Кипит-не кипит! - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Кипит-не кипит!


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 49

#1 Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2007
  • 3,544 posts
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 February 2015 - 22:37

Коллеги, нуждаюсь в свежих идеях!
Описание проблемы и краткая история болезни:

Двигатель v8
Бензин ГБО.
Перед тем как попал ко мне, была жалоба - иногда на холодную уходит антифриз. 0,5 литра в месяц.
Головы вскрыли. На одной между средними цилиндрами не было черного герметика на прокладке. Небольшой нагар на этих же клапанах.
Прокладки заменены, головы проверенны на плоскость, сальники заменены, клапана притерты.
Собрано запущено, работа идеальна.
Единственное чуть-чуть гуляет температура. Постоянно или немного больше или немного меньше нормы.
В момент когда немного больше. По чуть-чуть выдавливает антифриз через сливную трубку.
И раз в месяц завоздушивалось и закипало.
Доливка антифриза решала проблему на новые 3-4недели.
С приходом холодов (хотя не факт) проблема участилась.
Заменен термостат и помпа.
Без изменений.
Заменены пробки обе. Не помогло.

Проблема стала очень частой пока не дошло до перегрева сразу после прогрева.
Масло чистое уровень в норме. Антифриз не уходит.
Работа на газу и бензине одинаково.

Машина ушла уже к третьим мастерам.
Первое отключили полностью газ. Даже по антифризу. Долили завели покатались вроде не греется. (Я не проверял).
Потом два дня меняли прокладку на выхлопе. Машина стояла.
Завели поехали. Перегрев и печка не работает. Воздух в системе.
Отключают печку ставят под давление воздуха. За сутки давление почти не упало.

Выкручивались свечи - без нагара.

Снимают термостат. Он стоял немного неправильно (отверстие воздухоотводчик было внизу а не вверху). Заливают кипятком он не работает.
Покупаем новый ставят. Заодно снимают радиатор промывают на всяк случай. Перекладывают шланги на печку.
Собирают доливают.
Первый прогрев температура уходит выше нормы потом резко падает чуть ниже нормы потом стабилизируется.
Машина стоит еще три дня на других работах. Приезжаю забирать. Выезжаю через пол километра температура выше нормы ( но не в красной зоне) выдавливает антифриз через трубку перелив. Пока съезжаю паркуюсь, температура резка падает существенно ниже нормы. Возвращаюсь назад пока еду два раза температура два раза выше-ниже нормы.
Забираю мастера катаемся и под нагрузкой и на высоких оборотах и на полном приводе и как угодно. Температура гуляет но не существенно.
На стоянке работа на высоких оборотах ничего не дает. На холостых температура гуляет несущественно, но ощутимо холодеет печка на холостых. Чуть газку-горячая.

Включение и выключение печки никак не меняет ситуацию.

Вискомуфта работает.

А теперь вопрос, шо за херня происходит? Куда копать???

.

Message edited by Микрик: 06 February 2015 - 22:38


#2 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 06 February 2015 - 22:46

Марка авто какой двс?
Какой блок литой,или с мокрыми гильзами и из какого металла?
Ну и шуруют ли пузыри в радиатор до закипания при открытой пробке радиатора?

Message edited by победа: 06 February 2015 - 22:52


#3 Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2007
  • 3,544 posts
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 February 2015 - 22:52

Я лекции прогуливал так глубоко матчасть пока не знаю
5,7 хемми

Самое странное, невозможно поймать зависимость ни по времени ни по нагрузке ни по температуре на улице.

#4 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 06 February 2015 - 22:55

Я лекции прогуливал так глубоко матчасть пока не знаю
5,7 хемми

Самое странное, невозможно поймать зависимость ни по времени ни по нагрузке ни по температуре на улице.


Денис глянь в техпаспорт и прочитай как называется твоя машина и какого она года.

#5 Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2007
  • 3,544 posts
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 February 2015 - 22:57

Баранчик Шон Додж Рам 1500 5,7 хемми 2004 года.

#6 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 06 February 2015 - 23:02

Баранчик Шон Додж Рам 1500 5,7 хемми 2004 года.


Ура. Микрик наконец узнал как называется его ослик :13:

Про пузыри я еще спрашивал... :306:

Денис,еще скажи какой бензин пользуеш?

Message edited by победа: 06 February 2015 - 23:08


#7 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 06 February 2015 - 23:05

Головы плохо поставили или плохо проверили. У меня на катере такое было. Прорываются газы, завоздушивается система, то воздух то тосол, в итоге перегрев. Чуть газу даешь пробку продавливает. Могло из-за не правильно установлнного термостата или неправельно обжали голову - прокладку пробило.

#8 Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2007
  • 3,544 posts
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 February 2015 - 23:12

Ура. Микрик наконец узнал как называется его ослик :13:

Про пузыри я еще спрашивал... :306:


Пузырей нет. Белого дыма тоже нет. Запаха антифриза в выхлопе тоже нет.

Головы плохо поставили или плохо проверили. У меня на катере такое было. Прорываются газы, завоздушивается система, то воздух то тосол, в итоге перегрев. Чуть газу даешь пробку продавливает. Могло из-за не правильно установлнного термостата или неправельно обжали голову - прокладку пробило.


После вскрытия голов мотор прошел более 20 000 миль.
Систему давили воздухом сутки. Если бы было пробито - давление ушло бы в ноль?

#9 OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 06 February 2015 - 23:14

когда то боролся с подобной причиной, на АУДИ V8 полноприводная, так же грелась что дурная, причина оказалась очень банальная, вместо заводской решётки, которая перед радиатором и бампером, стояла красивая сеточка металлическая, красиво, но катастрофически не хватало воздуха для обдува радиатора, так же опыт с BMW 3.0 насос печки воздушил систему, а там чуть нет уровня, мгновенно закипает и выгоняет жидкость почти в ноль, я бы порекомендовал , проверить количество жидкости по факту и сверить с мануалом. возможно нарост на стенах блока или или радиатора

#10 Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2007
  • 3,544 posts
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 February 2015 - 23:15

Бензин 92 регулар. 89 не найти у нас.

#11 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 06 February 2015 - 23:15

Пузырей нет. Белого дыма тоже нет. Запаха антифриза в выхлопе тоже нет.



После вскрытия голов мотор прошел более 20 000 миль.
Систему давили воздухом сутки. Если бы было пробито - давление ушло бы в ноль?


Головы не давят-их "светят"...до сраки кари очи с воздухом.

Бензин с каким октановым числом льешь?

#12 Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2007
  • 3,544 posts
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 February 2015 - 23:20

когда то боролся с подобной причиной, на АУДИ V8 полноприводная, так же грелась что дурная, причина оказалась очень банальная, вместо заводской решётки, которая перед радиатором и бампером, стояла красивая сеточка металлическая, красиво, но катастрофически не хватало воздуха для обдува радиатора, так же опыт с BMW 3.0 насос печки воздушил систему, а там чуть нет уровня, мгновенно закипает и выгоняет жидкость почти в ноль, я бы порекомендовал , проверить количество жидкости по факту и сверить с мануалом. возможно нарост на стенах блока или или радиатора

Она до кипения не доходит. Просто постоянно туда-сюда. И от оборотов никак не зависит. Радиатор снимали мыли. Все окей. Решетка штатная никакого тюнинга. Насоса печки нет. Помпа общая.

Головы не давят-их "светят"...до сраки кари очи с воздухом.

Бензин с каким октановым числом льешь?

Давили систему охлаждения. Что значит "светят"?

#13 OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 06 February 2015 - 23:24

Микрик, а не может просто электроника давать сбой , какой то из датчиков барахлить ?

#14 Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2007
  • 3,544 posts
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 February 2015 - 23:27

2004 год какие там датчики кроме температуры?

#15 OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 06 February 2015 - 23:41

тогда точно нужно проверить количество жидкости и сколько по мануалу, будет понятно, машина не новая. стены блока как и обычные трубы от времени зарастают, теплообмен плохой, вот и будет плавать, можно попробовать химию, стены в блоке толстые не разъест

вспомнил ещё один случай, шланг, в одной машине не правильно был поставлен, внутренняя резина отслоилась и работала как клапан, нашли случайно

#16 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 07 February 2015 - 00:25

С этим надо "переспать".
Утро вечера мудренее.

#17 IliaKharkov

IliaKharkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Oct 2013
  • 115 posts
  • Авто: MMC Pajero II
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 07 February 2015 - 01:32

Просмотр сообщенияVrubel (06 февраля 2015 - 23:05) писал:
Головы плохо поставили или плохо проверили. У меня на катере такое было. Прорываются газы, завоздушивается система, то воздух то тосол, в итоге перегрев. Чуть газу даешь пробку продавливает. Могло из-за не правильно установлнного термостата или неправельно обжали голову - прокладку пробило.


После вскрытия голов мотор прошел более 20 000 миль.
Систему давили воздухом сутки. Если бы было пробито - давление ушло бы в ноль?



Или не удаляется воздушная пробка из системы, или прорыв газов из камеры сгорания.
Опрессовкой системы охлаждения можно проверить патрубки и радиатор. Или дыру в ГБЦ громадную :321: , но тогда на заглушенном горячем моторе антифриз уходил бы в цилиндр (при закрытой системе и держащей давление пробке.
Удали еще раз воздух из системы охлаждения по инструкции.
Если симптомы не пройдут и презерватив-тест будет положительным, тогда снимайте головы и на опрессовку. :284:

#18 ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 February 2015 - 06:50

Точно могу сказать что проверка воздухом до одного места . Газовый редуктор отключен. По тосолу?

#19 Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2007
  • 3,544 posts
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 February 2015 - 06:59

Точно могу сказать что проверка воздухом до одного места . Газовый редуктор отключен. По тосолу?

Да.
Но если нагара на свечах нет, значит антифриз не попадает в цилиндры??

#20 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 07 February 2015 - 07:06

После вскрытия голов мотор прошел более 20 000 миль.
Систему давили воздухом сутки. Если бы было пробито - давление ушло бы в ноль?

Ден, гадать тут можно 100 лет. Вариантов на самом деле много. Но пройтись вполне реально. Либо не правильно подсоединили шланги, либо не работает термостат, либо помпа, либо прокладка ГБЦ. Возьми схему системы охлаждения и пройдись сам, проверь правильность подключения шлангов, работу вискомуфты, натяжку ремня, термостат... Не спеша. На этом моторе дообжимать головы не нужно?
Да еще момент разные типы антифриза не заливал? В последнее время даже разные марки антифриза нельзя смешивать , не смотря, что на них написанно G11, G12, G12+ Они могут запросто запаять тонкие проходы.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN