Но прогресс не стоит на месте. FJей более динамичный, комфортней, лучше управляемый. Радует что у него тряпчаных ковров в салоне нет.
Во время поездок и поломок то не было. Слабое место пыльники шрусов. Один раз пробил сучком. Обычный скотч исправил ситуацию. Хватило чтобы выехать в цивилизацию и поменять пыльник. Шрус работает и сейчас без проблем.
Понятно что в режиме трофи рейд, в машине будет чаще что то ломаться. Но для экспедиций, если не насиловать машину, она довольно надежная.
За 160000 поменял один раз сайлетблоки на полиуретан, один раз передние подшипники ступиц, 1раз верхние, нижние шаровые, 2 раза рулевые тяги. С амортами я много игрался. Остановился на Айконах.
В плане проходимости+ что есть заводская задняя блокировка, не большой вес. А так: навыки, резина хорошая, лебедка- делают свое дело.
На вкус и цвет...

Радует ваша оценка FJ - любимой моей машины, при таком пробеге и с такой эксплуатацией в тяжелых условиях прпктически нет никаких прогблем. А на пыльники шрусов можно поставить защитки, это общая болезнь машин м независимым передком, передние подшибники ступиц тоже на таком пробеге считается тоже нормально, как и шаровые и рулевые. Ну еще важно класс водителя, это имеет главное значение.



#200 OFFLINE   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Apr 2011
  • 967 posts
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Posted 22 September 2015 - 18:15

Радует ваша оценка FJ - любимой моей машины, при таком пробеге и с такой эксплуатацией в тяжелых условиях прпктически нет никаких прогблем. А на пыльники шрусов можно поставить защитки, это общая болезнь машин м независимым передком, передние подшибники ступиц тоже на таком пробеге считается тоже нормально, как и шаровые и рулевые. Ну еще важно класс водителя, это имеет главное значение.


Поставил защиту рычагов нижних -фирмы рикошет. Они немного перекрывают пыльники наружные. А рулевые тяги, думаю от тяжелых колес

Message edited by zakraysveta: 22 September 2015 - 18:17





Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN