Я в двигателе ничего не менял. И не накручивал, чтобы надежность сохранить. Поэтому в ФАУ проходил техком без надуманных тобой проблем.По техническому регламенту ФАУ ты тоже не проходишь в ТР1. Во только то, что ты можешь изменить в двигателе:
Приведи пожалуйста точные формулировки из нормативных актов Украины (ведь мы только этим законодательством можем оперировать, не статьями же из Инета), где четко разграничиваются понятия модель автомобиля, модификация, серия, комплектация. Как эти термины используются? Чем (какими параметрами) в нашем законодательстве различаются модели и модификации ТЛК70 серии. Отличие в количестве дверей - это разные модификации? Или разные модели? Это одна серия? Отличия в мостах - это что? И т.д.
Когда найдешь - продолжим дискуссию.
Еще раз повторюсь, на ТЛК70 стоит стандартный двигатель от ТЛК70.
Кстати, двигателя у автомобилей, занявший второе (МПС) и третье (ТЛК100) места, наверное по мощнее будут, даже с учетом веса.