КОЛЬЦЕВАЯ ГОНКА AMIGO-2015! 2 ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
Автор
Nitros
, 11 Feb 2015 10:22
Сообщений в теме: 295
#262 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2015 - 11:13
Считаю переделку машины Олега Счастливчика несущественной и допустимой.
Наш экипаж (Борт 33) претензий не имеет.
Поздравляем Олега с заслуженной победой!
Посмотрел видео с регистратора Прадо, на котором видно, как Олег шел по трассе.
Нужно не критиковать, а учиться ездить.
Спасибо организаторам за гонку и соперникам за достойную борьбу.
Наш экипаж (Борт 33) претензий не имеет.
Поздравляем Олега с заслуженной победой!
Посмотрел видео с регистратора Прадо, на котором видно, как Олег шел по трассе.
Нужно не критиковать, а учиться ездить.
Спасибо организаторам за гонку и соперникам за достойную борьбу.
#264 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2015 - 11:53
Валера я не в коем случае не выдвигал претензии к техкому, не могут судьи техкома знать про все машины.Это хорошо что Влад так хорошо знает Тоёты.А как техкомиссар может знать в каких годах какие моторы на какие модели устанавливались по всем маркам авто какие присутствуют на соревновании?То что можно посмотреть в полевых условиях мы смотрим,размер колёс,лифт или наличие лебёдок.А моторы,увы,на честности участника.Ну или начинать проводить техком за неделю,для наведения справок, до начала с опечатыванием бокса.Или взять Влада техкомиссаром который будет проверять сугубо Тоёты.Ну или как???Какие варианты?
Любые переделки лежат на совести хозяина машины и он должен довести до ведома техкома все, что он сделал с машиной.
А техком на основании сказанного уже относит автомобиль в определенный класс.
Только так.
Нужно быть честным прежде всего перед собой.
- Тарас это нравится
#266 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2015 - 13:08
А тебя Кудасов я что то на гонке не видел. Давно пропал. Виртуалом становишься?
Уже стал. Надеюсь не надолго. Готовил машину на начало сезона 2015, но не успел.
Объем работ по замене двигателя оказался уж очень большим, а все работы делаю сам в свободное время.
А его маловато.
#267 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2015 - 13:59
У меня все воскресенье спина болела, крепатура....
А у меня чувство,что я недобегал
Все таки трофи нравится больше, там и ветками по лицу получишь и в грязь упадешь и побегаешь от души и голос сорвешь)
Тогда это пассажир, с него можно брать плату за проезд.
Плату взяли) Зайцем не ехал
- Zhe это нравится
#268 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2015 - 14:13
Попробую разобраться.
Во-первых.
Ст. 477 УПК гласит:
1. Уголовным производством в форме частного обвинения являются производство, которое может быть начато следователем, прокурором только на основании заявления потерпевшего по уголовным правонарушений, предусмотренных.
По аналогии, только участник соревнования может обжаловать допуск ТС по причине несоответствия регламенту. Причем, наверное это должен быть зарегистрированный участник с категорией ТР1, поскольку только его права могут быть нарушены. Всех других это не касается, так как некоторые изменения в автомобилях абсолютно устраивают конкурентов (например: я не возражаю, чтобы кто-то накручивал свой двигатель, ускоренно его гробил, и писать жалобу в связи с этим не буду). Кроме того, в большинстве все участники одноклубники и друзья, поэтому давайте отделять существенное от мелочей.
Во-вторых.
Честно или нет менять двигатель?
Я ни от кого этот факт не скрывал, наоборот всегда делился этой информацией с одноклубниками. Формулировки в регламенте неоднозначные, можно повернуть их и в одну, и в другую сторону, согласитесь! Про год выпуска там не сказано, понятие модификация в ТР2 звучит, а в ТР1 вообще такого термина нет (речь идет только о модели, т.е. прямого запрета нет!)...
Но буквоедством занимаюсь сейчас не я! Важно другое: какой ущерб или обиду чувствуют мои конкуренты по ТР1 от того, что на ТЛК70 (1989г.в.) был установлен стандартный двигатель от ТЛК70 (1993г.в.)? В котором около 125 л.с.
Если кто-то из участников почувствовал себя обманутым и это принципиально важно, пожалуйста, напишите жалобу и пусть соответствующие судьи это рассмотрят. Кто же против? Возможно меня и снимут с этой категории. Хотя я и дальше планирую выступать именно в ТР1 с этим двигателем.
В-третьих.
Влад, ну действительно, чего ты меня так толкаешь в более высокие категории? Мне больше нравиться соревноваться в ТР1.
В конце-концов, я же не поставил двигатель от потомка семидесятки - Toyota Land Cruiser Prado 4.0!
Хотя, судя по названию, это тоже одна модель https://ru.wikipedia...d_Cruiser_Prado, только разные поколения (заметь, наш регламент слово поколения не использует)))
Во-первых.
Ст. 477 УПК гласит:
1. Уголовным производством в форме частного обвинения являются производство, которое может быть начато следователем, прокурором только на основании заявления потерпевшего по уголовным правонарушений, предусмотренных.
По аналогии, только участник соревнования может обжаловать допуск ТС по причине несоответствия регламенту. Причем, наверное это должен быть зарегистрированный участник с категорией ТР1, поскольку только его права могут быть нарушены. Всех других это не касается, так как некоторые изменения в автомобилях абсолютно устраивают конкурентов (например: я не возражаю, чтобы кто-то накручивал свой двигатель, ускоренно его гробил, и писать жалобу в связи с этим не буду). Кроме того, в большинстве все участники одноклубники и друзья, поэтому давайте отделять существенное от мелочей.
Во-вторых.
Честно или нет менять двигатель?
Я ни от кого этот факт не скрывал, наоборот всегда делился этой информацией с одноклубниками. Формулировки в регламенте неоднозначные, можно повернуть их и в одну, и в другую сторону, согласитесь! Про год выпуска там не сказано, понятие модификация в ТР2 звучит, а в ТР1 вообще такого термина нет (речь идет только о модели, т.е. прямого запрета нет!)...
Но буквоедством занимаюсь сейчас не я! Важно другое: какой ущерб или обиду чувствуют мои конкуренты по ТР1 от того, что на ТЛК70 (1989г.в.) был установлен стандартный двигатель от ТЛК70 (1993г.в.)? В котором около 125 л.с.
Если кто-то из участников почувствовал себя обманутым и это принципиально важно, пожалуйста, напишите жалобу и пусть соответствующие судьи это рассмотрят. Кто же против? Возможно меня и снимут с этой категории. Хотя я и дальше планирую выступать именно в ТР1 с этим двигателем.
В-третьих.
Влад, ну действительно, чего ты меня так толкаешь в более высокие категории? Мне больше нравиться соревноваться в ТР1.
В конце-концов, я же не поставил двигатель от потомка семидесятки - Toyota Land Cruiser Prado 4.0!
Хотя, судя по названию, это тоже одна модель https://ru.wikipedia...d_Cruiser_Prado, только разные поколения (заметь, наш регламент слово поколения не использует)))
#271 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2015 - 15:15
Для участия она не очень подходит, а какой мотор поставил в итоге?Уже стал. Надеюсь не надолго. Готовил машину на начало сезона 2015, но не успел.
Объем работ по замене двигателя оказался уж очень большим, а все работы делаю сам в свободное время.
А его маловато.
#272 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2015 - 15:21
Я знал что TAYOTA крепкий автомобиль но что настолько ,,,кто не прошел эту трассу тот может подумать, что тут особенного но остальные поймут ,он на первом круге Счастливчика догнал который на фоксах тулил очень ярко ,так следующий раз чуть аккуратнее и все будет окВыложу и я наше видео (полностью, все, что есть, длинное). Заранее приношу свои извинения от всех членов экипажа за нецензурную брань и ненормативную лексику. Само оно как-то на трассе вырывается...
А самое обидное, что это китайское чудо техники, которе снимало, зависло незадолго до момента аварии и ничего не засняло... Ну это же надо, такой нефарт.
http://www.youtube.com/watch?v=ZW6MIcJXgl4
#273 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2015 - 15:53
Олежка я абсолютно не против того, чтобы ты участвовал в том классе где ты хочешь, и я просто, без намека на оспаривание твоих результатов (я знаю что ты ездишь хорошо), предложил в будущем перейти в класс ТР2.Попробую разобраться.
Во-первых.
Ст. 477 УПК гласит:
1. Уголовным производством в форме частного обвинения являются производство, которое может быть начато следователем, прокурором только на основании заявления потерпевшего по уголовным правонарушений, предусмотренных.
По аналогии, только участник соревнования может обжаловать допуск ТС по причине несоответствия регламенту. Причем, наверное это должен быть зарегистрированный участник с категорией ТР1, поскольку только его права могут быть нарушены. Всех других это не касается, так как некоторые изменения в автомобилях абсолютно устраивают конкурентов (например: я не возражаю, чтобы кто-то накручивал свой двигатель, ускоренно его гробил, и писать жалобу в связи с этим не буду). Кроме того, в большинстве все участники одноклубники и друзья, поэтому давайте отделять существенное от мелочей.
Во-вторых.
Честно или нет менять двигатель?
Я ни от кого этот факт не скрывал, наоборот всегда делился этой информацией с одноклубниками. Формулировки в регламенте неоднозначные, можно повернуть их и в одну, и в другую сторону, согласитесь! Про год выпуска там не сказано, понятие модификация в ТР2 звучит, а в ТР1 вообще такого термина нет (речь идет только о модели, т.е. прямого запрета нет!)...
Но буквоедством занимаюсь сейчас не я! Важно другое: какой ущерб или обиду чувствуют мои конкуренты по ТР1 от того, что на ТЛК70 (1989г.в.) был установлен стандартный двигатель от ТЛК70 (1993г.в.)? В котором около 125 л.с.
Если кто-то из участников почувствовал себя обманутым и это принципиально важно, пожалуйста, напишите жалобу и пусть соответствующие судьи это рассмотрят. Кто же против? Возможно меня и снимут с этой категории. Хотя я и дальше планирую выступать именно в ТР1 с этим двигателем.
В-третьих.
Влад, ну действительно, чего ты меня так толкаешь в более высокие категории? Мне больше нравиться соревноваться в ТР1.
В конце-концов, я же не поставил двигатель от потомка семидесятки - Toyota Land Cruiser Prado 4.0!
Хотя, судя по названию, это тоже одна модель https://ru.wikipedia...d_Cruiser_Prado, только разные поколения (заметь, наш регламент слово поколения не использует)))
И я вообще не собирался спорить о комплектации твоей машины и вообще других, если бы не начали оспаривать регламент.
Давайте закроем тему спора и еще раз всех призеров и участников с прошедшей гонкой.
А так же хочу выразить организаторам и всем кто был причастен к подготовке и проведению соревнование огромный respect(жаль что самому не получилось поучаствовать).
Сообщение отредактировал vladin: 24 February 2015 - 15:53
- Зундер это нравится
#274 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2015 - 17:22
Спасибо Влад!Олежка я абсолютно не против того, чтобы ты участвовал в том классе где ты хочешь, и я просто, без намека на оспаривание твоих результатов (я знаю что ты ездишь хорошо), предложил в будущем перейти в класс ТР2.
Чтобы ты понимал, о переходе в ТР2 мне говорили все семидесяточники, которые уже откатали определенное количество гонок-километров. Учитывая то, что я подготовил уже не первый внедорожник, у меня давно есть (в голове) смета на переделку авто под ТР2. Но для того, чтобы выжать максимум в этом классе, бюджет получается "мама не горюй". Тем более в наше время, когда вообще порой задумываешься про будущее, о продаже всего и вся.
Сейчас же у меня во владении есть старенькая Тоетка, достаточно шустрая (как для 33 колес), крепкая за счет обвеса (нелегкого, от него же надо будет избавляться при переходе в ТР2), и приспособленная для легких выездов семьи (органайзеры-карманы над арками и съемные задние сидения). ТР2 - для меня это конкретно спорт, по уши в болоте, из-за этого семейно-выходную машину туда загонять мне жалко.
Поэтому, мне ближе по духу (и бюджету) соревнования ОРМ в ТР1 с минимальными переделками (или максимально возможными, как для этого класса).
Причина победы в гонке одна: если бы не Прадик, не видать нам первого места! Так нервы струной натянул, когда в хвосте шел, что я до конца гонки оглядывался, когда же обгонит)))
Анекдот по теме: "Возвращался ночью домой... впереди шла девушка... оглянулась, ускорила шаг... я тоже ускорил... она побежала... и я побежал... она закричала - и я заорал... Не знаю от кого мы бежали, но было п:::здец как страшно..."
Лечите своего коня ребята! Следующее соревнование будет еще интереснее!
Видео выложу чуть позже, надо звук почистить...
- Parafon это нравится
#276 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2015 - 17:59
Все равно Вы молодчаги и видео интересно смотреть, а на каком месте Вы попались, на том что перед самым финишем через овражек?Выложу и я наше видео (полностью, все, что есть, длинное). Заранее приношу свои извинения от всех членов экипажа за нецензурную брань и ненормативную лексику. Само оно как-то на трассе вырывается...
А самое обидное, что это китайское чудо техники, которе снимало, зависло незадолго до момента аварии и ничего не засняло... Ну это же надо, такой нефарт.
http://www.youtube.com/watch?v=ZW6MIcJXgl4
#277 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2015 - 20:55
Спасибо на добром слове! А попались мы на поле, перед въездом в лес с "мостиком", в первой трети круга. Там сначала подряд несколько рвов, потом одиночные попадаются, вот в один из ных мы и встряли. Он еще на повороте немного, шли быстро, немного стянуло, так препятствий не было, а вот сам ров оказался слишком глубокий и с большим углом въезда в этом месте... вот там мы и остановились не по своей воле...Все равно Вы молодчаги и видео интересно смотреть, а на каком месте Вы попались, на том что перед самым финишем через овражек?
Был бы свес поменьше - выскочили бы, а так бампером и защитой напоролись...
#278 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2015 - 21:14
А на Вашем видео какая минута на первом кругеСпасибо на добром слове! А попались мы на поле, перед въездом в лес с "мостиком", в первой трети круга. Там сначала подряд несколько рвов, потом одиночные попадаются, вот в один из ных мы и встряли. Он еще на повороте немного, шли быстро, немного стянуло, так препятствий не было, а вот сам ров оказался слишком глубокий и с большим углом въезда в этом месте... вот там мы и остановились не по своей воле...
Был бы свес поменьше - выскочили бы, а так бампером и защитой напоролись...
#280 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2015 - 22:56
Если не ошибаюсь, то 4:21. Сейчас сложно наверняка сказать. Даже фотографировать не стали (что удивительно). Вентилятор бил по кожуху радиатора и расширительному бачку, мы быстро их сняли и убрались с трассы подальше. Там уже и приводили в порядок все, как могли.А на Вашем видео какая минута на первом круге
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей