Вибрация на FJ при переключении акпп
Автор
DMSERGEY
, 10 Feb 2015 20:35
Сообщений в теме: 45
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2015 - 19:34
Приветствую,интересует сколько масла нужно для первой замены(снятие подона и замена фильтра) тип масла если помнишь? Я тоже склоняюсь что замена масла может помочь т.к.на непрогретой коробке всё ок ,а после 10 км пробега появляется еле заметная вибрация именно при 40 км. да и масло ни разу не менялось.Мне получилось дешевле поменять два разы частично самому....
Чем раз полностью у Официала....
Я конечно не говорю что я прям на 100% масло освежил,
Но процентов на 80 думаю точно, ну и проблема к том уже ушла...
В моем случаи дрожание было очень слабым, я бы сказал малозаметным для посторонних...
Я как владелец чувствовал это хорошо, и понимал что что-то не так.....
А лет 6-7 назад у меня был Мерседес 211 2.7cdi
Трансформатор там болячка..,
Так симптомы те самые только его так колбасело, чувство что сидишь
на вибро масажоре..,
Так ясно что замена масла там не уместна была,
Вскрытие и Замена Трансформатора...
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2015 - 20:09
Завтра отпишусь по маслу...Приветствую,интересует сколько масла нужно для первой замены(снятие подона и замена фильтра) тип масла если помнишь? Я тоже склоняюсь что замена масла может помочь т.к.на непрогретой коробке всё ок ,а после 10 км пробега появляется еле заметная вибрация именно при 40 км. да и масло ни разу не менялось.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2015 - 20:25
Смотри у нас на сайте в разделе Файлы давно выложили перечень всех жидкостей и смазок, а также их тип и количества.Приветствую,интересует сколько масла нужно для первой замены(снятие подона и замена фильтра) тип масла если помнишь? Я тоже склоняюсь что замена масла может помочь т.к.на непрогретой коробке всё ок ,а после 10 км пробега появляется еле заметная вибрация именно при 40 км. да и масло ни разу не менялось.
Качай тут http://www.offroadma...-жидкостям-рус/
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2015 - 17:33
Привет,сегодня поменял масло(частично) и фильтр.Изменений сразу не обнаружил по прежнему то есть вибрация при переключении то нет. У меня пару вопросов 1 сколько масла слил при снятии подона? 2Была ли металическая пыль в масле подона? И как у тебя вибрация сразу исчезла после замены или после какого километража?Завтра отпишусь по маслу...
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2015 - 21:39
сорри что вклинюсь- относительно полной замены масла ( просто читал Вашу ветку интересно, так как марка авто другая, но АКПП)- я за полную ...Привет,сегодня поменял масло(частично) и фильтр.Изменений сразу не обнаружил по прежнему то есть вибрация при переключении то нет. У меня пару вопросов 1 сколько масла слил при снятии подона? 2Была ли металическая пыль в масле подона? И как у тебя вибрация сразу исчезла после замены или после какого километража?
так вот к чему я, если у оффициалов цены кусючие, аналогично и у меня было, есть вирма ВЕСМА. не рекламирую а констатирую
дешевле в разы. качество- при вас все делают и показывают и при вас сливают и заливают Ваше или их масло.
у меня отвод от АКПП подключили к устройству по замене маслу, и с этого устройства назад в АКПП. заливал 15 литров масла в это устройство.завел машину и ждали пока пойдет чистое масло, и переключал все передачи.
почему я делал замену полную масла- на машине .. ну в общем иногда..не часто.. в общем с места старутую. и масло пригорает и теряет свои свойсва заранее из-за меня.
причина замены- когда хорошо машина прогреется , чувствую что при оборотах 2000 - ранее ехал например 80 км/час, а когда масло шлак- 70км/час
меняю раз на 40 тыс.
самое дорогое - масло, работа стоила то-ли 150 то-ли 200 грн. перед НГ этим.
по своей инструкции по частичной замене масла- сколько сллил- столько обязан и залить + контрольная местка по маслу. у меня метка- это заливное отверстие.
Сообщение отредактировал bobig: 13 February 2015 - 21:40
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2015 - 22:01
В моём случае ищу причину вибрации и не есть цель полная замена масла т.к. возможно снятие коробки и замена гт. цель была почистить подон ,поменять фильтр и частично зменить масло . Если вибросимптом пройдет,то можно думать о полной замене,а пока это только деньги на ветер(т к после снятия установки опять замена,перемена,доливки, переливки и тд)сорри что вклинюсь- относительно полной замены масла ( просто читал Вашу ветку интересно, так как марка авто другая, но АКПП)- я за полную ...
так вот к чему я, если у оффициалов цены кусючие, аналогично и у меня было, есть вирма ВЕСМА. не рекламирую а констатирую
дешевле в разы. качество- при вас все делают и показывают и при вас сливают и заливают Ваше или их масло.
у меня отвод от АКПП подключили к устройству по замене маслу, и с этого устройства назад в АКПП. заливал 15 литров масла в это устройство.завел машину и ждали пока пойдет чистое масло, и переключал все передачи.
почему я делал замену полную масла- на машине .. ну в общем иногда..не часто.. в общем с места старутую. и масло пригорает и теряет свои свойсва заранее из-за меня.
причина замены- когда хорошо машина прогреется , чувствую что при оборотах 2000 - ранее ехал например 80 км/час, а когда масло шлак- 70км/час
меняю раз на 40 тыс.
самое дорогое - масло, работа стоила то-ли 150 то-ли 200 грн. перед НГ этим.
по своей инструкции по частичной замене масла- сколько сллил- столько обязан и залить + контрольная местка по маслу. у меня метка- это заливное отверстие.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2015 - 01:03
Сколько масла слили, не помню, точно знаю что до верхнего уровня не хватало (офицыали на химичили)Привет,сегодня поменял масло(частично) и фильтр.Изменений сразу не обнаружил по прежнему то есть вибрация при переключении то нет. У меня пару вопросов 1 сколько масла слил при снятии подона? 2Была ли металическая пыль в масле подона? И как у тебя вибрация сразу исчезла после замены или после какого километража?
Металической стружки небыли.
А вибрация вроде исчезла сразу.
Точно и не скажу, с гаража сразу же выскочил в командировку...
Интересный Факт::
У меня вчера товарищ на A8 поехал на диагностику коробки,
Говорит чото после снегов начала не корректно работать коробка...
Приговор:
Коробка словила ошибку, и нужно скидывать Адаптацию...
После проведенной процедуры машинка зажила прежней жизнью....
Интересно а на FJ такая процедура делается?????
Или это только на немцах, где все обвешано электроникой???
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2015 - 09:14
До диагностика пока не доехал, но вспомнил одну особенность данных вибраций. Она происходит (лично на моей машине) только при очень плавном ускорении, если разгоняюсь чуть быстрее или же резко - никаких вибраций нет... И еще вопрос, появились они(вибрации) после замены внутреннего пыльника шруса. Заменил на неоригинальный и конечно при замене тришип поставили скорее всего не в то же место откуда вынимали... Может в стакане, куда вставляется тришип выработка была ?..
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2015 - 09:46
У меня точно такая же диагностика:До диагностика пока не доехал, но вспомнил одну особенность данных вибраций. Она происходит (лично на моей машине) только при очень плавном ускорении, если разгоняюсь чуть быстрее или же резко - никаких вибраций нет... И еще вопрос, появились они(вибрации) после замены внутреннего пыльника шруса. Заменил на неоригинальный и конечно при замене тришип поставили скорее всего не в то же место откуда вынимали... Может в стакане, куда вставляется тришип выработка была ?..
Только при плавных ускорениях проявлялись....
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2015 - 17:21
Приветствую, вас други.У меня такие симптомы как описывает Валера. В общем после покупки фиджика покатавшись неделю понял что машина жрёт хорошо(особено после кенго) решил поставить ГАЗ!Может был на изжоге от покупки может ещё чего ,но не могу я вспомнить,что была вибрация.После установки газа сел за руль и сразу её почувствовал.
Прежний хозяин говорит что у него вибрации не было. Но вибрация есть даже когда перехожу на бензин. Что было сделанно:поменяны колёса местами,проверенны подушки крестовины,чистка подона акпп ,замена масла частично и фильтра акпп.Заметил что переключая селектор акпв положение 4 нет никаких вибраций ни в натяг ни на малом газу, ни при тех же оборотах двигателя.в общем вот такие пока наблюдения.Если у кого есть советы и рекомендации,не стесняемся пишим.
Прежний хозяин говорит что у него вибрации не было. Но вибрация есть даже когда перехожу на бензин. Что было сделанно:поменяны колёса местами,проверенны подушки крестовины,чистка подона акпп ,замена масла частично и фильтра акпп.Заметил что переключая селектор акпв положение 4 нет никаких вибраций ни в натяг ни на малом газу, ни при тех же оборотах двигателя.в общем вот такие пока наблюдения.Если у кого есть советы и рекомендации,не стесняемся пишим.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2015 - 19:47
Плохо!Может действительно виноват гидротрансформатор,в Киеве есть фирмы которые их ремонтируют цена +-60 у.е. может кто ремонтировал поделитесь впечатлениями. Перешарил кучу форумов народ пишет о таких проблемах,но потом все кудато исчезают и так сказать развязка этой проблемы не ясна.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2015 - 21:33
Проблем пока не столь критичная чтоб тратить время и деньги на поездку в Киев.Это нужно суметь подловить момент чтоб почувствовать эту вибрацию.Поэтому и задаю вопросы на форуме мож кто уже находил решения этой проблемы,пока собираю информацию.Многие писали что сканером тестили и в движении и без всё ок и с акпп и мотром ,а вибрация есть.К Воину обратись, он даст тел Мастерской по АКПП, СашаБорода или Женя, я у них ремонтировался года два назад.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей