Солнечные батареи на крышу экспедиционника - Страница 6 - Электроника/Электрика - разное - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Солнечные батареи на крышу экспедиционника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#101 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1580 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 August 2017 - 06:42

Прикрепленный файл  20020400A D250S Dual SMARTPASS manual EU_US print file Print file 001.indd D250S DUAL_EN.pdf.png   38.77К   0 Количество загрузок:

80A (120A) - это задел smartpass'а под ток гены. Панели подключаются на d250s, так что ограничение по току на них задает именно он.

Если же речь за то, потянет ли он в принципе четыре панели по 250w - думаю да, с четырьмя блоками d250s должен тянуть. Только на ходу их все-равно вытеснит генератор.


  • Timofeevich это нравится

#102 ВНЕ САЙТА   Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 506 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 07 August 2017 - 18:28

tark Степан, второй вариант крутится в голове, с двумя аккумами, где один питает всех потребителей 12V, а второй аккум через 12/220V инвертор 3000W (6000W peak) питает потребителей 220V, включая микроволновку и холодильник. 

Инвертор 3000W (6000W peak) довольно мощный и имеет внушительное потребление в режиме холостого хода. Может есть смысл поменьше? Я себе на кемпере собрал систему из СП 280 ватт, МППТ контроллер, аккумуляторт AGM 100, инвертор 1000/1500. Компрессорный холодильник 12V Waeco CDF 35 работал весь день и ночь, плюс свет вечером и т.д.. на утро 48% заряда батареи.


Сообщение отредактировал Японец: 07 August 2017 - 18:33

  • Timofeevich это нравится

#103 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3321 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 August 2017 - 12:09

Инвертор 3000W (6000W peak) довольно мощный и имеет внушительное потребление в режиме холостого хода. Может есть смысл поменьше? Я себе на кемпере собрал систему из СП 280 ватт, МППТ контроллер, аккумуляторт AGM 100, инвертор 1000/1500. Компрессорный холодильник 12V Waeco CDF 35 работал весь день и ночь, плюс свет вечером и т.д.. на утро 48% заряда батареи.

Японец Владислав, инвертор 3000W (6000W peak) планируется для трейлера Airstream, с установкой солнечных панелей 1000W (4х250W) и аккумуляторов 840Ah (EXIDE Equipment GEL ES2400 4х210Ah) с возможностью подключения микроволновки и кондиционера, типа как на этом видео :

Сообщение отредактировал Timofeevich: 08 August 2017 - 12:11


#104 ВНЕ САЙТА   Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 506 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 08 August 2017 - 17:04

 

Японец Владислав, инвертор 3000W (6000W peak) планируется для трейлера Airstream, с установкой солнечных панелей 1000W (4х250W) и аккумуляторов 840Ah (EXIDE Equipment GEL ES2400 4х210Ah) с возможностью подключения микроволновки и кондиционера, типа как на этом видео :

 

Ну, с размахом... Если так, то имеет право на жизнь. Вопрос только в удобстве использования тягача и тяжелого, огромного прицепа. Но это уже совсем другая тема.


  • Timofeevich это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN