Чем уплотнить соединение воздушного компрессора 10 атм давления? - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Чем уплотнить соединение воздушного компрессора 10 атм давления?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 May 2015 - 20:03

ФУМ лента насколько долго держится в соединении, или это быстрый разовый вариант? Как ни странно ФУМ лента идет в комплекте с некоторыми компрессорами для закручивания разъема, так наз пупка на ресивере. Стоит ли ставить на ФУМ ленту на долгое время, будет она стоять?

 

Она держится почти вечно. Один минус - она "одноразовая" - при каждой разборке-сборке ее надо менять.

Если там старую паклю можно иногда перемотать (и то не всегда), то фум-ленту - нет.

 

кстати, насчет белил и прочего, чем можно пропитывать паклю. я всегда юзал солидол для этих целей, и вроде помогало,

ничего не течет. ну правда это сантехнические варианты больше...



#22 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 08 May 2015 - 05:28

Она стоит копейки. Я 10 см бобину купил 5 лет назад, досих пор почти полный. 



#23 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 08 May 2015 - 08:20

Все сантехники нещадно ругают фум ленту и все они втихаря ее используют :175:  Новое всегда встречается в штыки, кстати я когда этим вопросом интересовался, узнал что она есть двух типов, с маслом(вазелин) и обычная без масла. А при больших давлениях масло категорически запрещено, так как все на основе жиров под давлением загорается. Ну и сама ленту я покупал потолще. :200:



#24 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2015 - 09:16

Все сантехники нещадно ругают фум ленту и все они втихаря ее используют :175:  Новое всегда встречается в штыки, кстати я когда этим вопросом интересовался, узнал что она есть двух типов, с маслом(вазелин) и обычная без масла. А при больших давлениях масло категорически запрещено, так как все на основе жиров под давлением загорается. Ну и сама ленту я покупал потолще. :200:

 

Я хоть и не сантехник, но тоже недоволен фум-лентой :)) и готов ее поругать. Дело в том, что ее очень неудобно наворачивать на резьбу, она очень тонкая, и мнется, перегибается, по итогу из плоской ленты получается "веревочка" :) Особенно в неудобных местах, ну например, когда труба очень близко к стене, или соседние трубы мешают... :)



#25 ВНЕ САЙТА   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Отправлено 08 May 2015 - 09:19

Я хоть и не сантехник, но тоже недоволен фум-лентой :)) и готов ее поругать. Дело в том, что ее очень неудобно наворачивать на резьбу, она очень тонкая, и мнется, перегибается, по итогу из плоской ленты получается "веревочка" :) Особенно в неудобных местах, ну например, когда труба очень близко к стене, или соседние трубы мешают... :)

А ты хоть и не сантехник, а не покупай китайскую, а купи нормальную в нормальном магазине, например в Марлене а не на базаре. А неудобно наматывать, потому что не умеешь.



#26 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2015 - 09:40

Анаэробный герметик, фиксатор резьбы. Синяя субстанция в тюбике. Покупал в ЛеруаМерлене. Через 15 мин можно дать 2 атм, через 2 часа 8 атм, через 8 часов - 30 атм.

У меня в системе 200psi (11-12 атм) уже 2 года неделями нет никаких утечек.



#27 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 331 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2015 - 09:43

Анаэробный герметик, фиксатор резьбы. Синяя субстанция в тюбике. Покупал в ЛеруаМерлене. Через 15 мин можно дать 2 атм, через 2 часа 8 атм, через 8 часов - 30 атм.

У меня в системе 200psi (11-12 атм) уже 2 года неделями нет никаких утечек.

А название?



#28 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2015 - 15:36

Не помню. В гараже буду - посмотрю. Красная пластмассовая бутылочка сделана в виде гофры. Белая крышка. Внутри желеобразная масса глубокого синего цвета. Продаётся в отделах сантехники там же где и фомлента.



#29 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 331 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2015 - 23:22

Не помню. В гараже буду - посмотрю. Красная пластмассовая бутылочка сделана в виде гофры. Белая крышка. Внутри желеобразная масса глубокого синего цвета. Продаётся в отделах сантехники там же где и фомлента.

Заранее благодарен и буду ждать название.



#30 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 May 2015 - 01:05

А ты хоть и не сантехник, а не покупай китайскую, а купи нормальную в нормальном магазине, например в Марлене а не на базаре. А неудобно наматывать, потому что не умеешь.

А можешь подсказать, как правильно ее наматывать ?



#31 ВНЕ САЙТА   abce

abce

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2012
  • 81 сообщений
  • Авто: Range Rover
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 May 2015 - 20:36

А можешь подсказать, как правильно ее наматывать ?


Мотай ее в несколько слоев по часовому стрелке и при намотке сильно не перетягивай а то будет рваться, вот и все.

#32 ВНЕ САЙТА   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Отправлено 10 May 2015 - 10:41

А можешь подсказать, как правильно ее наматывать ?

 

 

Мотай ее в несколько слоев по часовому стрелке и при намотке сильно не перетягивай а то будет рваться, вот и все.

Вот правильно присоединяюсь к ответу. В этом деле главно направление намотки, чтобы при закручивании ленту резьбой утягивало, а не наоборот разматывало и сбивало в комки.



#33 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2015 - 11:16

Вот правильно присоединяюсь к ответу. В этом деле главно направление намотки, чтобы при закручивании ленту резьбой утягивало, а не наоборот разматывало и сбивало в комки.

Ну это понятно, проблема в том, что эта лента очень тонкая, и слипается (становится уже не плоской лентой, а веревочкой), и в труднодоступных местах (например, если труба вплотную к стене, да еще и внизу, и закрыта кухонной мебелью всякой) приходится поморочиться чтобы ее ровно намотать. Ну, может быть конечно, это у меня руки не очень ровные, спорить не стану :) Но неудобно. Пакля + солидол - способ проверенный годами, и наматывать гораздо легче.

 

Тут кто то писал насчет опасности возгорания, если использовать масло. Это может быть только в случае чистого кислорода (например кислородные баллоны для газовой сварки) - там действительно нельзя использовать смазку, т.к. кислород в чистом виде очень сильный окислитель, и "загореться" может просто от контакта со смазкой. Но автомобильных ресиверов это не касается, там обычный воздух, содержание кислорода в нем всего около 20%



#34 ВНЕ САЙТА   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Отправлено 10 May 2015 - 11:48

Ну это понятно, проблема в том, что эта лента очень тонкая, и слипается (становится уже не плоской лентой, а веревочкой), и в труднодоступных местах (например, если труба вплотную к стене, да еще и в

Тебе ж  уже писали, не бери китайскую ленту она тонкая и мотать ее надо осторожно, возьми ту что подороже, например боровску русскую или другую, ту что плотнее.


Сообщение отредактировал Grigori: 10 May 2015 - 11:55


#35 ВНЕ САЙТА   cosor

cosor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2012
  • 115 сообщений
  • Авто: ТОйота
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:черниговская

Отправлено 19 June 2015 - 13:12

прошло немного времени после сборки компрессора, все отлично работает, соединения уплотнил лентой, нигде не травит, есть один вопрос, когда вечером в ресивере остается воздух то утром прихожу и он весь уходит, как найти эту слабую утечку. Внешних признаков травления нет, при накачке до 10 атм ничего не шипит, как можно найти и устранить такую утечку? 



#36 ВНЕ САЙТА   Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2010
  • 229 сообщений
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Отправлено 19 June 2015 - 13:35

Да такие микро утечки вполне допускаются, и причин может быть все резьбовые соединения, начиная от манометра, заканчивая кранами подключения шлангов. Попробуй на ночь отключи все шланги и оставь один компрессор с воздухом. Быстросъемы очень часто травят и это распространенное явление.



#37 ВНЕ САЙТА   шилк

шилк

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2007
  • 188 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Шилов Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:berdyansk

Отправлено 19 June 2015 - 15:02

У меня один быстросъем когда его шевелишь вместе с шлангом тоже начинает подтравливать, если не трогать не травит, так я его всетаки поменял на нормальный, теперь шевели не шевели - мертво держит! Можно мыльной пеной проверить все соединения.



#38 ВНЕ САЙТА   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 691 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 June 2015 - 08:29

Сейчас много быстросъемных конекторов из китая, у них плохие пружины и они не держат давление, просто травят при подсоединении шланга, а в работе так просто не годятся. Хорошие быстро съёмы не дешевые, лучше желтые из латуни, но стоят немало. Скорее всего в разъемах у вас и травит.



#39 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1604 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 08 October 2019 - 19:26

Вопрос по жидкому фуму...какой именно брать для сжатого воздуха?

#40 ВНЕ САЙТА   andre

andre

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2011
  • 291 сообщений
  • Авто: Patrol 60 "FENIX"
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 08 October 2019 - 20:03

Вопрос по жидкому фуму...какой именно брать для сжатого воздуха?

Done & deal.
Анаеробний герметик.

Прикрепленный файл  Screenshot_20191008-210407_1.jpg   244.73К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал andre: 08 October 2019 - 20:08

  • ARAVI это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN