КОЛЬЦЕВАЯ ГОНКА AMIGO-2015! 2 ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
#241
Відправлено 23 February 2015 - 18:47
#247
Відправлено 23 February 2015 - 22:40
Поздравляю Всех призеров!
f-zQssKG-IE.jpg 98.95К
67 Кількість завантажень:тут есть чуть фото: извините что в вк http://vk.com/album-20537088_211882090
- FISHER і AVIL це подобається
#249
Відправлено 24 February 2015 - 01:33
Напиши Вин код автомобиля.
Если тебе вин код ничего не говорит, то с тобой не о чем говорить, как писал выше "Закон як дишло, куди повернеш – туди й вийшло".
И я не говорю о том, что у других автомобилей меньше мощность, но регламент есть регламент.
С таким подходом нах тот регламент нужен.
И тех ком в придачу нах не нужен.
Ребята, а чего раньше все молчали, когда Мицики Л200 и Спорт с накрученными моторами гоняли в ТР1, почему в прошлом никто из участников не поднимал этот вопрос, хотя большинство прекрасно знали что по накрученным моторам Элька и Спорт имели явное преимущество у всех остальных участников класса ТР1?
Участники не должны поднимать вопрос и бегать, заглядывая под капот всем соперникам. Эти вопросы должен регулировать и разруливать ОБЪЕКТИВНЫЙ ТЕХКОМ. А участники должны знать что конкуренты ЧЕСТНО ведут борьбу.
#250
Відправлено 24 February 2015 - 02:08
Я не ожидал, что Владин такое разведёт здесь
Просто недоумеваю.
Олег - с победой!
Дима, это соревнование и спорт, где люди платят деньги за участие и подготовку авто, а не покатуха. А Вы должны отвечать. У Вас организаторов и судей возникла спорная ситуация, то почему нельзя её обсудить и растолковать для всех, а не писать что здесь кто-то и что-то разводит...
Где Кемба? Почему не аргументирует со стороны тех кома? Это не одноразовая покатуха, а годовое соревнование, и машина должна чётко быть определена в свой класс.
Влад, чётко и аргументированно описал претензии, т.к на 5+ знает про 70ки вплоть до года и месяца выпуска.
А Ваше дело как судей растолковать понятия, которые вы заложили в тех регламент и внести в него поправки.
Двусмысленных понятий быть не должно.
А Вы молчите..
А к чему это я? Да сам мотор меняю..
Влад,+1
- Swamper, EGOR і Tolyasha це подобається
#251
Відправлено 24 February 2015 - 08:33
Вы наверно плохо читать умеете, раз цитируете одно написаное Саней и тут же его перекручиваете - участники должны научиться пользоваться протестами в случае несправедливой конкуренции. Тех-ком все досконально проверить не сможет, у них нет для этого физических возможностей. А вот участники все знают о конкурентах и читают между строк и в случае нечестного преимущества, надо не бояться писать протесты и апелляции.Участники не должны поднимать вопрос и бегать, заглядывая под капот всем соперникам. Эти вопросы должен регулировать и разруливать ОБЪЕКТИВНЫЙ ТЕХКОМ. А участники должны знать что конкуренты ЧЕСТНО ведут борьбу.
#252
Відправлено 24 February 2015 - 08:41
Дима, это соревнование и спорт, где люди платят деньги за участие и подготовку авто, а не покатуха. А Вы должны отвечать. У Вас организаторов и судей возникла спорная ситуация, то почему нельзя её обсудить и растолковать для всех, а не писать что здесь кто-то и что-то разводит...
Где Кемба? Почему не аргументирует со стороны тех кома? Это не одноразовая покатуха, а годовое соревнование, и машина должна чётко быть определена в свой класс.
Влад, чётко и аргументированно описал претензии, т.к на 5+ знает про 70ки вплоть до года и месяца выпуска.
А Ваше дело как судей растолковать понятия, которые вы заложили в тех регламент и внести в него поправки.
Двусмысленных понятий быть не должно.
А Вы молчите..
А к чему это я? Да сам мотор меняю..
Влад,+1
[/quote
Да здесь я...
Как уверенный велосепедист отвечу. что если можно менять звездочки в велике, то почему нельзя модернизировать морально устаревший мотор? Мотор 70? 70!!! ВСЕ В ЛЕС!!!
кататься.
А тебя Кудасов я что то на гонке не видел. Давно пропал. Виртуалом становишься?
Повідомлення відредагував kemba: 24 February 2015 - 08:42
#253
Відправлено 24 February 2015 - 09:18
Дима ни чего я не собирался здесь разводить. Я просто сказал, что им пора переходить в ТР2:Я не ожидал, что Владин такое разведёт здесь
Просто недоумеваю.
Олег - с победой!
"Я тоже присоединяюсь к поздравлениям, но по регламенту Вам надо переходить в ТР2
Группа TР1
Двигатель
Только стандартный двигатель устанавливаемый производителем на данную модель авто. "
Но мне решили закрыть рот, мол ты ничего не понимаешь в TLC70 и в регламенте....
Да можно менять и звездочки, и модернизировать устаревший мотор, и даже менять на другой мотор, но тогда кататься в ТР2 или ТР3 на выбор.Да здесь я...
Как уверенный велосепедист отвечу. что если можно менять звездочки в велике, то почему нельзя модернизировать морально устаревший мотор? Мотор 70? 70!!! ВСЕ В ЛЕС!!!
кататься.![]()
А тебя Кудасов я что то на гонке не видел. Давно пропал. Виртуалом становишься?
Повідомлення відредагував vladin: 24 February 2015 - 09:17
#254
Відправлено 24 February 2015 - 09:37
Это хорошо что Влад так хорошо знает Тоёты.А как техкомиссар может знать в каких годах какие моторы на какие модели устанавливались по всем маркам авто какие присутствуют на соревновании?То что можно посмотреть в полевых условиях мы смотрим,размер колёс,лифт или наличие лебёдок.А моторы,увы,на честности участника.Ну или начинать проводить техком за неделю,для наведения справок, до начала с опечатыванием бокса.Или взять Влада техкомиссаром который будет проверять сугубо Тоёты.Ну или как???Какие варианты?Влад, чётко и аргументированно описал претензии, т.к на 5+ знает про 70ки вплоть до года и месяца выпуска.
#255
Відправлено 24 February 2015 - 09:53
А самое обидное, что это китайское чудо техники, которе снимало, зависло незадолго до момента аварии и ничего не засняло... Ну это же надо, такой нефарт.
#257
Відправлено 24 February 2015 - 10:24
Уже писал ранее, поэтому есть Протесты и Апеляции в любых соревнованиях, участники всегда знают больше об уловках соперников чем тех ком. Как пример который знаю очень хорошо приведу ралли-ред. В полевых условиях техком невозможно провести досконально, не будешь ше разбирать и изучать все.Хотя техком проходит за день до проведения гонки в отличии от трофи и то особо не выявишь каких то отличий, поэтому любой участник может подать протест Главному судье и остаться инкогнито.Это хорошо что Влад так хорошо знает Тоёты.А как техкомиссар может знать в каких годах какие моторы на какие модели устанавливались по всем маркам авто какие присутствуют на соревновании?То что можно посмотреть в полевых условиях мы смотрим,размер колёс,лифт или наличие лебёдок.А моторы,увы,на честности участника.Ну или начинать проводить техком за неделю,для наведения справок, до начала с опечатыванием бокса.Или взять Влада техкомиссаром который будет проверять сугубо Тоёты.Ну или как???Какие варианты?
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів











