Вибрация на FJ при переключении акпп
Автор
DMSERGEY
, 10 Feb 2015 20:35
Сообщений в теме: 45
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2015 - 20:35
Здравствуйте!
Присутствует следующая проблема:
При движении на сравнительно небольших скоростях (около 40 км), особенно если есть небольшая горка, при оборотах 1300-1600, перед переключением на следующею передачу чувствуется вибрация, как будто едешь по стиральной доске. Если нажать на газ, или сбросить – то она пропадает.
Это перепост ,но моя проблема аналогична всё точ в точ.
Может кто сталкивался подскажите пожалуйста.
Присутствует следующая проблема:
При движении на сравнительно небольших скоростях (около 40 км), особенно если есть небольшая горка, при оборотах 1300-1600, перед переключением на следующею передачу чувствуется вибрация, как будто едешь по стиральной доске. Если нажать на газ, или сбросить – то она пропадает.
Это перепост ,но моя проблема аналогична всё точ в точ.
Может кто сталкивался подскажите пожалуйста.
- Vall это нравится
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2015 - 21:35
Сперва наперво надо смотреть состояние подушек акпп и двигателя, также состояние крестовин.Здравствуйте!
Присутствует следующая проблема:
При движении на сравнительно небольших скоростях (около 40 км), особенно если есть небольшая горка, при оборотах 1300-1600, перед переключением на следующею передачу чувствуется вибрация, как будто едешь по стиральной доске. Если нажать на газ, или сбросить – то она пропадает.
Это перепост ,но моя проблема аналогична всё точ в точ.
Может кто сталкивался подскажите пожалуйста.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2015 - 21:50
Думаю подушки и крестовины не при чём,вибрация была бы на разных скоростях , а эта именно на 40 км на малых оборотах 1300-1600 в момент переключения ,передача как бы на секунду подвисает и идет не большая но ощутимая вибрация ,как только включается передача вибрация исчезает.Если едешь чуть под уклон вибрация отсутствует.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2015 - 21:57
Анологичная ситуация...Здравствуйте!
Присутствует следующая проблема:
При движении на сравнительно небольших скоростях (около 40 км), особенно если есть небольшая горка, при оборотах 1300-1600, перед переключением на следующею передачу чувствуется вибрация, как будто едешь по стиральной доске. Если нажать на газ, или сбросить – то она пропадает.
Это перепост ,но моя проблема аналогична всё точ в точ.
Может кто сталкивался подскажите пожалуйста.
Говорят подходит Аминь гидротрансформатору.
Но пока эту проблему устранил путем полной замены масла в АКПП
Пока все ок.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2015 - 22:20
Фильтр тоже менял? В каком остоянии было масло и какой пробег? А что говорят про гидротрансформатор и как может ему прийти аминь?он что на фж какойто особенный?Если нет то коробке быстрей прийдет, чем той железяке.Анологичная ситуация...
Говорят подходит Аминь гидротрансформатору.
Но пока эту проблему устранил путем полной замены масла в АКПП
Пока все ок.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2015 - 07:08
Спасибо,но до Стольного града Киева далековато и долговато ,пока буду принимать советы и рекомендации динстанционно.При такой цифре возможно, приезжай к нам проверим, но для начала убедись что подушки раздатки-акп целые, если что тел в личку.
Какие ещё могут быть мнения подушки полезу проверю,резину поменяю.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2015 - 10:37
У меня точно такая же проблемаю На оборотах примерно 1800 происходит вибрация, это когда подтыкается именно ВТОРАЯ передача ! Крестовины в норме, а вот на подушки роздатки не смотрел... Появилась проблема после замены масла в АКП и замены правого внутреннего пыльника полуоси. Пока борюсь, но безрезультатно.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2015 - 10:53
Валера, похоже на приходе гидротранс.У меня точно такая же проблемаю На оборотах примерно 1800 происходит вибрация, это когда подтыкается именно ВТОРАЯ передача ! Крестовины в норме, а вот на подушки роздатки не смотрел... Появилась проблема после замены масла в АКП и замены правого внутреннего пыльника полуоси. Пока борюсь, но безрезультатно.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2015 - 12:27
В моей ситуации:Фильтр тоже менял? В каком остоянии было масло и какой пробег? А что говорят про гидротрансформатор и как может ему прийти аминь?он что на фж какойто особенный?Если нет то коробке быстрей прийдет, чем той железяке.
Крестовины в норме,
Подушки в норме,
Пробег 100 тис км...
Почему машинка задрожала:?!.
Варианта два:
1 Один раз, я здорово
по копырсался в глубоком снегу, на повышенной передачи.
Вовремя чего услышал характерный запах горелого масла....
2 При замене масла обнаружилось что в коробке не хватает масла
(официалы украли)
С этим дефицитом я проездил 80 тис км...
Что-то из этих двух причин, или две вмести взятых, послужило износом для трансформатора.
Далее:
80тис км почувствовал дорожание поехал к мастеру, провели диагностику, после чего он указал на трансформатор:
Было проведена ЧАСТИЧНАЯ замена масла с фильтром.
После чего все ушло, но не на долго.
Посли 4-5ти тыс все вернулось на круги своя.
Было принято решение об полной замене масла, но уже без фильтра...
После проехал
10 тыс км
Полет Нормальный
( знаю ещё одного Fjвода кому такой вариант помог)
УДАЧИ!!!!
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2015 - 13:03
я не знаю как по тойотам, но в мерсах что у меня были через раз или полная или частичная, то есть : если в гидрике есть пробка слива то полная, если нет то частичная только с блока АКПП , я думаю что тут такая же историяdenline, Денис, а почему сразу не заменили все масло и как это замена частично?
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2015 - 17:06
Частичная.denline, Денис, а почему сразу не заменили все масло и как это замена частично?
Это открутили сливную пробку, и слили то масло которое было, + замена фильтра...
Но при такой замене освежается процентов 30-40% свежого масла, остальное (большая часть) остается в трансформаторе....
А полная замена
(В основном её делают официалы)
Перекачивает масло в коробке (в том числе трансформатор) до той поры пока не пойдет чистое масло...
При этом в 2 а то и в 3 разы больше расход масла,
К тому это дорогостоящий процесс...
Официалы ценят себя на вес золота:)
я не знаю как по тойотам, но в мерсах что у меня были через раз или полная или частичная, то есть : если в гидрике есть пробка слива то полная, если нет то частичная только с блока АКПП , я думаю что тут такая же история
Пробки в трансформаторе нет...
Либо частичная;
Либо путём циркуляции...
Но мало кто это делает...
Я когда узнавал так все указывали только на Официала
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2015 - 17:17
Мне получилось дешевле поменять два разы частично самому....
Чем раз полностью у Официала....
Я конечно не говорю что я прям на 100% масло освежил,
Но процентов на 80 думаю точно, ну и проблема к том уже ушла...
В моем случаи дрожание было очень слабым, я бы сказал малозаметным для посторонних...
Я как владелец чувствовал это хорошо, и понимал что что-то не так.....
А лет 6-7 назад у меня был Мерседес 211 2.7cdi
Трансформатор там болячка..,
Так симптомы те самые только его так колбасело, чувство что сидишь
на вибро масажоре..,
Так ясно что замена масла там не уместна была,
Вскрытие и Замена Трансформатора...
Чем раз полностью у Официала....
Я конечно не говорю что я прям на 100% масло освежил,
Но процентов на 80 думаю точно, ну и проблема к том уже ушла...
В моем случаи дрожание было очень слабым, я бы сказал малозаметным для посторонних...
Я как владелец чувствовал это хорошо, и понимал что что-то не так.....
А лет 6-7 назад у меня был Мерседес 211 2.7cdi
Трансформатор там болячка..,
Так симптомы те самые только его так колбасело, чувство что сидишь
на вибро масажоре..,
Так ясно что замена масла там не уместна была,
Вскрытие и Замена Трансформатора...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей