Кипит-не кипит! - Сторінка 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Кипит-не кипит!


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 49

#21 ПОЗА САЙТОМ   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2007
  • 3544 повідомлень
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 February 2015 - 08:21

На этом моторе дообжимать головы не нужно?
Да еще момент разные типы антифриза не заливал?

Идея пойдет. Спасибо.

Заливал. После вытекание под рукой не всегда было то что нужно. Красный с синим не смешивал.
Но! Проблема гуляющей температуры была изначально!

#22 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6098 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 07 February 2015 - 08:54

Цвет не имеет сейчас значения.
Если голову, так было на советских моторах, не обжать, через 10000 км, могло пробить прокладку. А помпу смотрели?

#23 ПОЗА САЙТОМ   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2007
  • 3544 повідомлень
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 February 2015 - 09:06

Помпу меняли на новую.

#24 ПОЗА САЙТОМ   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Mar 2013
  • 2495 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Відправлено 07 February 2015 - 10:01

Похожая хрень на дизеле и никто не может установить причину.
Может попробовать промыть систему? Мне рекомендовали залить воду с лимонной кислотой и прогреть мотор, и так раза три- четыре. Сам ещё не пробовал такой вариант, но думаю не повредит, смотря сколько лимонной кислоты нахерячить.

#25 ПОЗА САЙТОМ   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Feb 2008
  • 1449 повідомлень
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Відправлено 07 February 2015 - 10:15

Да.
Но если нагара на свечах нет, значит антифриз не попадает в цилиндры??


Не обязательно попадание антифриза в цилиндры,точнее в отдельных случаях она там и не попадает .. есть специальные прибомбасы которые мерят охложд. жидкость на наличии инородных веществ в частности от выбросов с цилиндра.."

Тестер утечки выхлопных газов в систему охлаждения" (Отработавшие газы, при проникании в систему охлаждения двигателя, накапливаются в «воздушной подушке» радиатора или расширительного бачка. Тестер анализирует состав этого воздуха, и тестовая жидкость меняет цвет с голубого на желтый, при наличии CO2 в воздухе для бензиновых двигателей, и на зеленый, при наличии CO2 в воздухе для дизельных двигателей. Обычный метод часто дает неправильный результат, так как присутствующие в воздухе частицы щелочи могут нейтрализовать эффект присутствия СО2, показывая что утечки нет, когда она присутствует. Эти частицы абсорбируются первой камерой тестера, которая действует как фильтр, позволяя только воздуху и СО2 достигать второй — верхней камеры. Если жидкость в верхней камере меняет цвет на желтый или зеленый, это факт свидетельствующий о наличии СО2 в антифризе...)

П.С. Как уже сказали головки и блоки на продув не тестируется.. точнее она так делаеться и результат всегда правильный.. только это делается с помощю подогрева и под разными температурами..

Повідомлення відредагував Crawler: 07 February 2015 - 10:16


#26 ПОЗА САЙТОМ   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Oct 2011
  • 1218 повідомлень
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 07 February 2015 - 10:24

Цвет не имеет сейчас значения.
Если голову, так было на советских моторах, не обжать, через 10000 км, могло пробить прокладку. А помпу смотрели?


Так было на всех ДВС мира,когда применялись прокладки из "мягкого" армированного паронита.Рекомендовалось после пробега 1000км повторно обжать голову...или после сборки ДВС повторно обжать голову через часа полтора-два,после такой процедуры дообжим головы уже был не нужен.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опрессовка головы на холодную при наличии МИКРО-трещин(надо же Денис,как твой ник тебя "кувыркает"), ничего как правило не дает(. Нужно обязательно ее греть,тогда идет расширение металла и соответственно трещин.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"светил" рентгеном,любые микро-трещины сразу видны.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не похоже на пробой прокладки или трещины.
Больше похоже на воздух в системе охлаждения и ...
Поддержу предположение Игоря OCTAN.
"""вспомнил ещё один случай, шланг, в одной машине не правильно был поставлен, внутренняя резина отслоилась и работала как клапан, нашли случайно"""...проверяй парубки.

#27 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6098 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 07 February 2015 - 17:51

Я думаю нужно искать с того момента как были совершенны последнние действия с двигателем.
Денис, а радиатор вскрыть можно посмотреть состояние сот? Если дело не в нем, то ищи новых мотористов, которые добротно вскроют головы и посмотрят. Или в конечном итоге ты добьешь этот мотор. Ну и конечно преварительно послушай их мысли. А то интерактивные ремонты сам понимаешь )

Повідомлення відредагував Vrubel: 07 February 2015 - 17:53


#28 ПОЗА САЙТОМ   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Mar 2013
  • 2495 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Відправлено 07 February 2015 - 18:37

Не похоже на пробой прокладки или трещины.
Больше похоже на воздух в системе охлаждения и ...
Поддержу предположение Игоря OCTAN.
"""вспомнил ещё один случай, шланг, в одной машине не правильно был поставлен, внутренняя резина отслоилась и работала как клапан, нашли случайно"""...проверяй парубки.

А как объяснить то что печка прокачивается, а потом завоздушивается?

#29 ПОЗА САЙТОМ   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2007
  • 3544 повідомлень
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 February 2015 - 21:00

Ребята, новые вводные.

Решил сегодня последовать одному совету - загнать машину мордой вверх и погонять воздух из системы.
Есть две новости.
Начну с плохой - минус передний бампер :) бруствер оказался круче чем я думал :)

Дальше были такие эксперименты.
Открыл крышку бачка и работал на холостых. Рука на патрубке который входит в верх радиатора.
Когда температура начинает расти, в патрубке начинают ощущаться вскипание бульбашек. Причем, звук идет откуда-то снизу патрубка
По мере увеличения интенсивности уровень антифриза повышается пока не начинает переливаться через край. В этот момент в патрубке уже ощутимые удары от кипящего антифриза.
В какой-то момент вскипание резко пропадает, уровень антифриза падает на глазах, температура по термометру падает.
И потом все по новой.
Интенсивность прогазовки никак не ускоряет процесс.
Таких циклов я пронаблюдал три.
На четвертом, кипение не прекращалось и антифриз планомерно уходил через край.
Я заглушил мотор, вытекание продолжилось но не так интенсивно и слышно было кипение внизу патрубка.
В этот момент, я чуть-чуть приоткрыл крышку радиатора. Послышалось характерное шипение воздуха (только не понятно туда или оттуда), в этот же момент что-то очень громко лязгнуло в районе патрубка, после чего антифриз резко ушел из бачка вниз и кипение прекратилось!

Это на меня произвело неизгладимое впечатление.

Обдумав все варианты, я долил антифриза в бачок и радиатор, завел. Температура дошла до нормы и... встала как вкопанная! Как я не гонял, как я не газовал, она не двигалась никуда! Печка дула шо не нормальная - кипятком!

так прошло минут 10-15 ничего не поменялось. Температура стояла как вкопанная!
Я сначала закрутил крышку на радиаторе.
Ничего не поменялось
Потом закрутил крышку на бачке - ничего не поменялось!
Внутри меня забрежжил слабый свет надежды.
Я съехал с поребрика бруствера, и приготовлился ехать дальше, в этот момент температура слегка стронулась с места, ушла чуть вверх и потом чуть вниз.
Я снова вышел и открыл капот, дождался начала появления булек в патрубке - в этот момент снова чуть приоткрыл крышку радиатора - шипение и бульки прекратились.
Принял решение ехать с чуть приоткрытой крышкой радиатора.
Так я проехал километров 5-6 в спокойном темпе. Температура постоянно качалась вверх и вниз.
Но я уловил четкую тенденцию.

Когда температура растет - печка дует... холодным! Как только происходит разворот - начинает дуть горячим!
Доходит до чуток ниже нормы - печка остывает и температура ползет вверх.
После остановки и доливки антифриза я довернул пробку до состояние закрыто полностью и поехал - ничего не поменялось, температура так же гуляла, а печка работала волнообразно.

Пока ехал много думал и консультировался с Юрой Победа.
И пришел к выводу, что печка работает только когда открывается термостат. А он открывается уже на перегреве. Когда температура опускается ниже нормы, термостат закрывается пропадает циркуляция в малом контуре и печка остывает.
Значит нет циркуляции в малом контуре скажете вы?
Но ведь когда термостат открывается циркуляция появляется!

Вот такая загадка.

Из планов на понедельник.
1) Переподключить шланги на печке (сейчас подача сверху, обратка снизу - так по книге)
2) выкинуть термостат вообще и поездить без него - если завоздушиться значит все таки голова, если нет, то проблема где-то еще...
3) ваш вариант, коллеги!

Повідомлення відредагував Микрик: 07 February 2015 - 21:04


#30 ПОЗА САЙТОМ   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2007
  • 3544 повідомлень
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 February 2015 - 21:15

Если это важно, при росте температура доходила максимум до середины между нормой и началом красной зоны.

#31 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6098 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 07 February 2015 - 22:39

бачки можно с радиатора снять?

#32 ПОЗА САЙТОМ   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2007
  • 3544 повідомлень
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 February 2015 - 22:51

ты имеешь ввиду верхушку пластиковую? если да, то не знаю, не озадачивался

но на радиатор не грешу - прогревается быстро и по всей плоскости

#33 ПОЗА САЙТОМ   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Feb 2008
  • 1449 повідомлень
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Відправлено 07 February 2015 - 23:01

Денис: Может и глупый вопрос, но ремень привода помпы установлен правильно?? Помпа крутиться правильно?? Я не знаю этот двс, но там ремень вроде длиннющий... :273:

#34 ПОЗА САЙТОМ   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2007
  • 3544 повідомлень
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 February 2015 - 23:42

Денис: Может и глупый вопрос, но ремень привода помпы установлен правильно?? Помпа крутиться правильно?? Я не знаю этот двс, но там ремень вроде длиннющий... :273:

офигенно интересный вопрос! без шуток, заинтриговал!

#35 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6098 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 08 February 2015 - 00:19

А вот и она (проблема)

Поставили сегодня 35 (Спасибо Хозяину 35-ки) моя в другом городе, проблем не обнаружено.
По сути перегрева
1. Забит радиатор
2. Не полное открытие термостата
3. Одна пробоина в радиаторе (при нагреве уходила жидкость )
4. Две пробоины в радиаторе интеркулера

Да именно пластиковые крышки они съемные. У нашего коллеги было ,поэтому проверь.

#36 ПОЗА САЙТОМ   ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Nov 2011
  • 636 повідомлень
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Відправлено 08 February 2015 - 00:26

Крышку радиатора на давление проверьте или временно другую подкиньте.

#37 ПОЗА САЙТОМ   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2007
  • 3544 повідомлень
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 February 2015 - 00:43

Крышку радиатора на давление проверьте или временно другую подкиньте.

Они новые две. Старые тоже рабочие

#38 ПОЗА САЙТОМ   ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Nov 2011
  • 636 повідомлень
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Відправлено 08 February 2015 - 00:55

А противодавление на них сколько обозначено?
0.9?

#39 ПОЗА САЙТОМ   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2007
  • 3544 повідомлень
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 February 2015 - 01:27

не видел чтобы там было написано завтра гляну.
Но наличие/отсутствие пробок никак не влияет на картину. Пробки давление держат!

#40 ПОЗА САЙТОМ   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Mar 2013
  • 2495 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Відправлено 08 February 2015 - 08:14

Загадка века... :303:




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN