а я його почучуть в кукурузник перероблю :lol:ничего себе мелочи... перечислил все кроме рамы. Такими темпами через год она обойдется как новый лэндкруизер.
да уж прикольная, это точно :lol:
Хочу купит китајскиј джип
Автор
Гость_Eugen_*
, 23 Jul 2005 16:36
Сообщений в теме: 124
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2006 - 20:47
Сцепление тянет 33 резину?Лифт подвески 2" - Calmini +3" бодилифт + демпфер+ручные усиленые хабы-все с пересылкой и работой по установке 1850 америкосов.
Посмотреть мона тут.
http://www.puresuzuk...suspension1.htm
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2006 - 20:49
А эт откеля у Оленя пружины в подвеске взялись????? :Pдоречі чуть не забув!! вона ще по мелочі поченає барахлить :cry: поміняв насос гідропідсилення, генератор!!! но гшенератор який по гарантії він без реле прийшлось поставити реле від москвіча:) а так ще задні пружини просіли!! но машина прикольна!! :D
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2006 - 09:12
А как умудрился леворукого Сурфа с 1КZ наити? Если не секрет за скоко брал?
Два с половиной года назад пошел с будуна на авторынок :cry: с десяткой денег за машиной и увидел мечту детства 4Раннер еще и на 33" Yokogama m/t!. Ничего не понимая в комплектации и обвесе выкупил за 17000. Наверно дорого :wacko: , но я не жалею. ^_^
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2006 - 09:47
Ранер/Серф вначале выпускался пред торсионы зад пружины, затем перед/зад пружины. На Хайлюксе/Фольскваген Таро сзади ресоры.А эт откеля у Оленя пружины в подвеске взялись????? :P
Китайцы аналогичны первым Ранерам торсионы/пружины.
Гоняю Ранер уже 6 год, никах проблем с подвеской не было (менялись только шаровые один раз).
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2006 - 10:01
Нет сэр, у Оленя попа рессорная.Ранер/Серф вначале выпускался пред торсионы зад пружины, затем перед/зад пружины. На Хайлюксе/Фольскваген Таро сзади ресоры.
Китайцы аналогичны первым Ранерам торсионы/пружины.
Гоняю Ранер уже 6 год, никах проблем с подвеской не было (менялись только шаровые один раз).
#72 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2006 - 10:05
Я думаю цена нормальная. А какой год выпуска? Двигло вкусное очень. Я на 70 мечтал такой поставить, но её пришлось весной продать. А про постоянную езду на полном приводе я серьёзно спросил.Два с половиной года назад пошел с будуна на авторынок :cry: с десяткой денег за машиной и увидел мечту детства 4Раннер еще и на 33" Yokogama m/t!. Ничего не понимая в комплектации и обвесе выкупил за 17000. Наверно дорого :wacko: , но я не жалею. ^_^
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2006 - 11:25
Я думаю цена нормальная. А какой год выпуска? Двигло вкусное очень. Я на 70 мечтал такой поставить, но её пришлось весной продать. А про постоянную езду на полном приводе я серьёзно спросил.
95 год. Полный привод использую только для преодоления препятствий! ^_^
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2006 - 11:39
Вот взял себе GreatWall SUV 4x2 - пока никаких нареканий. А для более подробной инфы лучше залезть к нашим российским друзьям, они там поболее на них катаются (Клуб любителей китайских автомобилей )
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2006 - 10:07
А я считаю,что финансировать за свой счёт ресурсные ипытания для китайского производителя - не разумно! А Грейт_Вил китайское -г..но!Жалкая породия на 4РАНЕР.Рослому чел.там поместится негде,не за рулём не рядом!Кроме всего разваливается на глазах!!! Спросите у ЗИГа! Передний каран(ждал оригинал 3 мес),насос гидроусилителя(замена по гарантии,но не факт что завтра все не повторится)о таких мелочах как отказы электрики и отваливающемся пластике скромно промолчим.А стоит это "чудо"не 5 коп.! А взрослых 23 000 долларов!(не спорю что за три раза меньшие деньги с некоторыми проблемами можно мерится,но за такое бабло - обидно).И последнее,пробег в 17000 не показатель даже для "ОКИ",не мне об этом вам рассказывать! ^_^
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей