Солнечные батареи на крышу экспедиционника - Page 6 - Электроника/Электрика - разное - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Солнечные батареи на крышу экспедиционника


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 103

#101 OFFLINE   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,679 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 August 2017 - 06:42

Attached file  20020400A D250S Dual SMARTPASS manual EU_US print file Print file 001.indd D250S DUAL_EN.pdf.png   38.77K   0 Number of downloads:

80A (120A) - это задел smartpass'а под ток гены. Панели подключаются на d250s, так что ограничение по току на них задает именно он.

Если же речь за то, потянет ли он в принципе четыре панели по 250w - думаю да, с четырьмя блоками d250s должен тянуть. Только на ходу их все-равно вытеснит генератор.


  • Timofeevich likes this

#102 OFFLINE   Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Dec 2013
  • 507 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 07 August 2017 - 18:28

tark Степан, второй вариант крутится в голове, с двумя аккумами, где один питает всех потребителей 12V, а второй аккум через 12/220V инвертор 3000W (6000W peak) питает потребителей 220V, включая микроволновку и холодильник. 

Инвертор 3000W (6000W peak) довольно мощный и имеет внушительное потребление в режиме холостого хода. Может есть смысл поменьше? Я себе на кемпере собрал систему из СП 280 ватт, МППТ контроллер, аккумуляторт AGM 100, инвертор 1000/1500. Компрессорный холодильник 12V Waeco CDF 35 работал весь день и ночь, плюс свет вечером и т.д.. на утро 48% заряда батареи.


Message edited by Японец: 07 August 2017 - 18:33

  • Timofeevich likes this

#103 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 08 August 2017 - 12:09

Инвертор 3000W (6000W peak) довольно мощный и имеет внушительное потребление в режиме холостого хода. Может есть смысл поменьше? Я себе на кемпере собрал систему из СП 280 ватт, МППТ контроллер, аккумуляторт AGM 100, инвертор 1000/1500. Компрессорный холодильник 12V Waeco CDF 35 работал весь день и ночь, плюс свет вечером и т.д.. на утро 48% заряда батареи.

Японец Владислав, инвертор 3000W (6000W peak) планируется для трейлера Airstream, с установкой солнечных панелей 1000W (4х250W) и аккумуляторов 840Ah (EXIDE Equipment GEL ES2400 4х210Ah) с возможностью подключения микроволновки и кондиционера, типа как на этом видео :

Message edited by Timofeevich: 08 August 2017 - 12:11


#104 OFFLINE   Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Dec 2013
  • 507 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 08 August 2017 - 17:04

 

Японец Владислав, инвертор 3000W (6000W peak) планируется для трейлера Airstream, с установкой солнечных панелей 1000W (4х250W) и аккумуляторов 840Ah (EXIDE Equipment GEL ES2400 4х210Ah) с возможностью подключения микроволновки и кондиционера, типа как на этом видео :

 

Ну, с размахом... Если так, то имеет право на жизнь. Вопрос только в удобстве использования тягача и тяжелого, огромного прицепа. Но это уже совсем другая тема.


  • Timofeevich likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN